А проигравший за те же копейки на том же рынке ту же экипировку и купит.
Отлично. То есть заплатит в любом случае дополнительные деньги за свою же экипировку. Это двойной проигрыш для него.
Экономика работает на полную, деньги эффективно перераспределяются от лузеров к эффективным игрокам, в чем проблема то для любителя социалки, свободной торговли и прочих песочниц?
Прежде всего, если вы хотите поговорить о моих предпочтениях, то это, как известно, два проекта — EVE и LA2 — в который точно отсутствует «фулл-лут». О том, как экономика работает там, я могу говорить довольно подробно. О том, как экономика работает при системе «фулл-лут», я могу лишь строить предположения. Я их и строю. Так вот, проблему я вижу в том, что в ситуации с фулл-лутом «убить и обобрать» — невероятно выигрышная стратегия, слишком агрессивно выдавливающая все остальные. Экономика такой игры будет процветать ровно так же, как она «процветает» на территориях, где правят банд-формирования. Но там хотя бы есть первоначальный этап грабежа после мирного накопления или грабеж залетных, а игровой мир изначально такой, да еще и изолированный.
Наличие/отсутствие фулл лута не связано напрямую с механизмом вывода игровых ценностей из игрового мира.
Речь идет немного о другом. Если реализовать «фулл-лут» в его оригинальном значении, это приведет к тому, что экипировка в игре будет слишком легко перераспределяться именно через PvP. То есть игрок, победивший другого игрока, получает буквально всю экипировку побежденного. Не имеет значения, будет ли реализована механика разрушения при использовании предметов. Победивший не будет их использовать. У него нет стольких ног, рук и «туловищей», чтобы надеть все добытое за один успешный вечерний рейд. Так что понесет он это все на рынок. И будет сплавлять там эту экипировку за копейки по цене металлолома, потому что себестоимость этих вещей для него равна нулю.
Если речь идет действительно о «фулл-лут», то есть системе, при которой после смерти вся экипировка поверженного достается победившему, то, боюсь, что такая экономика будет жить плохо, особенно без системы ее вывода из игры хотя бы через потерю прочности. Тут работает чистое перераспределение при довольно высоких шансах экипировку потерять.
Если же мы говорим о том, что при смерти поверженный игрок теряет экипировку и она разрушается почти вся (аналог EVE), то как раз экономика-то в этом случае цветет пышным цветом, потому что вся экипировка — расходник, которого нужно много. Куча торговых операций. Самый бойкий из возможных рынков.
И исходя из концепции «обучение на чужих ошибках» вот это совсем неудачное место в статье
Речь шла о нереализованной механике, последствий реализации которой мы не знаем. И в данном случае Раф делится не опытом, а альтернативной идеей, которую никто не реализовал. Ее бы, уверен, оценили, будь она опубликована до NGE. Или даже если бы просто в любой период жизни проекта, как возможная альтернатива.
Да, лучше. Да, интереснее. Не сделали, потому что:
The response to this idea was pretty much “Permadeath?!?” And so Hardcore mode never happened.
Я это, кстати, могу понять. Как поступок людей, которые хотят сделать популярный проект. Потому что люди очень плохо реагируют на Permadeath в основном. Но, в любом случае, надо двигаться дальше, по-моему. Нет смысла убиваться. :)
Будет больше подробностей со временем, тогда и посмотрим с чем сравнивать.
Верно. И, надеюсь, эти подробности появятся. Просто на данном этапе по их описанию проект не отличается от того, что, собственно, уже делали другие, копируя «старую школу»: MO, DF. В этой связи хочется заметить, что куда рискованнее сегодня заявить, что-то типа «мы хотим сделать ММО без боевки вообще» или что-то еще необычное. Потому что «FFA, фулл-лут, ПК» — из года в год повторяющийся эксперимент с понятными уже, вроде, результатами.
Ты ещё попробуй извиниться ради того, чтоб просто смягчить конфликт. Они снисходительно свысока на тебя посмотрят да так и сохранят эту физиономию при общении с тобой. Помни, извинения — признак слабости.
— Впрочем, я не собираюсь выкручиваться — слово «уроды» было явным эмоциональным перебором, которому стоило найти замену. За это я в любом случае прошу прощения.
