Ну, токены стоят от $10, а шапочки есть дешевле. К тому же на шапочки и на токены разный спрос. Есть человек, которому токен не нужен, а нужна шапочка. Есть тот, которому нужна и шапочки, и токен. А ты думаешь, зачем в Еве продажу SP вводили, имея другой RMT-канал? :)
но я в любом случае десять раз бы задумался писать что-либо на ресурс, администрация которого сильно расходится со мной во мнениях
Вот сейчас обидно было. :) «Администрация» выставляет на главную любой достойный текст, независимо от его смысла и совпадения с личными убеждениями. Мало того, «администрация» никак не может повлиять на его размещение, если только это не спам. И, наконец, «администрация» не может воздействовать больше, чем самый яркий автор вне редакции, даже если яркость «администрации» выше. Если ниже — воздействует на своем уровне. Для справки: выше яркость только у одного человека из «администрации». То есть любые два более-менее ярких автора по воздействию больше, чем представитель «администрации». :)
Постановки вопросов у вас заведомо обрекающие меня на проигрыш в дискуссии)
Странное дело. Вы там выше стену текста написали, и она, по идее, должна быть как-то связана с описанием вашей роли. Я, во всяком случае, надеюсь на это. Хочется верить, что в этом тексте есть что-то ценное, а не только инфантильные страдания по поводу того, что проклятые власть и деньги имущие наживаются на бедных людях. И вот просто вопрос о том, кем вы видите себя в этой аллегории, «заведомо обрекает вас на проигрыш в дискуссии»? :)
Я играю в игру, полноценно используя весь контент
О, если бы вы знали, сколько раз я это слышал. И про полноценное использование «контента», прости господи. И про то, что если что-то в игре можно делать, это автоматически означает, что вы должны это делать, и никто не может вас за это осуждать. Но самое забавное то, что вот во всем это инфантильном потоке сознания — «это не я, это игра, это механика, это контент, это правила, мне же разрешили!» — вы абсолютно серьезно претендуете на «взрослые» рассуждения. Впору у вас паспорт попросить с датой рождения. И это не комплимент вашему внешнему виду.
вы же отказываетесь сознательно от самой интересной части игры, надеясь на случайные стычки, дарящие вам яркие впечатления)
Прежде всего, хочется поинтересоваться, как вы узнали, что для меня в большом и свободном мире — самая интересная часть игры? :) Вы же даже не смогли понять, что здесь, в тексте выше, я написал черным по белому. Какое место на моей шкале интереса занимает собственно сама стычка. Вы даже не поняли, почему саму стычку в открытом мире с FFAPvP невозможно рассматривать как поединок, как интересную и самодостаточную часть. Хотите поединка? Сотни игр с рингом, балансом сторон и формальными условиями победы для вас. Но, может, вам не нужен поединок? Может, вам нужно что-то совсем другое? Может, для вас как раз отсутствие баланса в схватке и есть самая лакомая часть?
Вы как вегетарианец, не уважающий мясоедов
Ах, все-таки вы мните себя драконом. Как мило. В этом столько эгоцентризма. :) Мир ведь крутится вокруг вас, а там, у пещеры, мелкие людишки, селяне и девственницы. Так по-взрослому. :) Но задумайтесь, пожалуйста, сравнивая мое нежелание причинять боль тем, кто мне ничего плохого не сделал, с отказом есть мясо, что именно для вас в этой ситуации «жизненно необходимо»? Хорошая драка? Нет. Для хорошей драки нужен противник, не жертва. Даже в открытом мире можно найти толпы противников, превосходящих вас по своим силам и своими позициями, возьмите хотя бы опыт NRDS Провиблока в EVE. Вот кто рубится, не переставая, имея при этом цель, миссию. Но вам не это нужно. Вам нужна гарантированная «победа».
Вы уж извините, что в кавычках пишу слово «победа», ведь не назовешь действия насильника по отношению к жертве, которая ничего не подозревает о нападении, «поединком». Да-да, я знаю — «она зашла в игру, значит, согласилась с возможностью, что на нее нападут» — это вы оставьте для кого-то неискушенного, такие аргументы мы тут на завтрак едим, с круасанами, так что я даже останавливаться не буду на таком. То есть «победа» нам не подходит. Давайте заменим на «успех». Успех. Можно и без кавычек. Вы нашли жертву. «Проблема» жертвы (будет много кавычек, извините) в том, что она не считает каждого в этом мире врагом. Это ее слабость, которую вы постараетесь использовать. И вот, используя это, в тот момент, когда вам удобно, вы нападете. Сделать иначе вы никак не можете, потому что это как жить без мяса.
