Знаете я начал понимать от куда появляются «странные» матери с детьми в колясках на площадках для скейтов, футбола и прочего.
А я начал понимать, кто и по каким причинам из любого места устраивает туалет и бомжатник. Решил, что туалет, присел — и все, это туалет. Теперь, глядя на кучу, поди докажи, что нет. Удобно.
Ссылка на объяснение простой мысли: Мир такой, каким мы его делаем своими поступками и своим к нему отношением. И то, что вы из целого виртуального мира делаете просто футбольную площадку, говорит о том, что ваше воображение очерчено очень строгими белыми линиями, формирующими очень небольшое замкнутое пространство. Почему с этой проблемой вы приходите сюда? :)
Да, но это бизнес-практика. Я к тому, что выход на других платформах не говорит о том, что на той, для которой создавалась игра изначально, ставят крест.
Об этом даже противно вспоминать, сколько им говорилось — перенесите игру на ПК, отбоя не будет от желающих.
Это все, согласись, фантазии. Проекция. Но не реальность. Реальность наступит сейчас — когда мы вернемся к разговору о Валькирии, скажем, через три месяца после выхода. :) То же самое будет с Legion, когда он выйдет — вот только тогда мы узнаем разницу между намерениями играть и желанием это реально делать после удовлетворения начального голода.
Особого шума не было, но на момент старта Окулуса — это был один из немногих проектов более-менее заточенных под ВР. Ну и да, Валька шла в комплекте с окулусом вроде даже. Так что с каждого проданного окулуса ССР получила денежку в карман =)
Как ты понимаешь, в контексте нашего разговора о геймплее, это не очень интересно.
Геймплейно — откатал две партии, в целом — бодренько. Хорошая аркада для раслабления после работы (ну не фанат я всяких вартандеров, танчиков, и прочего.)
Уже сейчас это описание звучит не очень. А в какие другие космо-мобы ты играл? :)
привлечение внимания негативным отношением, вызвать на дискуссию, дать иллюзию возможности оправдаться
Вот это довольно некрасивый прием, создающий из собеседника образ манипулятора. Давайте вы не будете так делать, потому что я все равно не собираюсь оправдываться от надуманных обвинений, связанных с иллюзией чтения моих мыслей.
Если угодно, я действительно обрадовался первому комментарию в этой заметке. Мне показалось, что мы сможем найти точки соприкосновения и понять друг друга с algorithm .
Не будете же вы утверждать что были действительно удивлены тем, что к своим отношение совершенно другое чем к чужим и требует большего внимания к их интересам? Или будете?
Мне кажется, что в тексте этот момент изложен предельно ясно — невозможно иначе сформировать связи с ближним кругом. А вот с чужими этих связей можно вообще не формировать. Но вопрос-то был совершенно в другом. И он центральный во всем тексте.
Ну, я бы так не воспринимал. Расширяют аудитории, подержав какое-то время эксклюзив для базовой платформы. Примерно то же самое происходит с приставочными играми.
Гораздо интереснее то, что скажут игроки по поводу геймплея. Ну, то есть, это же просто сетевой космошутер (с плексами). А таких игр полно. Понятно, что поначалу будет вау-эффект, и тут я прекрасно понимаю ddemch — сама возможность совсем иначе взглянуть на привычный мир и модели прекрасна, дает возможность ощутить масштаб и, наверное, впервые почувствовать себя все же героем роликов CCP о EVE. :) Но потом это все естественным образом спадет, как спадает первоначальный эффект от любого «вау», и начнется работа самого геймплея. Вот этот момент очень интересен. Потому что в свое время в DUST CCP не смогли предложить на уровне именно геймплея (а не связки с EVE Online) что-то особенное, что отличало бы проект от других и поддерживало бы к нему интерес.
Тут стоит вспомнить одно пророчество, которое делал Nicholas Lovell в заметке «Десять обреченных»:
CCP
CCP исландские разработчики EVE-online, умопомрачительной MMO в космическом сеттинге. У них есть крепкий костяк поклонников, стабильный приток доходов и они успешно поддерживают свой проект на плаву с 2003-го года.
Почему я считаю, что они обречены?
