avatar
В таком случае, вам известно определение термина «краб», да? :)
avatar
Знаешь, я все же считаю это мантрой вот тех коллективов, которые навязывают себе и другим свою систему ценностей, которая мне совершенно не близка. Именно им выгодно врываться на старте и считать, что только начальные битвы и только конкуренция именно с ними чего-то стоит. Мое личное мнение — ничего не стоит. И дело не в умении. Я могу признать умение любого человека достойным и лучшим, чем у меня, но только умение в рамках правил, и умение, проверенное временем. Вся тактика «врывающихся» основана на использовании особенного ресурса — времени — которым они обладают в избытке. Отставим в сторону все нарушения правил, которым пестрит подобная гонка. Саму атмосферу гонки, в которой пропускается масса вещей. Остановимся на одном — в основе тактики лежит не мастерство, а именно время.

И вот знаешь, еще раз хочу напомнить тебе пример с пейволлами. Они были в корейской версии уже в январе. По идее, все те топ-команды, которые таковыми себя считают, могли проанализировать ситуацию, то есть продемонстрировать глубокое понимание механики. Но никто этого не сделал. Может, это частность, но, прости, пока у меня нет подтверждения того, что эти команды действительно готовы к глубокому анализу и кроме запаса времени, с которым мне соревноваться совсем не хочется, обладают еще хоть чем-то интересным.
avatar
Карма — это количество очков, которые надо отмыть, чтобы перестать быть красным.
avatar
Знаете, я вот видел не раз, как люди даже собственную жизнь низводили до состояния беговой дорожки. Поэтому прекрасно понимаю, что спорт можно увидеть везде. Тем более в игре. Но если что, то да — я играю для себя, живу для себя, для своих близких и друзей.

И да, на мой взгляд, чем больше ММО похожа на спорт, тем она хуже. :)
avatar
Краб
Разновидность нуба. Не имеет ни малейшего понятия о действии своих скиллов и их сочетании друг с другом, которое позволяет их наиболее рационально использовать. Вместо этого тупо забивает первыми попавшимися (обычно самыми дамажными без учета времени каста) скиллами все горячие клавиши и во время рейда/ПвП лупит по ним всеми десятью пальцами ака краб клешнями (отсюда и название) в расчете, что кого-нибудь, да убьет. Лакомая цель для ПвПшника, перед которым сливается с пары тычек, а также самая частая причина слива рейда.
avatar
то придется

Моя главная цель в игре, в добровольной среде, избавиться от состояния «придется». То есть это старая история о том, оправдывает ли цель средства. У меня всегда один и тот же ответ на этот вопрос: «нет, не оправдывает».
avatar
Нет, счетчик PK, прежде всего, влияет на вероятность потери экипировки при смерти в PvP (начинается от 4PK и дальше вероятность растет).
avatar
Я был бы счастлив играть на сервере с представителями, подобными только читателям ММОЗговеда...

Ммм… поэтому вы начали с того, что назвали людей, играющих два часа в день, «крабами», то есть, давайте прямо — «неумехами»? :)
avatar
Судя по всему, вы предлагаете мне подчинить свою игру игре людей, у которых свой распорядок дня и возможности. Ну, к примеру, все, что им по каким-то причинам доступно — это игра в Lineage 2. Может, они в комфортабельной тюрьме, я не знаю. Вы хотите сказать, что я должен соревноваться с ними бессонными ночами, отпуском ради игры 20/7 и прочей ерундой, вернув мне, что иначе (иначе!) я получу крохи со стола?

Я с вами не согласен. Мне кажется, что крабом, питающимся крохами со стола, я стану тогда, когда начну играть так, как хочет кто-то другой. В режиме, который устраивает кого-то другого, а не меня. Я же хочу играть так, как мне хочется, и не считаю такой подход «крохами со стола».

