Я все понимаю. Честно. Но факт остается фактом — я простой игрок. И перед тем, как начать играть я не хочу прикидывать возможное будущее проекта, перспективы развития сервера и игры в целом и еще кучу всего. Я просто хочу играть в красивую игру, получать положительные эмоции и за это платить.
Ну, вот вы же видите, к чему вас привел такой подход, правда?
запустить 8 серверов и смириться с упущенной выгодой, либо запустить 14 и через полгода выгонять своих нерентабельных пользователей.
Вот мне бы было интересно, что бы вы говорили, если бы серверы тогда действительно не открыли. Если бы из-за ажиотажа пробиться на сервер нельзя было, а если уж повезло, то вылогиниваться — ни в коем случае. Да я могу себе только представить реплики — «они жлобятся на новые серверы», «верните деньги, я не могу играть» и так далее. Это не было бы «упущенной выгодой», потому что, прежде чем уйти, игроки бы довели себя и других очередями и всем остальным до отчаяния. И соответственно отзывались бы обо всем сервисе. У любого сервера есть плановая вместимость. В условиях, когда игровой мир — это еще и место под застройку, часть игровой механики и контента, этот показатель особенно важен. Я не понимаю подобных вредных советов — не предоставлять сервис тем, кто его желает. Я не понимаю, как можно рассчитать падение популярности и вычислить нужное количество, чтобы никогда не прибегать к слияниям. Я не понимаю, зачем вообще вести настолько странные разговоры и выдвигать настолько абсурдные обвинения.
Когда я начинала играть мне никто не сказал — дорогая, Аннушка у нас на годик, не более…
Разговоры о том, что после спада начальной волны объединение серверов будет неизбежным, шли с самого старта проекта. И выбор первой тройки делался именно из расчета на это. Потому что трудности, которые были связаны со всем этим (очереди, места под застройку, прочее), были меньшим злом, чем вероятность все это потерять в будущем. Также в начале июля я призывал всех желающих осуществить свой персональный трансфер в самое благоприятное для этого время. Никто не делает слияние для того, чтобы кому-то испортить впечатление от игры. Это вынужденная мера для ММО, разбитой на шарды.
Я бы не портил себе впечатление от игры наблюдением за толпой врывающихся. Это действительно довольно спешащая масса людей, которая не готова общаться и любоваться закатами в основе своей.
Квестовый моб. Появляется раз в три минуты (привет, Иннова-мы-сократим-время-респа-квестовых-мобов-на-старте). Нужен всем для получения неплохого для новичков оружия. Пожалуй, это чуть ли не единственный стоящий квест в игре. :)
Я живу с этим нынешним поколением бок о бок. И оно точно такое же. Жабры не отросли. Восприятие не изменилось. Для заката нужно в среднем столько же времени. Или не нужно вообще. Зависит от характера.
Для меня субъективно — это виртуальный мир, который сознательно создавался для жанра ММО. Без попыток мимикрировать под модный лейб. Я уважаю ArenaNet хотя бы за то, что когда они делали первую Guild Wars в эпоху тотального увлечения MMO, нашли в себе силы назвать свой проект Coop-RPG, честно сообщив своей аудитории, что в нем есть, а чего искать не стоит. Хотя могли ведь уцепиться за определение — лобби ведь есть, игроков много, тысячи. Для меня это, конечно, единый мир. Потому что именно он дает тот самый контраст между одиночной, кооперативной и действительно ММО-игрой. Наконец, для меня это мир, который, опять же, может выжать из жанра максимум, осознавая, чем он отличается от других жанров — наличием людей. Разных. Знакомых. Незнакомых. Несовпадающих во взглядах. Совпадающих. Дать им взаимодействовать, проявлять себя. Короче, использовать главный ресурс жанра — людей и их количество. Еще это игра, которая рассчитана на длительное время и на сравнительно продолжительные сеансы. Потому что время — это необходимый компонент качественного взаимодействия между людьми и шанс на появление каких-то отношений.
Закат интересен, но чтобы проникнуться и прочуствовать не нужно пару часов, как слоупокам предкам.
