Ваши взгляды интересны, пишете и переводите тоже хорошо. Но интересны взгляды и других людей, в том числе не согласных с вами.
Именно поэтому ММОзговед — открытая площадка для любого человека, где мы еще и помогаем в оформлении мыслей, какими бы они ни были. Вопрос исключительно в том, что вы представляете не «мнение» и не «взгляд», вы оперируете домыслами, основываясь… на отсутствии у вас информации. Именно поэтому я спросил вас, точно ли вы хотите ворваться в дискуссию с невежеством наперевес.
И еще. В этом тексте, который вы комментируете, представлено как минимум несколько абсолютно четких мыслей. Ни одну из них вы не комментируете и не опровергаете. Хотелось бы понять, что вы хотите сказать.
Траст, извини, пожалуйста, но здесь слишком многое выглядит спорным — от всплывающих окон до принудительного телепортирования. При этом не очень понятно, чем эта система лучше изящно реализованной без всяких окон и принудительного телепортирования консенсусной PvP-системы в L2. Ну, в крайнем случае, запрещаешь добивать жертву, не пропуская урон флагнувшегося ниже 1HP. И не давай вещам выпадать под мобами.
Если пересчитывать на 5 лет то конечно, но это не совсем корректно. Если уж речь зашла у нас про P2P, то надо брать среднее время игры среди тех, кто покупал EvE. Но такой статистики скорее-всего нет.
Есть такое понятие — активные подписчики. Это те, кто платит. Для сервиса личности здесь не имеют никакого значения, потому что он обслуживает поток. Среднее время игры среди тех, кто покупал EVE — это средние личные расходы каждого человека, которые не имеют никакого отношения к подсчетам заработка авторов EVE Online. Даже если люди в EVE Online играли бы не больше одного месяца, но на следующий месяц приходило бы столько же активных игроков, финансовая картина для CCP не изменилась бы.
Поэтому все последующие вычисления полностью лишены смысла и глубоко ошибочны. Повторяется ситуация — вместо поиска информации, она высасывается из пальца и на этом несуществующем в реальности фундаменте строятся целые замки ошибочных вычислений.
Тем временем, число ежемесячных подписчиков EVE было открытым вплоть до 2013 года:
Ежегодные финансовые отчеты открыты по сей день. Годовые доходы EVE Online отличаются примерно в десять раз от ваших сложных и глубоко ошибочных вычислений.
С сотрудниками та же беда:
The number of staff at CCP at the end of 2015 was 330 vs 338 at the end of 2014. At the end of 2013 it was 508. 2014 was the year of the big layoffs — hence 2014 still carries the cost of those staff. A far cry from the 603 staff employed in December 2010.
Если кто-то сможет тему развить и найти конкретные цифры, может получиться интересная заметка
Знаете, я перерабатываю кучу информации и без труда могу забить информационную ленту ММОзговеда всяким шлаком из мира игр. Но я ценю время и внимание ММОзговедов, поэтому публикую только то, что, на мой взгляд, может иметь ценность для них. Сейчас я потратил время на то, чтобы прочитать ваши вычисления, основанные на ошибочном логическом посыле, чтобы в конце прочитать откровение о том, что у вас нет конкретных цифр, хотя именно конкретными числами вы все это время оперировали. Не нужно так делать, пожалуйста.
Так что все мы тут невежды, когда рассуждаем на тему ценообразования.
Как удобно. И так во всем. Сам правила нарушаешь — «так а все правила нарушают». Сам пользуешься RMT — «так все пользуются RMT», сам чего-то не знаешь — «так никто не знает». Нет уж, финансовые отчеты той же CCP множество раз обсуждались здесь, как и тот простой факт, что на доходы от EVE делалось несколько других игр много лет. Но это ваша задача — подкрепить свои утверждения фактами.
Значит ли это, что те, кто играет с одним аккаунтом, но при этом 95% времени копает — не играет в EvE?
Копка астероида — это очень простое действие, само по себе. Абсолютно прогнозируемый цикл и все такое. Очень медитативное занятие. На фоне этой деятельности можно общаться, изучать рынок и заниматься еще какими-то вещами. Как по мне, все вместе — это игра, да. А игра в окна — не очень. Но это субъективно.
А я в свою очередь считаю, что важно лишь то, насколько хороша игра. Потому что если она откровенный шлак, то хоть какую туда систему не прилепи, среди игроков она не будет пользоваться популярностью.
К сожалению, эта конструкция лишена всякого смысла в контексте сказанного в комментариях и написанного в тексте, а вы ведь на ней построили всю доказательную часть своей позиции. Разумеется, если к шлаку прицепить самую хорошую монетизацию, шлаком она быть не перестанет. И что? Вот еще раз, сосредоточьтесь, вы же написали «потому что». Но как второе предложение, призванное что-то объяснить, раскрывает первое?