И вот я хочу понять, если абстрактный Вася играет 16 часов в день, а вы — 10, вы краб? Потому что через год разница между вами составит 76 с лишним суток. :) А, и еще вопрос — имеют ли право на жизнь игроки, которые приходят в ММО не на старте, а спустя, скажем, полгода? И в каком режиме стоит играть им? :)
avatar
А почему вы считаете, что добежать куда-то раньше других — это успех? В отведенные два часа, пока я «краблю», у меня что, ниже шансы выпадения чего-то? Может, опыт идет медленнее? Вроде, нет. Итого: мой геймплей вообще ничем не отличается от вашего. Поэтому говорить о том, что я «краблю», а вы делаете что-то одухотворенное и высоко профессиональное, как минимум, странно. Чем мои четыре дня по два часа отличаются от, скажем, вашего одного дня с восемью часами онлайна? Тем, что вы в четыре раза быстрее куда-то добежите? Окей. А почему мне это должно быть интересно, если я играю в своем темпе?
avatar
Это почему? :) Поясните? :)
avatar
Уровень дискуссии по отношению к затрачиваемому времени не удовлетворил. :)
avatar
Просто сейчас я вернулся из отпуска к своим основным компам, поиграл, выдал впечатления. Первый коммет здесь это то самое «личное впечатление, конкретного человека», на котором ты иногда настаиваешь. Не более.

Именно поэтому ценно то, что ты уточнил — держать игру включенной 24/7, даже сингл, для тебя норма. Это крайне важное уточнение. :) Я же в своих рассуждениях исходил из того, что для меня это ни разу не норма, и что играю я 3 часа в сутки. Из этих самых трех часов онлайна я и делал все расчеты, если ты заметил. И было странно прочитать от тебя, что «пайволл все же не такой высокий, как вы описывали». Потому что он именно такой, как мы описывали, исходя из трехчасового онлайна.

Точно не исходит?

Абсолютно точно. Мало того, уверен — предполагает, что мало у кого есть возможность и желание держать клиент запущенным 24/7.
avatar
Потому что для меня все изменения не вышли за пределы естественного поведения.

Нахождение персонажа 24/7 в ММО — это естественное поведение? Для какой ММО?
avatar
Я не настаиваю на своей точке зрения и на своих ощущениях. Мне просто неприятно держать своего персонажа 24/7 включенным. Мне не кажется это состояние нормальным. Просто давай представим, что это официальный диалог с издателем. И что издатель говорит: мы подразумеваем, что ваш персонаж будет 24/7 онлайн. А я у него спрашиваю: «зачем?». Ну, то есть какой процесс символизирует это стояние? Мне-то издатель говорил совсем другое — что это стимулирование живого онлайна. Мол, предполагается, что люди будут задерживаться в игре на подольше. То есть пока ты и разработчик все же предполагают разные процессы под системой накопления очков. Разработчик, как минимум, не исходит из того, что персонаж будет стоять 24/7 в игре.

То есть, понимаешь, я был в ситуации, когда компьютер приходилось оставлять включенным — торговля в LA2. Но там хотя бы под этим действием предполагался некий процесс. И то я никогда не понимал, почему это нельзя решить так, как потом было решено на том же фришарде со свитком оффлайн торговли, когда кроме всего прочего еще и возникала идентификация активного и оффлайн торговца.
avatar
Как человек у которого персонаж может себе позволить стоять 24/7… … пайволл все же не такой высокий, как вы описывали
По-моему, тут важно связать начало и конец. Не?
avatar
Наверное, мы все дружно попросим автора подкорректировать текст. :)
avatar
А, я-то думал от лица издателей. :) Жаль, что наблюдатели от издателей отличаются тем, что могут цинично посплевывать, но на неприятные вопросы не отвечать. :)
avatar
Мне сложно оценить сейчас затраты времени. Но в подкасте (я, к сожалению, смог выдержать только первые десять минут) сказано, что карма за одного убитого отмывается сорок минут. Впрочем, повторюсь — тут важно сравнивать с тем, сколько восстанавливает свои потери убитый.
avatar
Кажется, ты не совсем понимаешь механику. Свиток снимает счетчик PK (-1), а отмываться, чтобы перестать быть красным, все равно придется. И пока не станешь белым, любой может тебя убивать безнаказанно с понятными последствиями в виде потери опыта. Мир единый, отмываться в каком-нибудь инстансе не получится. Ты именно так себе это представлял?