avatar
Во вторых — why бы и not, если денег не жалко, и если вложенные деньги дадут ожидаемое развлечение.

А если кто-то другой к этой игре относится серьёзно и для него она находится в первой категории, вы не считаете, что, находясь с ним в общей среде, поступаете не очень красиво?
avatar
вот там есть небольшой сайтик, на котором есть группа пуристов, которые считают, что так, как ты тратил свое время и деньги, тратить время и деньги не правильно

Эм… ну, и по поводу этой фразы. Зачем так? Я лично о вас не сказал ни слова, вы же меня уже в пуристы записали только на том основании, что я не считаю нарушение правил в игре чем-то разумным.

Взрослые люди приходят в добровольную игровую среду и начинают доставать из штанин деньги, чтобы нарушать добровольно взятые на себя, наряду с другими участниками, правила и установленные игровые законы.

Если нарушение установленных игровых законов — официальная платная услуга, такие люди у меня вызывают грустную улыбку фактом того, что согласились прийти в среду, где им специально навязали вызовы, которые ни они сами, ни организаторы вызовов не считают интересными, и всё это проектировалось ради того, чтобы развести бедняг на деньги.

Если нарушение установленных игровых законов — неофициальный поиск способов обойти правила (боты, RMT-рынок, дюпы, покупные читы), такие клиенты вызывают у меня не меньшую улыбку. Ведь это какой комплекс неполноценности нужно внутри себя носить, чтобы приходить в игру, формально брать на себя обязательства по соблюдению правил, но реально эти правила нарушать и при помощи этих нарушений воздействовать на других людей, правила соблюдающих? Как там было — «дядя, ты дурак?».

Если вы собираетесь в кругу друзей поиграть в настолку и вдруг замечаете, что пять человек играют честно, а один, пользуясь общим доверием, происходящим из понимания того, что все тут добровольно собрались хорошо провести время, сознательно нарушает правила, чтобы обыграть всех остальных, что вы почувствуете кроме жалости к такому человеку и зря потраченному времени? Но он же потом ещё прыснет и назовёт вас «пуристами». Да господи боже ж мой, мы просто хотели нормально поиграть в простую настольную игру, где никто слона не проигрывает. Неужели базовый принцип игры — соблюдение её правил — может трактоваться как «пуризм»? :)
avatar
Но, тем не менее, использовал это в качестве аргумента, тем самым имплицируя, что я либо сознательно лгу, либо не понимаю, о чем говорю.

Давайте не ссориться, а? :) Я ничего такого не подразумевал. Просто считаю нормальной дискуссией ту, в которой люди делятся своими мыслями. Тогда у этих людей можно что-то уточнить, попросить развить мысль.

Вот мне, к примеру, показалось, что вы лично считаете любую работу «зарабатыванием денег», поэтому её качество определяете уровнем заработка, выводя за рамки общей формулы, собственно, саму услугу или товар, за который кто-то передаёт свои деньги. Мне так показалось, но я не уверен, и поэтому выше постарался уточнить. Но пока ответа не получил. Зато дискуссия о ком-то, кого в этом разговоре нет, набирает крутые обороты.

Я знаю подобных людей и много раз описывал всякие ситуации, включая историю на заре нашего знакомства с MMO, когда наш хороший друг на линеечном фришарде купил у администратора лук, который мы никак не могли скрафтить. Я также знаю, как быстро он свинтил после этого из игры, несмотря на то, что никто ему слова осуждения не сказал — у нас тогда попросту не было ещё какого-то сформированного отношения ко всему этому. Но, опять же, почему он почти сразу после этого бросил игру, что чувствовал, как это воспринимал, может рассказать только он. Я могу лишь поделиться фактом.
avatar
Так а ему и норм в большинстве случаев.

Кому «ему»? Давайте либо позовём того, кому норм, и пусть он от первого лица говорит, как ему норм, либо не будем говорить за кого-то другого, кто не участвует в этом разговоре.
avatar
Работой они занимаются, работой.

Если речь идёт о работе в виде создания товаров или услуг для других, то в чём она заключается, не подскажете?
avatar
Тут же Атрон распинается постоянно, что никогда не поздно и вечный сервер.

Ты абсолютно прав, что никогда не поздно. И как раз D3vil прекрасный тому пример. Я только хочу аккуратно заметить, что сервер, безусловно, долгосрочный, у него впереди ещё много месяцев, но «вечным» его называть было бы немного опрометчиво. :) У меня есть подозрение, что с вводом нового принципа контроля территорий будет смысл запустить новый мир. До этого момента ещё очень много времени, впрочем. Непрогнозируемо много. :)
avatar
Спасибо, ребята. :)
avatar
Про Одиссею статья планируется?

Очень хотел сегодня подготовить материал о станции. Но там какие-то жуткие проблемы с подгрузкой части текстур. Такое впечатление, что LOD сошёл с ума. Вот тема на форуме: forums.frontier.co.uk/threads/major-texture-issue.575288/

А без нормальной графики начинать рассказ не хочется. :)
avatar
Элей, ты сейчас серьёзно? Ты же играл в New World. Если допустить, что ты серьёзно:

1. 95% игровых локаций New World, включая все поселения и механику вокруг них, созданы для уровней ниже капа.
2. Если где-то существует полноценный геймплей, зачем продавать и навязывать игрокам неполноценный, а затем брать деньги за избавление от этого?
avatar
Надо было тебе в Jumpgate погонять, там-то ты сразу проникся бы неземным очарованием перемещения в полях тяготения :)

Ну, былого не вернёшь. Тогда казалось, что всё ещё впереди и ничего никогда не закроется. Да и в 2001 году я ещё не думал об MMO вообще. :)
avatar
Абзац про пиво в Intrepid Studios прям шикарный.

