avatar
Я понимаю. И не спорю с тем, что в игре достаточно багов. Как и в любой новой MMO. И чем сложнее будет MMO, чем больше в ней будет взаимозависимостей, тем больше поначалу будет этих багов. Старт MMO — это гарантированное попадание в очень сложный период. Мне только непонятно, как игроки становятся опытнее во всём, что связано с пережёвыванием механик, но не становятся опытнее в этом конкретном вопросе. То есть у них одновременно растут и требования к наполнению и требования к безупречному качеству MMO, при том, что ничего из истории жанра не говорит о реалистичности таких ожиданий.

Наш спор начался с того, что Бивер написал:

Игра не идеальная, хватает багов (но, конечно же, не «критических убивающих игру», как пишут), есть вопросы по балансу и т.п. — но, из моего опыта, это есть ВЕЗДЕ в ММО, даже если ее уже не один год поддерживают крупные студии (привет, что Blizzard, что Zenimax, что Pearl Abbys, что «подставьте_имя»). Не думаю, что это первая проблема сервиса на этапе 2 месяцев жизни.

И именно вокруг формулировки «не «критических убивающих игру»» всё завертелось. Я тоже сторонник того, что ничего именно критического, именно убивающего игру, в NW пока не замечено. А то, что оно сырое и с кучей багов — да, бесспорно. Но это неизбежно. И да, я понимаю, что могу заблуждаться, что могут быть какие-то критические штуки, о которых я не знаю, поэтому расспрашиваю.
avatar
Ну зато есть куча заработков с живыми игроками: миссии по перевозке грузов, торговля (крафт, корабли и строения), пиратство, такси, миссии по спасению.

Вспоминается вот эта картинка из EVE. Но EVE — это MMO, причём нишевая, а DU, по версии CEO, метавселенная. При том, что, на мой взгляд, разнообразия деятельности в EVE действительно маловато, но для игры, принципиальная схема которой закладывалась в 2001-2003 году, это нормально. А вот Novaquark начали на тринадцать лет позже.

Мне вот интересно, сможет ли одна территория за счет майнинга сама себя оплачивать и, чтобы еще что-то оставалось сверху.

Думаю, вполне сможет. Но речь-то не о том.
avatar
Мне все из списка нравятся. Но каждый по-своему лажает в проектировании, и каждому не хватает ресурсов на доведение до ума своих проектов.
avatar
Непонятно, каких доказательств хочет Атрон. Цены большинства товаров не изменились после дюпа.

Речь не о большинстве товаров, а о тех, которые дюпались и продолжают циркулировать в экономике.

Стоимость трофеев упала в 10 раз, когда их начали дюпать — да, мне об этом известно. И что купленные с аукциона дюпнутые трофеи до сих пор не отобрали — тоже.

А что, обмен этими предметами уже разблокировали и операцию можно считать законченной?
avatar
Прямо это не указано, но вообще не думаю, что они отказались от прежней системы «компаса», указывающего на место, где находится преступник сейчас, или на его костёр (место базовой привязки персонажа), тому, кто идёт по следам преступника. Это, скорее, дополнительная фишка, которая заключается именно в «заглянуть».
avatar
Разница в масштабах. Сколько времени теряет игрок, у которого уничтожили мазершип и сколько времени теряет игрок в ВОВ. В одном случае — месяцы игры, во втором — пять минут максимум.

Гениальное противопоставление. А у тебя был мазершип или хотя бы дредноут в своём ангаре? Все игроки в EVE рождаются сразу на мазершипах или всё же на нубшипах, которые им выдаются автоматически? Сколько фрегатов, крейсеров и даже линкоров ты сможешь купить после месяца курьерских миссий в EVE, где даже мозг включать не нужно? А что, в WoW люди не тратили месяцы в попытках пройти рейд?
avatar
А какая изюминка есть в Нью Ворлд? Я сейчас не утверждаю, что изюминки нет, но неужели НВ добился чего то такого, чем не обладают другие игры?

Ты продолжишь валять дурака, или всё же перейдёшь по ссылке?
avatar
перечитай пожалуйста мои посты за что именно я хвалю хардкорные игры!

Я прекрасно умею читать с первого раза. А ты? Повторю наш диалог:

— … создатели Ейдж ов агон просто клепали аркадную арену.
— … тогда как в задачи Age of Agon входило сохранение оригинального духа игры. Того самого, за который ты, вроде, и хвалишь Darkfall. Но если там были введены какие-то аркадные механики, поделись, в чём они заключались. Интересно узнать.

