Ну я прям хз тогда, если на БГ вас фармят на кладбище — ну так это чья проблема?
Уродов, фармящих на кладбище. И я не шучу — это реально какие-то комплексы у людей, если такие «победы» приносят им позитивные эмоции.
Не смогли — так огребайте, это всего лишь маленькая радость для победителей.
Для любого человека, у которого больше двух извилин, очевидно, насколько формальная победа отличается от реальной. Это даже не логика подсказывает, а эмоции. Если формальная победа способна принести удовлетворение, то вот тебе и звоночек недвусмысленный. Это ж насколько человеку хреново на самом деле должно быть. Это ж насколько униженным и забитым он должен себя ощущать в обычном состоянии, что фарм на респе способен его приподнять над обычным самоощущением?
Что можно сказать ребятам на кладбище — одевайтесь, собирайтесь в консты, примы, координируйтесь в общем, и выигрывайте.
Нет, единственное, что можно сказать ребятам на кладбище — посмотрите на уродов и никогда такого не повторяйте, даже если вам обидно. Запомните это чувство, поймите, что это не победа.
То есть прав был yorgendevre, говоря про менталитет? И склонность к насилию.
Это не менталитет. Это уровень культуры. Это тупое альфасамцевание, самоутверждение на простейшем. Все это присуще определенной категории людей. Не нации.
Только я извинялся за то что делал людям неприятно, пусть и не нарочно и неосознанно.
Вот я хотел бы понять, что именно я такого сказал. Кто-то попытался объяснить без наездов по поводу того, что я там «омерзителен» и прочего? Теперь-то я понял, что, оказывается, элементарными вопросами о том, а где, собственно, геймплей, и нормально ли продавать корабли за реальные деньги, можно человека оскорбить и изжить. То есть то же самое об Archeage, который я лично ждал четыре года, говорить можно и нужно, и меня это не оскорбляет, а когда мы говорим то же самое об игре Рейфа, то это офигеть как токсично. :)
И еще, когда вместо того, чтобы допустить, что мои взгляды с Олегом на конкретный вопрос сходятся, ты говоришь, что я его «покрываю», это же дружеский треп, а не наезд и создание токсичной атмосферы. А завершение диалога словами «идите в жопу» — огромный вклад в «уютный мир ММОзговеда». Спасибо, я теперь хоть понял логику.
Знаешь, это уже просто перебор. :) Не так токсично, это где все друг друга подбадривают и не задают элементарных вопросов? :) Ну, если это токсичность — я за нее. Я за взрослые диалоги.
Поэтому думаю, что для нас игроков дилемма состоит в том, хотим ли, чтобы он занимался такими вот «низменными» вещами, или разрабатывал интересный контент.
Я вижу дилемму иначе. Первый шаг: специальные клиенты, заточенные на максимальное срезание углов и автоматизацию, используются, прежде всего, в решении конфликтов силовыми методами. Второй шаг: жертвы, втянутые в это противостояние, вынуждены выбирать между тем, использовать им аналогичные методы или проиграть. Проиграть в этой игре означает лишиться всего. Третий шаг: часть людей начинает использовать такие клиенты в качестве упреждающей меры. Четвертый шаг: использование клиентов, разрушающих атмосферу, игнорирующих геймплейные задумки авторов, становится чуть ли не стандартом де-факто. Пятый шаг: Через клиент разрушена и сама игра, и ее атмосфера, превратившись в загончик для ганкеров, потому что все остальные неэффективны по умолчанию.
Если разработчики хотят снова пустить все это на самотек, то вынужден буду признать, что печальный опыт Салема ими не усвоен.
Что значит «облажался»? Я же до сих пор не понял, что вы там увидели, потому что никакого негативного смысла не вкладывал (я и про «торгового агента» ничего уже не помню совершенно, и если ты в привате напомнишь, буду благодарен). То есть я не собирался никого задеть, оскорбить, унизить. Ничего подобного я в свои слова не вкладывал. И, собственно, никакие агрессивные разборки никогда не дадут людям понять друг друга. Просто допусти, что у другой стороны не было мысли задеть. Ты же требуешь извинений, или, не знаю, осуждений немедленно, вместо того, чтобы сказать, что это может кем-то быть воспринято не очень позитивно.
Ну, возможно, это те же люди, которые меня обвиняли в каком-то нижайшем поступке в отношении Рэйфа, по поводу которого я до сих пребываю в полном недоумении. Людям свойственно ошибаться. И мне. И тебе. И Алгори. У нас вообще какая-то странная привычка в обществе ошибки считать величайшим поражением. Я так это не воспринимаю. Может, поэтому намного проще отношусь к фразе Олега. В свой адрес я бы ее нормально воспринял и сказал бы, что да, был категоричен (а я тоже бываю категоричен), а оно вот как вышло.
