Потому что вместо более-менее интеллектуального обсуждения будет подгонка мнений под прокрустовы шаблончики. Песочницы добро, парки зло, ф2п — ужасное зло, боты — просто-таки чудовищное зло, разработчики жадные и не хотят творить высокое искусство… ну в общем…
Каким образом редакция может повлиять на то, что написано в материале другого человека? Если он написан хорошо, он будет на главной. Это доказано кучей конкретных примеров.
К слову — система светимостей в ее нынешнем виде — могла бы и вообще не существовать. Никакой разницы.
К слову, у тебя есть доступ в «Подсознание», где можно все это обсуждать аргументированно, чего в данном случае, увы, не происходит.
Сайт «стареет». собственно первый возрастной кризис сейчас и наблюдается.
У меня достаточно большой опыт сетевого общения. От сайта game.exe во второй половине девяностых, форума ТКИ на ag.ru в двухтысячных, пятилетнего стажа на eve-ru.com во второй половине двухтысячных до собственного блога, из которого вырос этот проект. И ротация участников была всегда, везде. Как и возвращение некоторых со временем. В этом нет сюрприза или какой-то аномалии. Я считаю, что как и в случае с ММО, проект должен верить в себя и развиваться, согласно выбранной концепции. Я благодарен каждому, кто принимает участие в этом проекте, но надеюсь, что ему это приносит удовлетворение и возможность реализовать творческий потенциал, поделиться мыслями в хорошей среде. Сейчас просто довольно много действительно отчаянных настроений по поводу того, что происходит с ММО в целом. У кого-то опускаются руки, и винить в этом людей нельзя. В конце концов все, что сделано через силу, без восторга или хотя бы удовольствия, не стоит времени, потраченного даже не его чтение, что уж говорить о создании.
Что касается конфликтов и того, что кто-то на кого-то здесь может обижаться, в том числе и на меня, то это, увы, нормальная ситуация для площадки, где общаются люди. Если бы люди, которые на меня обижаются, знали, какие ультиматумы мне ставили в том числе и по поводу их присутствия на этой площадке, в том числе и люди, в присутствии которых я был очень заинтересован, думаю, они бы, как минимум, улыбнулись. Но на каждый ультиматум я отвечал — это настолько же их площадка, насколько моя. Хотите — верьте, хотите — нет. :)
Прежде всего, Black Desert в принципе из другой лиги, плюс механики в ней намного быстрее выгорают с точки зрения ММО, это даже по тактике оригинальных обновлений видно — разработчики стимулируют переигрывание раз за разом. Тут не надо быть предсказателем, чтобы заметить родовые травмы проекта. В то же время мир BD очень красивый, довольно атмосферный, и теоретически из него можно попробовать выжать максимум, на который он способен. Вопрос именно в том, что смогут с этим сырьем сделать локализаторы.
Даже если разработчики уверены на сто процентов в качестве своей игры.
Дело не в качестве игры, а в том, насколько долгоиграющие механизмы в ней заложены. В той же EVE, уверен, не может появиться вечная подписка за определенную сумму.
Вообще, рассматривать яркость, как уровни, не совсем верно, так как в таком случае у нас общая яркость будет расти, как снежный ком. Что мы, собственно, наблюдали и на что были жалобы даже со стороны ярких авторов с призывом ввести ограничение на воздействие. Вторая проблема восприятия яркости, как уровней, в том, что в этом случае возникает классическая пропасть между новичками и старожилами, которая серьезно подкашивает мотивацию первых. Но, возможно, мы вместе придумаем какие-то штуки, если лучше проанализируем, что чувствует автор, что ему не нравится, что лишает его мотивации, но при этом будем учитывать и эмоции других.
И этими установками неизменно должны быть желание делать хорошую, годную игру, стремление сделать её качественно.
Естественно. Как и в любой другой сфере человеческой деятельности. Но, как и в любой другой сфере человеческой деятельности, здесь встречается много посредственностей, которые не могут себе ставить установки, серьезнее, чем «удержаться в бизнесе».
У редакции ни к кому претензий нет. Наши критерии к текстам не менялись. Двух самых ярких авторов мы приглашали в состав редакции, и они там были, им предлагали в том числе и долю в бизнесе. Просто работать над сайтом постоянно куда сложнее, чем писать тогда, когда захочется. Редакция поддерживает сайт, занимается его развитием и работает над его наполнением каждый день в меру своих сил, создавая, на мой взгляд, качественный контент.
Еще раз хочу спросить, какое все это имеет отношение к Archeage и популярности материалов об этом проекте здесь?
Я ж не против, чтобы на главной были статьи по Скайфоржу, например, но его мало кто любит.
При всем уважении, дело не в том, любят Skyforge или нет, дело в критериях, которые выдвигает редакция к тексту (они описаны выше) и в голосовании пользователей. На главную выводит либо то, либо то.
Статистика неверная, но спорить о мелочах смысла не имеет. Сравнение весенних и летних месяцев само по себе некорректно, но, опять же, не в этом дело. В чем суть претензии? Есть материалы, которые, на ваш взгляд, достойны главной, но на ней не находятся?
Видимо потому, что для отображения реальной ситуации «зима» нужна не только авторам.
