Во-вторых, черные зоны, на данный момент, являются лишь небольшой частью мира, что сказывается на количестве крупных и хардкорных PvP событий. Мы хотим это изменить, включив в игру провинции — огромный континент, состоящий исключительно из черных зон (который будет больше обоих королевских островов, вместе взятых).
Я пока не врубаюсь, что именно тебя не устраивает в новой схеме?
мы говорим об игре, в которой ~6 миллионов игроков платят ежемесячно 15 баксов, что как раз покрывает разработку аддона, с бюджетом 90-120м долларов и техническую поддержку текущего
Другими словами, на ваш взгляд, на разработку следующего аддона WoW и техническую поддержку текущей игры ежемесячно уходит 90-120 миллионов долларов. Верно? :)
Да. Оправдания. Разработчика. Вот такие: «Они не делают, потому что то, они не делают, потому что это». Но они ничего такого не говорили. Зачем говорить за разработчиков?
Пока вы будете доставать аргументы из собственной фантазии, а не давать ссылки на слова разработчиков, я буду настаивать на том, что вы выдумываете оправдания за разработчиков, да.
Послушайте, это же не моя мечта, правда? Корабли — это многолетняя мечта разработчиков, в которой они признались. Вы можете спорить по поводу их желания запустить классику, но тут — чистое признание от ключевого человека в команде. Хотим, говорит, корабли много лет, но сделать не можем. Вы уже придумали массу оправданий за них: интересно не всем игрокам, варкрафт не об этом и так далее. Стоит остановиться — Том Чилтон ничего такого не говорил. Давайте слушать то, что говорят разработчики, а не придумывать за них ответы.
Потому что Blizzard не может сделать в своей игре даже корабли, хотя хочет и мечтает об этом много лет. Не потому, что они плохие или жадные. А потому что не могут, для них это сложно. Это факт, озвученный ключевой фигурой в команде. Об этом заметка. Почему мы опять это обсуждаем? :)
Оно сильно предосудительно для человека, которого постоянно пытались вытащить куда-то из этой зоны?
Оно предосудительно в случае, если ты рассуждаешь о чужих правах, о тех, кто находится вне зоны комфорта. То, что с тобой кто-то поступал несправедливо или некорректно, не дает никаких дополнительных причин оправдывать другую несправедливость и некорректность. Это не посменная работа и не поиск симметрии.
Но ММО смешивает всех в кучу, и затраты рассматриваются на фоне аудитории со входным порогом порядка $10-15 в месяц.
Те, кто покупают машины, планируют прямо сейчас свой ежегодный отпуск и заказывают авиабилеты, или раздумывают над обновлением интерьера, имеют подключение к интеренету и кабельному с ежемесячной оплатой примерно в том же объеме: $10-15 в месяц. Как альтернатива кабельному или дополнение — подписка на Megogo, Netflix. Прибавь к этому MyBook, Дождь, Slon.ru. Везде будет такой же «порог». Он не означает, что интернет, кабельное, Megogo, Netflix и так далее созданы для людей, у которых 15 долларов — последние деньги в кошельке.
Вот. Я понял вашу позицию. Думаю, каждый здесь может сделать свои выводы о том, что подразумевает в вашем понимании термин «прекрасная техническая поддержка», и что этот термин подразумевает в моем. К общему тут не прийти никак.
Это не техническая ошибка, это проблема дизайна, что группы, которые должны были собираться — не собирались.
Мне говорили о том, что никакой проблемы нет. Вообще. Совсем. Абсолютно. Ни на одном из уровней. Мне говорили, что на полях боя люди играют, просто я один такой невезучий. Серьезно. Потом проблему признали. Но это было потом. Правда, тоже в форме «Но мы вам ничего не должны, так как у вас версия нашей игры не очень». Об этом мы говорим уже примерно сутки. Что вы пытаетесь доказать? Давайте конкретно. Что техподдержка Blizzard в данном случае продемонстрировала свой высокий уровень?
Извините, но я писал четыре части текста с подробными пояснениями и они хранятся на этом сайте именно для того, чтобы вы, если хотите разобраться в ситуации, пошли и почитали о том, что там происходило. Если нет времени или желания формировать собственную точку зрения по этой ситуации, просто не вступайте в дискуссию.
Я могу вам просто продемонстрировать один из этапов этого общения. Вполне миролюбиво, даже когда мы поняли, что нас водили за нос до этого, мы просили сообщить игрокам о том, что происходит. Мы делали работу за службу поддержки, уговаривая эту службу сообщить клиентам о проблеме:
Анвальдир, спасибо. Как я уже писал выше, есть две проблемы, я их тоже четко разделяю. Я далек от мысли о том, что у вас есть возможность менять код, добавлять таймауты или менять приоритет на Случайном Поле Боя. Я также прекрасно понимаю, что перенос русских серверов в общую боевую группу лежит за пределами вашей компетенции. Вы подтвердили существование недостатка игроков для начала Полей Боя в определенных диапазонах в русской боевой группе. С этим уже можно идти на европейские серверы непосредственно к разработчикам. Проблем с донесением мысли на английском языке нет.
