avatar
Вообще, Джорб написал, что они будут думать над ценами еще, и что ничего из этого не окончательно. Но я не понимаю этой торговли. Для тебя лично есть разница между $5 и $10, если это игра, в которую ты действительно играешь, как в игровой сервис?
avatar
Комьюнити сделало для игры больше, чем разработчики.

Это очень смелое утверждение. И я с ним не согласен, извини. Пара клиентов и текстурный пак — не так много со всем тем набором механик, которые придумали и воплотили ребята. К тому же в H&H одно из самых токсичных комьюнити, которые я видел. Текущее сообщество убивает игру и никогда не даст ей развиться, если следовать за ним. Эта ошибка была допущена в Salem, я писал о ней.
avatar
Да никто и не спорит, что достойна оплаты. Я вот только не считаю, что она достойна ежемесячной оплаты. Тем более 700+ рублей в месяц (ну или сколько там через ПП выходит).

Не могу понять. Ты собираешься играть в игру хотя бы месяц? Ты собираешься играть в нее больше 48 игровых часов? Планируешь играть почти каждый день? Если да, то в чем проблема платить за онлайновый игровой сервис $10 в месяц? Это 33 цента в день. 33 цента — это в моей стране 7 гривен. Это два глазурованных сырка, или одна булочка с маком, или бутылка минеральной воды, или пачка сока. Я не могу понять — какая «Мазерати»? :)

Достаточно просто прикинуть, что подписка, например, в Еве мне обошлась бы на 50% дешевле

Подписка на EVE стоит $15 долларов, подписка на H$H стоит $10. Может, для России есть какие-то региональные скидки, но неужели цена подписки EVE для тебя выходила $5?

В общем кратко: даже если мне очень нравится Нива, платить за нее, как за Мазерати — это то самое «как-то...»

Это очень странное сравнение. Сколько ты продержался в EVE? Ровно столько, сколько тебе было в ней интересно, ты платил. Нет никакого значения, насколько холеной выглядит игра, на мой взгляд. Есть простой факт — ты или играешь с удовольствием, или нет. И пока играешь с удовольствием, пока получаешь крутые эмоции, пока тебе хочется заходить в игру, игра достойна оплаты. Я честно не понимаю — по-моему, самое ценное, что у тебя есть, это твое время, часть твоей жизни. Если ты готов часть жизни потратить на игру, но не готов на нее же потратить $10 в месяц, это какая-то очень невысокая оценка собственной жизни выходит.
avatar
Странная теория заговора. Знаете, что меня смущало все это время, мои друзья не дадут соврать — меня безумно смущало то, что разработчики ХиХ не имеют никаких способов монетизации своего проекта. Те самые семь лет, о которых вы упомянули. Но «текущую аудиторию» это, видимо, не очень беспокоило. Их устраивала «бесплатная» игра. Только вот эта игра никогда не была бесплатной. Она оплачивалась трудом двух человек на протяжении семи лет, она оплачивалась хостингом сервера, подъемами посреди ночи для того, чтобы перезагрузить все это. Эта игра никогда не была бесплатной, просто теперь за нее предложили заплатить тем, кто играет. И я не ожидал такого счастья, если честно. Абсолютно не ожидал. Не думал, что ребята решатся на нормальный pay-to-play, и я сегодня же оплачу подписку, даже с учетом того, что пока играть не буду, просто, чтобы поддержать этих двух прекрасных ребят, потому что я счастлив, что наконец-то это станет делом, которое будет приносить им деньги, но при этом будет давать нам возможность платить именно за игру, предлагая честную сделку.

Я понять не могу, что вас так раздосадовало. Честно. Необходимость впервые за семь лет заплатить этим ребятам за их работу? Они просят что-то странное? Они придумали какую-то схему по выкручиванию вам рук? Они убивают игру магазином? Нет. Они просто предлагаю заплатить за свой игровой сервис от 6 до 10 долларов в месяц. И то, если вы планируете играть больше, чем час в день. Если не планируете, вам хватит единоразового платежа в 15 долларов и бесплатных 36 часов игрового времени каждый месяц. Что именно вас так отпугнуло или разозлило в этой истории?
avatar
На форуме люди писали, что 2 часа бродили и стрелки так и не появилось. А если приплюсовать сюда единственный способ оплаты: ПейПал, ессно без региональных цен, то желание играть резко поубавилось. Платить 1000р в месяц за игру уровня ХаХ — это как-то…

