Я не спорю с тем, что аренда систем — это вполне нормальный вариант отношений. Нигде в моих словах нет упрека в адрес этой системы. Есть упрек отсутствию знаний, отсутствию желания разбираться, понимать, что и почему ты делаешь, чего в твоем случае, увы, в избытке.
Можно прямо? Если нулевая Империя держится на таких людях, которые спокойно копают на дядю, не задавая вопросов, а потом еще и деньгами им доплачивают, копая вельд в нулях и сдавая его по байордерам, не знают ничего о рефайне и производстве, измеряя все в исках, где то, чем ты занимаешься в игре, значения не имеет, то я не сомневаюсь в том, что у такой Империи все пучком. У жителей, правда, не очень. Но в этом-то и смысл.
Чуть выше ты рассказывал о том, как продавал вельдспар в нулях, потому что «у тебя не было фрейтера». И о том, что не мог перерабывать руду, потому что не было сервиса рефайна. И о том, что возить тебе нужно было самому. И о том, что ты напрямую продавал сырье, а не вкладывал его в производство товара. А сейчас, оказывается, у тебя все было. Грузовики приезжали и все забирали в неизвестном направлении, корабли охраняли, красота. Но я вот только не понял, кому и за что ты лично в этом случае платил налоги, если отдавал всю руду в корпу?
И поэтому ты играл один? Твою руду никто не мог ни переработать, ни перевезти. Никто не занимался продажей минералов или производством из них товаров. Тебя никто не защищал. Я все правильно понимаю?
Погоди, тут вопрос совсем в другом — если игра не нравится, вполне нормально ее критиковать с применением вменяемых аргументов и не платить за нее деньги. Но странно делать то же самое, играя в пиратку. Ничего подобного в контексте Стар Ситизена не было. :)
По-моему, это совершенно разные по предназначению и заявленным целям проекты. Поэтому прямое противопоставление я бы воспринял с большим удивлением. А косвенное игроки и сами создадут. Вот Accyp уже. :)
Смочь. :) Они ж там говорят — нужно больше людей, которые будут ремонтировать корабль в момент прохождения через грозовой фронт. Ну, и корабль покрепче тоже не помешает. :)
Я не сомневаюсь, что кому-то достаточно того, что предлагает на данный момент игра. Вот только большинство, как мы может наблюдать, это не устраивает.
Я не знаю, что там насчет большинства, но я не понимаю, зачем люди покупают продукт с совершенно четкими заявленными возможностями, додумывают горы своих хотелок, а затем обижаются на то, что этих хотелок в продукте нет, и возвращают это игре упреком.
А зачем ввозить в нули велдспар, если можно реилганы? Или подобные им модули, которыми в те времена использовалось для перевозки минералов.
Мне казалось, что это фиксили в какой-то момент, могу ошибаться. От реалий нулевой жизни я давно отстал. Но в свое время, сколько бы ни возили рейлганов, трит и пирит был всегда в дефиците, и закупочные ордера на него стояли всегда.
Из чего я сделал вывод, что выгоднее продавать тританиум в соседней системе, чем летать каждый раз десяток систем.
И при этом ты мог спокойно копать вельдспар в любой системе Империи без всякого риска, получая больше. А ведь ты, наверняка, еще платил за аренду системы, в которой копал вельдспар, который есть бесплатно в любой системе Империи. Ты ошибся. Я глумиться не собираюсь — все ошибаются. Но это доказывает, что многое куда легче просчитывается, если хорошо представлять все ее детали. С чем у геймдизайнеров проблем нет.
У меня не было фуры, чтоб возить нулевые минералы в империю, а на обычном грузовике много не навозишся.
Учитывая, что при одном и том же объеме единица мегацита стоит в 235 раз больше, чем единица тританиума, мне не очень понятно, как можно серьезно считать, что возить оба минерала одинаково невыгодно.
На рынке нулей вместе с тем же тритом продавались минералы более высокого уровня и по более низкой цене. Почему же тогда не нашлось желающих скупить их, вывезти в империю и продать по баснословной цене?
Я вижу, что ты начал свой рассказ с описания цен на руды, но не на минералы. Сейчас ты говоришь о минералах. Давай ты вспомнишь, дороже каких именно минералов был тританиум.
Что странного в огромном парящем коте в небе в фентези мире?
Явное отсутствие посадочных мест, как минимум. Про средства управления не будем. Пускай будет телепатия. :) Это концепт кота (хотя зачем?), но не концепт маунта. По-моему. :)
Когда я жил в регионе дронрегов самым дорогим был арканор, а сразу же за ним по цене шел вельдспар, оставляя далеко позади другие намного ценные руды и минералы
Ах вот что было «непредсказуемо»? Что в нулях все копают нулевую руду, перерабатывают, отвозят минералы в империю и на сдачу готовы покупать у чудаков, копающих в нулях вельдспар, эту руду по любой цене, учитывая стоимость доставки трита из хайсеков? :) Мой главный вопрос — ты продавал вельдспар в нулях? :)
Согласен, смешно. :) Но как-то слишком многое сейчас выглядит как реакция капризных детей, и это лично мне мешает адекватно воспринимать стеб, наверное. :) Извини.
И поэтому ты играл один? Твою руду никто не мог ни переработать, ни перевезти. Никто не занимался продажей минералов или производством из них товаров. Тебя никто не защищал. Я все правильно понимаю?
Смочь. :) Они ж там говорят — нужно больше людей, которые будут ремонтировать корабль в момент прохождения через грозовой фронт. Ну, и корабль покрепче тоже не помешает. :)
Кайз, объясни, пожалуйста:
Какая концепция мультиплеера была анонсирована в контексте No Man's Sky? :)
А при чем здесь биом? В рамках биома ты можешь спокойно охотиться на кролика месяцами, избегая медведя или змеи при минимальной наблюдательности.
Сам написал и вдруг понял. Оргота, а что ты называешь «ценами»? Цену скупки?
Мне казалось, что это фиксили в какой-то момент, могу ошибаться. От реалий нулевой жизни я давно отстал. Но в свое время, сколько бы ни возили рейлганов, трит и пирит был всегда в дефиците, и закупочные ордера на него стояли всегда.
И при этом ты мог спокойно копать вельдспар в любой системе Империи без всякого риска, получая больше. А ведь ты, наверняка, еще платил за аренду системы, в которой копал вельдспар, который есть бесплатно в любой системе Империи. Ты ошибся. Я глумиться не собираюсь — все ошибаются. Но это доказывает, что многое куда легче просчитывается, если хорошо представлять все ее детали. С чем у геймдизайнеров проблем нет.
Учитывая, что при одном и том же объеме единица мегацита стоит в 235 раз больше, чем единица тританиума, мне не очень понятно, как можно серьезно считать, что возить оба минерала одинаково невыгодно.
Я вижу, что ты начал свой рассказ с описания цен на руды, но не на минералы. Сейчас ты говоришь о минералах. Давай ты вспомнишь, дороже каких именно минералов был тританиум.
Явное отсутствие посадочных мест, как минимум. Про средства управления не будем. Пускай будет телепатия. :) Это концепт кота (хотя зачем?), но не концепт маунта. По-моему. :)
Ах вот что было «непредсказуемо»? Что в нулях все копают нулевую руду, перерабатывают, отвозят минералы в империю и на сдачу готовы покупать у чудаков, копающих в нулях вельдспар, эту руду по любой цене, учитывая стоимость доставки трита из хайсеков? :) Мой главный вопрос — ты продавал вельдспар в нулях? :)