А вот на что я намекал, так это на то, что кроме тебя других авторов практически не осталось.
Прежде всего, я не могу, к сожалению, уловить связь между твоим первым посылом о том, что нужна «зима» не только авторам для отображения реальной ситуации, и заявлением о том, что кроме меня авторов не осталось. Но если даже рассматривать последнюю претензию, то простая статистика дает информацию о том, что авторов меньше не стало, и процентное отношение редакционных материалов к авторским не изменилось. Это при том, что информационных поводов за последний год стало явно меньше, к сожалению. Простой просмотр ленты материалов даст тебе информацию о том, что даже за 13 дней самого мертвого месяца в году материалы на ММОзговеде написали девять разных авторов, без учета редакции.
То есть ты считаешь, что всему виной первая полоса? :) На первую полосу попадают материалы, которые, по мнению редакции или по мнению читателей, достойны ее. Например, туда попадали почти все материалы от SetZTпо Camelot Unchained, практически сразу после публикации. Туда их выводила редакция по нескольким критериям:
1. Это авторский уникальный материал.
2. Он круто сделан.
3. Он об ММО.
Я очень хотел бы выводить на первую полосу материалы наших авторов каждый день. И чем больше, тем лучше. Я не понимаю, почему ты считаешь, что здесь какой-то заговор. Против кого? Против чего?
Да, речь идет именно о стилистике. Вашей. Пошлой, гомофобской, расистской. За что и прилетели вам минусы, думаю. Во всяком случае, от меня именно за это, потом уж за то, что вы читать не умеете.
Каким образом редакция может повлиять на то, что написано в материале другого человека? Если он написан хорошо, он будет на главной. Это доказано кучей конкретных примеров.
К слову, у тебя есть доступ в «Подсознание», где можно все это обсуждать аргументированно, чего в данном случае, увы, не происходит.
У меня достаточно большой опыт сетевого общения. От сайта game.exe во второй половине девяностых, форума ТКИ на ag.ru в двухтысячных, пятилетнего стажа на eve-ru.com во второй половине двухтысячных до собственного блога, из которого вырос этот проект. И ротация участников была всегда, везде. Как и возвращение некоторых со временем. В этом нет сюрприза или какой-то аномалии. Я считаю, что как и в случае с ММО, проект должен верить в себя и развиваться, согласно выбранной концепции. Я благодарен каждому, кто принимает участие в этом проекте, но надеюсь, что ему это приносит удовлетворение и возможность реализовать творческий потенциал, поделиться мыслями в хорошей среде. Сейчас просто довольно много действительно отчаянных настроений по поводу того, что происходит с ММО в целом. У кого-то опускаются руки, и винить в этом людей нельзя. В конце концов все, что сделано через силу, без восторга или хотя бы удовольствия, не стоит времени, потраченного даже не его чтение, что уж говорить о создании.
Что касается конфликтов и того, что кто-то на кого-то здесь может обижаться, в том числе и на меня, то это, увы, нормальная ситуация для площадки, где общаются люди. Если бы люди, которые на меня обижаются, знали, какие ультиматумы мне ставили в том числе и по поводу их присутствия на этой площадке, в том числе и люди, в присутствии которых я был очень заинтересован, думаю, они бы, как минимум, улыбнулись. Но на каждый ультиматум я отвечал — это настолько же их площадка, насколько моя. Хотите — верьте, хотите — нет. :)
Дело не в качестве игры, а в том, насколько долгоиграющие механизмы в ней заложены. В той же EVE, уверен, не может появиться вечная подписка за определенную сумму.
Естественно. Как и в любой другой сфере человеческой деятельности. Но, как и в любой другой сфере человеческой деятельности, здесь встречается много посредственностей, которые не могут себе ставить установки, серьезнее, чем «удержаться в бизнесе».
Еще раз хочу спросить, какое все это имеет отношение к Archeage и популярности материалов об этом проекте здесь?
При всем уважении, дело не в том, любят Skyforge или нет, дело в критериях, которые выдвигает редакция к тексту (они описаны выше) и в голосовании пользователей. На главную выводит либо то, либо то.
И хочется все же вернуть нас к началу беседы. Как все это относится к упреку в адрес позиций Archeage и количества заметок в этом мире? :)
Прежде всего, я не могу, к сожалению, уловить связь между твоим первым посылом о том, что нужна «зима» не только авторам для отображения реальной ситуации, и заявлением о том, что кроме меня авторов не осталось. Но если даже рассматривать последнюю претензию, то простая статистика дает информацию о том, что авторов меньше не стало, и процентное отношение редакционных материалов к авторским не изменилось. Это при том, что информационных поводов за последний год стало явно меньше, к сожалению. Простой просмотр ленты материалов даст тебе информацию о том, что даже за 13 дней самого мертвого месяца в году материалы на ММОзговеде написали девять разных авторов, без учета редакции.
1. Это авторский уникальный материал.
2. Он круто сделан.
3. Он об ММО.
Я очень хотел бы выводить на первую полосу материалы наших авторов каждый день. И чем больше, тем лучше. Я не понимаю, почему ты считаешь, что здесь какой-то заговор. Против кого? Против чего?
В сумме, я потому и написал «теоретическая P2P GW2». То есть они хорошо угадали с ценником. Идеально, в моем случае.