avatar
К ограничение в ор я сейчас отношусь примерно также, как к ограниченному накоплению сп в еве в определенный промежуток времени.

Я играл в EVE четыре года и не могу понять, когда и в чем меня ограничивали сп в еве? Что именно я не мог делать сколько хотел, хоть неделю подряд без сна, выучив какой-то скилл?
avatar
Я лично на них вообще ничего не расходую, поэтому не могу ничего конкретного сказать.

Тогда давайте их выведем из разговора и сойдемся на том, что сколько вы на крафт тратили, столько и будете тратить. Верно?

Да, докачаюсь и перестану, ненавижу бить мобов.

То есть вы перестанете заниматься PvE. А чем станете?

Акхиум с библиотечных практически не падает, и я ничего не теряю, я просто получу это чуть позже.

Как? Вы же перестанете бить мобов.

Сейчас мне ничего этого не нужно, мне нужен только кач и расходка для кача, думать о заточке и гравировках буду после, когда докачаюсь. Тихо, спокойно и уже никуда не спеша.

Сейчас я вижу, что вы весь лут, за исключением страниц, откладываете и он вам недоступен. Это факт, который вы сами привели. То есть PvE вы низвели до получения опыта минус ингредиенты для крафта и любые другие трофеи. Неудивительно, к слову, что вам PvE не нравится. Мне бы такой тоже не нравился. Но факт в том, что вы будете думать о гравировках и всем прочем, когда докачаетесь, хотя все эти вещи падают, опять-таки, с мобов, которых вы бить не любите. Вам не кажется, что в вашем плане дыра?
avatar
Давайте разберем ваши примерные расчеты более внимательно. Из того, что вам не понадобится «потом», клумбы опыта. Сколько очков вы на них расходуете? Какая экономия там получится? Вы также считаете, что каким-то образом у вас иссякнет постоянный приток мешков. Но они есть в PvE везде. Вы собираетесь перестать заниматься PvE? Ну, и еще интересный вопрос — вы понимаете, что, не открывая мешочки, вы теряете доступ к массе ингредиентов, от гравировочных порошков до акхиума?
avatar
Единственное на что не хватает ОР — мешки из библиотеки, но мы её довольно интенсивно фармим, так что мешки откладываю.

Таак, то есть, когда у вас заканчиваются очки работы, вы идете заниматься PvE, но без трофеев в мешочках. Верно? А как вы считаете, чем завтра будет отличаться от сегодня? Почему «потом» у вас появятся очки работы на них?
avatar
У меня простой вопрос: что делает любой элемент вашей производственной цепочки, когда у него заканчиваются очки работы?
avatar
Ну, собственно, там подтверждается то, о чем я сказал.
avatar
Там все куда сложнее в отчетах. Но так как пока сделан любительский перевод через гуглопереводчик с исландского, я не решился об этом писать. В частности, в отчете есть такой пункт, как «Amortization of development costs», который и взял на себя основные убытки. А это, собственно, следы закрытия WoD.
avatar
Отвечая мне на комментарий, но рассказывая обо мне в третьем лице, ты выставляешь себя не в лучшем свете, как мне кажется.

Я не вмешивался в спор о рейдах. Я отреагировал простым минусом на попытку, обсуждая рейды и возможность их автоматизации, зачем-то пнуть песочницы. Я не стал ничего говорить. Но у меня публично попросили объяснений, я их дал. Если ты считаешь, что Алгори в своем тексте, на который я отреагировал, не говорил о песочницах, не делал явного противопоставления с ними, вместо того, чтобы обсуждать автоматизацию рейдов, тогда мы по-разному воспринимаем реальность. А то, что кто-то не смог из базовых механик собрать геймплей, говорит лишь о персональных успехах или неудачах в создании собственной песочной игры, только и всего. Можно же смотреть на картину и ничего кроме мазков разного цвета не видеть.

Я несколько раз попытался объяснить, что в сути песочного геймплея лежит произвольное сочетание базовых механик, а парки предлагают уже какой-то предустановленный набор мотиваций и сочетаний для точно таких же базовых механик. То есть эти базовые механики есть как в парках, так и в песочницах. В одном случае они склеиваются в предустановленную историю (квесты), в предустановленный конфликт (фракции), а в другом все эти истории предлагается написать игрокам. Ты можешь спорить или не спорить с этим, но считать, что я куда-то увожу разговор, на мой взгляд, как минимум, странно.
avatar
Можно легко заменить обращение «О, великий герой!» на «А, еще один рекрут», и тогда ситуация, когда 50 игроков одновременно выполняют один и тот-же квест на сбор мяса оленей или обследование близлежащих руин, становится естественной и логичной.

