avatar
Какая разница, где именно люди будут не читать? :)
avatar
и каждый волен распоряжаться своей энергией и яркостью так, как считает правильным.

И что, я не даю тебе этого делать? Или ты хотел, чтобы при этом явном искусственном вытягивании из бана и плюсовании грязи еще и вопросов тебе никто не задавал?
avatar
Любитель хардкора сварганил себе альта. История стара, как мир.
avatar
Кхм, извини, а кто его отправил в бан навсегда, я?

Что за «бан навсегда»? Тот, из которого Оргота спокойно мог выйти еще до создания альта? :)

Но я уже неоднократно поднимал эту тему и каждый раз с результатом, близким к нулевому.

Непонятно, зачем ты валенком прикидываешься. Принцип был утвержден и взят в работу. Все сделано и вплетено в систему призм. Работа близка к завершению. Но даже если ты этого не знаешь, это не повод делать ту гадость, которую ты делаешь. Это, конечно, твоя энергия и твоя яркость, но, на мой взгляд, то, что ты делаешь — скотство. Особенно в контексте того, что ты требовал забрать у нас яркость.

Нельзя отправлять людей в бан на месяц, если этот самый бан достигается минусом за комментарий от _одного_ человека.

Ты вообще журнал энергии смотрел своего подшефного? Ты видел, сколько там минусов от разных людей? Ты видел, какую гадость плюсовал?
avatar
обвиняя меня тем самым в сложившейся ситуации.

Я обвиняю тебя в том, что ты конкретными своими действиями поощряешь на этом сайте хамство. Какое к этому имеет отношение чьи-то «молчаливые минусы»? Умей отвечать за собственные поступки. На мой взгляд, ты поступаешь крайне безответственно, явно злоупотребляя доверием, на котором сам же настаивал.
avatar
Ты вот не любишь цитирование, а мне бы очень хотелось понять, на какую часть моего комментария ты отвечаешь.

В чем я согласен с автором, в том что гном — очень, очень специфическая роль в Линейке.

А я разве с этим спорил? А я разве то же самое не писал в своей заметке?
avatar
По-моему, ты читал меня по диагонали. :)

Да, мне тоже не нравится тот факт, что разработчики заставляли не выключать компьютер, тем не менее предлагая настолько неактивное времяпрепровождение.

Мне тоже не нравится держать компьютер включенным. Я считаю, что решение со свитками оффлайн-торговли, используемое на фришардах, было очень удачным. Я не понимаю, почему этого не сдалали в официальной Lineage 2. Но я не считаю себя умнее всех и не трактую собственное несогласие, как право на то, чтобы начать насиловать игровой процесс, к примеру, несколькими окнами.

Так о чем сейчас все же спор?
avatar
Дык, это и есть компиляция-закладка для того, чтобы давать ссылку в будущих спорах типа «да альта же создать надо было» и «а почему не вторым окном?», которые неизбежно будут цвести пышным цветом при обсуждении линейки. Сейчас же лыжники по лыжне как пойдут… :)
avatar
И чему ты сейчас возразил, позволь спросить? :)
avatar
Трактовки, они такие. :)
avatar
но в рамках цензуры

Какой цензуры?! Кто у нас в комитете по цензуре? Вы? Я? Авикорн? Вы прочитали то, о чем я вам написал в предыдущем сообщении?

видимо, это-то и «зацепило» за живое

Да б-же мой, если кого-то выблевало у меня в подъезде и я пытаюсь убрать, зажимая нос, это не значит, что меня зацепило за живое и выблевавший в чем-то прав. Это значит, что я пытаюсь убрать и сделать так, чтобы там, где я живу, было чисто.
avatar
Человек высказывает своё мнение, никого не оскорбляя, без матов, не обижается на минусы и участвует в диалоге.

А это вы сами придумали такие критерии, когда можно ставить минус, а когда — нельзя? Или у каждого здесь есть свои? Потому что я ведь точно так же могу бегать и хватать вас за грудки — «чего это ты минус тут не поставил? мне кажется, тут надо было! а почему плюса за эту удачную шутку нет?». Мне-то казалось, что плюс и минус — это субъективная оценка норм поведения. Любых, а не только выходящих за рамки убогого списка модераторских правил «не материться».

И вообще-то человек не высказывал свое мнение, а обращался ко мне, сплевывая вот это убожество: «молодца, агитируй за крафтеров, более никчемных чаров в ла2 просто нет. спойлера надо будет твинком иметь каждому кто не в фулке, иначе и на 52 в Д будешь.» Вы же предлагаете мне обязательно ему что-нибудь ответить, либо промолчать, игнорируя суть системы, которую я же и придумал. Еще и рассказываете мне, для чего мы придумали систему яркости. Не лучше ли было поинтересоваться, раз вы так любите диалоги?

