Вот в том-то и дело, что я пока другого объяснения не вижу — просто лихорадочная попытка вернуть тех, кто ушел, простыми средствами облегчения игры — больше золота, больше дропа, больше всего. Нет нормального анализа ошибок, даже если они были допущены. Типа, вот, да, адены в игре было мало, что привело к этому и к этому, кейматов было меньше, чем мы планировали, и так далее. Ну, то есть то, что делают нормальные разработчики, объясняя изменения. Именно поэтому я ржал после вчерашнего ивента:
В связи с усложненной прокачкой в игре, мы решили, что первым должен стать ивент на увеличение получаемого опыта в игре.
В связи с усложненной прокачкой! Понимаете?! То есть вот случилась усложненная прокачка, и «Иннова» как может борется с ней, ивентами там, пирогами и блинами. Стихийное бедствие ж — усложненная прокачка. Не воля разработчиков, не расчет или просчет, который надо исправлять, а просто так случилось, и вот поэтому ивент (ивент, блин!) на две недели. А потом опять усложненная. Рукажлицо.
Мобов на полянке обычно один-два вида, в стаи они не сбиваются, т.е. атака на одного моба как правило не поднимает на уши всех окружающих сородичей.
Ну, это неверно. Большинство мобов в L2 социальны, многие просто агрессивны. Мало того, они могут убегать и звать на помощь, даже если вблизи нет тех, кто может помочь. Кроме это, любой человек, играющий в линейку, как мне кажется, подтвердит, что хуже места, чем то, где мобы стоят разряжено — нет и не может быть, потому что ты будешь тратить 70% времени на передвижение, а не на бой. Особенно в группе. Поэтому самыми популярными местами остаются места, где есть большое и плотное скопление мобов.
К слову, полянок с двумя мобами просто не существует, или я их не встречал за все время пребывания в L2. Думаю, что вообще такое представление о гринде пошло от людей, которые ни разу не играли в хорошо слаженной группе, а откусывали в одиночку мобов с дороги и нудно пилили их. Но чья это проблема? Уж точно не игры.
На адену и на бригу. На спойл Crafted Leather. А ты на что предлагаешь посмотреть?
На всю таблицу дропа. Модификатор применяется к ней. Если ты хочешь поговорить об адене — давай говорить о ней. Но зачем делать вид, будто в дропе Порты нет других одиннадцати позиций, помимо дропа чистой экипировки?
Вообще, еще раз попытаюсь спросить — чем не устраивал конкретно этот диапазон адены? Без привязки к тому, где еще вы увидели подобные числа.
То есть смотрим на адену, а на все остальное не смотрим? :) Как удобно. Но модификаторы применяются ко всему, а не к адене. Мало того, вещи в GoD добываются принципиально иначе, ага. В общем, понятен уровень дискуссии. Спасибо.
x3 или x7 — это намеренные искажения баланса какой-то версии Lineage 2. К примеру, Interlude x7 — это семикратное искажение баланса версии Interlude. Очевидно, что любая официальная версия в этом смысле будет считаться x1, включая ту версию классики, которая будет установлена сегодня. Но сам феномен классики возник из-за того, что, меняясь, основная официальная версия игры потеряла свои ключевые особенности. И все, что я хочу от вас услышать, это простые рассуждения, ваши личные, о том, зачем был настолько увеличен дроп, какая у этого цель и почему так для баланса будет лучше.
Это субъективно. Мой вопрос был крайне простым — что вас лично не устраивало в текущем балансе экономики? Для меня, как я уже подробно описывал много раз, баланс в классике был лучшим из виденных мной, судя по спросу на кейматы даже для безгрейдового оружия, не говоря уже о всей линейке D-грейда. Так что исправляют новые множители?
Гирнд — это, буквально, «перемалывание». Еще проще — повторяющиеся действия. А так, ну, ты придумал свою систему, в которой инсты — ок, а споты — нет. Но ты же понимаешь, насколько это субъективно, да? :)
Попробую еще немного пояснить свою позицию. Нет никакой разницы между фришардом x3, x7, x20 или x1000. Все это множители, разрушающие баланс. Какая разница, насколько поломан баланс? Если вы цените себя и своё время, вряд ли вы будете играть в то, что, как вам хорошо известно, поломано.
