avatar
Я и не спорю с тем, что с меня спрос больше. И я должен постоянно думать, переживать об этом. Чем и занимаюсь. :)
avatar
Ага, а здесь у нас оно вот такое:

Atron: Шансы для социализации создает чат. И тут мне тоже непонятно, почему никто не задал вопрос — а что, в Star Citizen чатиться можно будет только в непосредственной близости друг к другу? Потому что если вдруг в игре чат будет везде, да еще и отдельные каналы организовать можно, в которых люди смогут общаться на любом расстоянии, то зачем людям чатиться на станции, где, уверен, все будут носиться от одного пункта меню к другому исключительно на крейсерской скорости, расталкивая остальных?

Avicorn: Если тебе интересно только со своими собственными фантазиями разговаривать, то на этом пожалуй и закончим.

Доброжелательность же просто через край, верно? Дискуссия же. Я же оскорбил чьи-то чувства простым рассуждением о том, зачем в игре чат и почему он будет средством социализации именно в космопорте. Я похлопал глазами, да и пошел себе.
avatar
Нет, ребята, вы хотите, чтобы за вас кто-то что-то сделал. Чтобы была дружелюбная обстановка, но не вы ее формировали, а редакция, видимо. И я этого не понимаю, простите.
avatar
А если коротко, то правильный ответ — да, изменил. И не одно.

Короткого ответа, как ты понимаешь, недостаточно, потому что он ни о чем. Если изменилось на уровне тех обобщений, которые ты бросил в меня: «Песочницы добро, парки зло, ф2п — ужасное зло, боты — просто-таки чудовищное зло, разработчики жадные и не хотят творить высокое искусство…», то приведи конкретные примеры.

И написал-то только потому, что мне искренне жаль ту доброжелательную атмосферу, которая тут когда-то была…

Мне кажется, что все здесь взрослые люди и понимают, как, что и для чего люди пишут. На всем протяжении моего общения с тобой, я практически не помню примеров, в которых бы ты не использовал в напряженной ситуации крайне экспрессивные формулировки в виде «отвращение», «мерзость», «гадость» и прочее, не проповедовал бы разницу между развитыми и неразвитыми мирами, обязательно перенося примеры из реальной жизни и настаивая на том, что оппоненты в споре с тобой относятся как раз к той части, которая неразвита. В общем, я не могу вспомнить ни одной напряженной ситуации, в которой бы ты старался своими действиями вернуть или хотя бы удержать эту доброжелательную атмосферу, по которой так грустишь сейчас, и которая формируется как раз нашими словами и формулировками. И снова — никаких претензий. До тех пор, пока ты не предъявляешь к другим требований, которым сам не собираешься следовать.
avatar
Уровень доброжелательности, всякое такое…

Снова вопрос, если можно: а свой уровень доброжелательности в дискуссиях ты как оцениваешь?
avatar
потому Аркейдж до сих пор находится в топе. Но если бы касалась, то на первые места давно уже вышли бы LA2, EVE и SC

Они и вышли в рейтингах за год, или в лидерах недели. Все, что показывает общий рейтинг — это яркость за все время. Но кроме этого стоило бы обратить внимание и на количество материалов:

Archeage: 445 заметок
EVE Online: 426 заметок
Star Citizen: 380 заметок
Lineage 2: 96 заметок

Готов продолжить обсуждение в любом формате и в любом месте.
avatar
А что будет в комментариях у этого материала? Правильно, Свет Единственно Верной Истины.

То есть в итоге претензия к тому, что члены редакции позволяют себе комментировать материалы других авторов?

По-моему, у нас очень интересная дискуссия здесь наметилась. Началось все с намека на то, что Аркейдж занимает свое место незаконно, и причиной тому некая скрытая «неприглядная правда». Но когда попросили уточнить, что это за неприглядная правда, ответ так, увы, и не появился. Потом мы узнали, что все дело в том, что «других авторов не осталось». И когда выяснилось, что их меньше чем за две недели было девять, тоже не последовало каких-то выводов. Зато мы плавно перешли к теме, почему на главной мало разных авторов. Призывы показать материалы, которые могли бы туда попасть, ни к чему не привели. И вот мы уже поняли, что материалов нет, потому что их бы написали, если бы у меня не было убеждений и если бы я не лез с ними в комментарии. Классная эволюция претензий к лидерству Archeage.
avatar
Песочницы добро, парки зло, ф2п — ужасное зло, боты — просто-таки чудовищное зло, разработчики жадные и не хотят творить высокое искусство… ну в общем…

