А уточни, пожалуйста, это ко мне претензия? Если вдруг да, то я не понимаю, какие вопросы я должен задавать, если не считаю, что за время существования проекта было произнесено хоть что-то нетривиальное в плане механики. Это не я кого-то пытаюсь убедить мифами о том, что и планеты будут колонизироваться, и корабли строиться, и вообще вселенная будет невероятно амбициозной. Я так не считаю, но я понимаю, что кого-то устроит и новый Privateer. Так зачем задавать вопросы о том, во что верить сами разработчики не дали ни единого повода, а все разговоры заинтересованных крутятся вокруг предположений и утверждений «мы пока не знаем, каким будет геймплей»?
Вы же прекрасно знаете, что опасность в нулях никогда не была «мифической». Лампочки, хотдропы, всякие заезжие «гастролеры» регулярно появлялись в любых нулевых системах. И ни одна из звездных систем, в которых я жил, не была этаким полностью безопасным инстансом для фарма.А жил я в самой глубине нулей.
И сколько каров вы потеряли за время этой жизни?
НЦдот, как и любой другой арендодатель, обеспечивал минимальный уровень безопасности, без которого любая мирная деятельность в нулях была бы вообще невозможной.
Минимальный уровень безопасности обеспечивал любой нулевой альянс. Неэффективной мирную деятельность в нулях делал точечный доходы с лун, простота завоза товаров из Житы и соотношение минералов в чертежах.
Какие-то гарантии, например, что твоя съемная квартира в нулях не будет завтра же захвачена другим альянсом, а система, в которой фармишь — не превратится в проходной двор.
В условиях постоянно меняющейся карты и активных войн таких гарантий не мог дать никто. В условиях существования пауэрблоков и, соответственно, полной политической стагнации, пауэрблоки действительно могли гарантировать покой на годы и счастье для тех, кто нулевую жизнь представляет, как отварп за крестиками от станции и обратно, при этом понятия не имеет ни о ПОСах, ни о лунодобыче, ни о рефайне, ни о производстве, ни о сканировании, ни о чем, кроме фарма крестиков на готовой инфраструктуре. Я до сих пор в шоке от того, что вы при этом учили любителей парков играть.
Насколько я понимаю, новые микроальянсы и отдельные ПвП корпорации в нулях никакого минимального уровня безопасности каребирам представить не готовы.
Не очень понимаю, при чем тут микроальянсы и отдельные ПвП-корпорации. И почему рассматриваются только они, как если бы карта Евы сейчас представляла собой пиксель-арт из клайма, где у каждого созвездия свой хозяин.
Из этого — логично вытекает, что доход каребиров вряд ли увеличится.
Ничего из этого не вытекает, по-моему, потому что, повторюсь, вы рассматриваете фарм в покое против фарма с постоянными отварпами. Если претензия в том, что вы не можете найти места и способа, при котором вы будете заниматься мирной деятельностью в относительной безопасности, то это относится только к вашему умению играть в песочную ММО, контактировать с людьми, предлагать им что-то интересное. Покажите «любителям парков» класс, а не ждите, когда разработчик снова подарит вам тепличные условия. Разработчик это не собирается делать. Вроде, вам это всегда нравилось.
То, что аномалий в системе стало больше, не означает, что мой доход увеличиться, так как дпс кары остается стандартным.
Прежде всего, из цитаты выше следует, что у систем с более скромным CC вырастет качество аномалий. Возникает вопрос, знаете ли вы о том, что одни аномалии отличаются от других.
В час я могу убить определенное количество нпц и то, что в системе нпц стало больше, не означает, что я буду их быстрее убивать и зарабатывать больше. Увеличение количества аномалий позволит разместить в системе больше каребиров и не сталкиваться лбами при фарме
Рассматривание игроков в MMO, как пасущихся овец на лугу, само по себе очень интересно. Но вообще предполагается, что вы как-то будете играть вместе.
Появление нейтралов в режиме «проходной двор» каждые пять минут — означает, что я буду не фармить, а непрестанно метаться от аномалии к доку и обратно. Как же при этом увеличатся ( или хотя бы сохранятся) мои доходы с фарма?
А вы продолжаете кому-то платить за аренду? Если нет, то у вас освободилась часть доходов. Если да… не знаю даже, что сказать. В любом случае, от кого и за что вы требуете обеспечения собственной безопасности?