А знаете, что самое… м… интересное. Вы искренне не понимаете, как это может не приносить удовольствия и не быть самым интересным. Вот этот ваш авторобот, составленный по вашим же словам, мне кажется куда реалистичнее дракона, которого вы нарисовали. Все еще хотите говорить о «различиях взглядов детей и взрослых»? :)
Ага, давайте поговорим обо всем с точки зрения взрослых. Какая ваша роль в рассказанной истории? :) Ну, то есть, под что именно вы пытаетесь подвести нападение на своих жертв в игре?
Вы зря претендуете на объективность. Субъективно вы можете воспринимать мой текст как угодно. Вы имеете право не увидеть в нем рассуждений о том, что означает для меня PvP, где начинается и когда заканчивается. Можете не заметить, что самим поединкам в рассказе отведена незавидная роль, в которой нет никакого пафоса. Имеете право не обращать внимания на юмор про каменные топоры, бронзовые мечи и пещерную суть конфликта, который, безусловно, абсолютно банальный. Но говорить «объективно»? Зачем? :)
То есть причину «потому что могу» вы заменили на вопрос «а могу ли?». Для меня это значения не имеет. Мне показалось забавным видеть в очередной раз, как вокруг банального ганка выстраивают дворцы из высокохудожественного пафоса. Но вас подвела родимая черта ганкеров, к сожалению. Вы ввернули фразу о том, что кого-то чему-то учите. Пока это не было произнесено, было совершенно непонятно, каким именно PvP вы занимаетесь.
Судя по тому, как каждый раз именно эта смысловая конструкция про учителя появляется у подобных людей, для вас это крайне важно. Вам нужно нащупать какой-то смысл, общественную пользу, положительный момент в вашей деятельности. Мне кажется, его нет, вы обычные бандиты, не понимающие, где заканчивается ваша свобода, но вам этот смысл очень нужен.
Потому что если его нет, тут даже стены цитат не помогают, хотя часть людей могут запутать, изобразив вас эдаким литературным героем. :)
Почему ни сном ни духом? Мы знали о них, да. :) Но это не стационарная переправа. И для путешественника дорога, упирающаяся в реку без брода — неприятное препятствие.
" Ты должно быть горд? Тебе весело от того что ты меня убил! Да-да, ты наверняка компенсируешь свою никчемность в жизни, играя за такой крысиный читерный класс. " — Если хочешь сказать о моих эмоциях в этот момент, скажи что мне немного неприятно от непонимания, и того что даже смерть многих ничему не учит.
Учит? Как это знакомо. А чему вы учили человека, когда убивали его в игре?
Стоило мне предположить, что разработчики, возможно, не знают, зачем сделали такую сеть рек, как вышло обновление, которое все расставило по своим местам. :) Сегодня обязательно напишу. :)
С дорогой, на самом деле, не очень понятно. Мало того, что реки очень часто просто преграждают путь в новом мире, так еще они стали естественными транспортными артериями. Зачем это сделали разработчики, для меня загадка. Самое нехорошее — я подозреваю, что у них тоже может не быть ответа на этот вопрос.
ММОзговед — это открытый ресурс, на котором каждый пишет о том, что ему интересно, и так, как считает нужным. Не очень понимаю, почему мы обсуждаем аналитику в комментариях к крохотной и странной новости одного из ММОзговедов.
Угу, за это был он бит еще в номинациях Суперммозга. А дальше видим ту же историю — увеличение количества RMT-каналов.
За что деньги платят, то и обсуждаем. В контексте денег и заинтересованности разработчиков. :)
Вот сейчас обидно было. :) «Администрация» выставляет на главную любой достойный текст, независимо от его смысла и совпадения с личными убеждениями. Мало того, «администрация» никак не может повлиять на его размещение, если только это не спам. И, наконец, «администрация» не может воздействовать больше, чем самый яркий автор вне редакции, даже если яркость «администрации» выше. Если ниже — воздействует на своем уровне. Для справки: выше яркость только у одного человека из «администрации». То есть любые два более-менее ярких автора по воздействию больше, чем представитель «администрации». :)
Странное дело. Вы там выше стену текста написали, и она, по идее, должна быть как-то связана с описанием вашей роли. Я, во всяком случае, надеюсь на это. Хочется верить, что в этом тексте есть что-то ценное, а не только инфантильные страдания по поводу того, что проклятые власть и деньги имущие наживаются на бедных людях. И вот просто вопрос о том, кем вы видите себя в этой аллегории, «заведомо обрекает вас на проигрыш в дискуссии»? :)
О, если бы вы знали, сколько раз я это слышал. И про полноценное использование «контента», прости господи. И про то, что если что-то в игре можно делать, это автоматически означает, что вы должны это делать, и никто не может вас за это осуждать. Но самое забавное то, что вот во всем это инфантильном потоке сознания — «это не я, это игра, это механика, это контент, это правила, мне же разрешили!» — вы абсолютно серьезно претендуете на «взрослые» рассуждения. Впору у вас паспорт попросить с датой рождения. И это не комплимент вашему внешнему виду.
