avatar
Из этого я делаю вывод, что ты либо не очень внимательно читал интервью, либо тщательно искал в нем то, что хотел найти. Смотри, ответ Андрея в том виде, в каком ты его обсуждаешь, был после сто первого захода на одну и ту же тему, на которую мы давили. Тема называется «какие гарантии?». Повторюсь — это не первый наш заход. И человек говорит уже прямым текстом:

Я могу все что угодно сейчас пообещать, но если когда-нибудь за этот проект будет отвечать другой человек, он вполне может сказать: “Я этого не говорил”. И начнет делать что-то иначе. С текущей командой в текущем составе у нас есть конкретное решение и даже договоренность с разработчиками, что они не будут искушать нас какими-то подобными вещами.

Тут дело не в цинизме (хотя не понимаю, зачем он), тут дело в каких-то простых вещах — веришь ты человеку или нет. Но человек говорил совершенно адекватно ситуации и сто первому заходу про гарантии. Честно сказал «могу пообещать что угодно», но не стал этого делать, потому что посчитал, что обращается к взрослой аудитории (те же не только циничный, но и взрослый, верно?), которая может понять, что откровенный разговор бывает не только в случае «подготовки к пейтувину».
avatar
А Андрей уполномочен говорить от имени владельцев компании?
avatar
Еще раз: я в этой теме совершенно не затрагиваю причины ПвП, т.е. социальный аспект.

Ну, это как-то не очень логично, что ты при обсуждении ММО совершенно не затрагиваешь социальный аспект. Потому что я ведь к тому и веду, что он ключевой. В ММО. А ты мне хочешь про босса рассказать. Босс в рамках ММО не самоцель. Это инструмент обеспечения взаимодействия. Фан надо получать от взаимодействия. Да, оно может быть исключительно кооперативным. И для этого у тебя есть такие ММО. Но вот обо что я споткнулся, когда ты меня справедливо словил на противоречии, так это о подсознательное понимание того, что единый мир должен быть единым и цельным во всем. Если уж там принципиально есть PvP, то и за боссов тоже. Как-то так.
avatar
Я понимаю, что вы, возможно, в шутку это все, но, пожалуйста, давайте обойдемся без поиска национальности у серверов. Здесь это не принято.
avatar
А я не про социум говорю, а про механику опен ворлд рейдов.

Ты делишься своими впечатлениями об open world pvp на основании хазиры, где от убийства 50% конкурентов вообще не было последствий, а от убийства остальных 50% последствия были так себе (еще и оправдать могли).
avatar
а с другой — в любой момент можно поменять руководителя

Та да, это ж как новая пачка бумаги — вон на складе их еще сотня. :)
avatar
Ден, но мы брали интервью у руководителя проекта, а не у владельцев Инновы. Верно?
avatar
Кайз, ты меня прости, но причем тут Хазира в условиях фракционной системы? Мы сейчас говорим о совсем другом устройстве социума.
avatar
Спасибо за совет, но мы продолжили и не пожалели. :) Да и в самой этой фразе нет ничего такого, что меня лично смущало бы. Руководитель проекта сказал, что пока он будет руководителем проекта, все будет так, как он обещает. А от лица всего человечества или компании (владельцем которой он не является) предпочел не говорить. Ну, действительно, надо было развернуться и уйти. Тоже от лица всего человечества, желательно. :)
avatar
что кто первый, того и тапки

Если вы с гильдией не знакомы или находитесь в нейтральных/дружественных отношениях, то да. Но есть и другие варианты.
avatar
Кайз, а ведь можно было просто сбавить обороты и объяснить, что ты и мысли не держал обидеть кого-то. Зачем эта конфронтация?
avatar
Я люблю приводить в пример различие между терминами «закон» и «право». Закон может не описывать всех случаев, просто не предусматривать их, но понятие «право» стремится к обеспечению справедливости. Я сам, как и Рыжебород, очень настороженно относился к этому проекту. Мы готовили острые вопросы для интервью и не собирались где-то принимать срезание углов. Если кто-то проведет более обстоятельное интервью и добьется большего, дайте знать. Пока я вижу, как все продолжают просто перепечатывать пресс-релизы. Ну, как всегда, в общем. Мы же получили совершенно конкретные ответы на все наши вопросы. На самом деле, мы даже получили большее. То, чего мы не могли вытащить из человека ни одним прямым вопросом — мы получили описание философии бизнес-проекта, видение аудитории и многих других вещей, о которых говорил Андрей. Я скажу честно, хоть и субъективно — от интервью я получил больше, чем ожидал по самым оптимистичным прогнозам. Я считаю, что когда представитель компании так говорит с аудиторией, это очень круто. Но и аудитория не должна делать из второй стороны подлецов и негодяев. Заставлять оправдываться. Слова должно быть достаточно. Иначе не будет контакта.

