avatar
Ну, видишь, у нас разные приоритеты. :) Я очень боюсь растерять магию мира. Знаю, насколько это просто. Поэтому никогда ноги моей не будет, к примеру, в корейской версии игры. Не буду тыкаться на ощупь. Не хочу в альфе говорить себе постоянно «здесь мы рыбу заворачивали». Мне не нужно оказаться где-то раньше других, мне важно получить наиболее качественную отдачу от игры. И, возможно, поделиться этим с другими.
avatar
На всякий случай хочу пояснить. Иногда я действительно могу поставить минус на эмоциях, о чем позже пожалею. Но в подавляющем большинстве случаев я их использую вполне сознательно, по их прямому предназначению. И ничуть не жалею, не считаю это «срывом». Это именно то, для чего они и существуют.
avatar
При всем при том, что я понимаю, о чем ты говоришь, все же хочется сделать акцент на фразе «механизмы длительного удержания внимания». Тебе не кажется, что есть в этом какая-то добровольная капитуляция — «удерживайте меня»? :) Возможно, это просто неудачно выбранное слово, но я хотел бы все же обратить внимание на то, что множество людей ждут от игр… телевизора. И вот они сидят с мышкой вместо пульта, переключаясь, как только их внимание было потеряно. В этой заметке идет речь о ситуациях, в которой два человека могли сказать «ой, у меня нет бака» или «ой, у меня нет цели», но они нашли что-то свое. И от любого игрока требуется именно это. Их капитуляция во многом — отсутствие личной пытливости, активности, умения ставить собственные цели, не переключать внимание на другое. Я не говорю о том, что они что-то должны мне или игре. Но слишком часто я слышу упрек в адрес игре там, где, возможно, игроку стоило бы посмотреть в зеркало. А так, да, над долгосрочными целями в WA авторам еще предстоит поработать.
avatar
Отличная история. И картинки очень красивые. Вообще, конечно, есть в этом всем ощущение настоящего онлайнового мира. Такого, каким он и должен быть.
avatar
А по-моему, очень показательное отношение к своей аудитории.
avatar
То есть срачик и откровенное вранье тут устраивал кто-то другой, ага.
avatar
Я вас не минусовала ни разу в этой дискуссии, вы же создаете у читателей обратное впечатление. Зачем?

Затем, что в этом и весь смысл — бесконечно плодить всю эту ложь, передергивать, кричать «это просто мнение, все в рамках правил, банить нельзя!» и «а что такого?!». Забить любую дискуссию вот этими вот бессмысленными опилками, глухотой, нежеланием понимать даже базовые вещи, пустопорожними обвинениями, не заморачиваться с доказательствами, измотать собеседника, отмораживаться, но обязательно сказать свое последнее слово. Смотри почти на любом сетевом ресурсе.
avatar
А вы правила ММОзговеда читали? Кто вам здесь демократию обещал?
avatar
Я привел пример как человек несется в минус.

Вот прямо «несется»? Из пункта А в пункт Б? А когда Shkoornik уйдет в минус и уйдет ли вообще? Я же именно это у вас и спрашиваю все дорогу. Расскажите.

И как вы говорите 20 точек соприкосновения, а если ему поставят +, не будут в данной ситуации играть роль.

Ах, и с арифметикой никакого прогресса, на самом деле. Увы.
avatar
Вообще то статистика в данной ситуации говорит о том что есть мнение согласных с ним и нет и количество их равно.

А система уже четыре года говорит, что в гробу она видела принцип «один человек — один голос». Ну, вот когда вы это поймете, а?

Вообще кажется я стал понимать в чем тут суть.

И мне так казалось. Но нет.
avatar
Я вообще не понимаю, что вы сейчас сказали. Серьезно.
avatar
Я в восторге от нашего прогресса! Освоив арифметику, мы уверенно движемся к пониманию энергетической системы ММОзговеда. Да, Carduus и Atron в этой системе имеют намного большее влияние, чем strelokruu и Imruk . И все это, внимание, оценка действий или бездействия в рамках системы каждого из четырех участников. Но мой изначальный вопрос остается в силе: уйдет ли человек, занимающийся явным обманом и признанием в том, что его задача здесь — троллить, в тот самый бан, о котором так много говорили здесь?
avatar
Видите, у нас потихоньку получается справляться с арифметикой.
avatar
Я хочу сказать, что, во-первых, любой ММОзговед с ненулевой яркостью прибавляет не 0.2, а 0.2 * яркость, а, во-вторых, 0.2 влияет на -4.87 буквально вот так: -4.67. Удивительно, правда?
avatar
ток что если плюс поставил не топовый автор это не имеет ни какого значения

Это элементарная арифметика — любая прибавка к энергии объекта уже не позволяет мне обойтись только двадцатью точками воздействия, чтобы увести объект ниже нуля.
avatar
У вас тут ошибка, топовый автор минусует как вы говорите около 5%, обычный человек когда плюсует добавляет всего 0,2.

