avatar
Окей. А рядом с Житой в соседней системе я могу поставить цитадель и сделать там нулевой налог, превратив в торговый хаб?
avatar
Хм… вот я отстал от жизни. А в Жите я Цитадель поставить могу? :)
avatar
У меня никогда не было премиума, кроме двух халявных периодов.

А почему, кстати? :)
avatar
За реал или за кристаллы? Это разные вещи =)

Хм… почему это разные вещи?
avatar
Тем не менее, авторы позиционировали свою игру покупателям, как Coop-RPG.
avatar
Она была coop-RPG с конкретным контентом, за который ты и платил. Купил новую порцию — получил доступ. Проходишь.
avatar
GW1 при этом не была ММО, о чем ее создатели не устают повторять. :)
avatar
Думаю, речь идет о торговле, как таковой. Детали реализации, разумеется, покрыты тайной.
avatar
Окей, справедливо. Давайте говорить только о вас.
avatar
Чтобы утверждать подобное, было бы неплохо привести пример в духе «вот я уже два года играю в ММО, где нет ни одного обновления, и все, включая меня, довольны». А так — это просто уровень «да-нет»-спора. :)
avatar
Я одного понять не могу: в чем проблема для тебя лично просто оплачивать подписку на сервис как в любой другой сфере жизни — от кабельных каналов до интернета? Почему система, в которой кто-то платит за большее время, чем играет, а другой за меньшее время, чем играет, плюс к этому незаметно пристраивают игровой магазин, кажется нормальной и конкурирующей с подпиской? Причем понятно же, что деньги будут брать не так, так эдак. Не подпиской, так дополнениями и магазином. Но ведь подписку можно прекратить платить в любой момент, потеряв не больше оплаты пары недель, после того как стало понятно, что сервис больше не увлекает.
avatar
Плюс внутриигровой магазин

Вот в этот момент заканчивайте говорить о b2p, ладно? :)
avatar
Гоха монетизируется за счет рекламы продажи золота. Ну, вот не надо, пожалуйста. И этих предложений у нас вагон.
avatar
Но вы же понимаете, что купили его не вы, а кто-то другой, а вы этому человеку передали свои золотые. Да? :)
avatar
Просто кому-то хочется стричь подписку с игроков, вот он и говорит все, что в голову взбредет.

Вечерело. А бабушки все падали и падали. Ну, хорошо. Сделаем вид, что вы свалились с луны. Buy-to-play предполагает покупку готового продукта. ММО предполагает постоянное развитие игрового сервиса, виртуального мира и игровых механик в течение многих лет. Из каких средств вы хотите обеспечивать дальнейшее развитие игрового сервиса после первоначальной транзакции от игрока? :)
avatar
все просто.

Если учесть, что вы ходите по кругу, то да — все просто. Как только приводится аргумент с одной стороны круга, вы переходите на другой. И так далее.

Народ делает бизнес.

Об этом мы говорили выше:

Одной из отличительных черт наших дискуссий становится то, что люди, которые считают происходящее нормальным, одновременно с этим признают жанр ММО мертвым или умирающим. В контексте отношения к жанру, как к загнанной лошади, попытка пришпоривать ее и одновременно с этим делать из нее же колбасу, не теряя ни секунды времени, может показаться нормальной. И это даже можно назвать «ростом». Но не для тех, кто относится к жанру иначе.

Если интернет портал должен для бизнеса читаться не менее чем 10 000 человек а по рекламным ссылкам должны ходить не менее сотни, то то что этот портал умирает как серьезная площадка, будет ростом для бизнеса.

Вот что мне в этом деле интересно: вы точно не занимаетесь играми, и точно не работаете над интернет-порталом. Так что едва ли ваши рассуждения о внутренней кухне того или другого можно считать интересными. Ну, во всяком случае, с точки зрения интернет-портала могу сказать об этом с уверенностью.

А сайты, ММО проекты и прочий продукт будет расходным материалом. Если ММО жанр в результате «умрет», что же бизнес просто выведет деньги и будет торговать другими продуктами. от 1С до картошки (и я не про танки сейчас).

Поразительной бессмысленности вывод. Если что-то умрет, то на его место придет что-то другое. С этим вообще кто-то спорил? В пользу чего этот аргумент? :) Кто-то говорил здесь о том, что мы все умрем, потому что не выживем без ММО? :)

На мой взгляд индустрия растет, а то что в процессе роста умирает несколько ценных проектов или даже какой то жанр показывает нехорошие признаки не проблемы бизнеса.

Повторюсь — мы изначально однозначно говорили исключительно о жанре ММО, потому что продавать преимущества вне этого жанра просто бессмысленно. Вы сказали, что это рост. Теперь получается, что это рост, но за счет смерти того, кого вы оценивали растущим. И все это с совершенно серьезным выражением лица и призывом к дискуссии. Ага.

И да это капитализм и его побочные эффекты.

Нет, ничего подобного. Это ваше извращенное понимание процессов, как следует из вышесказанного. Если у вас одни и те же понятия одновременно растут и умирают, то и капитализм у вас будет примерно той же логической стройности.

Хотите другого зовите государство

Ой, все. Сначала вы ты ходите с важным видом и учите всех циничному отношению к жизни, а потом как маленький призываете позвать старших. И кого? Государство, прости господи. Вот уж кто знает как делать игры лучше разработчиков и игроков. Угу.
avatar
Тут вообще нет определенного «мы», по-моему, и каждый пишет о том, о чем хочет, а дальше следит за реакцией других. :) Потому что лично у меня к локализаторам АА претензий, по большому счету, нет.
avatar
Слышал, что хотя бы на разных ролях возможности в играх разных. Вратарь вот может брать мяч руками.

Это крайне странное замечание. Роли в игре могут быть разными. Очевидно. Если же мы играем в игру, где одному вратарю брать в руки мяч нельзя, а другому за отдельные деньги — можно, то это и есть отсутствие равных возможностей.

Интересный посыл, но не улавливаю, что имеется в виду. Что предлагается еще сделать «не как все» разработчикам, которые и так пытаются делать игру, а не магазин?

Я лучше цитатой и примерами покажу:

Разумеется, Darkfall New Dawn всегда будет игрой по подписке.

Не только потому что f2p/b2p нежизнеспособны в жанре MMORPG, но также и потому, что эти модели оказывают разрушительное влияние на геймдизайн. Мы будем оставаться на позициях получения всего в игре только через игровую экономику и считаем, что нужно беречь соревновательную атмосферу игры: никакого пейтувина здесь не будет.


И нет ничего про «наше непростое время», «всем надо как-то выживать», «пейтувина не будет, но...».

Я прошу обратить внимание на комментарии к этой заметке: mmozg.net/nemmo/2016/03/05/stardew-valley-ee-i-ee-i-oh.html#comments

Спасибо, купил. Спасибо, играю. Спасибо, узнал, купил, играю.

Теперь посмотрите на комментарии по отношению к почти любой ММО. Куча напряжения, подозрений, неуверенности, паранойи.
avatar
Ну, так вы определитесь, оно умирает или растет. Оно успешный стартап или провал. А потом можно будет с вами дискутировать. :)
avatar
В эволюции бизнеса — мы имеем кучу не взлетевших товаров и услуг. Почему вдруг смерть ММО будет чем то более ужасным чем смерть какого нибудь вида бабочек или каталогов в интернете.

Не будет. Я этого и не утверждал. Это вы утверждали, что перед нами не уход на дно, а «рост». Может, стоит отвечать как-то за свои же утверждения или признавать их ошибочными?