avatar
Нет, ты меня неправильно понял в том разговоре. Я сказал, что для меня в МОВА вымылось то, что привлекает в онлайновых играх — отношения между людьми, долгая жизнь вместе. Я ведь, на самом деле, долго был одиночным игроком, предпочитающим глубокое погружение в игровой одиночный мир. А еще раньше для меня толщина книжки сильно влияла на первоначальный выбор. Чем книга толще, тем больше шансов, что я выберу именно ее. Но это же все личное и субъективное.
avatar
Что это значит вообще? Вы ошиблись, описывая механику. По-моему, стоит признать, что вы ошиблись и ваши обвинения механики были некорректными. Потому что иначе я вот тот список выше, в котором «всегда быть честным» вижу совсем в другом свете.
avatar
А мне кажется, что едва ли диснею от этого будет что-то хорошее. Новость будет яркая, по имиджу ударит хорошенько, а вот что принесет разгон нескольких тысяч любителей SW, которые, фактически, являются поклонниками бренда и которым сам дисней ничего альтернативного предложить не может, вопрос без ответа.
avatar
Ави, нет таких городов в LA2, из которых нельзя выйти. Все они имеют множественные выходы, и не только в виде ворот. Также нет таких вариантов, чтобы ни на один телепорт, даже на самый короткий, тебе не хватало денег или не было вещей на складе, чтобы эти деньги получить. А склад, опять же, доступен в каждом городе. Тебе, конечно, виднее, что там было, но, так или иначе, чтобы в линейке потерять два уровня, это нужно умирать десятки раз. И каждый раз — это осознанный выбор. Сложно за это винить игру.
avatar
А когда за один день меня просадили на два уровня осадившие город ПК

Просто интересно, что нужно было делать, чтобы потерять два уровня? :) Убиваться об ПК подряд минут сорок?
avatar
Да, вот теперь я с тобой согласен — нужно требовать систему фракций. Но не территории, на которых можно безнаказанно убивать нейтралов.
avatar
АА отличается от той же LA2 тем, что здесь часть людей назначили врагами. Остальные, считай, нейтралы. И в LA2, и в АА тебя за нападение на нейтрала наказывают.
avatar
Стоило только добавить к «очки чести за убийство не начисляются» фразу «очки преступления за убийство не начисляются» — и я был бы полностью рад. :)

С чего это? В какой игре вас не штрафовали за убийство других?
avatar
Та да. Я страшный человек. :) Просто не люблю, когда люди хотят ничего не делать и все иметь.

У меня вопрос. Ты знаешь, что мы предлагали вашей команде:

1. Совместный чат, текстовый и голосовой.
2. Совместные поездки с грузами.
3. Совместную рыбалку.
4. Жить вместе на Севере.
5. Совместное PvP, разумеется.

Это же не призыв к доминированию, правда? На какое из этих предложений была положительная реакция, прежде чем ты окончательно понял, какие мы разные (а произошло это только сейчас)?
avatar
Я так понимаю, что «никого не пускать» означает — ну… никого не пускать. А если никого не пускать с восьми до десяти, тогда да, это другое, но в том, что ты сказал, есть категоричная форма и нет расписания. Из чего я делаю вывод, что товарищам надо будет выполнять обещания. А сделать это можно только реально круглосуточным дежурством.

По поводу «объединяться», я тебя очень прошу не закидывать политические искры в разговор и применять другие аналогии. А лучше без аналогий. Прямым текстом и про игру. Я считаю, что любая ситуация описывает реальность. И реальность такова, что да, они сейчас контролируют север на Мелисаре. А остальные гильдии не находят ничего лучшего, чем грабить и агриться на «нонфакторов». Если они не могут объединиться, собрать несколько рейдов, позвать во фракционном чате, если мы не можем объединиться, значит, надо тихо сидеть на первом этаже и знать свое место. Это правда и это честно. Для того, чтобы куда-то двигаться, надо четко осознать, где находишься.

И да, вот в таком виде оно живое. Сразу чувствуется.
avatar
Это я говорю на твое «легко» по поводу круглосуточного дежурства в нескольких зеркалах. И да, это прекрасный повод остальной части сервера начать объединяться. Хотя я реально думаю, что будет круто дать им 24/7 подежурить месяц. :)
avatar
Легко, на пару с союзными кошечками.

Удачки. :)
avatar
Я остаюсь на прежних позициях по поводу следования осовной концепции авторов проекта. Так вот, два этажа в пвп-режиме при неизменно мирном состоянии всего остального пространства намного меньше вмешиваются в базовую концепцию Сияющего Побережья.
avatar
Потому что превратило бы всю территорию в оспариваемую. Изменило бы статус всей зоны на PvP с короткими промежутками перемирия. В итоге те же рыбные весы, к примеру, смысл бы потеряли.
avatar
«Война-мир» для всей территории намного больше бил бы по первоначальному замыслу.
avatar
CCP пытались один раз передать фракционные скорпионы, и эта инициатива была также заблокирована, вроде.
avatar
Вот тут то мы и пришли к сути mmozg.net…

Суть mmozg.net — это открытая площадка для любителей всех жанров и проектов. Тут, блин, KSP периодически фоном сайта выступает и игрой недели заодно. Так что если вы пришли неожиданно к сути mmozg.net только что, проверьте координаты, не относится ли ваше местоположение к области собственной фантазии и заблуждений.
avatar
Никогда не спал ночью.

Так вот кого будут проклинать в «Don’t Starve Together» все остальные жители. :)
avatar
Маленький совет: если вы хотите ответить на какой-то конкретный комментарий, вам достаточно кликнуть по ссылке «Ответить» под этим комментарием. Тогда не только вам, но и всем остальным будет понятно, кому и на какие доводы вы отвечали.
avatar
Не совсем понимаю, что ты хочешь, чтобы я тебе объяснил.

1. Я против RMT. Ты — за. Тут нечего дальше обсуждать.
2. Что такое PLEX и в чем его ограничения, считающиеся достоинством, описано в специальной заметке, ссылка на которую приведена в тексте.
3. EULA прямо запрещает перевод игровых денег в реальные.
4. При RMT страдают все игроки, которые все же хотят играть.