Погодите, но что это изменит? Вообще, мне кажется, любые вопросы о сроках неконструктивны, потому что очевидно, что разработчик не может их гарантировать. Мне кажется, нет особой разницы, разрабатывалась игра четыре года или пять. Куда важнее, что о самой игре, даже в замысле, даже в проекте, просто на бумаге, мало что известно до сих пор, особенно за пределами стандартных миссионных механик, известных нам по Wing Comander и Privateer / Freelancer. И вот эти моменты стоило бы уточнять. Потому что мой личный скепсис связан с тем, что о них толком не объявлено, а то, что объявлено, выглядит довольно простым для того, чтобы называться чем-то амбициозным.
Но у меня свой есть свой выигрыш, приз в игре — количество исков на валете, которые я добуду с аномалий. Ради этого приза я готов рисковать. А вот быть терпилой и рисковать без всякой награды, зато с одними гарантированными сливами — не готов.
Итак, мы видим почти двукратное увеличение объемов локаций, обеспечивающих «активное PvE» в отдельно взятой планетарной системе. Если добавить к этому возможность развернуть в своей домашней системе полноценную деятельность по добыче руды, ее переработке, производству и исследованиям, а также лунную и планетарную добычи, то перед нами открывается весь спектр мирной деятельности только, благодаря ресурсам нулей, на совершенно другом качественном уровне.
Риск должен вознаграждаться! А о какой награде может идти речь в нулях Евы сегодня, когда миссии четвертых агентов в хайсеке становятся выгоднее аномалий нулей?!
Поясните, почему четвертые миссии в хайсеках становятся выгоднее аномалий нулей, если в задачи Эгиды вошло:
Уменьшить разницу качества NPC между нулевыми секторами с разными индексами так, чтобы менее ценные системы стали более привлекательными, чем сейчас.
Привожу наглядный пример из своего геймплея. Вы знаете, что такое фармить на каре в условиях, когда через каждые пять минут в системе появляется нейтрал?
А, теперь дошло:
Во многом я и был той приманкой «жирным каребиром» в нулях, ради охоты на которого в основном и летают в клайм нули всякие «кочевники».
Но когда мифическая вероятность этого за пазухой NC. превратилась в выпуклый факт, оказалось, что быть приманкой для кочевников не очень. :)
Другими словами, ваша личная схема жизни в нулях, эффективная в прошлом, больше неэффективна. Что не является сюрпризом и мы это обсудили уже много раз. Но отсюда совершенно не следует тот факт, что награды в нулях стали хуже или даже остались на том же уровне.
Интересная попытка ролеплея и вживания в чужую роль, но, очевидно, что это все фантазии. Реально вы можете говорить от лица человека, который арендовал территории с единственной целью — убивать крестики. Даже с точки зрения полноценного ситизена, рассматривающего планетарную систему, как место целого спектра мирной деятельности, рассуждать вы пока не можете.
Игру то они разрабатывают с 2011. Так что почти 5 лет.
Учитывая, что в цитате не указано число, думаю, корректнее все же говорить, что прошло четыре года, а не пять. Они ж могли начать и в декабре 2011-го. :)
Но не понятно в чем принципиальное отличие или превосходство этой политики над дружелюбной к новичкам и открытой NBSI — вроде той, что была у северной коалиции.
Порог вхождения, прежде всего. Красота реализации, что ли.
Не знаю — NBSI выглядит совершенно логичной и само собой разумеющейся политикой: ваш клайм это ваше «государство», разрешать присутствие в своем государстве только гражданам или людям с отдельным разрешением(плюсом) и запрещать всем прочим — тысячелетняя практика.
Начали мы немного с другого. С того, как набивают киллборду. Чем ее набивают. С роумингов ради фана, где фан — завалить нейтрала на его же территории зачастую. Вы же это знаете. Я это знаю. Правда? NRDS-боец никогда себе такого не позволит. NBSI — спокойно. А если рассматривать ситуацию, которой, собственно, я в нулях и придерживался — сижу у себя, убиваю только тех, кто залетел на мой клайм — то это-то я как раз легко могу понять. Даже «shoot it» могу понять, хотя предпочел бы просто попросить покинуть территорию. Но это мелочи.
В качестве итога: вполне могу понять ситуацию, при которой государство в нулях не собирается устраивать коммунизм и хочет реализовать присутствие на своей территории и доступ к ресурсам только для тех, кому это разрешает. NBSI в этом смысле сравнительно безобидная система, гибкость которой ничем, правда, не ограничена все равно. Как я уже сказал, к чпоканью нейтралов прийти от NBSI куда проще, чем от NRDS. Но NRDS-бойцы все равно для меня остаются неимоверными крутяками. Я их люблю и уважаю очень. :)
Ну так я и не рыдал, а лишь посмеялся над фанатами провиблока.