Еще хотелось добавить простую вещь: несмотря на то, что ты очень сильно упрощаешь и слегка искажаешь, ты описываешь некую систему убеждений конкретного человека. Мою систему убеждений. Повторюсь — очень упрощенную и слегка искаженную, но пускай. И в этой связи есть очень простой вопрос — какая задача у каждого участника на этом ресурсе? Разве не делиться тем, что ему близко? Разве ты за годы моего знакомства с тобой изменил хоть одно свое убеждение? Разве я когда-либо требовал от тебя этого?

Я совершенно не боюсь сомневаться в чем-то, или менять свою точку зрения. Но делать это стоит только тогда, когда действительно видишь факты, опровергающие твои убеждения, сталкиваешься с таким, переживаешь. Эта площадка — площадка для высказывания конкурентных мнений, где не все будут соглашаться. Не все будут соглашаться с тем, что мир, от которого ты в восторге, интересен. Найдется тот, кто придет и обязательно расскажет о том, какая убогая твоя линейка. Но пишешь же ты не для него, а для того, кто тебя понимает. Если ты пишешь искренне, ты пишешь на основе своих убеждений. И да, боты — это очень плохо, фритуплей в ММО демонстрирует исключительно разъедание каркаса ржавчиной, парки меня цепляют намного меньше, даже если это GW2, вызывающая во мне со стороны исключительно восторги, и да, я хочу, чтобы разработчики, делая игры, верили в то, что это искусство. Я не понимаю, почему моя система убеждений, как автора, не дает тебе описывать альтернативные взгляды, и почему это воспринимается, как покушение на атмосферу свободной площадки. Я не понимаю, почему работа конкретного автора тобой воспринимается, как работа редакции, хотя работа редакции — это вычитка и редактура текстов, помощь в их оформлении, вывод на главную, в конце концов.

Здесь все очень просто — снова нужны конкретные примеры. Вот, мол, были крутые материалы, такие-то и такие-то, а редакция их зацензурировала / не вывела на главную и тому подобное, потому что «Несет Свет Единственно Верной Истины». А рассказы о том, что ты можешь, но не хочешь — это в пользу бедных, прости. В конце концов, покажи свои работы на другой площадке, где ты развернулся и творишь добро, которое здесь творить не можешь.
avatar
Потому что вместо более-менее интеллектуального обсуждения будет подгонка мнений под прокрустовы шаблончики. Песочницы добро, парки зло, ф2п — ужасное зло, боты — просто-таки чудовищное зло, разработчики жадные и не хотят творить высокое искусство… ну в общем…

Каким образом редакция может повлиять на то, что написано в материале другого человека? Если он написан хорошо, он будет на главной. Это доказано кучей конкретных примеров.

К слову — система светимостей в ее нынешнем виде — могла бы и вообще не существовать. Никакой разницы.

К слову, у тебя есть доступ в «Подсознание», где можно все это обсуждать аргументированно, чего в данном случае, увы, не происходит.
avatar
Сайт «стареет». собственно первый возрастной кризис сейчас и наблюдается.

У меня достаточно большой опыт сетевого общения. От сайта game.exe во второй половине девяностых, форума ТКИ на ag.ru в двухтысячных, пятилетнего стажа на eve-ru.com во второй половине двухтысячных до собственного блога, из которого вырос этот проект. И ротация участников была всегда, везде. Как и возвращение некоторых со временем. В этом нет сюрприза или какой-то аномалии. Я считаю, что как и в случае с ММО, проект должен верить в себя и развиваться, согласно выбранной концепции. Я благодарен каждому, кто принимает участие в этом проекте, но надеюсь, что ему это приносит удовлетворение и возможность реализовать творческий потенциал, поделиться мыслями в хорошей среде. Сейчас просто довольно много действительно отчаянных настроений по поводу того, что происходит с ММО в целом. У кого-то опускаются руки, и винить в этом людей нельзя. В конце концов все, что сделано через силу, без восторга или хотя бы удовольствия, не стоит времени, потраченного даже не его чтение, что уж говорить о создании.