Ну, на самом деле, я так не думаю. Я считаю, что у них прекрасный бизнес, крепко смешанный с их собственным стилем жизни (я не думаю, что этот бизнес возможно продать кому-нибудь другому — но это уже другая история).
А вот Dust 514, их другой продукт, вот он обречен.
Я был банкиром, занимающимся инвестициями, и первое правило, которое всегда тарабанило у меня на подсознании, было таким: «Вы можете советовать вложить деньги в известный вам бизнес в новой стране. Или в новый бизнес в вашей стране. Но вкладывать деньги в неизвестных вам бизнес в неизвестной вам стране — рецепт катастрофы.».
Люди в CCP специалисты в создании космической песочницы на основе ежемесячной подписки.
Dust 514 — шутер от первого лица.
На консолях.
С невиданным доселе взаимодействием между консольным миром и миром ММО.
Это дико амбициозно, но, на мой взгляд, совершенно бессмысленно. Интеграция между миром приставок и PC-миром MMO будет такой же маловостребованной и неимоверно дорогой в разработке, как конструктор фильмов в игре The Movies и возможности кастомизации персонажей в APB.
Это будет настолько сложно реализовать, это будет иметь так мало общего с основным игровым экспириенсом, что даст (каламбур) CCP только массу головной боли.
Я искренне надеюсь, что ошибаюсь.
Это не совсем подходит под ситуацию с Valkyrie, но все же стоит признать, что пока реального геймплейного успеха компания добивалась только в своем оригинальном проекте. Мы подсознательно переносим этот успех на другие проекты компании, но за время существования Valkyrie в виде эксклюзива в VR, никакого шума вокруг нее не было. Могу ошибаться, конечно же.
Это восприятие. Но в предложении, написанном тобой на русском языке, нет ничего о твоем восприятии, просто по факту использования конкретного слова «было», что явное додумывание и искажение того, что было на самом деле, а не воспринималось тобой. Но ты все равно будешь вертеться ужом на сковородке, я даже не сомневаюсь.
Я описал как вы выглядите, что вы реально чувствуете, я даже близко не собираюсь интерпретировать.
Серьезно? :)
Их могли слить, согласно правилам. Их было сливать приятно (если бы не мое отношение к здешней системе перераспределения энергии, сам бы поучаствовал) и полезно.
Это твои слова? Они написаны на русском языке? Если да, тогда прости — но ты рассказывал о том «как было», а не о том, как тебе «кажется».
а Атрон в ответ написал статью как запекашил вас на этом ресурсе
И как же я запекашил кого-то этой заметкой? Странные какие-то аналогии. Конечно, если смотреть на все через призму доминирования, прости Ктулху, тогда любые действия выглядят как часть какой-то борьбы, а дискуссионная площадка — вражеским полем. Кстати, тем самым вы низвели собеседника до похитителя сыра, для которого дискуссия за рамками процесса похищения — «вражеское поле». Но это проекция вашего сознания, а не того, что происходит на самом деле или в чужой голове.
Заметка указывает на нелогичность одного конкретного довода — «если в игре есть возможность что-то сделать, значит, это действие допустимое». И показывает, что вообще-то люди всегда используют кучу смысловых надстроек над игровыми возможностями, регламентируя их применение для себя. Вплоть до архитектурного кодекса. Что вполне нормально и логично.
Просто на ММОЗГе уже сложилась на мой взгляд определенная культура игры, замешанная на джентельменском подходе.
Прости, что? :) Джентельменская игра?! :) Ты это так воспринимаешь? :) Вчера ты переформулировал свой ответ и я не заметил этой реплики, а она прекрасна во всем.
Мне сложно представить, что ты вкладываешь в термин «джентельменский», но, на всякий случай, поясню свою позицию цитатой из заметки, написанной довольно давно:
Любите ли вы PvP так, как люблю его я? Возможно, вы сейчас подумали, что я пытаюсь соревноваться с вами в том, кто больше любит драться. Но это слишком упрощенное понимание термина. Потому что для меня PvP — это не драка. Это столкновение интересов, принципов, ценностей. Драка в этом процессе — событие, скорее, неприятное, вынужденное, как и любая часть конфликта, достигшая необратимой фазы мордобоя.
