avatar
Сам себе создаёшь

Ты передёргиваешь

Ну, вот о чем говорить в такой атмосфере, прости? Если перед тобой враг, а не собеседник, то какой смысл в этой полемике?
avatar
Мы говорили о свободном строительстве, более или менее.
В контексте этой ветки, мне кажется, ты что-то путаешь. Вот диалог:

— Алгори говорил по этому поводу: «Плюс вагон другого функционала — крытые плантации, сложные ловушки — генераторы лута, фермы и т.п.» То есть, тут есть функционал ради которого что-то делается, а красивости — это побочный продукт и если игрок в МК делает что-то без оглядки на эстетичность, то это ни разу не делает его плохим игроком в МК.

— Об этом лучше спросить у Алгори. Мы все это, отчасти, применяли, но как дополнительные элементы строительства. Наоборот — что-то строить для фермы — я не очень представляю, зачем.


То есть мы все же говорили конкретно о MC.
avatar
Да, конечно. Это не свобода писать малограмотные мутные неряшливые тексты, это не свобода публиковать спам, какие-то призывы к насилию и сотни других вещей, не принятых здесь.
avatar
Но мы же говорили о Майнкрафте.
avatar
Я даже понятия не имею, кто входит в состав редакции. :)

Это не имеет значения. Редакция меняется. Мы приглашаем новых людей. Кто-то уходит. Очевидно, что у сайта есть редакция, которая отвечает за его функционирование.

Только доработка, или недопущение к публикации тоже будет?

Все зависит от конкретной заметки и ее содержания.
avatar
Судьи — редакция. И это есть в текущих негласных правилах. У редакции больше прав. Например, право вынести заметку на первую полосу. Этим правом редакция пользовалась всегда в том числе и в отношении многих твоих заметок. Из права выносить что-то на главную страницу автоматически следует право отправлять что-то на доработку, чем мы тоже уже несколько раз пользовались. Также мы удаляли спам-заметки, которые поначалу прорывались сюда.
avatar
Есть. Редакция может удалить любой текст или отправить на доработку. Если он наносит ресурсу больше вреда, чем пользы. Все это будет описано в развернутых правилах. Пока передаю на словах. :)
avatar
А ты можешь привести такие примеры? А то тебе могут в том же духе ответить, что повсеместно не идет соревнование в красоте.

Да, конечно. Большинство виденных мной серверов Minecraft по умолчанию имеют белые списки и нужно писать заявки на допуск туда. То есть это такая тусовка, которую фильтруют от вандалов и неадекватных личностей. Есть и другие, с платными услугами всякими, туда пускают всех подряд, но они для другого. Для того, с чем Нотч начинал бороться, пока не продал Майнкрафт. :)

Да и логически, если игроку дают возможность созидать, то часть людей, может даже значительная, будет стремиться к красоте, но это же не графический редактор, в котором у тебя есть возможность только созидать.

Защита твоего творчества — чуть ли не главное требование того, кто что-то создает. Думаю, ноги у всего этого растут из печального опыта детских построек на пляже. :) В моем любимом LBB все это было реализовано в виде клайма и его неприкосновенности для других. И да, там тоже был белый список.

Алгори говорил по этому поводу: «Плюс вагон другого функционала — крытые плантации, сложные ловушки — генераторы лута, фермы и т.п.»

Об этом лучше спросить у Алгори. Мы все это, отчасти, применяли, но как дополнительные элементы строительства. Наоборот — что-то строить для фермы — я не очень представляю, зачем. Оно и без укрытия будет точно так же работать. Для меня лично все же Майнкрафт — это игра про пространственные композиции из кубиков, прежде всего. Это не значит, что там нет других интересных механик, но это значит, что пространственные композиции из кубиков там стержневой геймплей.

Для того, чтобы дать интересный геймплей крафтерам.

У крафтеров в AA вагон и маленькая тележка занятий. Источник дискуссии — почему свободное строительство нельзя реализовать в АА. Я нисколько не против экспериментов, я просто понимаю, что они должны быть взаимосвязаны. А для этого, помимо того, что чертежи домов, по сути, являются в АА ранжированными призами за активность, выставляемыми на всеобщее обозрение, у сооружений должен появиться достаточный функционал, как он есть у корабля, экипировки или огорода в AA.