— Ну да, а потом повторено в следующем комментарии подтверждением. Тоже сгоряча.
Ну, вот смотри, что получается, ты совершенно естественно для ММО действие — просьба о помощи в оформившейся компании — подменяешь покупкой лодки в магазине. По-моему, это плохой обмен. Совместное приключение, совместные эмоции, какой-то коллективный сюжет заменяется транзакцией.
Плюс как бы они помогли? Тримаран против галеона и пати против рейда имеют мизерные шансы.
Я же играл в то же время. У тримарана была куча шансов. Особенно если не идти по прямой, а заходить с юга. И, к тому же, поджидали, как правило, на входе, там уже вопрос прямой видимости и скорости.
Ну, вообще-то они прямым текстом сказали, что ведут «фришард» UO. Да, они модифицировали там кучу всего, но очевидно, что на основе UO. Так что они немного странную тактику выбрали. Небезопасную.
Еще раз хочу обратить внимание на средние показатели оценок моих комментариев в той и этой теме. Везде, где я был резок. Вы будете утверждать, что задавлены здесь и мое мнение является превалирующим? Я думаю, что это слабое оправдание. Намного более реалистичное — вам просто нечего сказать.
Потому что когда все поехали срочно делать квест на большое пугало, я как слоупок, не сдала предыдущий. И обнаружила это прямо у берегов Солрида :\
Чтобы ребят не подводить и увеличить свои шансы доплыть целой и довезти пак (новый взять было негде ну совсем), я купила лодку контрабандиста.
У меня только один вопрос — почему команда не помогла тебе сделать квест, если всем им это уже удалось?
А теперь оказывается, что из-за меня-то и появились
Нет, пейволлы, на мой взгляд, появились из-за постоянных покупок банок. Схема работала. Схему решили «расширить» и «углубить». Покупка лодки, очевидно, к этому процессу никакого отношения не имеет. Хотя я бы ее не покупал, на твоем месте.
Атрон, я поняла, плюсовать твои заметки больше не буду, во избежание.
Во избежание чего? В заметке «Настоящий» есть ровно одна мысль: «не покупайте ничего в игровых магазинах, это ненастоящее». Ты эту мысль позитивно оцениваешь. Но идешь покупать. Я вижу в этом противоречие. Причем я прекрасно понял твою мысль — ты считаешь, что покупать тебя вынуждают, потому что ты хочешь играть в нужном для тебя темпе, чтобы игра была для тебя комфортной. Это позиция. Я ее понял. Если вдруг понял неправильно, поясни. Но это две позиции, которые спорят друг с другом.
Пить настойки и продавать их — это у нас одно и то же, ооок. :)
Опять же, если ты хочешь объяснить, чем покупка банок, по сути, отличается от покупки игрового золота и почему не может быть объяснено ровно тем же — желанием играть в комфортную тебе игру в комфортном тебе темпе — буду рад услышать. Но я не уточнял именно потому, что не вижу противоречий в этом с тем, как ты свои мотивы объясняла раньше.
Мне кажется, таким пропащим не место в честной игре «ммозговед». :)
Это интересная игра. Ты приходишь и спрашиваешь у меня конкретно о себе — так что, и я тоже, если покупаю игровую валюту за реальные деньги? Я объясняю — ну, ты же покупаешь игровое золото и всякое в магазине, срезаешь же углы? Да. Причем тут ММОзговед? Это свободная площадка, на которой вы можете защищать свою позицию и свои принципы. Вон у меня в ветке этой в основном минусы. Мне тоже начать утверждать, что мне не место на «ММОзговеде»? :) Есть позиция? Есть мнение? Защищайте, убеждайте, рассказывайте. Почему нет?
А можешь подробнее рассказать?
Отлично. То есть заплатит в любом случае дополнительные деньги за свою же экипировку. Это двойной проигрыш для него.
Прежде всего, если вы хотите поговорить о моих предпочтениях, то это, как известно, два проекта — EVE и LA2 — в который точно отсутствует «фулл-лут». О том, как экономика работает там, я могу говорить довольно подробно. О том, как экономика работает при системе «фулл-лут», я могу лишь строить предположения. Я их и строю. Так вот, проблему я вижу в том, что в ситуации с фулл-лутом «убить и обобрать» — невероятно выигрышная стратегия, слишком агрессивно выдавливающая все остальные. Экономика такой игры будет процветать ровно так же, как она «процветает» на территориях, где правят банд-формирования. Но там хотя бы есть первоначальный этап грабежа после мирного накопления или грабеж залетных, а игровой мир изначально такой, да еще и изолированный.
