Я разницу вижу, и считаю реплику неудачной. О чем написал выше. Но и твоя попытка гиперболизировать эту реплику до состояния «ты сказал, что и в японской и в корейской культуре принято врать» мне кажется тоже неудачной. Предлагаю не загонять друг друга в угол. :)
Это факт, когда речь идёт про ремесло. Хорошие игры далеко не всегда про ремесло.
Я бы не разделял так уж сильно ремесло и искусство. Потому что если судить по внутренней кухне, кинематограф — чистое ремесло. С продюсерами, бюджетами, сменой сценария, специальным обслуживанием кинозвезд и прочими штуками. Но это не исключает того факта, что на выходе получается настоящее кино, пробуждающее эмоции. Теорию том, что у творческого ремесла есть четкие рецепты, о которых знают профессионалы, отрицает вся история кинематографа и индустрии компьютерных игр.
Да, ты можешь вытянуть на нужный уровень графику (спецэффекты, монтаж), звук и музыку, но это не гарантирует успех всей затее. Это помогает восприятию, безусловно. Как провалы в этих вопросах этому самому восприятию мешают. Но не могут играть определяющей роли.
Речь не совсем об этом. В азиатской культуре действительно, насколько мне известно, не принято давать однозначно отрицательные ответы. Типа «нет, мы этого делать не будем». Такой ответ в их системе координат выглядит оскорбительным, хотя, казалось бы, чем может оскорбить честный ответ на прямой вопрос. Но все же.
А ты даешь оценку каким-то другим словам, сказанным продюсером FF XIV о подписке? Возможно, я чего-то не знаю, и к этой теме за последнее время возвращались.
В случае с Naoki Yoshida, он не просто уклончиво отвечал, он очень подробно объяснял, почему они поступают именно так. Так что в этом конкретном случае ты зря переводишь это в плоскость культуры «не отказывать клиенту». Выглядит действительно неудачно.
Может хватит тут нести догадки, вангавания и прочие «страдания ММО-мечты»!?
А что значит «страдания MMO-мечты» в этом безумно экспрессивном выпаде? :)
Продолжать? Может мне написать письмо к продюсеру и спросить насчёт ФТП?
Я прямо вижу эту картину — все пригнулись и из-под стола шепотом умоляют этого не делать. Напиши, конечно. Будет интересно.
Я не разделяю опасений собеседников, но у меня есть вопрос — что ты будешь делать, если переход на фритуплей все же произойдет? После такого экспрессивного выпада адекватным кажется только харакири. :)
По-моему, ключевая ошибка этой теории в том, что она допускает совершенно невероятный факт — разработчики игр могут делать все, что захотят. Важен только ценник. То есть вот рулят RTS, создатели квестов закатывают рукава и делают крутые RTS. Дальше смотрят на изменившуюся конъюнктуру и давай лабать шуттеры, да так, что все и забыли о каком-то там Думе и Квейке. Пацан решил — пацан сделал. Ну, мы же знаем, что в музыке, кинематографе и литературе все точно так же. Не за счастье сочинить, снять, написать что-то, что ты можешь почувствовать лучше других, а просто берешь и смотришь на хиты. Что там? Майлз Девис в топах? Да одной левой. Ща только на трубе научусь играть.
Какая супер, такая и дата. Среди MMO: LoL, WoT, Crossfire и прочие Dungeon Online. :)
Dungeon Fighter Online is similar to classic 2D side-scrolling arcade hack and slash games, such as Golden Axe or Double Dragon. Players will traverse 2D screens while fighting hordes of monsters. Characters have two meters, the HP meter and the MP meter; the HP meter decreases when the player gets struck by enemies and the MP meter decreases upon using a skill, while items can restore either or both at once.
Ну, вроде же, речь шла в том числе и о личном разговоре с «представителем мейл.ру». В общем, пока непонятно. Да и удивительно то, что на этом этапе едва ли разумно вести речь о локализации. Разве что мейл.ру хочет деньги вложить на ранних этапах, пока разработчики остро нуждаются в средствах на разработку и будут подходить к переговорам более гибко.
А вообще, если задуматься, у сетевого направления мейл.ру не так много вариантов. Фритуплей так успешно шагал по планете, что выбирать-то сегодня особо не из чего, если смотреть в завтра. :)
Тут потенциальная проблема в том, кто и каким образом не прогресс-бар заполняет, а делает выбор на развилке. На высоких уровнях развития поселения, вроде, работает система гражданства, но до этого, как я понимаю, роль владельцев замка достаточно важна. А их вполне может быть 10% от общего населения.
Да, ты можешь вытянуть на нужный уровень графику (спецэффекты, монтаж), звук и музыку, но это не гарантирует успех всей затее. Это помогает восприятию, безусловно. Как провалы в этих вопросах этому самому восприятию мешают. Но не могут играть определяющей роли.
А что значит «страдания MMO-мечты» в этом безумно экспрессивном выпаде? :)
Я прямо вижу эту картину — все пригнулись и из-под стола шепотом умоляют этого не делать. Напиши, конечно. Будет интересно.
Я не разделяю опасений собеседников, но у меня есть вопрос — что ты будешь делать, если переход на фритуплей все же произойдет? После такого экспрессивного выпада адекватным кажется только харакири. :)
Оно канешна да.
Близзарды сменили название: wowwiki.wikia.com/wiki/Dungeon_Finder
Например, каких?
А вообще, если задуматься, у сетевого направления мейл.ру не так много вариантов. Фритуплей так успешно шагал по планете, что выбирать-то сегодня особо не из чего, если смотреть в завтра. :)