avatar
Нет, мне интересно, зачем, на ваш взгляд, это здесь. :)
avatar
Однако ж с самим пониманием содержания у тебя проблем не возникло и ты не интерпретировал моё сообщение в инверсивном ключе.

Не в последнюю очередь потому, что оно не было адресовано в мой адрес. Ты тоже человек эмоциональный, как и я, как и Олег. Чтобы вывести нас из себя, особое мастерство не нужно. :)

А формулировка «мне вас жаль» — это вообще моветон в интернетах.

Вот это меня как раз меньше всего интересует. Кто такое «интернет», что для меня его мнение должно быть определяющим? Лурк, что ли? :)
avatar
Я вёл к тому, что собственно поиграть — это как сексом позаниматься, а знакомство, оно ещё до того случается, когда вы лицом к лицу встретились.

Когда вы лицом к лицу встретились (или в чате, или в игре), в моем понимании, это уже интерактив. И именно в этот момент ты уже можешь что-то сказать о человеке на основании его ответных реакций. По фотографии не получается, потому что это не интерактив.
avatar
Почему? Потому что игра ограничена во взаимодействии и не является персоной? Ну так аналогии это никак не вредит, меняется лишь спектр твоих чувств к объекту.

По-моему, аналогии это вредит очень сильно, потому что персона наделена собственным разумом и эмоциями. В твоем примере про девушку, пиво и гараж ты, возможно, невольно противопоставил напитки и предметы девушке, которая может надеяться и ждать. Это вообще другого уровня отношения. Ты не говоришь «у тебя тут бутылка любимого вина, а ты пиво выбрал, гад такой», и не говоришь «тебе на встречу с девушкой нужно, а тут мама в больницу попала». И вообще, пример про любовь — это пример чего-то, что происходит по-настоящему если не один раз в жизни, то очень-очень редко. И если уж произошел, то как со Скайримом в твоем случае — до старости и с удовольствием. Тогда чего за новыми бегать? :)
avatar
Вообще, я выше жаловался на крайне неудачную аналогию, если нужна компания.
avatar
Это тезис из головы?

Да, примерно там у меня все тезисы и рождаются. Я надеюсь на это, по крайней мере. :) И да, это мое личное мнение: игра — понятие интерактивное в своей сути.
avatar
Кайз, про гараж и пиво — не очень. :) Мое отношение к этим процессам, ко всем состояниям «без ума» ты, думаю читал вот в этой заметке: «Зуд». Очень тебя прошу — не применяй ты аналогии с любовью к живому человеку, и не классифицируй степень чувств других. Неблагодарное это дело.
avatar
Странный пример и странная аллегория. Но если ты хочешь так преподнести дело, то процесс игры — это диалог, обоюдный контакт с ответными реакциями (и да, может, и соитие в итоге, что плохого?). Тогда как на другой чаше весов любовь по фотографии.
avatar
Огромный клуб людей, разделяющих одну страсть.

Кайз, у каждого из нас может быть свое отношение и своя оценка, верно? Я очень часто вижу в качестве этой страсти — нетерпение. Я видел это на старте корейской AA, когда люди просто убивали для себя игру, тыкаясь в непонятные символы, играя в чужой игровой среде, я видел это в L2: Classic, когда огромная волна людей кричала «ну, когда же?! да сколько можно ждать?!» и врывалась с криками, чтобы потом раствориться через пару недель, перегорев. Я видел просто нереальный вой, когда Haven and Hearth 2.0 перенесли на неделю.

Да, это не одиночные игры. Я не могу сейчас приводить эти примеры, потому что в них не играю. Но природа у этих эмоций одна. Потому что я могу привести тебе примеры из того периода, когда я очень увлекался одиночными играми. И страдал во многом из-за хайпа, как и многие другие игроки.

Я не хотел тебя обидеть. Так же, как, уверен, и ты не хотел обидеть меня и кого-то другого, просто в запале сказав о том, что кто-то что-то «недостаточно» проявляет, проявляя всего лишь спокойствие. Любовь же может быть неспешной, правда? Достаточно сильная.
avatar
Я лично пытался донести свою мысль без всякой попытки смотреть свысока. Не считаю себя человеком, не подверженным ажиотажу. Пытаюсь бороться с этим в себе. И да, мне кажется, что люди, которые играют в первый день, совершенно необязательно демонстрируют этим свою любовь. Как и люди, не играющие в первый день, совершенно необязательно эту любовь не демонстрируют. Я вижу огромные волны хайпа, после которых остаются в игре действительно преданные ей игроки. Рассказ о том, как люди играют в Скайрим пять лет, я считаю рассказом о любви. А рассказ о том, как люди играют в Скайрим в первый день, по умолчанию рассказом о любви не считаю. Это мое мнение. Не более того. Пожалуйста, постарайся не говорить и уж тем более не оскорблять других людей от моего имени.
avatar
А еще земляным червяком!
avatar
Нет. Я сказал, что если у человека появляется вопрос «зачем играть в игру в первый день», то он ее не так уж сильно любит.

По-моему, это примерно так же, как сказать, что если человек не бросается за стол и не хватает жадно еду, ему блюдо не очень понравилось. :) Кайз, мы говорим о хайпе, ажиотаже — процессе тщательно выращиваемом маркетологами и однозначно вредном.
avatar
Ну, это как раз один из тех доводов в этой части интервью, который я нахожу логичным и понятным. Воспринимайте «яблоко», как «конструкцию», чем оно, собственно, и является: воспроизводящая конструкция природы. Ей можно помочь, но, в принципе, сельское хозяйство и животноводство — ухаживание за мссой заложенных самой природой конструкций, до совершенства которых нам еще очень далеко.

Как у Лема в «Сумме Технологий» одна из ключевых конструкций природы была довольно эффектно описана:

«В определенной части головки сперматозоида — в объеме порядка трех тысячных миллиметра — находится „закодированный“ на языке химических молекул план конструкции мозга человека, который может вырасти из этого сперматозоида после его соединения с яйцеклеткой. Этот план охватывает „производственный процесс“ и „наметки по реализации“. В микроскопическом объеме помещается информация о том, ч_т_о должно быть сделано, к_а_к это должно быть сделано, и, наконец, механизм, который все это может сделать.»
avatar
А зачем? Серьезно.
avatar
Безусловно, не говорит. Но тогда почему столько нетерпения в отношении следующих 19 000? :)
avatar
А тут не за что глазу уцепиться…

Почти 19 000 знаков. :) При этом наши вопросы тянут на несколько сотен, не больше. И вашему глазу не за что уцепиться? :)
avatar
У нас нет какой-то определенной позиции по этому вопросу. Нам кажется, что это явление в среде игроков ММО. И мы взяли интервью. То есть задали какие-то вопросы и получили какие-то ответы. Именно с целью разобраться. А уж что это за явление, с каким знаком и как вы к нему относитесь — решать, конечно же, вам самим. :)
avatar
Не самая лучшая идея.

Зато моя. И я в нее верю. А вы можете верить, что информация о затратах может вам что-то гарантировать. Дело добровольное.
avatar
Работа программиста, безусловно, творческая. Программист, безусловно, творец алгоритмов и практических реализаций задумок геймдизайнера.
avatar
По вашим словам, работа программиста не творческая и исключительно исполнительская.

Нет, ничего такого я не говорил. Было бы странно утверждать такое.