Принцип простой, и я его придерживаюсь — хвалить только тогда, когда заслуживают. Но по той же причине — ругать только тогда, когда заслуживают. Насколько я был последователен в этой позиции, можно проследить по истории моих заметок об Archeage. Никто и никогда так не бил по аркам, как ММОзговед. Никто так не разжевал пейволл в 1.2, как мы. Да что там, о нем вообще никто, кроме нас, не написал, насколько мне известно. Поправьте, если я ошибаюсь. Покажите мне игровой ресурс, где на главной висит такой материал. Но при этом я же был чуть ли не агентом мейл.ру в свое время, по мнению некоторых собеседников.

Да, я не подвергаю сомнению то, что человек со мной говорит искренне. Если это подвергать сомнению, нельзя общаться с другим человеком, так как это будет, по крайней мере, невежливо. Я не хочу рассуждать с точки зрения того, что будет, если человек или компания меня обманет. Это тупиковый путь. Поэтому я по нему никогда не хожу. Наша цель, всех тех, кто организовал, создал и работает над ММОзговедом — сделать цивилизованную площадку для общения на тему игр. Показать, что с обеих сторон есть интересные, умные, глубокие люди. И что не стыдно быть приличным разработчиком, как не стыдно быть приличным игроком.
avatar
Как я уже написал в первом комментарии, если бы уважаемый Андрей Маякин дал бы обещание, четко разграничив ассортимент товаров для магазина, а потом уже написал что может его исполнять только пока находится у руля, вопросов бы не было.

Прости, а он разве этого не сделал? Или имеется в виду какой-то конкретный список всего возможного в магазине?
avatar
Мы всегда ходим в составе Seven Crafts, да. Хотя нас сейчас совсем немного. :)
avatar
Кливер же был всегда…
avatar
Хотя бесконтрльное опен пвп с чем не скрещивай — все равно ничего путного не выйдет =)

Ну, дык, обсуждали же уже. :)
avatar
Ну, хотя да, ты прав — мир все равно будет открытым. То есть я в формулировке не прав, признаю. Но мне это, во-первых, никогда не нравилось, а во-вторых — логика у мирных зон АА была все же дать новичкам освоиться. Согласись, что это совсем не то же самое, что поставить всех РБ во всей игре в мирные зоны.
avatar
С чего бы? Баттлграунды никуда не делись =))) Даже в АА были мирные зоны.
Пытаюсь уловить логику. Мир единый. Зона мирная. Но она… бэттлграунд? :) Или боссы стоят в мирных зонах? Но если есть зоны мирные и не мирные, то какой же это открытый мир? :)
avatar
Собственно, я отношусь к этому так. Если принципиально для меня проект интересен (а интересен, в данном случае, означает «более интересен, чем другие текущие предложения на рынке ММО»), и предложенная бизнес-модель меня устраивает, нужно идти по двум причинам. Первая — пока меня все устраивает. Вторая — как-то не очень последовательно с моей стороны говорить, что «я хочу честную подписку», получать предложение этой честной подписки, но не пользоваться им из-за того, что условия бизнес-модели могут в будущем измениться. Потому что когда они изменятся, тогда и надо реагировать. То есть вот ровно до этого момента платить, а потом переставать, посылая совершенно определенный сигнал разработчикам, которые банковские выписки читают чаще, чем форумы.

Да, я понимаю, что вы говорите о вложенных деньгах и потраченном времени. Но для меня ММО хороша тем, что если она мне нравится, а условия сделки устраивают, то за отданные деньги я получают положительные эмоции прямо сейчас. Я нисколько не жалею, что пошел в Archeage, потому что я девять месяцев получал в большинстве своем прекрасные эмоции. И нисколько не жалею, что ушел в тот момент, когда осознал, насколько для меня изменился баланс положительных и отрицательных эмоций. То есть я перестал давать деньги в тот момент, когда перестал получать в целом положительные эмоции. По-моему, простая система.

Но если вы чувствуете, что где-то прямо сейчас сможете получать схожие по силе эмоции, только компания-разработчик обладает более солидной репутацией, тогда нужно нести свои деньги им, конечно же. И время свое тратить на их ММО.
avatar
Ага, понял, принципиально беспокоит наличие магазина. Спасибо за ответ.