Можешь конкретно сказать, что аркадного клепали в Age of Agon? И если ничего не клепали, но и не улучшали, значит ли это, что оригинальный Darkfall был «аркадной ареной»?
avatar
Что не относится к ММО механикам? Развитая, создаваемая руками игроков экономика? Интересное ПвЕ? Лор? Терраформинг?

Ты берёшь лор из одной игры, развитую экономику из второй, интересное PvE из третьей и выставляешь весь этот счёт в сумме четвёртой. Может, у Salem был крутой lore? Где там? Просто хорошая атмосфера салемских историй. Но ведь ты играл в него без всякого лора. Как ты мог? Это же, по-твоему, необходимо для MMO. Зачем играл без необходимого? Может, в TESO есть живая экономика? Нет? Тогда что эта игра делает в твоём списке противопоставлений? И так далее.

А может, ты просто хватаешь в пылу спора всё, что под руку попадётся, как тот крокодил из стишков Чуковского?
avatar
Я выражаю своё мнение

Нет. Ты делаешь совершенно конкретные обвинения, и немного расстраивает, если в итоге человек не может их ничем, кроме внутренних эмоций, подтвердить. Речь не о недоверии, а о том, что мы социальные существа и, распространяя обвинения, мы не можем основываться на доводах, построенных просто на эмоциях, на обидах, на «ты что, меня не уважаешь?!». Я тебя уважаю. И авторов New World тоже. Просто когда идут конкретные обвинения в адрес их работы, я хочу понять, насколько они оправданы. Потому что обвиняют в этом разговоре только их. Я не обвиняю тебя в том, что у тебя нет доказательств. Ты и не должен их иметь по умолчанию, скрупулёзно собирать. Но и ты пойми, что я не могу просто поверить в то, что, к примеру, «всё равно появляются надюпанные предметы пачками и голдселлеры признаются, что их не забанили…», если не вижу этому реальных подтверждений, и ты их не приводишь тоже.
avatar
то создатели Ейдж ов агон просто клепали аркадную арену

Насколько я помню, главная цель New Dawn была в том, чтобы отъехать подальше от ганкбокса, тогда как в задачи Age of Agon входило сохранение оригинального духа игры. Того самого, за который ты, вроде, и хвалишь Darkfall. Но если там были введены какие-то аркадные механики, поделись, в чём они заключались. Интересно узнать. Я действительно за ними пристально не следил.

С таким же успехом я у тебя могу спросить, почему ты не в Салеме.

Восемь лет назад я вполне подробно это объяснил.
avatar
Не стоит путать недоверие к словам с готовностью верить на слово в глобальных обвинениях всего проекта, с чего всё, собственно, и началось. Я стараюсь не менее критично описывать и свои наблюдения тоже, указывая, что сужу только по одному серверу, который проблема могла не затронуть, или по реддиту, по наличию там документальных подтверждений гибели экономики от дюпов. Я не требую от тебя ничего, но ты приходишь и говоришь, что «мы тут хлебнули по полной. Я говорю о том, что вижу и знаю, а не о Реддите». Это же ты говоришь, подвергая мои знания и мои наблюдения сомнениям, хотя они и без того написаны максимально осторожно, вроде. Но что в итоге? Нет никакой конкретики.

А ведь это публичные обвинения в адрес проекта по поводу «критических <багов> убивающих игру». Критических. Убивающих. Это довольно серьёзные обвинения.
avatar
Даркфола нет и меня в нем, соответственно нет.

Даркфолл есть. Причём, в отличие от «Нью Даун», в оригинальном виде.

Но при этом Даркфол прожил много много лет и несколько раз переиздавался.

Это попытка выдать плохое за хорошее. Даркфолл жил плохо, и по этой причине «переиздавался». Попытка спасти проект через переиздание Unholly Wars не привела ни к чему и весь он был продан за гроши энтузиастам.

Что будет с НВ — еще не известно.

Так и есть. Ошибок у проекта огромное количество. В том числе фундаментальных — начиная от негодной бизнес-модели и заканчивая глупыми заимствованиями из парков, подрывающих главные достоинства проекта, которые всё же у него есть.
avatar
У меня к Вам один вопрос — что можно потерять при смерти персонажа в Нью Ворлд?
Много денег.