В открытых мирах, которые я предпочитаю, драка практически никогда не бывает честным соревнованием. Нет никакого ринга, баланса сторон, раундов и победы по очкам. Каждая из сторон будет пытаться получить столько преимущества, сколько сможет. Будет действовать именно тогда, когда ей удобнее, а противнику — неудобно. Другими словами, поединок начинается не тогда, когда пешка вышла на линию вражеского ферзя, а когда вы сели за шахматную доску.
Суть противоречий, вокруг которых происходит весь спор, заключается в поиске ответа на простой вопрос: «Зачем вы это сделали?». Я исхожу из принципа, что PvP или воровство в MMO — это однозначное негативное вторжение в личное пространство другого живого человека. Не знаю, что тут «джентельменского», если честно. Как по мне — это из «элементарного», «базового», «очевидного». На детском садике, в который я ходил, точно не висело таблички «джентельменский», но даже там объясняли тем, кто не понял, что «не стоит делать то, чего ты не хотел бы получить в свой адрес».
С этого и началась моя заметка — кодекс однозначно существует, хотя бы на уровне команды. Этот кодекс описывает именно то, о чем говорят еще в детском садике. На этом элементарном базисе строятся любые положительные человеческие отношения, которые нужны любой компании людей.
Итак, вернемся к вопросу «Зачем вы это сделали?». Ответ на этот вопрос объяснил бы необходимость отмены кодекса и наличие мотива вторжения в чужое личное пространство. Но вразумительного ответа нет. Его спешно подбирают на наших глазах, активно меняя версии. Потому что могли? Потому что сыр? Потому что викинги? Потому что роль плохиша? Потому что страшная сказка? Все это чудовищно беспомощно. Складывается ощущение, что ответа просто не существует. Нет причин. Нет системы. Нет, собственно, конфликта, как такового.
Из этого я делаю единственно логичный, на мой взгляд, вывод — этот человек опасен. Потому что у него нет системы. Его жертвой может оказаться любой, в том числе и я. Люди, на которых он напал, «виноваты» только в том, что он «мог это сделать», «увидел неправильно построенный забор», «увидел чужой сыр», «играл в викинга», «играл в плохиша». Причем эти «ценности» разделяет вся деревня, плохо скрывающая ликование в определенные моменты.
Снова процитирую часть своей давней заметки:
Шахматная доска в MMO бесконечно растянута во времени и в пространстве. Единственные ее границы — ваши собственные принципы и ценности. Их проявление и становится началом партии, когда изначальная проверка “свой-чужой” дала неприятный результат — “чужой”.
Мне лично не хотелось бы входить в состав такого королевства. Мне лично не хотелось бы иметь таких союзников. Мне, по совершенно объективным, по-моему, причинам, не хотелось бы иметь таких соседей в своем мире. Потому что мне неприятно, когда меня или моих друзей, союзников, соседей грабят и убивают. И попытка рассказать, что «все так делают» — чистое передергивание. Я довольно много играл в ХиХ, так что смело могу сказать — ничего подобного.
Ничего джентельменского я здесь не вижу. Это инстинкт самосохранения.
P.S. Идея о том, что «можно просто отыгрывать плохиша» — это, к слову, тоже жалкая клюква. Потому что у любого «плохиша» в хорошем художественном произведении есть свой мотив, интересы, система ценностей. Все это тщательно описывается для того, чтобы образ был убедительным. Даже на уровне неинтерактивной среды. В основе любого произведения должен лежать интересный конфликт. Фабула в духе «он был плохим человеком пошел и убил/украл» — это вообще ни о чем.
Их было сливать приятно (если бы не мое отношение к здешней системе перераспределения энергии, сам бы поучаствовал)
Если ты в чем-то не участвовал, совместно не планировал, не проводил коллективный разбор полетов, какие у тебя основания говорить о целях и эмоциях других людей? Кроме стандартного троллинга, конечно.
Вот. Вместо того чтобы обсуждать, вы опровергаете.
Окей. Поехали. Вот объяснение моих минусов в случаях, когда нечего обсуждать. И причины, по которым здесь нечего обсуждать.