Ну, нет же. Речь идет не о том, чтобы чекнуть закат, а о том, чтобы прочувствовать и проникнуться. То есть наблюдать изменение красок, увеличение и сгущение теней, подмечать детали, думать о чем-то, не забивая голову входящим потоком мусора. На это нужно время. Иначе никак.
Этот текст мне понравился по трем причинам. Во-первых, он замечательный. Сам текст. Во-вторых, у него прекрасное оформление. В-третьих, он в подробностях рассказывает об интереснейшей для меня механике Астрала. В общем, огромное спасибо!
Вот это я слышал с первых дней знакомства с линейкой. Но никогда не соглашался. GOD не пробовал, просто говорю о том, что эти реплики были всегда от тех, кто своеобразно воспринимает цели в игре. Вот вы пишете:
Классик, ка мне кажется, располагает к неспешной игре устоявшейся констой.
А что эта конста будет неспешно делать? Уж не качаться ли? :)
Парень из текста Атрона вполне мог параллельно игре пообщаться, поесть, полюбоваться природой и.т.д.
Парень из текста Атрона — это тот же парень из видео. И чем он занимался, хорошо продемонстрировано. Так же, как и то, чем он не занимался. Не общался, не смотрел по сторонам, не любовался природой.
В том-то и дело, что было интересно услышать от тебя пример того, что ты лично назовешь лежащим за гранью определения ММО. А так, да, это субъективно. И уж нам здесь кивать на википедию как-то крайне странно. :)
Ну, вот вы же видите, к чему вас привел такой подход, правда?
Вот мне бы было интересно, что бы вы говорили, если бы серверы тогда действительно не открыли. Если бы из-за ажиотажа пробиться на сервер нельзя было, а если уж повезло, то вылогиниваться — ни в коем случае. Да я могу себе только представить реплики — «они жлобятся на новые серверы», «верните деньги, я не могу играть» и так далее. Это не было бы «упущенной выгодой», потому что, прежде чем уйти, игроки бы довели себя и других очередями и всем остальным до отчаяния. И соответственно отзывались бы обо всем сервисе. У любого сервера есть плановая вместимость. В условиях, когда игровой мир — это еще и место под застройку, часть игровой механики и контента, этот показатель особенно важен. Я не понимаю подобных вредных советов — не предоставлять сервис тем, кто его желает. Я не понимаю, как можно рассчитать падение популярности и вычислить нужное количество, чтобы никогда не прибегать к слияниям. Я не понимаю, зачем вообще вести настолько странные разговоры и выдвигать настолько абсурдные обвинения.
Разговоры о том, что после спада начальной волны объединение серверов будет неизбежным, шли с самого старта проекта. И выбор первой тройки делался именно из расчета на это. Потому что трудности, которые были связаны со всем этим (очереди, места под застройку, прочее), были меньшим злом, чем вероятность все это потерять в будущем. Также в начале июля я призывал всех желающих осуществить свой персональный трансфер в самое благоприятное для этого время. Никто не делает слияние для того, чтобы кому-то испортить впечатление от игры. Это вынужденная мера для ММО, разбитой на шарды.
Ну, нет же. Речь идет не о том, чтобы чекнуть закат, а о том, чтобы прочувствовать и проникнуться. То есть наблюдать изменение красок, увеличение и сгущение теней, подмечать детали, думать о чем-то, не забивая голову входящим потоком мусора. На это нужно время. Иначе никак.
Вот это я слышал с первых дней знакомства с линейкой. Но никогда не соглашался. GOD не пробовал, просто говорю о том, что эти реплики были всегда от тех, кто своеобразно воспринимает цели в игре. Вот вы пишете:
А что эта конста будет неспешно делать? Уж не качаться ли? :)
Парень из текста Атрона — это тот же парень из видео. И чем он занимался, хорошо продемонстрировано. Так же, как и то, чем он не занимался. Не общался, не смотрел по сторонам, не любовался природой.
Они и закроются. Или я тебя неправильно понял?