Но мы не знаем, когда это исправят и как именно исправят. Пока у игроков есть затруднения, с которыми они обращались, обращаются и будут обращаться к вам. Именно исправлению текущей ситуации теми средствами, которые у вас есть (форум, внутриигровая почта) и посвящена эта тема. Информирование игроков о том, что из-за недостатка желающих записаться на большую карту, которая выпадает на Случайном Поле Боя, происходит резкое увеличение времени ожидания, поможет игрокам. Обратите внимание — запись не на абстрактное любое Поле Боя приводит к резкому увеличению времени ожидания, это игрокам ничего не дает, а именно запись в очередь на Случайное Поле Боя. Ваша статистика, уверен, это подтверждает.
Вы не должны запрещать записываться, вы просто должны предупредить людей теми средствами, которые есть у вас в распоряжении, что запись на Случайное Поле Боя приводит к резкому увеличению времени ожидания.
Тогда мы и другие люди сможем ходить хотя бы на Ущелье Песни Войны. Это уже какой-то шаг.
Я пока не врубаюсь, что именно тебя не устраивает в новой схеме?
Другими словами, на ваш взгляд, на разработку следующего аддона WoW и техническую поддержку текущей игры ежемесячно уходит 90-120 миллионов долларов. Верно? :)
Вот эту фразу вам несложно пояснить? :)
Да. Оправдания. Разработчика. Вот такие: «Они не делают, потому что то, они не делают, потому что это». Но они ничего такого не говорили. Зачем говорить за разработчиков?
Пока вы будете доставать аргументы из собственной фантазии, а не давать ссылки на слова разработчиков, я буду настаивать на том, что вы выдумываете оправдания за разработчиков, да.
Оно предосудительно в случае, если ты рассуждаешь о чужих правах, о тех, кто находится вне зоны комфорта. То, что с тобой кто-то поступал несправедливо или некорректно, не дает никаких дополнительных причин оправдывать другую несправедливость и некорректность. Это не посменная работа и не поиск симметрии.
Те, кто покупают машины, планируют прямо сейчас свой ежегодный отпуск и заказывают авиабилеты, или раздумывают над обновлением интерьера, имеют подключение к интеренету и кабельному с ежемесячной оплатой примерно в том же объеме: $10-15 в месяц. Как альтернатива кабельному или дополнение — подписка на Megogo, Netflix. Прибавь к этому MyBook, Дождь, Slon.ru. Везде будет такой же «порог». Он не означает, что интернет, кабельное, Megogo, Netflix и так далее созданы для людей, у которых 15 долларов — последние деньги в кошельке.
Вот. Я понял вашу позицию. Думаю, каждый здесь может сделать свои выводы о том, что подразумевает в вашем понимании термин «прекрасная техническая поддержка», и что этот термин подразумевает в моем. К общему тут не прийти никак.
Мне говорили о том, что никакой проблемы нет. Вообще. Совсем. Абсолютно. Ни на одном из уровней. Мне говорили, что на полях боя люди играют, просто я один такой невезучий. Серьезно. Потом проблему признали. Но это было потом. Правда, тоже в форме «Но мы вам ничего не должны, так как у вас версия нашей игры не очень». Об этом мы говорим уже примерно сутки. Что вы пытаетесь доказать? Давайте конкретно. Что техподдержка Blizzard в данном случае продемонстрировала свой высокий уровень?
Я могу вам просто продемонстрировать один из этапов этого общения. Вполне миролюбиво, даже когда мы поняли, что нас водили за нос до этого, мы просили сообщить игрокам о том, что происходит. Мы делали работу за службу поддержки, уговаривая эту службу сообщить клиентам о проблеме:
Анвальдир, спасибо. Как я уже писал выше, есть две проблемы, я их тоже четко разделяю. Я далек от мысли о том, что у вас есть возможность менять код, добавлять таймауты или менять приоритет на Случайном Поле Боя. Я также прекрасно понимаю, что перенос русских серверов в общую боевую группу лежит за пределами вашей компетенции. Вы подтвердили существование недостатка игроков для начала Полей Боя в определенных диапазонах в русской боевой группе. С этим уже можно идти на европейские серверы непосредственно к разработчикам. Проблем с донесением мысли на английском языке нет.
Но мы не знаем, когда это исправят и как именно исправят. Пока у игроков есть затруднения, с которыми они обращались, обращаются и будут обращаться к вам. Именно исправлению текущей ситуации теми средствами, которые у вас есть (форум, внутриигровая почта) и посвящена эта тема. Информирование игроков о том, что из-за недостатка желающих записаться на большую карту, которая выпадает на Случайном Поле Боя, происходит резкое увеличение времени ожидания, поможет игрокам. Обратите внимание — запись не на абстрактное любое Поле Боя приводит к резкому увеличению времени ожидания, это игрокам ничего не дает, а именно запись в очередь на Случайное Поле Боя. Ваша статистика, уверен, это подтверждает.
Вы не должны запрещать записываться, вы просто должны предупредить людей теми средствами, которые есть у вас в распоряжении, что запись на Случайное Поле Боя приводит к резкому увеличению времени ожидания.
Тогда мы и другие люди сможем ходить хотя бы на Ущелье Песни Войны. Это уже какой-то шаг.
Как вы думаете, это было сделано?
В чем именно похоже?