Я не понимаю, почему Вы, и не только Вы, считаете не только плохим, а НЕДОПУСТИМЫМ подобное поведение в ММО игре, которая предоставляет все возможности и механики для отыгрыша подобных ролей?!
Дешевая попытка навязать оппонентам в споре абсурдную позицию, которую никто из них не занимал. Попытка заставить оправдываться за то, что никто не говорил. И это после десятка прямых указаний на то, что никто не запрещает вору воровать.
Вы пытаетесь строить идеальный мир в виртуальности. Зачем? Стройте здесь, в реальности. И я буду рад Вам помочь!
Попытка указать собеседнику на то, чем ему заниматься и где. С чем тут предлагается спорить? С безапелляционным указанием собеседнику на дверь в реальный мир? Нет, извини, за такое я ставлю минус.
Не эта сказка, вы бредите другими мирами
«Вы бредите» в отношении собеседника. Серьезно? Ты хочешь, чтобы я за такое не ставил минус?
И нет никакой подлости в том, чтоб отнять для своих нужд их имущество, это нормальная практика данной игры, набеги в хахаче совершаются каждый день, начиная с первого дня существования мира, у них никто не отобрал права дать отпор или прийти и забрать, что принадлежало им, на их совести, что они позволили этому случится, на их же совести и то, что они не захотели вернуть своё.
Чистый и незамутненный виктимблейминг, даже если закрыть глаза на то, что это просто тупо дешевый спич. Однозначный минус.
Еще раз — я не ролеплею, мне не нужен сыр или драйв, я реагирую на откровенную ложь и тупость. Я могу ошибаться. Но я четко обозначаю свою позицию. Чего нельзя сказать о тех, по ком ты льешь слезы.
На мой взгляд — да. И достаточно убедительно это обосновывали.
Отлично. Тогда у меня к тебе простой вопрос, согласно принятой тобой системы ценностей и обоснования, которое показалось тебе убедительным — почему ты выдвигаешь претензии к тем, кто минусовал? :)
Судя по спискам минусанувших, это одни и те же люди, в большинстве своем. Причем, минусы идут веерно.
Но оставим это на совести минусующих.
Ты выдвигаешь ни чем не подкрепленные обвинения и простой анализ журнала энергии это четко демонстрирует. Но оставим это на твоей совести. :)
Еще раз хочу обозначить свою позицию. Вне зависимости от твоих личных фантазий по поводу минусов, я могу обосновать каждый из них. Это мои поступки, за которые я отвечаю и от которых не прячусь за ширмой роли, жизненных обстоятельств, виктимблейминга и прочей хрени, которую ты считаешь приемлемой и убедительной. Если ты действительно хочешь публичного разбора полетов, дай знать. :)
О, круто. Вот это мне интересно обсудить. Безотносительно оценки наших поступков, за которые каждый из нас, разумеется, несет ответственность, и причины каждого своего минуса я могу тебе объяснить без соплей про «роль», хочется понять твою логику. То есть они были правы в том, что:
1. Сама возможность что-то сделать есть достаточной причиной это делать.
2. Каждый, кто заходит в определенную игру, автоматически соглашается с тем, что с ним будут творить непотребное, но в рамках официальных механик.
3. Жертва сама виновата в том, что допустила произошедшее с собой.
Вот они были правы. Но ответственность за все это ты возлагаешь на тех, кто ставил минусы. Причем описываешь это шекспировским слогом гипербол «шквалом накрывали минусами», что автоматически минус превращает не в реакцию на суть реплик, чем они и являются, а в некий инструмент агрессии. Прикоооольно. :)
А я начал понимать, кто и по каким причинам из любого места устраивает туалет и бомжатник. Решил, что туалет, присел — и все, это туалет. Теперь, глядя на кучу, поди докажи, что нет. Удобно.
Ссылка на объяснение простой мысли: Мир такой, каким мы его делаем своими поступками и своим к нему отношением. И то, что вы из целого виртуального мира делаете просто футбольную площадку, говорит о том, что ваше воображение очерчено очень строгими белыми линиями, формирующими очень небольшое замкнутое пространство. Почему с этой проблемой вы приходите сюда? :)
Это все, согласись, фантазии. Проекция. Но не реальность. Реальность наступит сейчас — когда мы вернемся к разговору о Валькирии, скажем, через три месяца после выхода. :) То же самое будет с Legion, когда он выйдет — вот только тогда мы узнаем разницу между намерениями играть и желанием это реально делать после удовлетворения начального голода.
