Вот что меня дико поражает. Как можно сначала сделать игру, а потом уже придумывать для нее концепцию?
Концепция у Sea of Thieves как раз совершенно понятна: коллективная пиратская игра. И для реализации этой концепции в Rare проделали огромную работу. Достаточно послушать вот этот рассказ разработчиков о том, как сначала создавался очень простой прототип, в который должно было интересно играть. Только потом было получено добро на разработку, и все это превратилось в очень круто выглядящий мир.
Не стоит делать из разработчиков игр каких-то странных людей, которые знают меньше, чем среднестатистический комментатор. Просто сейчас проект находится на такой стадии, когда остальное лежит за горизонтом. Концепция как раз реализована. Причем реализована на отлично. Вопрос в том, что за первоначальным фаном от тех самых игровых сессий, благодаря которому концепция получила изначальное добро, авторам хочется нащупать долгосрочные цели. А это всегда сложно, особенно с аудиторией, которая привыкла к тому, что игра их сама развлекает. В этом-то и соблазн «плана Б».
А! Ты в этом смысле… не, давай пока без нашего списка. Мне хотелось бы сохранять интригу. Но общая концепция такая — никаких «ой, а скажи, кто лучший» или «скажи, кто худший», ничего такого.
На сотни явно планировали. Ну, потому что на каждом корабле предполагается хотя бы пять человек, а кораблей, минимум, несколько десятков в море. Иначе в чем смысл? :)
Понимаешь, бремя доказательства лежит на том, кто что-то утверждает. Если сделано заявление о том, что мобильные игры догоняют MMO по механикам, желательно подтвердить это конкретными примерами.
Да, но также получается, что в доказательную базу того, что кто-то там догоняет и перегоняет, входит L2:R, по которой ни у кого нет конкретных аргументов в ползу этого утверждения. И это на фоне того, что я, играя в 2017 году в Lineage 2: C2, и получая тонны чистого MMO-опыта, как-то стесняюсь о ней писать, потому что кажется, что все, кто хотел, этот опыт уже давно пережили. Но посмотри — оказывается, можно взять те же модельки, сделать намеки на те же механики, назвать это Revolution, и тысячи стримеров, обзорщиков, игроков, будут рассказывать о том, как классно, что здесь есть намеки на то, что можно брать в чистом виде полными пригоршнями на том же фришарде, где играю я. :) Какой-то сюр.
Кто же виноват, что великие покорители фритуплея, доказывающие нам, как им нужно много денег, чтобы делать крутые MMO, «внезапно» оставили после себя геймплейную пустыню с выпотрошенными консервными банками и удаляются в сторону мобильных игр в виде силуэтов растолстевших фигур на горизонте? :)
Я не знаю, что там в линейке, возможно там сделали что-то действительно революционное в плане социалки...
Кайз, я прошу прощения, но вот то, что мы все время обходим стороной собственно предмет обсуждения меня бесконечно вымораживает. Автор написал об игре, которую не видел, комментаторы тоже мягко обходят стороной саму L2:R, на всякий случай предполагая, что, может, что-то там и есть. А между тем перед нами мобильная игра по лицензии от NCSoft, где из Lineage 2 взяты буквально все ассетсы (модели, звуки, всё!), а также игровые сущности (кланы, кланхоллы, замки и прочее). Я не знаю, как еще более открыто можно поиздеваться над словом Revolution, если честно. При этом совершенно точно известно, что игра в любой момент может продолжить играть сама. Сама! Без твоего участия вообще. Не то что без команды, без твоего персонального участия, повторю.
Поэтому предлагаю простую формулу — или нам здесь рассказывают, что мы такого упустили в сути этой «игры», или мы заканчивает обходить стороной тот простой факт, что это глубоко вторичная адаптация когда-то крутой MMO под суть мобильных игр.
Если это не троллинг и провокация ответить тем же троллингом, то что тогда?
Ты абсолютно серьезно требуешь сейчас от меня объяснений и доказательств, что это не троллинг? Если тебе недостаточно моих слов выше, вряд ли я смогу реально чем-то помочь в такой ситуации.
Элей, ты имеешь право оценивать мои действия и слова как угодно. Ты даже можешь их по-своему интерпретировать (для себя). Но я прошу только об одном — не нужно рассказывать, что и для чего я делаю, потому что у тебя физически нет возможности узнать мои намерения, если я о них не сообщу тебе добровольно.
Мне сложно представить, чтобы я даже в горячечном бреду кого-нибудь троллил, да еще и с целью, чтобы этот кто-то потроллил меня. Я могу быть несдержан — это другое дело. И ты можешь мою несдержанность оценивать негативно. Для меня это сигнал. На самом деле. Но давай без диагнозов, пожалуйста.
