avatar
Но человек практически заявляет, что там из нас тянут деньги просто милионами, а на самом деле нет.

Не готов говорить за человека, но могу описать собственные эмоции — когда меня подлавливают на чем-то, это раздражает. Дело не в том, сколько это стоит. Дело в том, как и за что берут деньги. Я приезжаю в гостиницу или апартаменты, и там есть вайфай, телевидение, горячая вода. Я за это плачу и получаю все в комплекте. А то, о чем вы говорите, очень напоминает вот это:

Гостиница «Экономическая», куда отправились ночевать Незнайка и Козлик, славилась своей дешевизной. За пятьдесят сантиков здесь можно было
получить на ночь вполне удобный номер, что было чуть ли не вдвое дешевле, чем в любой другой гостинице. Этим объяснялось, что гостиница
«Экономическая» никогда не испытывала недостатка в жильцах. Каждый, прочитав на вывеске надпись: «Самые дешевые номера на свете», недолго раздумывая шел в эту гостиницу. Уплатив пятьдесят сантиков. Незнайка и Козлик получили ключ и, разыскав свой номер, очутились в небольшой
чистенькой комнате. Здесь были стол, несколько стульев, платяной шкаф, рукомойник с зеркалом у стены и даже телевизор в углу.

— Смотри, — сказал с удовольствием Козлик. — Где еще можно получить за пятьдесят сантиков номер, да еще с телевизором? Можешь поверить мне на
слово, что нигде. Неспроста гостиница называется «Экономической».

Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок и на том месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный глазок. Взглянув на этот световой сигнал, Незнайка и Козлик заметили, как из отверстия, которое имелось в стене, высунулся плоский металлический язычок с углублением на конце, а под ним замигала светящаяся надпись: «Сантик».

— Ах, чтоб тебя! — воскликнул Козлик и с досадой почесал затылок.
— Я, кажется, уже знаю, что это за штука. По-моему, мы попали в гостиницу, где берут отдельную плату за пользование электричеством. Видишь — язычок. Если не положишь на него сантик, то свет погаснет и мы останемся в темноте.

Не успел он это сказать, как лампочка под потолком погасла и комната погрузилась во мрак.

Сунув руку в карман, Козлик достал монету достоинством в сантик и положил ее в углубление на конце язычка. Язычок моментально исчез в
отверстии вместе с монеткой, и лампочка засветилась вновь.

— Ну, теперь все в порядке, — облегченно вздохнул Козлик.
В это время Незнайка обратил внимание на то, что в номере не было кроватей.

— На чем же мы будем спать? — с недоумением спросил он.

— Здесь откидные кровати, — объяснил Козлик. — Так часто делается в дешевых гостиницах. Днем кровати все равно никому не нужны, они откидываются к стене, а на ночь опускаются снова.

Незнайка огляделся по сторонам и убедился, что кровати здесь были устроены на манер откидных полок, как это бывает в вагонах поезда.

Козлик подошел к одной из полок и потянул за привинченную сбоку металлическую ручку. Кровать, однако же, не откинулась, а вместо этого из
стены высунулся еще один металлический язычок и под ним опять замигала надпись: «Сантик».

— Ах, черти! — воскликнул Козлик. — Так здесь, значит, и за кровати надо платить!

Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а из стены в тот же момент высунулись еще три язычка, под которыми замигали
надписи: «Простыня — 1 сантик», «Одеяло — 1 сантик», «Подушка — 2
сантика».

— А! — закричал Козлик. — Теперь мне понятно, почему гостиница называется «Экономической»! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег. Захотел сэкономить сантик — спи без простыни или без одеяла. За два сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу. Сплошная выгода!
avatar
Потому что это общее социальное пространство. Я об этом и говорю. В общем пространстве ваши достижения стоят ровно столько, во сколько оценивается самый простой способ их получения.
avatar
Окей. А теперь добавь к этому тот простой факт, что это бесконечное пространство для поиска чего-то нового, красивого, в невероятных сочетаниях. Все, что показано в этом ролике, я не видел. Это не «те же локации», нет. Ты можешь сказать «но оно все одинаковое». И мы вернемся к тому, что важно уметь увидеть красоту. Но можно увидеть и «все одинаковое», да.
avatar
Да, но в Worlds Adrift солнце заходит и наступает вполне себе протяженная ночь. :)
avatar
Просто хочется понять, когда от «ура, я потратил меньше» мы перейдем к качественному обсуждению того, на что именно потратил и как это соответствует сути игрового сервиса. Мне все равно, потратил ли я меньше или даже взял бесплатно домой пакет с мусором. Понимаете?
avatar
Эта игра и по подписке была БЕЗ пвп и тому подобных вещей, так что изменилось-то?