Мне тоже прежде всего важно, насколько хороша игра. Например, я не переживаю, когда какой-нибудь шлак убивают убогой монетизацией, лишая его статуса игры. И если даже к нему прикрутят какую-то хорошую монетизацию, обращать внимания не стану. Но как это может объяснить, то, что вам важно «лишь это»? :)
Вот об этом я и говорю, когда рассказываю о собеседниках с той стороны. Человек потерял мысль в двух предложениях, но с апломбом вещает нам о необходимости выхода из «маня-мирка». :)
Я заметил, что при рассмотрении подобных вопросов авторы зачастую осуждающе относятся к микротранзакциям, дескать, разработчик такой-сякой, выманивает деньги у игроков, при этом даже не пытаясь поставить себя на его место.
Вы заметили ерунду, не подкрепив ваши слова ничем. Прямо в этом тексте пишется о двух сторонах сделки. Как и в десятках других, где сделка рассматривает, как обоюдовыгодное сотрудничество. Или вы опять хотите рассказать, что без обмана, как и в вашем бизнесе, можно только разориться? Ну, так это характеризует уровень вашего бизнеса и его востребованность, только и всего.
Более того, как-то упускается из виду тот факт, что среди игроков полным-полно читеров, РМТшников и прочих мошенников, которые вредят разработчику (вероятно так же, как микротранзакции игрокам).
Хм… давайте по порядку. Что хотят получить читеры? Незаслуженное игровое преимущество. Микротранзакции их предоставляют. Но, постойте, читеры же вредят игре, по вашим словам. Верно? То есть микротранзакции предоставляют то, что вредит игре. Что хотят RMTшники? Получить игровую валюту или игровые предметы неигровым путем. Так именно это теперь и предлагают на официальном уровне. Но… ведь это «вредит разработчику».
Интересно то, что и то, и другое, вредит мне, как честному игроку. И именно в этом суть моего возмущения. Я хочу платить деньги за игру, а не за официальные читы и официальное RMT. Мало того, я заинтересован в том, чтобы владелец сервиса боролся с этими явлениями, а не рекламировал их и не жил за их счет. Так что же этим аргументом вы на самом деле пытались сказать?
А мне все же кажется, что есть вот игра, многопользовательская, принципиально коллективная, и не очень долгосрочная. И сценария тут два:
1. Давайте вы все же объединитесь, поплаваете с другими и получите опыт многопользовательской игры. В конце концов, точно так же вы объединяетесь в сетевых шуттерах с незнакомцами, к примеру. И даже если у вас нет изначально знакомых людей — найдите в случайных командах тех, кто вам симпатичен, объединитесь с ними на постоянной основе, уменьшайте постепенно количество случайных людей в своей команде. Или присоединитесь, скажем, пятым недостающим в другую такую команду. Но сыграйте, черт возьми, в многопользовательскую игру.
2. Давайте вы поплаваете на своих кораблях в полной независимости. Попробуете разную механику. Пощупаете там. Потеребите здесь. Да и забьете. Потому что как-то не очень понятно, что вас должно подтолкнуть к объединению. Какой такой недоступный контент? А разработчики потом опять скажут, что вот же ж игроки такие-сякие, им бы только по одному играть, не работает мультиплеер.
Именно поэтому ММОзговед — открытая площадка для любого человека, где мы еще и помогаем в оформлении мыслей, какими бы они ни были. Вопрос исключительно в том, что вы представляете не «мнение» и не «взгляд», вы оперируете домыслами, основываясь… на отсутствии у вас информации. Именно поэтому я спросил вас, точно ли вы хотите ворваться в дискуссию с невежеством наперевес.
И еще. В этом тексте, который вы комментируете, представлено как минимум несколько абсолютно четких мыслей. Ни одну из них вы не комментируете и не опровергаете. Хотелось бы понять, что вы хотите сказать.
Поэтому все последующие вычисления полностью лишены смысла и глубоко ошибочны. Повторяется ситуация — вместо поиска информации, она высасывается из пальца и на этом несуществующем в реальности фундаменте строятся целые замки ошибочных вычислений.
Тем временем, число ежемесячных подписчиков EVE было открытым вплоть до 2013 года:
Ежегодные финансовые отчеты открыты по сей день. Годовые доходы EVE Online отличаются примерно в десять раз от ваших сложных и глубоко ошибочных вычислений.