Разберитесь, пожалуйста, с правилами. 0.2 отнимается у любого участника во время действия. А дальше в силу вступает множитель яркости при передаче энергии другому человеку. Любой человек, имеющий ненулевую яркость, плюсует не на 0.2.
avatar
Нет. Точка отчета — виртуальный мир. Он для меня главное, все остальное — лишь инструменты, которые мне лично кажутся подходящими для создания таких миров.
А для остальных, по-твоему, не так? Зачем ты рассказываешь о них и противопоставляешь их себе, при этом монополизируя интерес к виртуальным мирам на каком-то непонятном основании?

Началось это не сегодня. Вот пример:

Подписка позволяет сохранить спортивные принципы игры. Именно потому она идеальна для геймеров-спортсменов. Тут все для них ясно и понятно. Что получил на ринге, арене, в данжене, «трая» боссов – то твое. Молодец, заработал честно – держи!
Вот это передергивание, попытка привязать меня к «спорту», к «рингу», к «арене», к «данжам» — это делается не в первый раз. И здесь ты продолжаешь ту же линию, которую тянешь годами — в любой непонятной ситуации обвиняй парки и собеседника в любви к паркам.

Подписка позволяет оплачивать игровой сервис, не оплачивая что-то другое. То есть платить за суть того, что тебе нужно — за доступ к виртуальному миру. Не за спорт. Это выдумка и передергивание, созданное для дискредитации оппонентов, потому что делает из них каких-то идиотов, не знающих о существовании чисто соревновательных игр.

RMT позволяет получать преимущества при помощи реальных денег и избавляться от игровых достижений, обменивая их на реальные деньги. В этот момент виртуальный мир перестает быть виртуальным, о чем тебе множество раз говорили. Он становится частью реального. Ты там находишься, чтобы заработать на реальную колбасу, а кто-то получает от тебя игровые блага, потому что продал тебе в реальности эту колбасу. Что в этой схеме непонятного? О какой любви к виртуальному миру может идти речь, если ты его явно пытаешься использовать, как источник дохода в реальном? Ты хочешь быть торговцем в средневековье, который в итоге идет и покупает пятидесятидюймовый телек на вырученные деньги от проданной в игре морковки. То есть конечной целью всей твоей логической цепочки становится телек, а не средневековая морковка.

Ты хочешь жить в игре, но понимаешь, что этого не может произойти физически, потому что ты находишься в реальном мире с реальным телом, реальными потребностями и реальными счетами за электричество и тепло. Ты пытаешься найти решение, но его нет, если только ты не насмотрелся «Газонокосильщика» в глубоком детстве. Ты не можешь покинуть реальный мир, зато можешь испортить виртуальный своими счетами за электричество, мечтой о пятидесятидюймовом телевизоре и вкусной колбасе. И когда тебе это говорят, ты нас всех записываешь в спортсмены, которые не желают развития виртуальных миров. Ага. Это именно мы. Конечно. Сидим на гнилых заборах и привязываем вещи к себе.
avatar
Требуйте от своих разработчиков, чтобы они развивали социальную составляющую ММО, вводили экосистемы, терраформинг, развитую торговлю и все то, что сближает MMORPG с виртуальным миром.

Красивый финал, но есть одна проблема. Я не знаю ни одного ММОзговеда, который выступал бы против работающих экосистем, терраформинга и развитой торговли. Все эти темы неизменно получали самую горячую поддержку. Но из текста следует, что этого хочет только 5% игроков (видимо, проводились исследования). На самом же деле, весь конфликт раз за разом возникает вокруг одной простой темы: ввод и вывод реальных денег в игру и из игры. А этой темы здесь попросту нет. То есть перед нами банальная артподготовка, в которой нужно противников ввода денег привязать к «инстансам, аренам, спотам мобов, виду от третьего лица, телепортам, броне и другим предметы, пришитым намертво к персонажу». Все, кто не согласен с Орготой по поводу ввода и вывода денег в игру — вы вот кто. А кто согласен, тот молодец — он за «экосистемы, терраформинг, развитую торговлю и все то, что сближает MMORPG с виртуальным миром». Хотя ни из одного обсуждения ничего подобного никогда не следовало.
avatar
Есть два вида сбора отклика — наблюдение за работой системы и дискуссия. Я сейчас говорю о дискуссии.
avatar
Гму, ну, нет, это похоже на арифметику по нескольким авторам, приведенную выше. Нам не хватает больших чисел, это правда. При малом количестве легко получать существенные перекосы в предпочтениях.