Спасибо. :)

И действительно, я посчитал бустеры приемлемыми, основываясь на том, что кап берётся за месяц что по уровню, что по крафту. А бустеры начнут продаваться потом.

Но давай представим именно такую ситуацию. Кому и зачем продаёт бустеры компания, имеющая полный контроль над тем, как быстро развивается персонаж, и считающая систему прогресса персонажа частью игрового процесса? Кто клиент? В чём суть «услуги»? Неважно, в какой момент её включают. Поговорим о сути. Человек, который приходит через месяц, полгода, два года, разве не должен получить полноценный игровой процесс? Почему такие вещи мы до сих пор обсуждаем? :)
avatar
В первый раз — интересно: обнаружить тоннель Когтя, посмотреть на гоблинскую технику, встретить бродячего кентавра… Когда у тебя есть всего два часа после работы — приключение, честно говоря, так себе.

Вообще, мне кажется, основная проблема в размере игрового «кванта». Скажем, если двухчасовое подземелье — это неделимая игровая часть, которую нужно либо «пройти», либо «всё было зря», тогда понятно, что два часа после работы сложно вписать в него с учётом затрат на синхронизацию с другими людьми. Но поэтому, по идее, открытые миры рулят. В них ты любое приключение можешь разделить на любое количество частей.
avatar
Хм… а когда они говорили о вреде микротранзакций? Я чего-то уже совсем запутался в их показаниях. :)
avatar
Ну, сразу — нефть. Уже есть. :)
avatar
Точно. Они будут спрашивать при покупке — а вы для того, чтобы догонять? Да? Точно? В глаза посмотрите. Хм… Ну лааадно. Держите.

Там господин Лоуренс сдал всё, что мог, включая продажу азота. И это до выхода. Исправил ситуацию, короче. :)
avatar
AGS не перестаёт удивлять — они умудряются обнулить любые позитивные ожидания от них. «Ну, должны же они понимать, что это скажется репутации их единственной игры, и всего игрового напра...» — не должны. «Раньше они чутко реагировали на действия сообщества, значит, и сейча...» — да где там. Новое «разъясняющее» письмо не только ничего не отменяет, а значительно ухудшает ситуацию, добавив конкретики.

twitter.com/playnewworld/status/1393377398897352706?s=19
avatar
А у них есть варианты?)

На мой взгляд — безусловно. Про 15+ лет говорить невозможно, не понимая, на какое развитие изначальной концепции готовы были пойти авторы, но начальная диспозиция, в той части, которая не является тупым копированием «контента», даёт NW высокие шансы стать очень заметной MMO.
avatar
Может потому, что проще сделать p2w шутер какой-нибудь, чем ММО? Это я еще про мобилки молчу. А в ММО идти рискуют немногие, и уж если пошли, выгребают ресурс до дна как умеют.

Однозначно. Но эти ребята зачем-то пришли в MMO.

Насчет Вальхейма — а где он? Хайп прошел, мало кто в него вернется.

Я приводил тренды в качестве замера интереса. Вот, к слову, более точный. И тут достаточно сравнить с пиком, сопоставить известное количество продаж Вальхейма, посмотреть, на каком ориентировочном уровне находится аудитория NW. Очень приблизительно, но всё же. Не видно там избыточной аудитории, которой можно разбрасываться.

Насчет NW — в долгосрочной перспективе у него шансов немного, мне кажется. Но нужна ли эта перспектива его разработчикам и ЦА — не уверена.

ЦА вообще пофиг. Амазон пилят квесты и данжи — это по определению контент на месяц. Если перспектива не нужна Амазон, при расходах на студию в 500 миллионов в год, ну, ок. То есть «нам всё равно не нужна была эта пара миллиардов». :)
avatar
Может, и мы в пузыре, не знаю. Но реальность жанра MMO, вроде, объективно печальная. Будь монетизация тут ни при чём и приноси она большие деньги в долгосрочной перспективе, думаю, тут бы очередь из проектов стояла.

Второй момент: вот сравнение гугл-трендов Valheim и New World, при том, что вторая фраза — намного более общий термин и плохое имя собственное. То есть запрос шире, чем только название MMO. Тем не менее — где Вальхейм, а где Нью Ворлд. Нет у NW какого-то бешенного запаса популярности, при которой он может позволить себе скандалы. Да, я понимаю, многие хотели играть и будут, но на пользу эта ситуация проекту, мягко говоря, не пойдёт. А что будет через несколько месяцев после запуска, представить вообще сложно.

И, наконец, аргумент о том, что репутация New World — это репутация всего игрового направления Amazon, в силе.
avatar
Что-то Остапа понесло.=)

Да меня чуть ниже тоже, ещё больше, но примерно в ту же сторону. :)