Как ты понимаешь, в контексте нашего разговора о геймплее, это не очень интересно.
Уже сейчас это описание звучит не очень. А в какие другие космо-мобы ты играл? :)
Вот это довольно некрасивый прием, создающий из собеседника образ манипулятора. Давайте вы не будете так делать, потому что я все равно не собираюсь оправдываться от надуманных обвинений, связанных с иллюзией чтения моих мыслей.
Если угодно, я действительно обрадовался первому комментарию в этой заметке. Мне показалось, что мы сможем найти точки соприкосновения и понять друг друга с algorithm .
Мне кажется, что в тексте этот момент изложен предельно ясно — невозможно иначе сформировать связи с ближним кругом. А вот с чужими этих связей можно вообще не формировать. Но вопрос-то был совершенно в другом. И он центральный во всем тексте.
Гораздо интереснее то, что скажут игроки по поводу геймплея. Ну, то есть, это же просто сетевой космошутер (с плексами). А таких игр полно. Понятно, что поначалу будет вау-эффект, и тут я прекрасно понимаю ddemch — сама возможность совсем иначе взглянуть на привычный мир и модели прекрасна, дает возможность ощутить масштаб и, наверное, впервые почувствовать себя все же героем роликов CCP о EVE. :) Но потом это все естественным образом спадет, как спадает первоначальный эффект от любого «вау», и начнется работа самого геймплея. Вот этот момент очень интересен. Потому что в свое время в DUST CCP не смогли предложить на уровне именно геймплея (а не связки с EVE Online) что-то особенное, что отличало бы проект от других и поддерживало бы к нему интерес.
Тут стоит вспомнить одно пророчество, которое делал Nicholas Lovell в заметке «Десять обреченных»:
CCP
CCP исландские разработчики EVE-online, умопомрачительной MMO в космическом сеттинге. У них есть крепкий костяк поклонников, стабильный приток доходов и они успешно поддерживают свой проект на плаву с 2003-го года.
Почему я считаю, что они обречены?
Ну, на самом деле, я так не думаю. Я считаю, что у них прекрасный бизнес, крепко смешанный с их собственным стилем жизни (я не думаю, что этот бизнес возможно продать кому-нибудь другому — но это уже другая история).
А вот Dust 514, их другой продукт, вот он обречен.
Я был банкиром, занимающимся инвестициями, и первое правило, которое всегда тарабанило у меня на подсознании, было таким: «Вы можете советовать вложить деньги в известный вам бизнес в новой стране. Или в новый бизнес в вашей стране. Но вкладывать деньги в неизвестных вам бизнес в неизвестной вам стране — рецепт катастрофы.».
Люди в CCP специалисты в создании космической песочницы на основе ежемесячной подписки.
Dust 514 — шутер от первого лица.
На консолях.
С невиданным доселе взаимодействием между консольным миром и миром ММО.
Это дико амбициозно, но, на мой взгляд, совершенно бессмысленно. Интеграция между миром приставок и PC-миром MMO будет такой же маловостребованной и неимоверно дорогой в разработке, как конструктор фильмов в игре The Movies и возможности кастомизации персонажей в APB.
Это будет настолько сложно реализовать, это будет иметь так мало общего с основным игровым экспириенсом, что даст (каламбур) CCP только массу головной боли.
Я искренне надеюсь, что ошибаюсь.
Это не совсем подходит под ситуацию с Valkyrie, но все же стоит признать, что пока реального геймплейного успеха компания добивалась только в своем оригинальном проекте. Мы подсознательно переносим этот успех на другие проекты компании, но за время существования Valkyrie в виде эксклюзива в VR, никакого шума вокруг нее не было. Могу ошибаться, конечно же.
Это восприятие. Но в предложении, написанном тобой на русском языке, нет ничего о твоем восприятии, просто по факту использования конкретного слова «было», что явное додумывание и искажение того, что было на самом деле, а не воспринималось тобой. Но ты все равно будешь вертеться ужом на сковородке, я даже не сомневаюсь.