Джолли, проблема в том, что конфликт — это обоюдосторонний активный процесс. Я не пишу в своем блоге заметки о тебе. Ты мне совершенно не интересен. Мне интересен нормальный уровень дискуссии на ММОзговеде. Есть не очень умные люди, но они здесь не пишут или пишут безобидное. Ты же пишешь здесь откровенные глупости с такой помпой, что я прекрасно понимаю — вот придет нормальный человек, почитает все это и сделает вывод не о тебе, нет, а об этой площадке. Об уровне аргументов здесь. Да и пойдет дальше. Так я человека, который прекрасно видит все эти глупости, разменяю на Джолли, который не замечает написанной им откровенной ерунды. Зачем это мне? Поэтому я пытался указывать на какие-то совсем уж откровенные ляпы. Но учитывая, что ты, судя по всему, физически не мог допустить возможность сморозить ерунду, в привычной тебе манере форумных войн ты все это трактовал исключительно как личный наезд на тебя и какой-то там конфликт, а не аргументы в дискуссии.
Вся эта грустная история вяло протекала с перерывами на обед из заслуженных минусов, которые ты в очередной раз трактовал как заговор против тебя лично, специально собранную команду, созданных альтов и что там еще подсказывают тебе любимые конспирологические теории, вызывая приступы смеха у наблюдателей, пока ты не родил вот это. После этого уже стало понятно, что единственная подходящая эмоция — это презрение к подобному быдлячеству. Это эмоция, да. Когда-нибудь я, возможно, стану мудрее, но пока моя текущая позиция предельно простая — нельзя не замечать эту грязь, нельзя делать вид, что ничего не произошло, и дальше продолжать общаться как ни в чем не бывало. Если я буду такое не замечать, то косвенно стану потакать подобным ситуациям в будущем. Я точно так же испытывал бы к тебе презрение, если бы это схаркивание было не в мой адрес, а в адрес любого другого человека. Для меня бы ничего не изменилось. Земля круглая (только давай не спорить).
Единственное, что меня, откровенно говоря, обезоруживает, так это то, как ты, вылив всю эту грязь в своем углу и посмаковав ее с друзьями в комментариях, моешься, причесываешься и снова приходишь сюда. Это настолько унизительно, что даже в чем-то мило. Как если бы ты искренне не понимал, как выглядишь при этом со стороны. Тут с презрением действительно происходит пробуксовка, и я могу быть не очень последовательным. За что прошу прощения. Но не надо, пожалуйста, выставлять меня своим противником, который находится с тобой в каком-то там конфликте.
Я пошёл в EVE чтобы показать, что в 2017 году никому она не нужна. Я потратил много сил и средств, чтобы доказать обратное, но нет, игра не то чтобы сложная, она на любителя.
Игнорируя абсурдность этих двух последовательных утверждений, я не сомневаюсь в том, что ты демонстрировал ненужность Евы еще во время стримов из Perfect World про мобильные MMO по дороге на работу. В этом смысле вести с тобой диалог так же продуктивно, как заводить разговоры с дверью. Разве что у двери нет этой пошлой мании величия.
Речь шла не о тебе, а о твоем утверждении, что, мол, виноваты PC MMO, в которых глубины меньше, чем в мобильных… кхм… «аналогах». Ты попытался рассказать, что ты жертва объективной реальности, а не собственных довольно поверхностных предпочтений, которые ты прекрасно демонстрировал в прошлом, порхая от одной MMO к другой. И вот эта попытка некоего анализа недостатка сложных механик в PC MMO, особенно на фоне твоего бегства из EVE Online в мобильные самоиграйки, выглядит попросту комично.
Твое мнение о EVE меня не интересует вообще. Зачем оно мне? У меня есть собственное. Разве что, пользуясь случаем, хочу передать привет CCP. Как вам ваша новая фокус-группа, на которую вы променяли принципы? Нравится? :) Добрали онлайн?
Ну, а теперь можешь снова забиваться в свой угол и обсуждать там со своими друзьями мои фотографии, длину носа, гражданство, жизненные взгляды и обливать грязью ММОзговед. В общем, заниматься именно той «аналитикой», на которую реально способен.
С точки зрения «не рисковать» — зачем? :)
Концепция у Sea of Thieves как раз совершенно понятна: коллективная пиратская игра. И для реализации этой концепции в Rare проделали огромную работу. Достаточно послушать вот этот рассказ разработчиков о том, как сначала создавался очень простой прототип, в который должно было интересно играть. Только потом было получено добро на разработку, и все это превратилось в очень круто выглядящий мир.
Не стоит делать из разработчиков игр каких-то странных людей, которые знают меньше, чем среднестатистический комментатор. Просто сейчас проект находится на такой стадии, когда остальное лежит за горизонтом. Концепция как раз реализована. Причем реализована на отлично. Вопрос в том, что за первоначальным фаном от тех самых игровых сессий, благодаря которому концепция получила изначальное добро, авторам хочется нащупать долгосрочные цели. А это всегда сложно, особенно с аудиторией, которая привыкла к тому, что игра их сама развлекает. В этом-то и соблазн «плана Б».
Можно, конечно же.
