avatar
Ваш набор штампов совершенно не впечатляет. А то, что вы мыслите штампами, подтверждает тот простой факт, что вы даже не прочитали, о чем идет разговор. Разговор идет о том, как долго может жить идея.
avatar
Я увидел там неспособность управления героем wasd'ом

А она там есть, тем не менее. :) Но да, сам по себе, это очень глубокий анализ MMO. ;)
avatar
Уф… как же я вчера прозевал это. Спасибо.
avatar
В классике, которую тоже, к слову, смотрел...

Люди, научите меня «смотреть ММО». Ну, к примеру, LA2 Classic за месяц. Что вы там увидели? :)
avatar
Очевидно же: а, как максимум — намного лучше! :)
avatar
Выгода в игре — это вообще сложно формализуемая штука. Я считаю, что уйдя из игры, мы через год-два забудем не только, сколько кораблей или модулей осталось в ангаре, но и является ли большой суммой, скажем, сто миллионов иск. А вот эмоции помнить будем. Так что я бы вкладывал время в эмоции.
avatar
Так это, кроме всего прочего, и другим намного интереснее. Ведь то, что они давно пережили все первоначальные сюжеты, означает, что с ними их пережили и многие другие наблюдатели.
avatar
Вот его бы купила

Черт… ну, это же игра. А олень — в игре. Это я без упрека к тебе лично, но просто до жути обидно, что в игре, где есть возможность выращивать животных, ловить в сеть животных и приручать, мы обсуждаем покупку модельки с текстурой в магазине.

И это касается всего. Всего! Что могла бы подарить эта игра без напряга? Вот эти все украшения на тракторы, их бы могли делать декораторы, как и любые другие украшения. Для них понадобились бы какие-то материалы с огородов. Те же еловые ветви, ткань, прочее. Пускай бы через время эти праздничные украшения приходили бы в негодность. И каждый праздник бы декораторы ждали, а другие высаживали бы нужные материалы. Люди бы взаимодействовали, что-то делали, да просто создавали бы украшения своими руками и дарили бы друг другу.

Нет, блин, пойди в магазин и купи у нас текстуру.
avatar
А в WoW будет еще одна статья для RMT
Такая же, как и в EVE с плексами. Верно? :)
avatar
Очевидно, что Sarfis понимает термин «выгода» в каком-то очень зачаточном состоянии. На уровне развития человечества в период, когда выгодными считались набеги на другие поселения.
avatar
Я вам ставлю минус за то, что после моего вопроса, как согласуется семилетняя история Провиблока с вашим заявлением о том, что эта идея иссякнет, вы отвечаете «прови не тру».
avatar
А та идейность с которой начинали «освободители» нулей иссякнет, как и любая идея.

Расскажите это Провиблоку. :)

Всё же людьми в основном движет чувство выгоды.

Вы делегат от людей? :) Или все же только что поделились тем, что движет конкретно вами? :)
avatar
То, что кого-то таки продолжает цеплять.

Понимаешь, организация замкнутного коллектива едва ли тянет на завязку сюжета, который сможет зацепить тех, кто в коллектив этот не входит. И это нечто существует не на территории, а в рамках коллектива. На форуме, например. Так что по поводу того, что и как поддерживается именно игрой, вопрос спорный. :)

Но да, если тебя это цепляет, и если ты считаешь, что это становится атрибутом территории, тогда это твой вариант идеи.
avatar
А это необязательно тебе лично нужно. Мои примеры вообще одни из. Я вот как раз все время боюсь того, что мои слова будут восприниматься, как борьба за розовых пони. Мне просто идея таких вот территорий с открытыми дверями нравится. Мне это близко. Но вообще идея может быть любой. Главное, чтобы она цепляла. Главное, чтобы об этом интересно было писать. Главное, чтобы на территории при наличии носителей идей что-то было, а без них — не было. Есть/Нет. В этом мысль. Пускай это будут хоть ежемесячные пивные фестивали в открытом космосе, поедание младенцев, что угодно, если это кого-то будет цеплять. «Как X заборол Y» уже давно не цепляет.
avatar
Свободный Порт — это возможность для других пилотов. Это некие усилия, качественно отличающиеся от удовлетворения простейших личных эмоций (иногда попросту низменных). Это состояние, при котором ты расширяешь зону комфорта и впускаешь в нее совершенно посторонних людей. Это положительные эмоции от положительных эмоций других.
avatar
Да, вот поэтому идея может развиваться, а месть — нет. Месть конечна. Идея — бесконечна.
avatar
Нууу… я же написал:

Естественно, когда они дрались, появлялся обязательный набор объяснений, почему именно они воюют. Кто кого обидел, поступил некрасиво и так далее. То есть эпос обоснованного насилия. Мести или, скажем, возмездия.
avatar
В моей «системе координат» вопросы «Почему?» и «Для чего?» имеют равный вес.

И за столько лет ты еще прочувствовал, что «Почему?» это аналог «Ты че такой дерзкий?».
avatar
К сожалению «простые факты» не дают ответа на вопрос «Почему?».

Дык, я же объяснил свою точку зрения. Вопрос «почему» мы их бьем должен остаться в прошлом десятилетии Евы. На это смотреть скучно. Никому это уже давно не интересно.

Так же, как смотреть за убогим зрелищем на ив-ру-ком про раздираемый флаг и всю эту пену ненависти. Ну, потому что это форум, интернет, свободная среда, а не телепрограмма, которую тебе смывают на голову каждый вечер.
avatar
Я тебя очень прошу не искать фактов под «шелухой» злости и ненависти. Все эти «факты» — заезженная пластинка из цикла «почему». А у этих ребят есть совершенно другой формат «для чего». И любой человек, какое бы прошлое у него не было, переключаясь из режима бесконечных разборок «кто хуже» на воплощение идеи, создает что-то интересное. Факт же простой, его сложно скрыть: пока в Etherium Reach контроль над системой был у Phoebe Freeport Republic, там был Свободный Порт. Когда у них систему отобрали, этого Свободного Порта не стало. Есть/Нет. Простой факт.