Значит, будут бесконечные злоупотребления, фактически, одобренные разработчиком. На самом деле, loftar может чего-то хотеть или не хотеть, но когда в следующий раз он скажет, что денег недостаточно, я жалеть его не буду. Потому что, чтобы деньги были, нужно хотеть.
Прошу прощения, отложил ответ, а потом закрутился.
Осталось понять, к чему упомянут «оффлайн»: можно описать только не находящегося в игре друга, или таким образом пытались сказать, что нельзя описать человека, который в списке сам лишь описан?
Оффлайн упомянут, потому что такой пункт меню появляется только когда персонажа нет онлайн.
Только сразу при создании или потом?
В любой момент.
Если потом, то меняется ли имя в списках у тех, кто уже записал?
Нет, запоминается имя на момент знакомства. И дальше ты, как хозяин списка, можешь делать с ним что угодно — менять, добавлять что-то, оно не переопределится, если хозяин что-то другое напишет в Presentation Name.
Можно ли как-то отличить, первое, второе или третье имя упоминается в том или ином интерфейсе в игре? При описывании применяется третье?
Нельзя, потому что нет такого параметра, с точки зрения игровой логики. С ее точки зрения ты знаешь человека под тем ником, под каким он записан у тебя в списке контактов. По-моему, логично.
Уродов, фармящих на кладбище. И я не шучу — это реально какие-то комплексы у людей, если такие «победы» приносят им позитивные эмоции.
Для любого человека, у которого больше двух извилин, очевидно, насколько формальная победа отличается от реальной. Это даже не логика подсказывает, а эмоции. Если формальная победа способна принести удовлетворение, то вот тебе и звоночек недвусмысленный. Это ж насколько человеку хреново на самом деле должно быть. Это ж насколько униженным и забитым он должен себя ощущать в обычном состоянии, что фарм на респе способен его приподнять над обычным самоощущением?
Нет, единственное, что можно сказать ребятам на кладбище — посмотрите на уродов и никогда такого не повторяйте, даже если вам обидно. Запомните это чувство, поймите, что это не победа.
Это не менталитет. Это уровень культуры. Это тупое альфасамцевание, самоутверждение на простейшем. Все это присуще определенной категории людей. Не нации.
Вот я хотел бы понять, что именно я такого сказал. Кто-то попытался объяснить без наездов по поводу того, что я там «омерзителен» и прочего? Теперь-то я понял, что, оказывается, элементарными вопросами о том, а где, собственно, геймплей, и нормально ли продавать корабли за реальные деньги, можно человека оскорбить и изжить. То есть то же самое об Archeage, который я лично ждал четыре года, говорить можно и нужно, и меня это не оскорбляет, а когда мы говорим то же самое об игре Рейфа, то это офигеть как токсично. :)
И еще, когда вместо того, чтобы допустить, что мои взгляды с Олегом на конкретный вопрос сходятся, ты говоришь, что я его «покрываю», это же дружеский треп, а не наезд и создание токсичной атмосферы. А завершение диалога словами «идите в жопу» — огромный вклад в «уютный мир ММОзговеда». Спасибо, я теперь хоть понял логику.
Знаешь, это уже просто перебор. :) Не так токсично, это где все друг друга подбадривают и не задают элементарных вопросов? :) Ну, если это токсичность — я за нее. Я за взрослые диалоги.
Я вот ни разу не специалист в этом вопросе, но ведь как-то контроль целостности клиента осуществляется в других ММО.
Я вижу дилемму иначе. Первый шаг: специальные клиенты, заточенные на максимальное срезание углов и автоматизацию, используются, прежде всего, в решении конфликтов силовыми методами. Второй шаг: жертвы, втянутые в это противостояние, вынуждены выбирать между тем, использовать им аналогичные методы или проиграть. Проиграть в этой игре означает лишиться всего. Третий шаг: часть людей начинает использовать такие клиенты в качестве упреждающей меры. Четвертый шаг: использование клиентов, разрушающих атмосферу, игнорирующих геймплейные задумки авторов, становится чуть ли не стандартом де-факто. Пятый шаг: Через клиент разрушена и сама игра, и ее атмосфера, превратившись в загончик для ганкеров, потому что все остальные неэффективны по умолчанию.
Если разработчики хотят снова пустить все это на самотек, то вынужден буду признать, что печальный опыт Салема ими не усвоен.
А я не вижу. Вот и вся разница. Понимаешь?
А почему сервер не может проверять наличие сертификата и отказывать в подключении, если его нет?
Оффлайн упомянут, потому что такой пункт меню появляется только когда персонажа нет онлайн.
В любой момент.
Нет, запоминается имя на момент знакомства. И дальше ты, как хозяин списка, можешь делать с ним что угодно — менять, добавлять что-то, оно не переопределится, если хозяин что-то другое напишет в Presentation Name.
Нельзя, потому что нет такого параметра, с точки зрения игровой логики. С ее точки зрения ты знаешь человека под тем ником, под каким он записан у тебя в списке контактов. По-моему, логично.