Серьезно? :)
Их могли слить, согласно правилам. Их было сливать приятно (если бы не мое отношение к здешней системе перераспределения энергии, сам бы поучаствовал) и полезно.
Это твои слова? Они написаны на русском языке? Если да, тогда прости — но ты рассказывал о том «как было», а не о том, как тебе «кажется».
Заметка указывает на нелогичность одного конкретного довода — «если в игре есть возможность что-то сделать, значит, это действие допустимое». И показывает, что вообще-то люди всегда используют кучу смысловых надстроек над игровыми возможностями, регламентируя их применение для себя. Вплоть до архитектурного кодекса. Что вполне нормально и логично.
Мне сложно представить, что ты вкладываешь в термин «джентельменский», но, на всякий случай, поясню свою позицию цитатой из заметки, написанной довольно давно:
Любите ли вы PvP так, как люблю его я? Возможно, вы сейчас подумали, что я пытаюсь соревноваться с вами в том, кто больше любит драться. Но это слишком упрощенное понимание термина. Потому что для меня PvP — это не драка. Это столкновение интересов, принципов, ценностей. Драка в этом процессе — событие, скорее, неприятное, вынужденное, как и любая часть конфликта, достигшая необратимой фазы мордобоя.
В открытых мирах, которые я предпочитаю, драка практически никогда не бывает честным соревнованием. Нет никакого ринга, баланса сторон, раундов и победы по очкам. Каждая из сторон будет пытаться получить столько преимущества, сколько сможет. Будет действовать именно тогда, когда ей удобнее, а противнику — неудобно. Другими словами, поединок начинается не тогда, когда пешка вышла на линию вражеского ферзя, а когда вы сели за шахматную доску.
Суть противоречий, вокруг которых происходит весь спор, заключается в поиске ответа на простой вопрос: «Зачем вы это сделали?». Я исхожу из принципа, что PvP или воровство в MMO — это однозначное негативное вторжение в личное пространство другого живого человека. Не знаю, что тут «джентельменского», если честно. Как по мне — это из «элементарного», «базового», «очевидного». На детском садике, в который я ходил, точно не висело таблички «джентельменский», но даже там объясняли тем, кто не понял, что «не стоит делать то, чего ты не хотел бы получить в свой адрес».
С этого и началась моя заметка — кодекс однозначно существует, хотя бы на уровне команды. Этот кодекс описывает именно то, о чем говорят еще в детском садике. На этом элементарном базисе строятся любые положительные человеческие отношения, которые нужны любой компании людей.
Итак, вернемся к вопросу «Зачем вы это сделали?». Ответ на этот вопрос объяснил бы необходимость отмены кодекса и наличие мотива вторжения в чужое личное пространство. Но вразумительного ответа нет. Его спешно подбирают на наших глазах, активно меняя версии. Потому что могли? Потому что сыр? Потому что викинги? Потому что роль плохиша? Потому что страшная сказка? Все это чудовищно беспомощно. Складывается ощущение, что ответа просто не существует. Нет причин. Нет системы. Нет, собственно, конфликта, как такового.
Из этого я делаю единственно логичный, на мой взгляд, вывод — этот человек опасен. Потому что у него нет системы. Его жертвой может оказаться любой, в том числе и я. Люди, на которых он напал, «виноваты» только в том, что он «мог это сделать», «увидел неправильно построенный забор», «увидел чужой сыр», «играл в викинга», «играл в плохиша». Причем эти «ценности» разделяет вся деревня, плохо скрывающая ликование в определенные моменты.
Снова процитирую часть своей давней заметки:
Шахматная доска в MMO бесконечно растянута во времени и в пространстве. Единственные ее границы — ваши собственные принципы и ценности. Их проявление и становится началом партии, когда изначальная проверка “свой-чужой” дала неприятный результат — “чужой”.
Мне лично не хотелось бы входить в состав такого королевства. Мне лично не хотелось бы иметь таких союзников. Мне, по совершенно объективным, по-моему, причинам, не хотелось бы иметь таких соседей в своем мире. Потому что мне неприятно, когда меня или моих друзей, союзников, соседей грабят и убивают. И попытка рассказать, что «все так делают» — чистое передергивание. Я довольно много играл в ХиХ, так что смело могу сказать — ничего подобного.
