В прошедшую пятницу мы хорошо посидели с нашими самыми яркими ММОзговедами и обсудили итоги последних двух недель. Eley поведал нам о сюжетной неразборчивости игроков Guild Wars 2 и о том, что можно делать там на протяжении нескольких лет. Мы обсудили классическую «игру на нервах» у игроков в монетизационных приемах MMO и о том, насколько это спорит с главной задачей MMO — удержание клиентов. Поговорили о продаже косметических предметов в Ashes of Creation. Ingodwetrust вспомнил о «правильных подземельях» в Haven and Hearth. О перекладывании ответственности за принятие решений в PvP на искусственный интеллект персонажей в MMO Seed. Дальше мы обсудили, зачем нужны конструктивные замечания и отзывы игроков, и почему никогда не стоит опускать руки в этом вопросе. hitzu в подтверждение этой мысли рассказал интересную историю о том, как ему удалось достучаться даже до Blizzard. А еще рассказал о целом виртуальном мире — Boundless, который, возможно, для некоторых станет открытием. Привычно выбившись из графика, в дополнительное время мы все же попытались выяснить у участников, есть ли шанс у мобильных MMO.

Аудиоверсия нашего подкаста с возможностью скачать файл и послушать в любой удобное время находится здесь: soundcloud.com/mmozg-net/goryachiy-chay-54-itogi-30-noyabrya-13-dekabrya

Визуализация двухнедельной статистики (прошу прощения за накладку в эфире):

Горячий Чай: #054: сюжетные метаморфозы GW2, подземелья в H&H, роль ИИ в Seed, что за Boundless, и есть ли шанс у мобильных MMO
Горячий Чай: #054: сюжетные метаморфозы GW2, подземелья в H&H, роль ИИ в Seed, что за Boundless, и есть ли шанс у мобильных MMO

Напоминаю, что следующий наш подкаст будет итоговым, где мы соберемся расширенным составом с самыми яркими авторами и комментаторами за целый год. Не пропустите!

6 комментариев

avatar
В этот раз времени явно было мало))
  • +1
avatar
Значит, хорошо посидели. :)
  • +2
avatar
Eley поведал нам о сюжетной неразборчивости игроков Guild Wars 2
Почему так сразу «неразборчивости»?
  • 0
avatar
Ну, мы же прямо в эфире объясняли, почему. :)
  • +1
avatar
На тему вопроса, который настойчиво задавал всем Атрон, про то какой вариант выбрать. Красивые но малопонятные или понятные но не способствующие погружению.
По моему тут все слишком явно.
Необходимо выбрать красивые названия, для людей ищущих большее погружение, а не простые и понятные для ищущих эффективности потому что аудитория ищущая большего погружения более долгосрочная. Она хочет большего соприкосновения с миром, в то время как вторая часть аудитории не имеет особого интереса к данному миру. Потдерживая аудиторию погружения, мы работаем на перспективу и формируем атмосферное комьюнити, частично отфильтровывая достигаторов, добиваясь большей концентрации погруженцев. Часть людей уйдет, но в целом это скорее даже сделает игру лучше и менее таксичной.

Кроме того, сам процесс изучения сложных элементов игрового мира запоминаеися и становится неким вызовом, в результате делаясь еще одним достижением игрока. Этим достижением кстати потом можно поделится с новичком.
  • +5
avatar
Ещё новость по поводу того, что разработчики слушают игроков. В ГВ2 с февраля каждые 2 недели будут проводить форумные чаты с разработчиками, где можно будет спрашивать всё, что хочешь, и делиться идеями. en-forum.guildwars2.com/discussion/22035/arenanet-forum-chats-coming
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.