С сотрудниками та же беда:
The number of staff at CCP at the end of 2015 was 330 vs 338 at the end of 2014. At the end of 2013 it was 508. 2014 was the year of the big layoffs — hence 2014 still carries the cost of those staff. A far cry from the 603 staff employed in December 2010.
Знаете, я перерабатываю кучу информации и без труда могу забить информационную ленту ММОзговеда всяким шлаком из мира игр. Но я ценю время и внимание ММОзговедов, поэтому публикую только то, что, на мой взгляд, может иметь ценность для них. Сейчас я потратил время на то, чтобы прочитать ваши вычисления, основанные на ошибочном логическом посыле, чтобы в конце прочитать откровение о том, что у вас нет конкретных цифр, хотя именно конкретными числами вы все это время оперировали. Не нужно так делать, пожалуйста.
Мне казалось, что утверждение было следующим:
А все остальное было неудачной попыткой подкрепить это утверждение. 15 долларов в месяц — вполне приличный поток денег от пользователя.
Как удобно. И так во всем. Сам правила нарушаешь — «так а все правила нарушают». Сам пользуешься RMT — «так все пользуются RMT», сам чего-то не знаешь — «так никто не знает». Нет уж, финансовые отчеты той же CCP множество раз обсуждались здесь, как и тот простой факт, что на доходы от EVE делалось несколько других игр много лет. Но это ваша задача — подкрепить свои утверждения фактами.
Копка астероида — это очень простое действие, само по себе. Абсолютно прогнозируемый цикл и все такое. Очень медитативное занятие. На фоне этой деятельности можно общаться, изучать рынок и заниматься еще какими-то вещами. Как по мне, все вместе — это игра, да. А игра в окна — не очень. Но это субъективно.
Оба пункта в Sea of Thieves невозможны. Наблюдать нельзя (корабли в море), торговать, насколько понимаю, тоже.
Эээ? А расскажите, как управляются в EVE с десятками окон. Очень интересно послушать.
Мне тоже прежде всего важно, насколько хороша игра. Например, я не переживаю, когда какой-нибудь шлак убивают убогой монетизацией, лишая его статуса игры. И если даже к нему прикрутят какую-то хорошую монетизацию, обращать внимания не стану. Но как это может объяснить, то, что вам важно «лишь это»? :)
Вот об этом я и говорю, когда рассказываю о собеседниках с той стороны. Человек потерял мысль в двух предложениях, но с апломбом вещает нам о необходимости выхода из «маня-мирка». :)
Вы заметили ерунду, не подкрепив ваши слова ничем. Прямо в этом тексте пишется о двух сторонах сделки. Как и в десятках других, где сделка рассматривает, как обоюдовыгодное сотрудничество. Или вы опять хотите рассказать, что без обмана, как и в вашем бизнесе, можно только разориться? Ну, так это характеризует уровень вашего бизнеса и его востребованность, только и всего.
Хм… давайте по порядку. Что хотят получить читеры? Незаслуженное игровое преимущество. Микротранзакции их предоставляют. Но, постойте, читеры же вредят игре, по вашим словам. Верно? То есть микротранзакции предоставляют то, что вредит игре. Что хотят RMTшники? Получить игровую валюту или игровые предметы неигровым путем. Так именно это теперь и предлагают на официальном уровне. Но… ведь это «вредит разработчику».
Интересно то, что и то, и другое, вредит мне, как честному игроку. И именно в этом суть моего возмущения. Я хочу платить деньги за игру, а не за официальные читы и официальное RMT. Мало того, я заинтересован в том, чтобы владелец сервиса боролся с этими явлениями, а не рекламировал их и не жил за их счет. Так что же этим аргументом вы на самом деле пытались сказать?
Пока это нулевая информация. Как вы их разводите на деньги?
Корабли — это не контент. Это инструмент.
1. Давайте вы все же объединитесь, поплаваете с другими и получите опыт многопользовательской игры. В конце концов, точно так же вы объединяетесь в сетевых шуттерах с незнакомцами, к примеру. И даже если у вас нет изначально знакомых людей — найдите в случайных командах тех, кто вам симпатичен, объединитесь с ними на постоянной основе, уменьшайте постепенно количество случайных людей в своей команде. Или присоединитесь, скажем, пятым недостающим в другую такую команду. Но сыграйте, черт возьми, в многопользовательскую игру.
2. Давайте вы поплаваете на своих кораблях в полной независимости. Попробуете разную механику. Пощупаете там. Потеребите здесь. Да и забьете. Потому что как-то не очень понятно, что вас должно подтолкнуть к объединению. Какой такой недоступный контент? А разработчики потом опять скажут, что вот же ж игроки такие-сякие, им бы только по одному играть, не работает мультиплеер.