В рамках правил вы могли отказать участнику даже без объяснения причин. Или объяснить причину — «вы рекламируете продажу игровой валюты, поэтому выиграть не сможете, будь вы хоть трижды талантливым». И это было бы ооочень крутым PR-ходом, на мой взгляд.
Дело в том, что тебе нравилась сама игра, и ты готов был закрывать глаза на определенные вещи до определенной степени.
Дело в том, что ты не можешь говорить о моих мотивах и мыслях, потому что они в моей голове. Если ты допускаешь такую простую штуку, как несовпадение мыслей и мотивов в двух разных головах, ты, надеюсь, согласишься со мной.
Если ты хочешь сказать, что когда я писал о тракторе, я кривил душой, пытался оправдать злоупотребление, суть которого прекрасно понимал, то все это звучит на грани оскорбления. Осталось спросить, сколько мне за это заплатили, для полноты картины. Я действительно искренне рассуждал о сути этого апгрейда. И не только на страницах ММОзговеда, но и со своими ближайшими друзьями. Они могут подтвердить, что я одинаковый «на кухне и на трибуне».
Я не играл бы в АА, если бы там были Арки. Мне нравилась игра, когда мне пришлось из нее уйти. Мы только-только построились на Севере. Ты даже не представляешь, насколько болезненным для меня было это решение.
Ты играл в игру с магазином за кристаллы. Про арки я уже написала.
Тогда почему ты начала с трактора? :) Если ты хочешь сказать, что своим решением играть в ММО с магазином, где продаются баночки и костюмы, я способствовал развитию эксплуатации, то я даже не подумаю спорить. Да, способствовал — и посмотри, к чему пришло. Неужели после этого никто не хочет делать никаких выводов? Тогда я искренне верил, что премиум сможет быть основным доходом разработчиков и сдерживающим фактором. Я ошибся.
Ничего подобного. Я не собирался играть в арки, о чем говорил довольно громко и четко. Я ушел сразу после пейволлов. Прости, но все, что ты мне можешь вменить в вину, это рассуждения по поводу трактора.
Атрон, ты же в АА играл, и даже статью писал о том, что рецепт улучшения для трактора, если платеж за него разделить на месяцы, не так уж и страшен, и на игровой баланс не влияет. А магазин в игре был с самого старта.
Ага, писал. А еще об арках писал. И о выборе из двух зол — корейского и китайского фритуплея. И о фримиуме писал. И о пейволлах писал. И об игре на нервах писал. У тебя очень интересная избирательная память. :)
Я уже говорила — больше чем я захочу дать у меня никто не возьмет.
Дык, та же схема пригодилась бы для арок в АА. И, думаю, аргументация «А что теперь, не играть что ли?» тоже. В итоге ваше отношение легализовало бы арки. А, погодите… да ведь так и есть. В SF же арки. :)
О да, вы видите очевидную схему развода на деньги, безумную эксплуатацию, продажу всего любого в игре за деньги и спокойно туда свои деньги несете. Действительно — а что же, не играть что ли? :)
MeRona, являетесь, на полную катушку. Выше подробно объяснили, почему. И уже не первый раз объяснили. Если вы сотрудничаете с человеком или сайтом, которые рекламируют или сами занимаются продажей игровой валюты, если вы оплачиваете пресс-туры или другими способами поощряете этих людей, вы, абсолютно очевидно, причастны. И схема «голова в песок» этому не поможет.
Снова не могу уловить, с чем ты споришь? :) Если с игрой не срастается по каким-то причинам, очевидно, что люди из нее уходят. Но также очевидно, что это негативный опыт. Не?
Таблички лучше, потому что характеристика «выше» абстрактна, а вот разница в табличке между ловкостью светлых и темных — «35/34» — описывает ее куда конкретнее.
У меня складывается впечатление, что ты делишь игроков на серьезных, кто приходит играть в игры на годы, и на несерьезных, кочевников, забегающих в проект на пару-тройку месяцев.
Мне кажется, все дело в том, что ты пропускаешь текст через себя и ищешь в нем себя. Но, боюсь, тебя там нет. Я пишу о том, что мне интересно и что мне кажется правильным. Мне нет смысла воевать с кем-то, кто не разрушает мою игру (читеры, ботоводы, и так далее). Еще я пишу о владельце ММО, который заинтересован в том, чтобы игрок оставался именно с его ММО как можно дольше. И поэтому в тексте звучит фраза:
Но для ММО это стопроцентный рецепт жизни и долголетия. Для достижения успеха у виртуального мира должно быть достаточно людей, которые по-настоящему его любят и верят в него.