И эти функции не будут такими, как в реальной жизни. Я, в принципе, писал об этом много и часто. Но могу как-то еще раз оформить это в виде собственных мыслей о том, какими должны быть жилища в MMO, на мой взгляд.
avatar
Ну, вот для меня это было совсем не так в картах на WvW. Они эпические, и это можно понять, только бегая по ним. :)
avatar
Любители песочниц смотрят на творение Джейка, единственным привлекательным маркером которого были как раз заверения в «песочности», на реализованные там песочные механики, и даже не грустят, а ржут. :)
avatar
Просто по этой статистике становится понятно, что мой кпд в пвп уходит в отрицательные значения.

Ну, мы же не малые дети, серьезно. Киллборда — это фетиш, которым хвастаются. Вписаться в любое киллмыло означает повысить свой формальный, а не реальный КПД. Куча людей, которые пытаются хоть что-то использовать на цель, только бы цель попала в его личную статистику при фильтре. :)
avatar
Затем, что я пришла в игру воевать.

Я прекрасно знаю, что такое «вписаться в киллмыло». С «воевать» это не имеет ничего общего. :) Тот корабль убили бы и без тебя. Просто тебе важно именно попасть в статистику.
avatar
Почему это не порог вхождения?

Потому что под «порогом вхождения» в игру совершенно точно не подразумевается порог вхождения в некий закрытый клуб ваших конкретных знакомых.
avatar
В SOE он начинал с PlanetSide.

И поэтому все, о чем я сказал, не имеет смысла и будет проигнорировано? :)
avatar
успевать вписаться в килмыла

Зачем?!
avatar
Ну смотри, мы говорили про порог вхождения. Во многих других играх аналогичного уровня можно добиться за месяц-два.

Это не порох «вхождения» нисколько. Это личные хотелки по поводу комфорта.
avatar
Вы серьезно хотите разобрать шутку по полочкам? :) Так ведь нельзя. Суть в том, что до появления Майнкрафта этой ниши, по большому счету, не было. И этих игроков, или предпочтения этих игроков, совершенно не учитывали. Я не согласен с утверждением о стремлении к разрушению. Особенно в MMO, как игре с долгосрочной стратегией. И я не считаю щекотание мобов убийством или разрушением, о чем пытался написать.

P.S. Если, опять же, взять за основу то, что Дейв реально создал, это EQ2. Неужели человек, проведший там, скажем, три года, выходил с чувством человека после кровавой охоты? Нет же. Игроки там исследовали мир, изучали истории, репутацию с разными группами искусственными выстраивали, вещи накапливали. Ну, что там в EQ2 про разрушение и убийство?
avatar
Ах, да, ну, и еще маленький момент. Твой последний комментарий, автор:

Оставайтесь в своем болоте, я больше вашу любимую трясину не потревожу, будьте уверены.

Чем мне нравятся «настоящие MMO», так это тем, что в них видно людей. И трепачей в том числе.
avatar
У Атрона, ставшего главным героем твоего повествования без согласия на то, автор, есть только две просьбы:

— Не удивляться в будущем, что заметки, оформленные в стиле жеванной салфетки, будут в обязательном порядке отправляться на доработку, а если у этой появится хотя бы призрачный шанс выйти на главную, то такой подход коснется и ее. Я это править не то что не буду, я это даже дочитать не смог.
— Прежде чем рассказывать о мыслях других, постараться на третьем году своего пребывания здесь осознать, для чего существует поле «Теги».
avatar
Это не геймплей, извини. :) Это хотелки по комфорту и универсальности внутри игры. Геймплей это: стрельба по крестикам, стрельба по живым, добыча ресурсов, наука и производство, скан, торговля, логистика. А удивляться тому, что такая цель, как «Геймплей уверенного нулевого жителя, который в белте себя хорошо чувствует и в пвп вылетать может в флитовых фитах не только в качестве скаута/таклера» доступна через год как-то странно. Это даже слишком быстро. :)