Я вообще не говорил о пвп. Я говорил о персональном прохождении. И если это не персональное прохождение, а «совместное прохождение» и «встреча с хорошими людьми», тогда перед нами среда общих достижений, в которых не может быть персональных предложений что-то «быстрее пройти».
avatar
Хочу пояснить свою личную позицию. Я по умолчанию всегда за симуляцию более реалистичных процессов в MMO. Потому что они вызывают более реалистичные эмоции и взаимоотношения. Но мой личный опыт игрока показывает, что часто следование казалось бы реалистичным процессам создают в игре совершенно нереалистичные ситуации, искаженные взаимоотношения и, соответственно, совершенно не те эмоции, которые ждешь. Потому что это совершенно другая среда, живущая по совершенно другим законам. Поэтому самая безумная механика, которая не имеет никакого отношения к реалистичности, но способна вызвать какие-то интересные варианты реальных взаимоотношений, мне ближе, чем абстрактная реалистичность. Важно то, что мы получаем на выходе из всех этих механик, а не на входе.
avatar
Странная ракировка выходит. Я что должен оправдывать концепцию каравана, которая мне самому не нравится?

Не-а. Речь идет о том, чтобы привести пример, в котором теория «следования логике реального мира» работает. И у вас это не получается. По очевидным причинам. Потому что игра никогда не будет реальным миром. Здесь в пять утра почти никого нет, здесь не будет времени передвижения между двумя пунктами, измеряемого, как минимум, несколькими сутками, здесь естественное для мира FFAPvP — одна из самых несовершенных механик, так как нет смерти, боли, каких-то других последствий нападения на другого человека, после чего нападение становится просто развлечением для определенной категории игроков, которым другая категория может противопоставить только несвойственную им жестокость.
avatar
В БДО соотношение переносимого веса и вес вещей были хорошо подобраны.

А чем все это отличается от того, что мы обсуждали выше? Ну, ок, очевидно, что в караване возить удобнее. Если бы не одно «но» — он ходячая бомба из-за PvP-зоны. Тогда проще взять и десять раз провезти нефлагнутым персонажем, существенно снизив риски.
avatar
Хм… не факт. Вроде, они на многошардовую систему нацелены, если я ничего не напутал.
avatar
А в чем тут секрет? Видел такое в Архаге. ИМХО, проблема в том что разрабы действуют слишком прямолинейно, надо не товары к караванам привязывать, а создавать условия для привлекательности караванов.

Какие, например?
avatar
Ходить корованами потому что так выше шанс донести груз до места назначения, а не потому что по другому нельзя.

Я по секрету скажу, как повысить шансы донести груз до места назначения без всякого каравана. Идти в пять утра. Угу? :)
avatar
Игра в своей сути противоречит реальному миру, если пытается быть виртуальным миром, а не развлечением на пятнадцать минут.
avatar
Кстати, неплохая версия, да. :)
avatar
Да не вопрос. Но поддержку скольких вариантов, на твой взгляд, должен осуществлять такой общий пул при заявленных таймингах?

Экспедиция (несколько часов)
Лагерь (много часов)
Деревня (несколько дней)
avatar
Но тогда страдает заявленная концепция выбора.
avatar
Значит торговать можно только лицом к лицу. Что принес с собой в сумке на 25 (50-100) ячеек то и можно менять.

Ну, нет, это никак не следует из сказанного. Здесь может быть что угодно — персональные лавки, к примеру.
avatar
По мере роста до 6 лвл будут новые квесты, боссы, данжи. А с 6 лвл все новых нет?

Не забывайте, что только на шестом уровне откроются полные возможности производственных цепочек, взаимодействия граждан с местной властью и много другое. Рассчитывать, что какой-то кусок территории будет снабжать вас постоянно обновляющимся контентом в любом случае не стоит. В какой игре такое возможно?
avatar
Учитывая непредсказуемость дальнейших событий (какой узел будет выбран игроками), разработчикам нужно сделать примерно в три-пять раз больший объем работ, чем в стандартном парке. При этом большая часть этих усилий останется заблокированной. По их таймингам, реальный запас времени у них есть только при переходе на шестой уровень. Все остальное должно быть готово и оттестировано до начала развития узла.
avatar
Да, мне тоже это кажется серьезной проблемой. Около 60-70% контента на отдельно взятом сервере в этой схеме недоступно. Выглядит очень дорого и нерационально. Если бы это была песочница, я бы такую ситуацию вполне допустил. Но если это рукописные квесты, уникальные подземелья и рейд-боссы…