Окей. А какой глубокий смысл было приходить и смеяться над кем-то, кто что-то или кого-то любит? Чем этот человек и его увлеченность вас так задевает, что надо прийти и посмеяться? :)
Вы обо мне не пишите? ну я и не требую.
Мне кажется, что когда вы приходите и начинаете смеяться над теми, о ком я пишу, это все же похоже на попытку привлечь к себе внимание. Но я этого не утверждаю наверняка, нет. :)
уть воина? бусидо в космосе? нет тут такого.
Его нет внутри вас. Вы не можете его себе позволить даже в игре. Это все. «Тут» — это ваше сознание. А если вы про Еву, то, поверьте, воинов там достаточно. Как и гопоты, впрочем.
Каждый может видеть что он хочет и того чего нет. я лишь высказался против оскорблений.
Вы пришли посмеяться. С этого все началось. Не стоит забывать.
и уж тем более что злость везде кроме провиденса никакой адекватной критики не выдерживает
Тут могу согласиться. Формулировка не очень. И, скорее, ради красного словца задевает слишком многих из тех, о ком я вообще ничего не знаю. Вот только как эту проблему начали решать вы? Наездом на Прови? Посмотрите на слова Redrik. Куда более спокойные и рассудительные слова, к которым сложно не прислушаться.
Никто такой темы и не подымал. Я лишь написал что прови не подходит для сравнения зло/добро.
Угу, довольно коряво и без всякой логики, что я пытался подчеркнуть в цитате, но вы не увидели. Я прошел мимо. Кто-то оценил глубину вашей мысли в два минуса. Вы устроили скандал с жалобами на то, что вам тут высказываться свободно не дают. Но рыдаю здесь я. Верно?
Вас задевает то, что я пишу о Провиблоке? Я даже в заметке объяснил, что это личное. И да, о них мне интересно писать. О вас и вам подобных — вообще нет. Извините. Вы ничего интересно в игре не создали. Вы за ресурсы воюете. Зачем вам ресурсы? Чтобы воевать дальше, видимо. И вот этого вы не можете понять, когда считаете, что Провиблок что-то делает, потому что сложнее. Нет, потому что интереснее. Потому что оно того стоит. Потому что оно цепляет. Потому что есть такое понятие — «путь воина», чего ни один реконструктор очередной Сомали понять не может, потому что считает, что автомат или космический корабль дан ему для удовлетворения своих убогих комплексов, а не для того, чтобы кого-то защитить, или помочь строить что-то интересное, передовое.
я же не плакал а призывал к объективности, что система кто не минус тот друг не работает в реальных нулях.
Вообще, любая попытка сказать, что работает, а что не работает на основе того, что кто-то поступает подлее, это проявление слабости. Я ее могу понять. Я, собственно, открытым текстом написал, что использовал в нулях NBSI. То есть я сбивал нейтралов. Не охотился, в роуминги не летал, но все же нейтралов сбивал на своих территориях. На всякий случай и потому что так было принято у реальных хозяев этого пространства. Я не имел права нарушать их видение безопасности своих территорий. Но знаешь, что мне при этом ни разу в голову не приходило? Рассказывать о том, что я занимался спортом и что эти ребята сами виноваты, что в нули прилетели. Все вот настолько просто — не оправдывать себя любыми способами (особенно такими клоунскими, как «это соревнование»), хвалить тех, кто поступает лучше тебя.
Провиденс крутые певепешники, потому что взяли и смогли. Я — не смог. Вы тоже не смогли. И я и вы знаете, если хоть немного разбираетесь в EVE, что реализация на практике NRDS во сто крат сложнее NBSI. Так что не надо про то, что это «просто другое». Это намного сложнее. А вы, конечно, продолжаете говорить дальше — не, ну, то в Провиденсе работает, а если бы Дельв. :) Да вы хоть в отдельной взятом созвездии любого региона нулей попробуйте подержать NRDS. Ради спортивного интереса. Ага. Ради «я смогу». Но нет, вам лучше нейтральную лопату завалить и сказать «это спорт».