Я совершенно не упрекаю тебя за то, что ты пришла в какой-то проект, побыла там столько, сколько тебе было интересно, и пошла дальше. За что тут упрекать? :) Так делает каждый из нас, как мне кажется. Но я не думаю, что, скажем, мейл.ру рады ситуации с Archeage. Проект, имея потенциал большой ММО, за год скатился в ранг второсортных MMO, где его закономерно с ними и сравнивают, обсуждая акцию по сбору кристаллов. Золушки — это проекты. Это ММО. Вот у Archeage, грубо говоря, то самое утро, когда ты снова дома, рядом тыква и горох с чечевицей. Только, в отличие от сказки, никто не приедет. Ну, может, произойдет чудо когда-нибудь. С линейкой же произошло. :)
Вот EVE, спустя 12 лет после старта, получает от меня очередной чек на 45 долларов. Вот выходит ролик «This is EVE», от которого мурашки. Вот количество новостей по EVE каждый день, спустя 12 лет, уделывает Black Desert, Archeage и Lineage 2 вместе взятые. Вот количество пассионариев в EVE, спустя 12 лет, опять-таки, уделывает многих. Вот количеству людей с горящими глазами рассказывающих об этой ММО, через 12 лет, своим друзьям, родственникам, случайным знакомым, позавидуют многие. И спроси у бизнесмена, занимающегося развлечениями, хорошо это или так себе? Да это офигенно. Как и то, что я в очередной раз здесь вставлял кадры и цитаты из Светлячка. ;) Спустя сколько лет? :)
С чем именно я воевал, на твой взгляд, описывая, почему хорошо любить конкретную ММО и верить, что можешь в ней быть столько, сколько захочешь, хоть до конца жизни?
Дело в том, что ты не можешь говорить о моих мотивах и мыслях, потому что они в моей голове. Если ты допускаешь такую простую штуку, как несовпадение мыслей и мотивов в двух разных головах, ты, надеюсь, согласишься со мной.
Если ты хочешь сказать, что когда я писал о тракторе, я кривил душой, пытался оправдать злоупотребление, суть которого прекрасно понимал, то все это звучит на грани оскорбления. Осталось спросить, сколько мне за это заплатили, для полноты картины. Я действительно искренне рассуждал о сути этого апгрейда. И не только на страницах ММОзговеда, но и со своими ближайшими друзьями. Они могут подтвердить, что я одинаковый «на кухне и на трибуне».
Я не играл бы в АА, если бы там были Арки. Мне нравилась игра, когда мне пришлось из нее уйти. Мы только-только построились на Севере. Ты даже не представляешь, насколько болезненным для меня было это решение.
Окей. :)
Тогда почему ты начала с трактора? :) Если ты хочешь сказать, что своим решением играть в ММО с магазином, где продаются баночки и костюмы, я способствовал развитию эксплуатации, то я даже не подумаю спорить. Да, способствовал — и посмотри, к чему пришло. Неужели после этого никто не хочет делать никаких выводов? Тогда я искренне верил, что премиум сможет быть основным доходом разработчиков и сдерживающим фактором. Я ошибся.
Ничего подобного. Я не собирался играть в арки, о чем говорил довольно громко и четко. Я ушел сразу после пейволлов. Прости, но все, что ты мне можешь вменить в вину, это рассуждения по поводу трактора.
Да-да, то же самое мне говорили, когда я начал выступать против арок. Я очень хорошо это помню. :)
Вы никому ничего не должны. Мне бы хотелось, чтобы вы понимали, кого кормите своими деньгами. Но и этого вы не должны, на самом деле.
Ага, писал. А еще об арках писал. И о выборе из двух зол — корейского и китайского фритуплея. И о фримиуме писал. И о пейволлах писал. И об игре на нервах писал. У тебя очень интересная избирательная память. :)
Дык, та же схема пригодилась бы для арок в АА. И, думаю, аргументация «А что теперь, не играть что ли?» тоже. В итоге ваше отношение легализовало бы арки. А, погодите… да ведь так и есть. В SF же арки. :)
У любого столько уйдет. Это человеческие отношения. Они быстрее не завязываются.
Мне кажется, все дело в том, что ты пропускаешь текст через себя и ищешь в нем себя. Но, боюсь, тебя там нет. Я пишу о том, что мне интересно и что мне кажется правильным. Мне нет смысла воевать с кем-то, кто не разрушает мою игру (читеры, ботоводы, и так далее). Еще я пишу о владельце ММО, который заинтересован в том, чтобы игрок оставался именно с его ММО как можно дольше. И поэтому в тексте звучит фраза:
Я совершенно не упрекаю тебя за то, что ты пришла в какой-то проект, побыла там столько, сколько тебе было интересно, и пошла дальше. За что тут упрекать? :) Так делает каждый из нас, как мне кажется. Но я не думаю, что, скажем, мейл.ру рады ситуации с Archeage. Проект, имея потенциал большой ММО, за год скатился в ранг второсортных MMO, где его закономерно с ними и сравнивают, обсуждая акцию по сбору кристаллов. Золушки — это проекты. Это ММО. Вот у Archeage, грубо говоря, то самое утро, когда ты снова дома, рядом тыква и горох с чечевицей. Только, в отличие от сказки, никто не приедет. Ну, может, произойдет чудо когда-нибудь. С линейкой же произошло. :)
Вот EVE, спустя 12 лет после старта, получает от меня очередной чек на 45 долларов. Вот выходит ролик «This is EVE», от которого мурашки. Вот количество новостей по EVE каждый день, спустя 12 лет, уделывает Black Desert, Archeage и Lineage 2 вместе взятые. Вот количество пассионариев в EVE, спустя 12 лет, опять-таки, уделывает многих. Вот количеству людей с горящими глазами рассказывающих об этой ММО, через 12 лет, своим друзьям, родственникам, случайным знакомым, позавидуют многие. И спроси у бизнесмена, занимающегося развлечениями, хорошо это или так себе? Да это офигенно. Как и то, что я в очередной раз здесь вставлял кадры и цитаты из Светлячка. ;) Спустя сколько лет? :)
Для меня — нет, в том-то и дело.