Что касается конфликтов и того, что кто-то на кого-то здесь может обижаться, в том числе и на меня, то это, увы, нормальная ситуация для площадки, где общаются люди. Если бы люди, которые на меня обижаются, знали, какие ультиматумы мне ставили в том числе и по поводу их присутствия на этой площадке, в том числе и люди, в присутствии которых я был очень заинтересован, думаю, они бы, как минимум, улыбнулись. Но на каждый ультиматум я отвечал — это настолько же их площадка, насколько моя. Хотите — верьте, хотите — нет. :)
avatar
Прежде всего, Black Desert в принципе из другой лиги, плюс механики в ней намного быстрее выгорают с точки зрения ММО, это даже по тактике оригинальных обновлений видно — разработчики стимулируют переигрывание раз за разом. Тут не надо быть предсказателем, чтобы заметить родовые травмы проекта. В то же время мир BD очень красивый, довольно атмосферный, и теоретически из него можно попробовать выжать максимум, на который он способен. Вопрос именно в том, что смогут с этим сырьем сделать локализаторы.
avatar
Даже если разработчики уверены на сто процентов в качестве своей игры.

Дело не в качестве игры, а в том, насколько долгоиграющие механизмы в ней заложены. В той же EVE, уверен, не может появиться вечная подписка за определенную сумму.
avatar
Вообще, рассматривать яркость, как уровни, не совсем верно, так как в таком случае у нас общая яркость будет расти, как снежный ком. Что мы, собственно, наблюдали и на что были жалобы даже со стороны ярких авторов с призывом ввести ограничение на воздействие. Вторая проблема восприятия яркости, как уровней, в том, что в этом случае возникает классическая пропасть между новичками и старожилами, которая серьезно подкашивает мотивацию первых. Но, возможно, мы вместе придумаем какие-то штуки, если лучше проанализируем, что чувствует автор, что ему не нравится, что лишает его мотивации, но при этом будем учитывать и эмоции других.
avatar
И этими установками неизменно должны быть желание делать хорошую, годную игру, стремление сделать её качественно.

Естественно. Как и в любой другой сфере человеческой деятельности. Но, как и в любой другой сфере человеческой деятельности, здесь встречается много посредственностей, которые не могут себе ставить установки, серьезнее, чем «удержаться в бизнесе».
avatar
Это можно и нужно обсуждать. Ведь именно с этой целью было сделано «Подсознание».
avatar
Извини, путано выходит, да. Я играл три месяца с лишним, заплатил за игру что-то около $60, то есть по $15 в месяц примерно. :)
avatar
У редакции ни к кому претензий нет. Наши критерии к текстам не менялись. Двух самых ярких авторов мы приглашали в состав редакции, и они там были, им предлагали в том числе и долю в бизнесе. Просто работать над сайтом постоянно куда сложнее, чем писать тогда, когда захочется. Редакция поддерживает сайт, занимается его развитием и работает над его наполнением каждый день в меру своих сил, создавая, на мой взгляд, качественный контент.

Еще раз хочу спросить, какое все это имеет отношение к Archeage и популярности материалов об этом проекте здесь?
avatar
Я ж не против, чтобы на главной были статьи по Скайфоржу, например, но его мало кто любит.

При всем уважении, дело не в том, любят Skyforge или нет, дело в критериях, которые выдвигает редакция к тексту (они описаны выше) и в голосовании пользователей. На главную выводит либо то, либо то.
avatar
Суть претензии ровно в том, что на главной остались материалы от одного-единственного человека.
Это свободная площадка, на которой люди пишут добровольно. Все же не могу понять суть претензии. Что конкретно редакция делает не так?

И хочется все же вернуть нас к началу беседы. Как все это относится к упреку в адрес позиций Archeage и количества заметок в этом мире? :)
avatar
Статистика неверная, но спорить о мелочах смысла не имеет. Сравнение весенних и летних месяцев само по себе некорректно, но, опять же, не в этом дело. В чем суть претензии? Есть материалы, которые, на ваш взгляд, достойны главной, но на ней не находятся?