Да да убивать мирных это плохо. А как выбивать экономическую составляющую у противника, а то что кто не союзник-противник это правда жизни. Кто-то же должен убивать индусов возящих по личным и корпнуждам. Кто-то должен убивать лопаты, кто-то должен не давать противнику зарабатывать деньги в анамальках. По мне это не интересное занятие когда тебе не могут дать сдачу.
Если вы знаете, как работает система стендингов, то прекрасно понимаете, что стендинг распространяется на пилота, а не на корабль. И то, на каком корабле находится пилот, никогда не было и не может быть индикатором того, мирный он или нет. Если он вам минус, я слова плохого не скажу о сбитом индусе или барже. Это война. Вот только у любой войны должны быть четкие мотивы. Даже если это просто «хочу эту территорию». Годится. Мотив. Но тогда вы выбираете врага и воюете с ним. Мы же сейчас говорим о нейтралах.
Но осуждать людей за это и вопить что они ЗЛО, денераты с комплексами это не серьёзно.
Во-первых, никто не вопит. Я спокойно оцениваю людей, которые начинают ужом на сковороде вертеться при охоте на нейтралов, изображая, что они спортсмены. Считаю их клоунами, которые неспособны признать очевидного и пытаются каждый раз изобразить своих жертв теми, кто с ними добровольно согласился поспаринговать. Все остальное — действительно слезы, которые вы и вам подобные раз за разом тут проливают.
Так и я ни на что иное, как на оценку действий не претендую. :) Кто-то хоть раз от меня слышал просьбы изменить механику, ввести безопасные зоны или запретить убивать в нулях? :)
Итак, все же — кто запрещает игрокам заходить в нули? Нули — это место, в котором игра не обеспечивает автоматически безопасность, где игроки устанавливают свои законы. Но никак не место для преступников. То, что вы там устанавливаете законы «кого я не знаю, тот труп», говорит об уровне того, что вы можете создать, то есть характеризует вас, а не территорию.
вы хотите сказать что имеете равную власть со всеми тут?
Еще раз хочу уточнить, читали вы правила ресурса или нет? Кто вообще на ММОзговеде вам обещал хоть когда-то равенство? Весь смысл системы в неравенстве.
В принципе, я готов ответить на ваши претензии, но только если мы будем общаться в единой системе координат. Поэтому я хочу понять несколько вещей:
1. Является ли возможность поставить вам минус сама по себе оправданием моих действий.
2. То, что вы создаете комментарий, который можно оценить, исключает всякую возможность оценивать мои действия по отношению к вашему комментарию?
И сколько каров вы потеряли за время этой жизни?
Минимальный уровень безопасности обеспечивал любой нулевой альянс. Неэффективной мирную деятельность в нулях делал точечный доходы с лун, простота завоза товаров из Житы и соотношение минералов в чертежах.
В условиях постоянно меняющейся карты и активных войн таких гарантий не мог дать никто. В условиях существования пауэрблоков и, соответственно, полной политической стагнации, пауэрблоки действительно могли гарантировать покой на годы и счастье для тех, кто нулевую жизнь представляет, как отварп за крестиками от станции и обратно, при этом понятия не имеет ни о ПОСах, ни о лунодобыче, ни о рефайне, ни о производстве, ни о сканировании, ни о чем, кроме фарма крестиков на готовой инфраструктуре. Я до сих пор в шоке от того, что вы при этом учили любителей парков играть.
Не очень понимаю, при чем тут микроальянсы и отдельные ПвП-корпорации. И почему рассматриваются только они, как если бы карта Евы сейчас представляла собой пиксель-арт из клайма, где у каждого созвездия свой хозяин.
Ничего из этого не вытекает, по-моему, потому что, повторюсь, вы рассматриваете фарм в покое против фарма с постоянными отварпами. Если претензия в том, что вы не можете найти места и способа, при котором вы будете заниматься мирной деятельностью в относительной безопасности, то это относится только к вашему умению играть в песочную ММО, контактировать с людьми, предлагать им что-то интересное. Покажите «любителям парков» класс, а не ждите, когда разработчик снова подарит вам тепличные условия. Разработчик это не собирается делать. Вроде, вам это всегда нравилось.
Прежде всего, из цитаты выше следует, что у систем с более скромным CC вырастет качество аномалий. Возникает вопрос, знаете ли вы о том, что одни аномалии отличаются от других.
Рассматривание игроков в MMO, как пасущихся овец на лугу, само по себе очень интересно. Но вообще предполагается, что вы как-то будете играть вместе.