Прежде всего, хочется поинтересоваться, как вы узнали, что для меня в большом и свободном мире — самая интересная часть игры? :) Вы же даже не смогли понять, что здесь, в тексте выше, я написал черным по белому. Какое место на моей шкале интереса занимает собственно сама стычка. Вы даже не поняли, почему саму стычку в открытом мире с FFAPvP невозможно рассматривать как поединок, как интересную и самодостаточную часть. Хотите поединка? Сотни игр с рингом, балансом сторон и формальными условиями победы для вас. Но, может, вам не нужен поединок? Может, вам нужно что-то совсем другое? Может, для вас как раз отсутствие баланса в схватке и есть самая лакомая часть?
Ах, все-таки вы мните себя драконом. Как мило. В этом столько эгоцентризма. :) Мир ведь крутится вокруг вас, а там, у пещеры, мелкие людишки, селяне и девственницы. Так по-взрослому. :) Но задумайтесь, пожалуйста, сравнивая мое нежелание причинять боль тем, кто мне ничего плохого не сделал, с отказом есть мясо, что именно для вас в этой ситуации «жизненно необходимо»? Хорошая драка? Нет. Для хорошей драки нужен противник, не жертва. Даже в открытом мире можно найти толпы противников, превосходящих вас по своим силам и своими позициями, возьмите хотя бы опыт NRDS Провиблока в EVE. Вот кто рубится, не переставая, имея при этом цель, миссию. Но вам не это нужно. Вам нужна гарантированная «победа».
Вы уж извините, что в кавычках пишу слово «победа», ведь не назовешь действия насильника по отношению к жертве, которая ничего не подозревает о нападении, «поединком». Да-да, я знаю — «она зашла в игру, значит, согласилась с возможностью, что на нее нападут» — это вы оставьте для кого-то неискушенного, такие аргументы мы тут на завтрак едим, с круасанами, так что я даже останавливаться не буду на таком. То есть «победа» нам не подходит. Давайте заменим на «успех». Успех. Можно и без кавычек. Вы нашли жертву. «Проблема» жертвы (будет много кавычек, извините) в том, что она не считает каждого в этом мире врагом. Это ее слабость, которую вы постараетесь использовать. И вот, используя это, в тот момент, когда вам удобно, вы нападете. Сделать иначе вы никак не можете, потому что это как жить без мяса.
А знаете, что самое… м… интересное. Вы искренне не понимаете, как это может не приносить удовольствия и не быть самым интересным. Вот этот ваш авторобот, составленный по вашим же словам, мне кажется куда реалистичнее дракона, которого вы нарисовали. Все еще хотите говорить о «различиях взглядов детей и взрослых»? :)
Ага, давайте поговорим обо всем с точки зрения взрослых. Какая ваша роль в рассказанной истории? :) Ну, то есть, под что именно вы пытаетесь подвести нападение на своих жертв в игре?
Кстати, спасибо за эту фразу. Наконец-то честно — «жертва», не «противник».
Судя по тому, как каждый раз именно эта смысловая конструкция про учителя появляется у подобных людей, для вас это крайне важно. Вам нужно нащупать какой-то смысл, общественную пользу, положительный момент в вашей деятельности. Мне кажется, его нет, вы обычные бандиты, не понимающие, где заканчивается ваша свобода, но вам этот смысл очень нужен.
Потому что если его нет, тут даже стены цитат не помогают, хотя часть людей могут запутать, изобразив вас эдаким литературным героем. :)
Учит? Как это знакомо. А чему вы учили человека, когда убивали его в игре?
Вот прямо взял и съел или вы все же посылали один запрос на проплату за другим? :)
Что вы успели? Сплюнуть в ответ вместо нормального диалога? Ну, успели. Радуйтесь.
И эти слова были соответствующим образом оценены с моей стороны.
Что последовало, простите? Вы понимаете, что такое «банхаммер»? Видимо, нет, потому что тут же пишете:
Как можно что-то сделать после банхаммера? Поясните. :)
Ах вот какая головная боль сейчас у игроков. :)