Как-то что? Поясни. Ты или играешь во что-то, потому что оно тебе нравится, или не играешь. Если ты играешь и игра тебе нравится, значит, она достойна оплаты. К тому же, что за 1000р? Доллар в России уже стоит 100р?
avatar
С их стороны было очень плохим поступком совершенно не намекнуть о подписке заранее.
Не могу согласиться. На мой взгляд, сделано все абсолютно правильно. Говорить о подписке, не имея перед собой и перед глазами игроков, собственно, новую версию игры, на которую подписка и будет распространяться, значит, вызвать однозначный негатив у тех, у кого это сообщение его вызвало. Без всякого позитива в виде самой игры. Сейчас игроки могут принять более взвешенное решение. Понять, хотят они платить за то, что у них перед глазами, или нет.
avatar
Но с точки зрения цельного мира это больше похоже на прохождение подземелий. Нет? И, скорее всего, оно будет снова связано с убийством мобов. Хотя может быть реализовано просто как квест-комната, да.
avatar
Не секрет, что изначально механика ArcheAge склонна к тому, чтобы сервер перетекал потихоньку в односайдовый.

А можно пояснить, из-за чего считается, что механика склонна к такому?
avatar
Да, похоже на то. Меня сбил термин «Game Time». Я перепутал его с термином «Play Time». Слишком много новых терминов. Но когда я увидел ссылку «Store», честно говоря, ждал худшего. А там уж на радостях напутал. Спасибо за поправку.
avatar
Ааа!!! Они ввели подписку. Но очень и очень интересную. Я такого нигде не видел. Прежде всего, первые 48 часов в игре — бесплатно. Затем каждый месяц начисляется по 12 бесплатных часов. Если надо купить игровое время. $15 за месяц. Но не за календарный месяц, а за месяц внутри игры.
avatar
Сейчас главная страница www.havenandhearth.com вот такая вот:

avatar
Не рановато ли «гоп» говорить?)

То есть про SC — не рановато, а про валькирию рановато? :)
avatar
Также было не одно интервью с корейскими геймдизайнерами, которые сами сейчас для своих серверов тоже перерабатывают систему фракций, и это не просто слова, они действительно работают, показывали свои идеи.

Вот этого я, кстати, не понимаю. Та же Иннова переводит практически мгновенно все свежие интервью, патчноутсы или сообщения разработчиков, независимо от того, когда это выйдет у нас. И это очень круто, по-моему, потому что видно, что впереди. А тут просто намеки.
avatar
Если это про фракции, то вот как раз точно неизвестно, что в итоге будут из себя представлять фракции, потому что переделают их и на корее.

В русской версии поначалу будет только базовый функционал. Известный нам. Что планируют переделывать в корейской версии пока неизвестно даже локализаторам.

Если ничего не путаю, то КМы мэйла говорили, что мир/война будет настраиваться только с НПС фракциями.

Это как это?! А с другими пользовательскими что? :)

А вот этой штуки очень не хватало, потому что у нас на сервере есть группа мелких образований, которые, чтобы играть вместе, пошли в пираты, но пираты даже осадами обделены.

Конечно, не хватало, это же сердцевина концепции, из-за которой на АА вообще смотрели и называли песочницей. Объединение по интересам, а не по NPC-фракциям непонятно с кем.
avatar
Для начала чего?
avatar
Я говорю именно об игровой механике. Об «инструментах, предусмотренных разработчиками». И неважно, реализовал их кто-то или нет. Важно сейчас понять, какие принципиальные возможности приходят на ум. Какие есть идеи, грубо говоря.
avatar
А если вылетать звеном охотиться на опасных пиратов в E:D?

А чем это отличается от охоты на мобов?
avatar
War Thunder — это не виртуальный мир с широкой свободой действий. Там есть четкие цели, как я понимаю. Это арена. Было бы странно там не стрелять друг в друга.
avatar
То есть строительство дороги может происходить и параллельно.

Может, конечно. И мобов можно убивать на разных полянках, будучи одновременно онлайн и складывая трофеи на общий склад. Но я-то говорю о том, что дорогу можно было строить вместе. В одной точке. Вырубать деревья, равнять землю, укладывать мощение. И чем больше людей были онлайн, занимались дорогой, тем быстрее шла работа, тем более наглядным был результат. И все это видели, все были свидетелями и участниками наглядного процесса.
avatar
А кто с этим спорит? Только ведь есть совершенно четкие утверждения официальных лиц о том, что в магазине будут вещи и питомцы с характеристиками. Или что-то изменилось?