А вы продолжаете кому-то платить за аренду? Если нет, то у вас освободилась часть доходов. Если да… не знаю даже, что сказать. В любом случае, от кого и за что вы требуете обеспечения собственной безопасности?
Погодите, но что это изменит? Вообще, мне кажется, любые вопросы о сроках неконструктивны, потому что очевидно, что разработчик не может их гарантировать. Мне кажется, нет особой разницы, разрабатывалась игра четыре года или пять. Куда важнее, что о самой игре, даже в замысле, даже в проекте, просто на бумаге, мало что известно до сих пор, особенно за пределами стандартных миссионных механик, известных нам по Wing Comander и Privateer / Freelancer. И вот эти моменты стоило бы уточнять. Потому что мой личный скепсис связан с тем, что о них толком не объявлено, а то, что объявлено, выглядит довольно простым для того, чтобы называться чем-то амбициозным.
Итак, мы видим почти двукратное увеличение объемов локаций, обеспечивающих «активное PvE» в отдельно взятой планетарной системе. Если добавить к этому возможность развернуть в своей домашней системе полноценную деятельность по добыче руды, ее переработке, производству и исследованиям, а также лунную и планетарную добычи, то перед нами открывается весь спектр мирной деятельности только, благодаря ресурсам нулей, на совершенно другом качественном уровне.
Поясните, почему четвертые миссии в хайсеках становятся выгоднее аномалий нулей, если в задачи Эгиды вошло:
Уменьшить разницу качества NPC между нулевыми секторами с разными индексами так, чтобы менее ценные системы стали более привлекательными, чем сейчас.
А, теперь дошло:
Но когда мифическая вероятность этого за пазухой NC. превратилась в выпуклый факт, оказалось, что быть приманкой для кочевников не очень. :)
Другими словами, ваша личная схема жизни в нулях, эффективная в прошлом, больше неэффективна. Что не является сюрпризом и мы это обсудили уже много раз. Но отсюда совершенно не следует тот факт, что награды в нулях стали хуже или даже остались на том же уровне.
Учитывая, что в цитате не указано число, думаю, корректнее все же говорить, что прошло четыре года, а не пять. Они ж могли начать и в декабре 2011-го. :)
Вроде ж, с 2012-го.
Порог вхождения, прежде всего. Красота реализации, что ли.
Начали мы немного с другого. С того, как набивают киллборду. Чем ее набивают. С роумингов ради фана, где фан — завалить нейтрала на его же территории зачастую. Вы же это знаете. Я это знаю. Правда? NRDS-боец никогда себе такого не позволит. NBSI — спокойно. А если рассматривать ситуацию, которой, собственно, я в нулях и придерживался — сижу у себя, убиваю только тех, кто залетел на мой клайм — то это-то я как раз легко могу понять. Даже «shoot it» могу понять, хотя предпочел бы просто попросить покинуть территорию. Но это мелочи.
В качестве итога: вполне могу понять ситуацию, при которой государство в нулях не собирается устраивать коммунизм и хочет реализовать присутствие на своей территории и доступ к ресурсам только для тех, кому это разрешает. NBSI в этом смысле сравнительно безобидная система, гибкость которой ничем, правда, не ограничена все равно. Как я уже сказал, к чпоканью нейтралов прийти от NBSI куда проще, чем от NRDS. Но NRDS-бойцы все равно для меня остаются неимоверными крутяками. Я их люблю и уважаю очень. :)
Окей. А какой глубокий смысл было приходить и смеяться над кем-то, кто что-то или кого-то любит? Чем этот человек и его увлеченность вас так задевает, что надо прийти и посмеяться? :)
Мне кажется, что когда вы приходите и начинаете смеяться над теми, о ком я пишу, это все же похоже на попытку привлечь к себе внимание. Но я этого не утверждаю наверняка, нет. :)
Его нет внутри вас. Вы не можете его себе позволить даже в игре. Это все. «Тут» — это ваше сознание. А если вы про Еву, то, поверьте, воинов там достаточно. Как и гопоты, впрочем.
Вы пришли посмеяться. С этого все началось. Не стоит забывать.
Тут могу согласиться. Формулировка не очень. И, скорее, ради красного словца задевает слишком многих из тех, о ком я вообще ничего не знаю. Вот только как эту проблему начали решать вы? Наездом на Прови? Посмотрите на слова Redrik. Куда более спокойные и рассудительные слова, к которым сложно не прислушаться.
