Лишний повод играть на европейских(американских) серверах и только в игры с подпиской.
Archeage на европейских-американских серверах по сравнению с русской локализацией — это тихий ужас. Единственный вменяемый вариант реализации L2: Classic, и по совместительству единственный честный p2p-формат этого проекта — только от российского локализатора Иннова. В США будет фритуплей L2C со всеми «прелестями» этого формата. Так что я бы не делал таких утверждений.
К сожалению, вы выбрали неудачный пример. Мы не обсуждаем политику на этом сайте. Приведите пример другой темы: игры, сельское хозяйство, исследование марса, что угодно. Люди не должны получать полуфабрикат. Люди не должны получать искаженную информацию. Очевидно, что Black Desert — это не «бродилка» и не «стрелялка». Это «MMORPG», «Виртуальный мир», «Онлайновая игра», в конце концов. Как машина — это не «ездилка» и не «бибика». То же самое касается попытки изобразить людей, увлекающихся онлайновыми играми, фриками, которым приходится «выходить из виртуального мира». Все это говно, а не информация.
Дело не в том, чтобы о чем-то рассказать первым. Дело в том, что ни одно приличное СМИ информацию в сыром виде не выпускает. Я уж не говорю об искажениях.
Да, еще вопрос такой: предполагаемый возраст фокус-группы этого обращения от четырех до семи лет? Просто позже фраза «Меня зовут Глеб Вячеславович», от которого дети должны затаить дыхание, вроде, не прокатывает. Фамилия, собственно, где? :)
Вот, что я хочу сказать: ДО ТОГО, как локализатор вообще был объявлен и обошел других в праве издавать Archeage на территории СНГ, у этого проекта уже была очень большая популярность.
Вчера появилась информация, позволяющая оценить минимальные сроки. По нашим оценкам P2P сервер не удастся запустить ранее весны 2016 года.
А напомните мне, пожалуйста, какие отличия «премиум-сервера» от обычного? Наличие магазинных товаров у NPC за игровую валюту? На преодоление вот этих «технических сложностей» нужно не менее шести месяцев?
Хорошо. Что такое заметки в профильных СМИ, если не реклама?
Это не реклама. Это информация. Разница колоссальная. Реклама распространяется при помощи денег. Информация интересна сама по себе. Именно поэтому, если кто-то узнал о существовании вашего проекта, вы не можете регулировать распространение информации. Ну, интервью разве что не давать, что на самом деле, странное занятие.
Смотрите, ситуация в информационном пространстве сейчас такая, что никакая реклама не нужна. Достаточно заметок в профильных СМИ, интервью и допусков к телу игры. Именно поэтому я утверждаю, что в проект без рекламы, но с интересными возможностями, наплыв будет все равно очень и очень существенным. Это мой ответ на ваш вопрос «насколько будет велик наплыв игроков в проект без рекламы?».
В смысле — какие недостатки есть у существующей сейчас системы СП?
Нет, в смысле, какие ошибки «признал» разработчик и в чем это проявляется, на ваш взгляд? :) То, что система развития в EVE устраивает далеко не всех, мне хорошо известно. Она и меня не сказать что устраивает на все сто процентов. Но меня заинтересовало утверждение о том, что разработчик «признал ошибку». И я хотел бы понять, в чем заключается это признание, учитывая тот простой факт, что механика не изменилась ни на миллиметр.
Это ты как гений-новатор говоришь? :) Потому что у нас речь об индустрии и о выводах совсем неглупого человека, занимающегося хеадхантингом. Назови их иначе — талантливыми творцами, как угодно. Если сегодня человек без особого опыта захочет заниматься играми, он вынужден будет пойти во все это мобильно-фритуплейное болото с большой вероятностью. А человек может быть талантлив в разных вещах, он с родимым пятном «геймдизайнер» на лбу не родился. Так что ну нафиг таким заниматься. Если раньше над ним смеялось бы только старшее поколение — «игрушками занимается» — то сегодня еще и сверстники на пьянке затроллят с улюлюканьем. То еще общественное признание.
Мне кажется, тут стоит понять инерционность процессов. Люди уже здорово отвернулись, к примеру, от ММО. Десять лет тупого копирования, приправленного жуткими злоупотреблениями, убедили многих в том, что здесь ничего не будет. Все, надо расходиться, менять хобби. И они уже даже краем глаза не смотрят в эту сторону. То есть рецепт выздоровления, случись оно, все равно очень болезненный и долгий будет.
Какая-то невообразимо еретическая фраза. Безумные гении-новаторы идут в отрасль не по причине ее привлекательности, а по причине желания изобрести что-то новаторское.
Не идут, потому что они там не нужны. Многие игры уже не про это. Бесконечно далеки не только от гениальности, но и от новаторства. Но зато когда Нотч возьмет и сделает Майнкрафт, все кинутся делать свои майнкрафты.
Archeage на европейских-американских серверах по сравнению с русской локализацией — это тихий ужас. Единственный вменяемый вариант реализации L2: Classic, и по совместительству единственный честный p2p-формат этого проекта — только от российского локализатора Иннова. В США будет фритуплей L2C со всеми «прелестями» этого формата. Так что я бы не делал таких утверждений.
Да, еще вопрос такой: предполагаемый возраст фокус-группы этого обращения от четырех до семи лет? Просто позже фраза «Меня зовут Глеб Вячеславович», от которого дети должны затаить дыхание, вроде, не прокатывает. Фамилия, собственно, где? :)
Ну, и ладненько. :)
А напомните мне, пожалуйста, какие отличия «премиум-сервера» от обычного? Наличие магазинных товаров у NPC за игровую валюту? На преодоление вот этих «технических сложностей» нужно не менее шести месяцев?
Это не реклама. Это информация. Разница колоссальная. Реклама распространяется при помощи денег. Информация интересна сама по себе. Именно поэтому, если кто-то узнал о существовании вашего проекта, вы не можете регулировать распространение информации. Ну, интервью разве что не давать, что на самом деле, странное занятие.
Чтобы журналисты отстали. :) Поверьте. :)
Нет, в смысле, какие ошибки «признал» разработчик и в чем это проявляется, на ваш взгляд? :) То, что система развития в EVE устраивает далеко не всех, мне хорошо известно. Она и меня не сказать что устраивает на все сто процентов. Но меня заинтересовало утверждение о том, что разработчик «признал ошибку». И я хотел бы понять, в чем заключается это признание, учитывая тот простой факт, что механика не изменилась ни на миллиметр.
P.S. А, впрочем, я не сразу увидел слово «плач». Ответ не нужен. Все понятно.
Мне кажется, тут стоит понять инерционность процессов. Люди уже здорово отвернулись, к примеру, от ММО. Десять лет тупого копирования, приправленного жуткими злоупотреблениями, убедили многих в том, что здесь ничего не будет. Все, надо расходиться, менять хобби. И они уже даже краем глаза не смотрят в эту сторону. То есть рецепт выздоровления, случись оно, все равно очень болезненный и долгий будет.
Не идут, потому что они там не нужны. Многие игры уже не про это. Бесконечно далеки не только от гениальности, но и от новаторства. Но зато когда Нотч возьмет и сделает Майнкрафт, все кинутся делать свои майнкрафты.