Может ли в Нью Ворлд сообщество игроков при поражении в ПвП потерять свою материальную базу?
Может.

А вот если сравнивать, например, с Евой — то в описании Нью Ворлд я ничего такого нового и революционного не нашел.
Твоя проблема. Не New World. Стоит продолжить поиски.

Может в НВ более глубокие механики чем в Салеме?
Безусловно. Говорю, как большой любитель Salem — проекта, который так ни до какой вменяемой концепции и не добрался.

Может крафт сложнее, чем в Мортал Онлайн?
Судя по описанию MO, не сложнее. Но и пренебрежительного отношения не заслуживает.

Может ПвП рискованнее, чем в Даркфоле?
Слава небесам — нет. Это спасло проект от судьбы Даркфолла, в котором, кажется, и тебя сейчас нет. А что так?

Может лор более глубокий, чем в ТЕСО? Может можно лес выкопать с одного участка и пересадить на другой, как в том же Салеме? Может можно создать торгово-финансовую империю, как опять же в Еве? Может мобы реагируют на игрока за километр, как в Даркфоле?
Жонглирование требованиями удивляет. Что интересно, ни одно из них не относится непосредственно к MMO-механикам.

Так что такого нового я смогу увидеть в Нью Ворлд, чего я не видел в других ММОРПГ? Мне самому интересно.
Стоит продолжить поиски. Ссылка есть прямо в комментариях здесь.
avatar
Всё, что я вижу — эмоции. Ни одного конкретного примера взлёта или падения цен, или других явных подтверждения наводнения экономики товарами или валютой. Неужели разговор об экономике должен строиться на естественном человеческом желании сопереживать негативным эмоциям другого человека?
avatar
Я говорю о том, что вижу и знаю, а не о Реддите.

Это замечательно. Тогда не мог бы ты дать какую-то конкретику о том, что произошло с вашей экономикой?
avatar
а потом на нём всё равно появляются надюпанные предметы пачками...
Может, нам повезло, но я не вижу на нашем рынке надюпанных предметов или серьёзных колебаний цен, которое явно вызвали бы наводнившие рынок предметы.

Зато я сделал интересное наблюдение: на реддите недели три назад, в момент первой блокировки рынка, стояла атмосфера полного апокалипсиса. Сама блокировка была подтверждением существования дюпа. А это значит, по мнению создателей множества тем, что экономика не оправится от такого удара. Нужен вайп, в AGS идиоты, баг был известен с альфы и так далее.

Я, как человек далёкий от всех этих нарушений и кухни обмена информацией о них, помалкивал, предпочитая наблюдать за тем, что будет дальше. Дальше, судя по крикам, были жёсткие баны, но они не могли исправить ситуацию с «уже полностью разрушенной экономикой». Осталось дождаться прямых подтверждений этого факта. А они никак не появлялись. И, что совсем уж странно, спустя неделю сообщений о том, что вот, мол, смотрите, экономика разрушена, мы же говорили, я не смог найти. Хотя им самое время появляться. Тема разрушенной экономики просто испарилась. Для New World это невероятно, учитывая, какое воздействие на игру оказывает отключение рынка.

Из этого я делаю осторожное предположение, что уязвимость хотя и была, но она не стала критической для экономики, как утверждали многие призывавшие к вайпу. Собственно, история с преувеличением проблем, как мне кажется, повторяется. Могу, конечно, ошибаться, но…

и голдселлеры признаются, что их не забанили…
Вот кому бы я не верил никогда и ни при каких обстоятельствах, так это людям, которые нарушали правила.
avatar
Намного более интересный вопрос, ответ на который хотелось бы получить на практике, что этому могут противопоставить небольшие команды. Потому что пока я вижу примерно такой же уровень непрофессионализма, помноженный на нехватку ресурсов, минус совсем уж конъюнктурщина, что даёт возможность появления интересных идей, но не даёт возможности их нормального развития: Haven and Hearth, Salem, Worlds Adrift, Eco, Camelot Unchained, Pantheon, Dual Universe, Starbase.
avatar
То есть заходил в игру и не мог заниматься PvE? А в другой раз заходил и не мог заниматься PvP? :)
avatar
А до этого обновления New World был для тебя PvP или PvE игрой? :)