Угу, довольно коряво и без всякой логики, что я пытался подчеркнуть в цитате, но вы не увидели. Я прошел мимо. Кто-то оценил глубину вашей мысли в два минуса. Вы устроили скандал с жалобами на то, что вам тут высказываться свободно не дают. Но рыдаю здесь я. Верно?
Вас задевает то, что я пишу о Провиблоке? Я даже в заметке объяснил, что это личное. И да, о них мне интересно писать. О вас и вам подобных — вообще нет. Извините. Вы ничего интересно в игре не создали. Вы за ресурсы воюете. Зачем вам ресурсы? Чтобы воевать дальше, видимо. И вот этого вы не можете понять, когда считаете, что Провиблок что-то делает, потому что сложнее. Нет, потому что интереснее. Потому что оно того стоит. Потому что оно цепляет. Потому что есть такое понятие — «путь воина», чего ни один реконструктор очередной Сомали понять не может, потому что считает, что автомат или космический корабль дан ему для удовлетворения своих убогих комплексов, а не для того, чтобы кого-то защитить, или помочь строить что-то интересное, передовое.
У меня один вопрос — кто поднял здесь тему «Ой, подумаешь, провиблок, я не такой, я спортсмен»? Я? Или вы?
Вообще, любая попытка сказать, что работает, а что не работает на основе того, что кто-то поступает подлее, это проявление слабости. Я ее могу понять. Я, собственно, открытым текстом написал, что использовал в нулях NBSI. То есть я сбивал нейтралов. Не охотился, в роуминги не летал, но все же нейтралов сбивал на своих территориях. На всякий случай и потому что так было принято у реальных хозяев этого пространства. Я не имел права нарушать их видение безопасности своих территорий. Но знаешь, что мне при этом ни разу в голову не приходило? Рассказывать о том, что я занимался спортом и что эти ребята сами виноваты, что в нули прилетели. Все вот настолько просто — не оправдывать себя любыми способами (особенно такими клоунскими, как «это соревнование»), хвалить тех, кто поступает лучше тебя.
Провиденс крутые певепешники, потому что взяли и смогли. Я — не смог. Вы тоже не смогли. И я и вы знаете, если хоть немного разбираетесь в EVE, что реализация на практике NRDS во сто крат сложнее NBSI. Так что не надо про то, что это «просто другое». Это намного сложнее. А вы, конечно, продолжаете говорить дальше — не, ну, то в Провиденсе работает, а если бы Дельв. :) Да вы хоть в отдельной взятом созвездии любого региона нулей попробуйте подержать NRDS. Ради спортивного интереса. Ага. Ради «я смогу». Но нет, вам лучше нейтральную лопату завалить и сказать «это спорт».
Если вы знаете, как работает система стендингов, то прекрасно понимаете, что стендинг распространяется на пилота, а не на корабль. И то, на каком корабле находится пилот, никогда не было и не может быть индикатором того, мирный он или нет. Если он вам минус, я слова плохого не скажу о сбитом индусе или барже. Это война. Вот только у любой войны должны быть четкие мотивы. Даже если это просто «хочу эту территорию». Годится. Мотив. Но тогда вы выбираете врага и воюете с ним. Мы же сейчас говорим о нейтралах.
Во-первых, никто не вопит. Я спокойно оцениваю людей, которые начинают ужом на сковороде вертеться при охоте на нейтралов, изображая, что они спортсмены. Считаю их клоунами, которые неспособны признать очевидного и пытаются каждый раз изобразить своих жертв теми, кто с ними добровольно согласился поспаринговать. Все остальное — действительно слезы, которые вы и вам подобные раз за разом тут проливают.
Забавно. :) Это одна из самых извращенных трактовок, которые я видел. Кто именно запрещает игрокам заходить в нули? :)
Еще раз хочу уточнить, читали вы правила ресурса или нет? Кто вообще на ММОзговеде вам обещал хоть когда-то равенство? Весь смысл системы в неравенстве.
В принципе, я готов ответить на ваши претензии, но только если мы будем общаться в единой системе координат. Поэтому я хочу понять несколько вещей:
1. Является ли возможность поставить вам минус сама по себе оправданием моих действий.
2. То, что вы создаете комментарий, который можно оценить, исключает всякую возможность оценивать мои действия по отношению к вашему комментарию?
Но мне все равно нравится, как вы призываете к справедливости, даже в своем ее понимании. А как же принцип «есть возможность — этого достаточно»? :)