avatar
Ссылка на аудиоверсию с возможностью загрузить файл: soundcloud.com/mmozg-net/hot-tea-043-june-1-14
avatar
Возможно, это неплохая идея, но при этом у нас будет еще больше строк. Подумаем, спасибо.
avatar
а про игру если и были заметки, так только об очередном выверте монетизации и неудачных геймплейных решениях, вроде той же отмены прямого обмена между игроками

Ну, это не совсем так. :) Вот только мои две заметки:

mmozg.net/bd/2014/11/28/dnevniki-semeynogo-testera.html
mmozg.net/bd/2015/06/01/stuchatsya-v-prozrachnye-dveri.html

Ну, и мои пояснения на тему, почему следующий шаг я, увы, сделать не могу: mmozg.net/mmo/2015/02/12/palata-na-troih.html
avatar
Да! Именно об этом и думал. Переход в журнал энергии. А раз об этом подумал не только я, значит, обязательно сделаем.
avatar
Картинку обязательно поправим.
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/3ek9saROjC0
avatar
Формула формирования титула страницы была другой, но мы экспериментируем с SEO. Я понял, что так выходит неудобно. Обсудим. Спасибо.
avatar
Принято.
avatar
Спасибо.
avatar
Понял. В содержание спойлера добавляется левый текст. Спасибо.
avatar
Ну, я не знаю, что такое опера 12, но в современной опере все прекрасно. В этом плане они молодцы.
avatar
Проблема контраста есть. И мы над ней еще думаем. Верхняя панель — да, вроде, как серый пока выглядит бедновато. Но не хотелось заниматься просто украшательством. Это тоже направление для развития дизайна.
avatar
Ну, а по поводу критики — это нормальная ситуация, что дизайн кому-то не нравится. Невозможно сделать дизайн, который понравится всем. Да и допиливать тут еще много чего нужно. Форма донесения мысли — другой вопрос. Но это ж интернет, тут люди «выплескивают». Собственно, я еще в заметке объяснил концепцию, в которой контент авторов и есть основной дизайн. Именно поэтому все умышленно задавлено, чтобы уступить место картинкам, текстовым блокам, заголовкам и выноскам. Думаю, по отступам нам еще предстоит поработать с тонкой настройкой. Надеюсь на помощь конструктивно настроенных и опытных ребят. Каким-то крутым дизайнером я себя не позиционирую, так что умею слушать и воспринимать. :)
avatar
Полосок не будет, если ты о боковой панели.
avatar
Вы действительно резки. И это не «возможно», а абсолютно точно. Поэтому круто, конечно, что вы выплеснули эмоции за убунту, обливая грязью нашу работу, но диалога здесь не получится. А «советское» — это именно то, что вы сейчас сделали. По сути, а не по форме, которая вещь субъективная.
avatar
Друзья, текущий лидер недели должен выглядеть вот так:



Если у вас часть картинок не подгружается или по другим причинам выглядит как-то иначе, расскажите нам, какой у вас браузер и операционная система. Ну, и не мучайте свое чувство прекрасного — отключите его вот так:

avatar
Нииеет. :) Переходи на светлую сторону.
avatar
Пример реальной борьбы за массы с реальными результатами — это Proviblock в EVE Online. Но, к сожалению, кроме аутпостов в каждой системе и высоких индексов, они не получают от игровой механики каких-то существенных вознаграждений. Немного другой пример из той же игры — инициативы для новичков от двух крупнейших коалиций. Все это работает исключительно позитивно в добровольной среде. Люди остаются там, где им комфортно. Даже в EVE.:)
avatar
Панель «Прямой Эфир» в правой колонке будет первой. Чуть позже изменим.
avatar
Это как раз случай ложного срабатывания, как мне кажется, но причины этого ложного срабатывания в том, что многие игроки в EVE, во всяком случае те, кому не все равно, находятся в постоянном ожидании нового монетизационного хода от CCP. И каждый раз думают «Может, это оно?». Чувство, хорошо знакомое по Archeage.

Кажется, в этот раз перед нами просто результат давней неразборчивости в призах. Да-да, той самой неразборчивости, которая была в комплектах новичка. С дешевым грузовиком и другими безделушками из воздуха. На фоне гордых заявлений о том, что «Все в EVE Online сделано руками игроков». И, вроде, это такая мелочь по сравнению с объемами того, что действительно производят игроки, а, в то же время, тем более непонятно, зачем такой ерундой ломать стройный принцип. Корабли из воздуха в качестве подарков из той же серии.

Как правильно сказал hitzu, перед нами явная демонстрация глубокого отрыва разработчиков от концепции игры, как события, процесса, механизма получения удовольствия. Видимо, для CCP тоже наступил тот момент, когда для них понимание того, что все это строчки кода, которые не стоят ничего и могут бесконечно множится, как это делал когда-то их коллега t20, рисуя чертежи для своих соалийцев, затмило восприятие игры с другой стороны. Да, они могут дарить хоть титаны. В этом смысле они ничем не отличаются от подарочных шаттлов — просто другой идентификатор объекта в базе данных. Какая разница? И я не знаю, что хуже, такая ошибка или злой умысел. Они примерно на одном уровне в плане отношения к игре, как процессу.