Ничего джентельменского я здесь не вижу. Это инстинкт самосохранения.
P.S. Идея о том, что «можно просто отыгрывать плохиша» — это, к слову, тоже жалкая клюква. Потому что у любого «плохиша» в хорошем художественном произведении есть свой мотив, интересы, система ценностей. Все это тщательно описывается для того, чтобы образ был убедительным. Даже на уровне неинтерактивной среды. В основе любого произведения должен лежать интересный конфликт. Фабула в духе «он был плохим человеком пошел и убил/украл» — это вообще ни о чем.
Если ты в чем-то не участвовал, совместно не планировал, не проводил коллективный разбор полетов, какие у тебя основания говорить о целях и эмоциях других людей? Кроме стандартного троллинга, конечно.
Окей. Поехали. Вот объяснение моих минусов в случаях, когда нечего обсуждать. И причины, по которым здесь нечего обсуждать.
Я не понимаю, почему Вы, и не только Вы, считаете не только плохим, а НЕДОПУСТИМЫМ подобное поведение в ММО игре, которая предоставляет все возможности и механики для отыгрыша подобных ролей?!
Дешевая попытка навязать оппонентам в споре абсурдную позицию, которую никто из них не занимал. Попытка заставить оправдываться за то, что никто не говорил. И это после десятка прямых указаний на то, что никто не запрещает вору воровать.
Вы пытаетесь строить идеальный мир в виртуальности. Зачем? Стройте здесь, в реальности. И я буду рад Вам помочь!
Попытка указать собеседнику на то, чем ему заниматься и где. С чем тут предлагается спорить? С безапелляционным указанием собеседнику на дверь в реальный мир? Нет, извини, за такое я ставлю минус.
Не эта сказка, вы бредите другими мирами
«Вы бредите» в отношении собеседника. Серьезно? Ты хочешь, чтобы я за такое не ставил минус?
И нет никакой подлости в том, чтоб отнять для своих нужд их имущество, это нормальная практика данной игры, набеги в хахаче совершаются каждый день, начиная с первого дня существования мира, у них никто не отобрал права дать отпор или прийти и забрать, что принадлежало им, на их совести, что они позволили этому случится, на их же совести и то, что они не захотели вернуть своё.
Чистый и незамутненный виктимблейминг, даже если закрыть глаза на то, что это просто тупо дешевый спич. Однозначный минус.
Еще раз — я не ролеплею, мне не нужен сыр или драйв, я реагирую на откровенную ложь и тупость. Я могу ошибаться. Но я четко обозначаю свою позицию. Чего нельзя сказать о тех, по ком ты льешь слезы.
Отлично. Тогда у меня к тебе простой вопрос, согласно принятой тобой системы ценностей и обоснования, которое показалось тебе убедительным — почему ты выдвигаешь претензии к тем, кто минусовал? :)
Ты выдвигаешь ни чем не подкрепленные обвинения и простой анализ журнала энергии это четко демонстрирует. Но оставим это на твоей совести. :)
Еще раз хочу обозначить свою позицию. Вне зависимости от твоих личных фантазий по поводу минусов, я могу обосновать каждый из них. Это мои поступки, за которые я отвечаю и от которых не прячусь за ширмой роли, жизненных обстоятельств, виктимблейминга и прочей хрени, которую ты считаешь приемлемой и убедительной. Если ты действительно хочешь публичного разбора полетов, дай знать. :)
1. Сама возможность что-то сделать есть достаточной причиной это делать.
2. Каждый, кто заходит в определенную игру, автоматически соглашается с тем, что с ним будут творить непотребное, но в рамках официальных механик.
3. Жертва сама виновата в том, что допустила произошедшее с собой.
Вот они были правы. Но ответственность за все это ты возлагаешь на тех, кто ставил минусы. Причем описываешь это шекспировским слогом гипербол «шквалом накрывали минусами», что автоматически минус превращает не в реакцию на суть реплик, чем они и являются, а в некий инструмент агрессии. Прикоооольно. :)