Обратимся к началу Классики. Ситуация очень простая – крафт востребован с ногрейда. Вся линейка d-крафта полностью востребована. В магазине почти никто ничего не покупает. Куча торговли на рынке – вторые, третьи, четвертые руки. Мы уже на сегодняшний момент скрафтили столько единиц разной экипировки, сколько обычно крафтили только где-то к B-грейду. И это не самоцель, поймите. Просто каждый объект крафта – это куча промежуточных целей в охоте. Охота не ради аденки, чтобы в магазин побежать, и тут уж неважно, кого ты бьешь, главное «шоб париками и побольше», а ради кучи конкретных целей: кейматы, рецепты, ресурсы. Это что означает? Что в игре отличный баланс. Что вся экипировка востребована. Что востребованы многие рецепты и кейматы, а не без разговоров сдаются вендору. Я такого ни разу не видел и очень рад был увидеть. Что конкретно вас в этом балансе не устраивало? Давайте говорить предметно.
Уже сейчас, к слову, когда средний уровень переместился за сорок, цены на ресурсы взлетели настолько, что выгодность D-крафта я бы сильно поставил под сомнение. Потому что ресурсы закупаютя персонажами среднего уровня, способными держать цены на железо и лак в районе 400 аден. Такое положение вещей помогает отстающим догонять. Плюс разблокированные квесты.
Если же вы считаете, что всего этого не нужно в игре, а нужен кап, на котором «все только начинается», тогда я действительно не понимаю смысла всей этой долгой прокачки и фришард x100500 выглядит более предпочтительным.
Я не знаю, насколько критичными для экономики будут эти изменения. Посмотрим. Пока я не понимаю их цели. И никто не спешит ее объяснить. Я просто хотел бы, чтобы вы как-то аргументировали свою точку зрения, а не бросались «истинами» и «сутью».
И мне совершенно непонятна фраза про «нечего делать».
Тогда вам стоит послушать стоны в подкастах и на форуме «прокачавшихся». Я ничуть не оспариваю то, что это игра про войну. По поводу политики поспорил бы, у большинства тех, кого я видел, представление о том, что такое политика, происходит то ли от сцен домашнего насилия, то ли от альфасамцевания в довольно низкоразвитых социальных кругах. Им стоит посмотреть на мир и чему-то поучиться, чтобы, возможно, увидеть что-то интереснее «пвп или зассал». Но в целом — да, верно, я совершенно согласен с тем, что даже докачавшись до максимального уровня, в линейке есть, чем заняться. Хотя, помимо войн, которые возможны и до капа, это тоже другая версия прогресса, связанные с более продвинутыми вариантами экипировки и ее заточки. Но простая максима говорит о том, что в если уж вы спешите и считаете, что вся суть линейки на капе, то в чем смысл фырканий в сторону шардов x100500? Поясните. В чем разница между шардом x7 и x100500?
По поводу адены я лично рад. Т.к. награда за квесты была изначально зарезана в угоду борьбы с ботами...
Не понимаю, какое отношение ограничение на выдачу адены в квестах, которое, к слову, снято в Age of War, имеет к шансам дропа? Речь идет о том, что увеличивается шанс выпадения по всем позициям дропа от 1.7 до 7 раз.
Т.е. либо принимаем законы целиком, либо считаем что выше мораль (хотя скорее этика как индивидуальный набор правил) и законы воспринимаем как препятствия (для обхода или пролома какой то ценой) или ограничения.
Что?!!! То есть о верховенстве права, которое и происходит из морали, над законом ты никогда не слышал? :)
все было заполнено монстрами вторжений, а чтобы выбить их, требовалось большое количество людей… которые, правильно, не хотели возвращаться на эту карту, чувствуя себя некомфортно.
А они же пришли мир спасать в игру про рифты, чтобы чувствовать себя некомфортно при виде рифтов, точно! :)
Нет, мысль я понимаю и проблему тоже. Но, выходит, что игроки не смогли организоваться на игру с ключевой особенностью проекта. И, возможно, что тут проблема с фокус-группой, которая в принципе не способна организоваться ради чего угодно. :)
Ну, мне интересно просто, как люди вот так просто разбрасываются терминами. Хочу понять. Окей — если дело в бое, то чем плохо воевать, охотиться, раз уж игроку этот процесс нравится? И как он мог за время четырехдневного ЗБТ превратиться вдруг в «гринд»? :) Если четыре дня убивать мобов — это много для ММО, то сколько же должна она тогда длиться? :)
В связи с усложненной прокачкой! Понимаете?! То есть вот случилась усложненная прокачка, и «Иннова» как может борется с ней, ивентами там, пирогами и блинами. Стихийное бедствие ж — усложненная прокачка. Не воля разработчиков, не расчет или просчет, который надо исправлять, а просто так случилось, и вот поэтому ивент (ивент, блин!) на две недели. А потом опять усложненная. Рукажлицо.