Ваша реакция:

Это вообще-то моя реакция в глубине диалога с совершенно другим человеком, который удивленно подняв бровь спросил, почему это еще не в ридонли. Стоит ли так грубо манипулировать цитатами и смыслами?

То есть, ты угрожаешь, но снисходительно не будешь этого делать.

Я угрожаю?! Какой смысл угрожать, если не собираешься что-то делать, поясните? Я говорю о том, что мой вклад в этот ресурс, честно измеряемый системой принес мне 3000 единиц яркости. Меня убедили, что так я буду одним взглядом всех убивать на годы, что, собственно не отменяет того простого факта, что люди приходят сюда в том числе и из-за моих материалов, а если что случается спрашивают по привычке «а почему вот администрация...». Администрация, понимаете?

Ты хорош, а он тут кто, по-твоему? Читаем:
«банальное малограмотное хамло»

Считаю это объективным фактом. Вы можете оценить мою уверенность в рамках правил системы.
avatar
«сожаление об упущенных возможностях — самый страшный ад, в котором только может пребывать живая душа»

Хреновая эта душа, должен заметить, если для нее ЭТО самый страшный ад. :)

Если уж ассоциировать себя с персонажем, как это, вроде бы, принято в 7Crafts

Мне не кажется, что стоит угадывать, как и что принято в Seven Crafts. Нас еще и ролеплеерами называли, хотя мы ни разу не они. :)
avatar
И особенно показательно, что именно Avicorn выступал за то, чтобы отобрать возможность влияния на других пользователей у администраторов этого ресурса. Мол, мы сами справимся и все такое. :)
avatar
Я зайду издалека. Мы недавно в заявке на форуме дискутировали, и я привел вот такие доводы:

Есть такая игра: Perfect World. Там можно выставить свою лавку и пойти себе заниматься игровыми делами. Есть такая игра: EVE Online. Там можно выставить ордер продажи или закупки и полететь заниматься своими делами. Есть такая игра: Lineage 2. Там нет ни той, ни другой возможности. Она не появилась вплоть до введения аукциона и не появилась в классике. У нас могут быть два варианта: решить, что разработчики идиоты, а мы умные, или решить, что в этом есть какой-то смысл и попробовать его найти, узнав об игровом мире чуть больше других, которые считают разработчиков идиотами.

Да, мне тоже не нравится тот факт, что разработчики заставляли не выключать компьютер, тем не менее предлагая настолько неактивное времяпрепровождение. А теперь давай задумаемся над тем, как это может отразиться на нас и нашей игре, если мы все же примем эти правила такими, какие они есть. Они ведь есть, давай это признаем. А любое окно — пускай мягкий, но обход правил и изначальной концепции. Во-первых, у нас есть шанс встретить человека, который может уделять игре только маленькие промежутки времени, но постоянно. И, представляешь, мы нашли такого человека в прошлом году — это жена Рыжеборода. Она с восторгом занималась торговлей, держа персонажа включенным почти весь день, но переключаясь на игру лишь изредка, тем не менее чутко реагируя на спрос и ощущая свою востребованность. Это не значит, что у нас есть сейчас такой вариант, просто я рассказываю, что он реально был, и это не было таким снисходительным жестом — ну, давай, попродавай товар, а мы сделаем вид, что у каждого из нас нет торговых альтов. Идем дальше. Кто-то из наших друзей говорит «Ребята, увы, меня не будет в субботу», и тут же предложение: «ой, а давай ты тогда сядешь на закупку материалов в Гиране?». И человек моментально ощущает, что хотя его не будет, он сможет приносить пользу команде. Это только несколько примеров.

Дополню вот еще каким примером. В нашей команде есть ребята из Тюмени. И мы, конечно, страдаем из-за того, что в будние дни расходятся наши праймы. Но Линейка — единственная игра, в которой этот не очень веселый факт можно было бы обратить в свою пользу — каждый будний день наши друзья вели торговлю в основной прайм, посапываю у себя в кроватках. Да, я бы все равно обменял бы это на возможность играть каждый день вместе, но все мы живем в определенных рамках. И правила игры, это рамки, которые мы принимаем, как мне кажется.

Мне тоже не нравится держать компьютер включенным. Я считаю, что решение со свитками оффлайн-торговли, используемое на фришардах, было очень удачным. Я не понимаю, почему этого не сдалали в официальной Lineage 2. Но я не считаю себя умнее всех и не трактую собственное несогласие, как право на то, чтобы начать насиловать игровой процесс, к примеру, несколькими окнами.