Кайз, я прошу прощения, но вот то, что мы все время обходим стороной собственно предмет обсуждения меня бесконечно вымораживает. Автор написал об игре, которую не видел, комментаторы тоже мягко обходят стороной саму L2:R, на всякий случай предполагая, что, может, что-то там и есть. А между тем перед нами мобильная игра по лицензии от NCSoft, где из Lineage 2 взяты буквально все ассетсы (модели, звуки, всё!), а также игровые сущности (кланы, кланхоллы, замки и прочее). Я не знаю, как еще более открыто можно поиздеваться над словом Revolution, если честно. При этом совершенно точно известно, что игра в любой момент может продолжить играть сама. Сама! Без твоего участия вообще. Не то что без команды, без твоего персонального участия, повторю.
Поэтому предлагаю простую формулу — или нам здесь рассказывают, что мы такого упустили в сути этой «игры», или мы заканчивает обходить стороной тот простой факт, что это глубоко вторичная адаптация когда-то крутой MMO под суть мобильных игр.
Мне сложно представить, чтобы я даже в горячечном бреду кого-нибудь троллил, да еще и с целью, чтобы этот кто-то потроллил меня. Я могу быть несдержан — это другое дело. И ты можешь мою несдержанность оценивать негативно. Для меня это сигнал. На самом деле. Но давай без диагнозов, пожалуйста.
Джолли, проблема в том, что конфликт — это обоюдосторонний активный процесс. Я не пишу в своем блоге заметки о тебе. Ты мне совершенно не интересен. Мне интересен нормальный уровень дискуссии на ММОзговеде. Есть не очень умные люди, но они здесь не пишут или пишут безобидное. Ты же пишешь здесь откровенные глупости с такой помпой, что я прекрасно понимаю — вот придет нормальный человек, почитает все это и сделает вывод не о тебе, нет, а об этой площадке. Об уровне аргументов здесь. Да и пойдет дальше. Так я человека, который прекрасно видит все эти глупости, разменяю на Джолли, который не замечает написанной им откровенной ерунды. Зачем это мне? Поэтому я пытался указывать на какие-то совсем уж откровенные ляпы. Но учитывая, что ты, судя по всему, физически не мог допустить возможность сморозить ерунду, в привычной тебе манере форумных войн ты все это трактовал исключительно как личный наезд на тебя и какой-то там конфликт, а не аргументы в дискуссии.
Вся эта грустная история вяло протекала с перерывами на обед из заслуженных минусов, которые ты в очередной раз трактовал как заговор против тебя лично, специально собранную команду, созданных альтов и что там еще подсказывают тебе любимые конспирологические теории, вызывая приступы смеха у наблюдателей, пока ты не родил вот это. После этого уже стало понятно, что единственная подходящая эмоция — это презрение к подобному быдлячеству. Это эмоция, да. Когда-нибудь я, возможно, стану мудрее, но пока моя текущая позиция предельно простая — нельзя не замечать эту грязь, нельзя делать вид, что ничего не произошло, и дальше продолжать общаться как ни в чем не бывало. Если я буду такое не замечать, то косвенно стану потакать подобным ситуациям в будущем. Я точно так же испытывал бы к тебе презрение, если бы это схаркивание было не в мой адрес, а в адрес любого другого человека. Для меня бы ничего не изменилось. Земля круглая (только давай не спорить).
Единственное, что меня, откровенно говоря, обезоруживает, так это то, как ты, вылив всю эту грязь в своем углу и посмаковав ее с друзьями в комментариях, моешься, причесываешься и снова приходишь сюда. Это настолько унизительно, что даже в чем-то мило. Как если бы ты искренне не понимал, как выглядишь при этом со стороны. Тут с презрением действительно происходит пробуксовка, и я могу быть не очень последовательным. За что прошу прощения. Но не надо, пожалуйста, выставлять меня своим противником, который находится с тобой в каком-то там конфликте.
Речь шла не о тебе, а о твоем утверждении, что, мол, виноваты PC MMO, в которых глубины меньше, чем в мобильных… кхм… «аналогах». Ты попытался рассказать, что ты жертва объективной реальности, а не собственных довольно поверхностных предпочтений, которые ты прекрасно демонстрировал в прошлом, порхая от одной MMO к другой. И вот эта попытка некоего анализа недостатка сложных механик в PC MMO, особенно на фоне твоего бегства из EVE Online в мобильные самоиграйки, выглядит попросту комично.
Твое мнение о EVE меня не интересует вообще. Зачем оно мне? У меня есть собственное. Разве что, пользуясь случаем, хочу передать привет CCP. Как вам ваша новая фокус-группа, на которую вы променяли принципы? Нравится? :) Добрали онлайн?
Ну, а теперь можешь снова забиваться в свой угол и обсуждать там со своими друзьями мои фотографии, длину носа, гражданство, жизненные взгляды и обливать грязью ММОзговед. В общем, заниматься именно той «аналитикой», на которую реально способен.