Ну, мы вот не мимикрируем. :) Не знаю, что к этому еще добавить. Правда, разработчики нам говорят, что нас таких мало. Так что, дорогие друзья, даже если вы не во всем согласны, мимикрируйте под нас! Будет создавать видимость толпы. :)
Думаю, они хотят показать, что игра «живая». Что вот можно в ней делать все то, что в любой другой игре. Что это не выдумка и не фантазия на бумаге. А ждать сейчас каких-то проработанных своих особенностей, наверное, рановато.
Разумеется. Но я искренне считаю, что золотые времена L2 могут повториться в любую минуту. Мало того, я это видел в 2015 году в жестоко ампутированной классике. Все работает как часы. И будет работать через десять лет. Не именно точно такой геймплей, а просто само долгое движение к цели и, соответственно, ценность достижений. Это не какой-то секрет или утерянная магия. Все это на поверхности.
Золотые времена ла2 не повторятся, потому что мир захватила инфляция игровых ценностей. Но до этого момента гринд был нормальным делом, потому что вознаграждался он очень щедро.
А это никогда и не изменится. Ценность определяется затрачиваемыми усилиями, временем, длиной пути к обладанию. Она глубоко субъективна.
Я плохо отношусь к слову «гринд», потому что хотя понимаю, что в L2 было именно это «перемалывание», слишком многие в слово «гринд» вкладывают понятия «скука», «заставить себя делать то, что не приносит удовольствие». А это не «гринд», это «скука» и «не твой геймплей». Гринд — это перемалывание, это «капли процентов», это «важна каждая единичка», это «о! бафы пришли! живем!!!». И все это было восхождением к промежуточной цели. И обладание всем этим было ценным, как и компания в этом пути.
Потому что в итоге ведь что происходит? О чем мы говорим? О том, как один человек убивает мобов в течение многих месяцев и ему от этого тошно. Это формат отношений «человек-игра». И я снова хочу спросить — а в случае, если один человек проходит месяцами квесты, или высаживает грядки, или перевозит грузы. Сам. Это не гринд? От этого не тошно?
Невозможно серьезно рассматривать формат «игрок — игра», потому что с тем же успехом можно обозревать автомобиль, который ты толкаешь без бензина, и говорить, что он тяжелый, толкать его неудобно, багажник скользкий и руки сложно упирать. Автомобиль для другого. Он иначе работает. На другом принципе. И MMO тоже.
1 Инставые дома балласт. Человек пробегающий мимо должен знать, кто хозяин данной громадины.
Здесь важно понять, что дома не для всех игроков будут привлекательным контентом. Но в то же время, они остаются необходимым условием получения гражданства. В этом контексте инстанцированные апартаменты — как раз хороший вариант минимальных усилий для тех, кому это не очень интересно. Такая квартирка вообще может стоять пустой и никому этим не мешать.
Очень рад, что вам нравится. :) Сидеть и разговаривать с нашими авторами мне очень нравится, но насколько все это интересно со стороны, для меня лично, не слишком прогнозируемо. Поэтому любые позитивные отзывы невероятно ценны.
Хм… но какую альтернативу ты видишь в контексте вечных миров, из которых нет смысла уходить? В каком-то виде бесконечный прогресс в них должен быть, как мне кажется.
Угу, а моя мысль была в том, что мы либо должны быть на равных с разработчиками (то есть требовать от себя и своих друзей/знакомых того же, что требуем от разработчиков), либо принимать тот факт, что они здесь единственные взрослые, значит, нам нужно согласиться с их правом брать нас за руку и вести туда, куда им вздумается. Или, как запасной вариант — признать, что они такие же слабые на капризы дети, которым не чужд обман и мухлеж, особенно, когда оказалось, что взрослых в этой среде вообще нет. И это тоже о долгосрочных последствиях, которые уже наступили.
ну ведь много же механик за эти годы было придумано и воплощено в играх
Мы про игры или про MMO? Если воспринимать MMO, как часть общего пула игр, можно согласиться, что какой-то новый опыт это может дать абстрактному игроку. Если говорить с позиций людей, которые играли в Большие MMO, я, увы, не вижу не только прогресса и чего-то по-настоящему интересного, но наоборот — вижу, как игры, пытающие приклеить на себя титул MMO, просто откатили глубоко назад весь жанр. В сторону одиночной или изолированной игры, именно механиками. Та же БДО, ага.
Что предполагало востребованность людей с высокоуровневыми персонажами в людях c низкоуровневыми персонажами. Нет?
Кто заставлял?
А это никогда и не изменится. Ценность определяется затрачиваемыми усилиями, временем, длиной пути к обладанию. Она глубоко субъективна.
Я плохо отношусь к слову «гринд», потому что хотя понимаю, что в L2 было именно это «перемалывание», слишком многие в слово «гринд» вкладывают понятия «скука», «заставить себя делать то, что не приносит удовольствие». А это не «гринд», это «скука» и «не твой геймплей». Гринд — это перемалывание, это «капли процентов», это «важна каждая единичка», это «о! бафы пришли! живем!!!». И все это было восхождением к промежуточной цели. И обладание всем этим было ценным, как и компания в этом пути.
Потому что в итоге ведь что происходит? О чем мы говорим? О том, как один человек убивает мобов в течение многих месяцев и ему от этого тошно. Это формат отношений «человек-игра». И я снова хочу спросить — а в случае, если один человек проходит месяцами квесты, или высаживает грядки, или перевозит грузы. Сам. Это не гринд? От этого не тошно?
Невозможно серьезно рассматривать формат «игрок — игра», потому что с тем же успехом можно обозревать автомобиль, который ты толкаешь без бензина, и говорить, что он тяжелый, толкать его неудобно, багажник скользкий и руки сложно упирать. Автомобиль для другого. Он иначе работает. На другом принципе. И MMO тоже.
Здесь важно понять, что дома не для всех игроков будут привлекательным контентом. Но в то же время, они остаются необходимым условием получения гражданства. В этом контексте инстанцированные апартаменты — как раз хороший вариант минимальных усилий для тех, кому это не очень интересно. Такая квартирка вообще может стоять пустой и никому этим не мешать.
Мы все еще говорим о MMO?
Озвученной вами:
Мы про игры или про MMO? Если воспринимать MMO, как часть общего пула игр, можно согласиться, что какой-то новый опыт это может дать абстрактному игроку. Если говорить с позиций людей, которые играли в Большие MMO, я, увы, не вижу не только прогресса и чего-то по-настоящему интересного, но наоборот — вижу, как игры, пытающие приклеить на себя титул MMO, просто откатили глубоко назад весь жанр. В сторону одиночной или изолированной игры, именно механиками. Та же БДО, ага.
Но почему? :) Они же тоже люди и уж им-то в их условиях тем более простительно. Согласно концепции. :)