Ты можешь сказать, что так неэффективно. Но я предлагаю вернуться к самой сути игры, как добровольной среды, куда ты сам себя погружаешь. В этой ситуации как раз любое срезание углов — неэффективно. Это глупость по той простой причине, что сам факт запуска игры есть, по сути, добровольное возложение на себя дополнительных обязательств, вызовов и проблем. Это категорически непонятно людям, которые в игру приходят не для себя, не воспринимают это как собственное зеркало, в которое ты смотришь на самого себя, а видят в ней сцену, на которой они могут павлином ходить перед кем-то. То, что за сценой этот человек будет срезать углы, как он считает, никто не увидит. Вернее, для него достаточно того, чтобы либо это никто не видел, либо это стало нормой. Отсюда такой напор в настаивании на том, что альты, твинки, несколько окон — это норма, а отказ от них, конечно же, безумие и блажь.

То есть, торговать так, как торгуем мы, не настолько эффективно в неком шарообразном рынке, но по факту мы никогда не испытывали проблем в скупке всего, что нам надо, или в продаже имеющегося у нас. Хотя много раз слышали, что, мол, только идиот будет одним персонажем и торговать, и «качаться». Мне особенно нравится это «качаться». :)

Да, ну, чтобы прояснить ситуацию: очевидно, что для торговли в Lineage 2 мы оставляли персонажей афк, в том числе и на всю ночь. Да, были моменты, когда и зазывали, и даже всем Глудио вместе рекламные стихи сочиняли, но по времени это мизер, конечно, в сравнении с тем, сколько наши персонажи сидели без нашего участия в условиях запущенного клиента и работающего компьютера.

Тем не менее, я могу сказать, что в последний наш заход в Линейку торговыми операциями, кажется, занимались почти все наши ребята. Даже специализация была. В общем, открывая для себя всякие лазейки, как мне кажется, ты закрываешь кучу вещей, влияющих на общий геймплей. Здоровенные ворота, через которые к тебе могут прийти новые люди, эмоции и впечатления. Хотя на первый взгляд, понятное дело, они выглядят пустыми и в них никто особо не ломится.
avatar
Ну, теперь зато вы знаете, что для Avicorn подобный стиль общения на ММОзговеде не только норма, но и поведение, заслуживающее поощрения.
avatar
Для пытающегося съехать цитаты нашего диалога:

— То есть на ком держится экономика за пределами шотов — решительно непонятно. :)

— А экономика она такая. Атрон, я понимаю, что тебе лично производство сильно импонирует, и в связи с этим не мало положительных эмоций было написано в предыдущей статье. Но в ла2, в ранних хрониках, у всего была обратная сторона.


Что ты такое глубокое хотел скрыть под фразой «экономика она такая»? Дело не в том, насколько лично мне импонирует производство и какие эмоции вызывает во мне, а в том, что без него, без производства, совершенно ничего нельзя добиться в игре. В том числе и любимого тобой «дамага». А вот об этом, что самое забавное, в твоей заметке прямым текстом ничего не написано. Хотя она, вроде бы, хотя бы немного должна быть про крафт.
avatar
А какое отношение Грация имеет к Classic? Короче, и близко не будет C-grade в магазине. Про базу подсказать не могу, но не думаю, что она будет совпадать с прежними.
avatar
А, ну, может, но я бы так не был категоричен и не убеждал бы никого, что ничего в крафте не изменится. Все же они хотят классику развивать по-своему. Посмотрим.
avatar
Эй, погоди, это чего ты съезжать стал? Я же задал простой вопрос — расскажи мне, что ты можешь в классике без гномов? Во что ты будешь одет? Окей, ты скажешь, что ты крутой лучник, но до сих пор в лоу-D. Кому ты такой «дамагер» нужен? Ты же написал буквально, что удел гнома-крафтера «Стабильный доход, хоть и низкий, от создания и продажи расходников». :)

Само по себе это заявление предполагает простой факт — все, чем может быть полезен другим гном-крафтер, это предоставление расходников. Я у тебя спрашиваю, как ты остальное будешь получать, где ты раздобудешь хотя бы золота в достаточном количестве для того, чтобы оно не закончилось после трех телепортов? А ты начинаешь съезжать с темы.

Особо одаренные, конечно, тут же вспоминают про альтов и твинков. И о том, что «у них так принято». Они ж у нас представители лучших домов Парижа, обладатели истины и вообще прагматичные перцы. То есть по-другому быть не может. И логика же чугунная такая — гномы не нужны, кто за гномов играет, тот лох, но у каждого альтом гном должен быть. А почему? А потому что они ж с живыми гномами будут через губу разговаривать. Мол, дамага от тебя мало, и вообще в певепе неэффективен. То есть спесь свою умерить не в состоянии, а альт все стерпит. Причем альт ничем же не лучше, не эффективнее, и по определению будет сидеть на попе, ну, или через силу с отвращением куда-то надо будет его прокачать. Но зато не надо контачить с живым человеком, который настолько идиот, что выбрал себе гнома! Бинго! Расцвет ММО, все дела.