К слову, полянок с двумя мобами просто не существует, или я их не встречал за все время пребывания в L2. Думаю, что вообще такое представление о гринде пошло от людей, которые ни разу не играли в хорошо слаженной группе, а откусывали в одиночку мобов с дороги и нудно пилили их. Но чья это проблема? Уж точно не игры.
На всю таблицу дропа. Модификатор применяется к ней. Если ты хочешь поговорить об адене — давай говорить о ней. Но зачем делать вид, будто в дропе Порты нет других одиннадцати позиций, помимо дропа чистой экипировки?
Вообще, еще раз попытаюсь спросить — чем не устраивал конкретно этот диапазон адены? Без привязки к тому, где еще вы увидели подобные числа.
То есть смотрим на адену, а на все остальное не смотрим? :) Как удобно. Но модификаторы применяются ко всему, а не к адене. Мало того, вещи в GoD добываются принципиально иначе, ага. В общем, понятен уровень дискуссии. Спасибо.
Классика: l2central.info/classic/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0
GoD: l2db.ru/npc/view/213
А столпом какого игростроения тогда были Ultima Online, Star Wars Galaxies, Everquest или Dark Age of Camelot? :)
Обратимся к началу Классики. Ситуация очень простая – крафт востребован с ногрейда. Вся линейка d-крафта полностью востребована. В магазине почти никто ничего не покупает. Куча торговли на рынке – вторые, третьи, четвертые руки. Мы уже на сегодняшний момент скрафтили столько единиц разной экипировки, сколько обычно крафтили только где-то к B-грейду. И это не самоцель, поймите. Просто каждый объект крафта – это куча промежуточных целей в охоте. Охота не ради аденки, чтобы в магазин побежать, и тут уж неважно, кого ты бьешь, главное «шоб париками и побольше», а ради кучи конкретных целей: кейматы, рецепты, ресурсы. Это что означает? Что в игре отличный баланс. Что вся экипировка востребована. Что востребованы многие рецепты и кейматы, а не без разговоров сдаются вендору. Я такого ни разу не видел и очень рад был увидеть. Что конкретно вас в этом балансе не устраивало? Давайте говорить предметно.
Уже сейчас, к слову, когда средний уровень переместился за сорок, цены на ресурсы взлетели настолько, что выгодность D-крафта я бы сильно поставил под сомнение. Потому что ресурсы закупаютя персонажами среднего уровня, способными держать цены на железо и лак в районе 400 аден. Такое положение вещей помогает отстающим догонять. Плюс разблокированные квесты.
Если же вы считаете, что всего этого не нужно в игре, а нужен кап, на котором «все только начинается», тогда я действительно не понимаю смысла всей этой долгой прокачки и фришард x100500 выглядит более предпочтительным.
Я не знаю, насколько критичными для экономики будут эти изменения. Посмотрим. Пока я не понимаю их цели. И никто не спешит ее объяснить. Я просто хотел бы, чтобы вы как-то аргументировали свою точку зрения, а не бросались «истинами» и «сутью».
Тогда вам стоит послушать стоны в подкастах и на форуме «прокачавшихся». Я ничуть не оспариваю то, что это игра про войну. По поводу политики поспорил бы, у большинства тех, кого я видел, представление о том, что такое политика, происходит то ли от сцен домашнего насилия, то ли от альфасамцевания в довольно низкоразвитых социальных кругах. Им стоит посмотреть на мир и чему-то поучиться, чтобы, возможно, увидеть что-то интереснее «пвп или зассал». Но в целом — да, верно, я совершенно согласен с тем, что даже докачавшись до максимального уровня, в линейке есть, чем заняться. Хотя, помимо войн, которые возможны и до капа, это тоже другая версия прогресса, связанные с более продвинутыми вариантами экипировки и ее заточки. Но простая максима говорит о том, что в если уж вы спешите и считаете, что вся суть линейки на капе, то в чем смысл фырканий в сторону шардов x100500? Поясните. В чем разница между шардом x7 и x100500?
Окей, если это потеряло для тебя актуальность, то почему ты радуешься повышению дропа?
Не повредило бы чему? Обоснование есть?
Не понимаю, какое отношение ограничение на выдачу адены в квестах, которое, к слову, снято в Age of War, имеет к шансам дропа? Речь идет о том, что увеличивается шанс выпадения по всем позициям дропа от 1.7 до 7 раз.
Что?!!! То есть о верховенстве права, которое и происходит из морали, над законом ты никогда не слышал? :)
Нет, мысль я понимаю и проблему тоже. Но, выходит, что игроки не смогли организоваться на игру с ключевой особенностью проекта. И, возможно, что тут проблема с фокус-группой, которая в принципе не способна организоваться ради чего угодно. :)