Если же мы говорим о том, что при смерти поверженный игрок теряет экипировку и она разрушается почти вся (аналог EVE), то как раз экономика-то в этом случае цветет пышным цветом, потому что вся экипировка — расходник, которого нужно много. Куча торговых операций. Самый бойкий из возможных рынков.
Речь шла о нереализованной механике, последствий реализации которой мы не знаем. И в данном случае Раф делится не опытом, а альтернативной идеей, которую никто не реализовал. Ее бы, уверен, оценили, будь она опубликована до NGE. Или даже если бы просто в любой период жизни проекта, как возможная альтернатива.
Я, видимо, что-то забыл, или не знал. О каком склеивании ласт после трех смертей ты говоришь?
Я это, кстати, могу понять. Как поступок людей, которые хотят сделать популярный проект. Потому что люди очень плохо реагируют на Permadeath в основном. Но, в любом случае, надо двигаться дальше, по-моему. Нет смысла убиваться. :)
— Впрочем, я не собираюсь выкручиваться — слово «уроды» было явным эмоциональным перебором, которому стоило найти замену. За это я в любом случае прошу прощения.
— Ну да, а потом повторено в следующем комментарии подтверждением. Тоже сгоряча.
Если бы только об этом. :)
Ну, вот смотри, что получается, ты совершенно естественно для ММО действие — просьба о помощи в оформившейся компании — подменяешь покупкой лодки в магазине. По-моему, это плохой обмен. Совместное приключение, совместные эмоции, какой-то коллективный сюжет заменяется транзакцией.
Я же играл в то же время. У тримарана была куча шансов. Особенно если не идти по прямой, а заходить с юга. И, к тому же, поджидали, как правило, на входе, там уже вопрос прямой видимости и скорости.
Еще раз хочу обратить внимание на средние показатели оценок моих комментариев в той и этой теме. Везде, где я был резок. Вы будете утверждать, что задавлены здесь и мое мнение является превалирующим? Я думаю, что это слабое оправдание. Намного более реалистичное — вам просто нечего сказать.
У меня только один вопрос — почему команда не помогла тебе сделать квест, если всем им это уже удалось?
Нет, пейволлы, на мой взгляд, появились из-за постоянных покупок банок. Схема работала. Схему решили «расширить» и «углубить». Покупка лодки, очевидно, к этому процессу никакого отношения не имеет. Хотя я бы ее не покупал, на твоем месте.
Во избежание чего? В заметке «Настоящий» есть ровно одна мысль: «не покупайте ничего в игровых магазинах, это ненастоящее». Ты эту мысль позитивно оцениваешь. Но идешь покупать. Я вижу в этом противоречие. Причем я прекрасно понял твою мысль — ты считаешь, что покупать тебя вынуждают, потому что ты хочешь играть в нужном для тебя темпе, чтобы игра была для тебя комфортной. Это позиция. Я ее понял. Если вдруг понял неправильно, поясни. Но это две позиции, которые спорят друг с другом.
Опять же, если ты хочешь объяснить, чем покупка банок, по сути, отличается от покупки игрового золота и почему не может быть объяснено ровно тем же — желанием играть в комфортную тебе игру в комфортном тебе темпе — буду рад услышать. Но я не уточнял именно потому, что не вижу противоречий в этом с тем, как ты свои мотивы объясняла раньше.
Это интересная игра. Ты приходишь и спрашиваешь у меня конкретно о себе — так что, и я тоже, если покупаю игровую валюту за реальные деньги? Я объясняю — ну, ты же покупаешь игровое золото и всякое в магазине, срезаешь же углы? Да. Причем тут ММОзговед? Это свободная площадка, на которой вы можете защищать свою позицию и свои принципы. Вон у меня в ветке этой в основном минусы. Мне тоже начать утверждать, что мне не место на «ММОзговеде»? :) Есть позиция? Есть мнение? Защищайте, убеждайте, рассказывайте. Почему нет?