Вообще, именно поэтому я привел в пример механику динамических событий из GW2. Разве нет? Другой вопрос, что это все равно придумывание за игрока, почему ему нужно убивать тысячи мобов.
avatar
Ты считаешь что она должна быть из под палки?

Механика вообще все делает из-под палки. Потому что это заданный алгоритм с условиями, целями и ограничениями. Ответь на простой вопрос: рейды — это социализация из-под палки?
avatar
Я бы сказал, что пересечение в однотипных квестах как раз косяк механики, потому что там часто встречается обращение к игроку, как единственному и неповторимому. «Только ты» и все такое. В этом смысле это инородный для ММО элемент. Намного более ММОшная механика в динамических событиях той же GW2. Вот они делали ММО и подразумевали ММО в подаче историй про «спаси и помоги». В самой механике одиночного квеста я не вижу даже намека на социализацию. Это механика общей локации, общего мира позволяет этим людям пересечься. Но потом эта же игра очень сильно дробит мир на инстансы, изолируя людей друг от друга.
avatar
То есть дело в механике, а социалка есть почти везде.
Скажи, где социалка в одиночном сюжетном квесте? Где социалка в одиночном дейлике? Дело в механике, завязанной на социалку. Да, в рейдах она, безусловно, есть. Но, может, ты рассмотришь другие части парков, и обнаружишь, что в некоторых частях ее нет? Именно из-за механики.
avatar
Эм… хорошо, я слушаю. Скажи мне, пожалуйста.
avatar
Дешевый троллинг. Зачем?
avatar
А рейды не основываются на социальном взаимодействии?

Да, безусловно.
avatar
Тогда скажи почему ты играешь именно в АА? Если не из-за механики, то ради чего?

Из-за механики, конечно, которая основывается на социальном взаимодействии.
avatar
что визави — идиот, игнорирует социальную составляющую и совсем ничего не знает об играх в самом широком смысле этого слова.

Я никогда не читал Алгори идиотом. Но в его спиче о песочницах есть явная манипуляция. И я, вроде, объяснил, где именно. Вот я хочу услышать, что в парках нет того же гринда. Никто не ходит по сотне раз в подземелье и не слушает одни-черт-возьми-и-те-же-диалоги-в-скриптовых-сценках. Не? Никто не ходит? Не проходит, зевая, по одному и тому же маршруту сотни раз, убивая одних и тех же мобов, стоящих на одном и том же месте? Не выходят из подземелья и не говорят «Ну, что, еще разик»? Дейлики не составляют основу ежедневного геймплея в парках, нет? И, главное, не является ли это, фактически, неким таким подготовленным пакетом аргументации по убийству мобов для тех, кто сам не может решить, почему он должен их убивать? Или руду собирать. Или яблоки какие-то. Вот сам решить, зачем ему это делать в игре. Чтобы была реальная мотивация, реальная механика, кроме морковки «мы тебе опыта отвалим или погремушку новую вручим».

Ведь я, когда иду на мобов в Lineage 2, я не считаю, что спасаю мир, и что бабушке помогаю вернуть кулончик. Я иду за материалом, или рецептом. И все они нужны не только мне, но, нет, не NPC, а другому живому человеку. Я знаю, зачем мне этот моб. У меня есть какие-то цели в игре. Я сам эти цели для себя выставляю. Мне не нужен руководитель, тамада или массовик-затейник.

Но знаешь, что меня просто наповал убивает, что LA2 — это про фарм мобов, а WoW — это… что? а? не про фарм мобов? Нет? Не этим предлагает заняться подавляющее большинство квестов? Не руду ли собрать предлагает локация своими месторождениями? Но мне скажут, что нет, что там не в мобах дело, а в истории. То есть у меня истории нет в LA2, а в WoW у кого-то есть. И доказать, что у меня есть история, я не могу, потому что этой истории нет изначально в игре в виде текста в окошке, а в WoW — есть. Офигенная ситуация. Но для меня ведь в том-то и кайф, что истории нет. Что я ее напишу.

И при этом WoW в плане базового геймплея, в плане того, чем мы занимаемся каждый день в игре, это не про убийство мобов и не про добычу руды, да? Серьезно? WoW не про убийство мобов тысячами и не про сбор руды или дерева тоннами? Ах, он про рейды. Точно. Но при этом мы опустим, что и в LA2 есть осады, манор, захватываемые или выкупаемые кланхоллы, востребованный крафт, неустаревающая от обновлений экипировка, рейд-боссы в открытом мире, да и в целом полностью открытый, единый мир, реально востребованная рыбалка, на которой можно зарабатывать кучу денег, постоянный ивент, касающийся всего мира, Семь Печатей, Олимпиада, касающаяся всего мира, система дворянства и… фух, ладно… давайте по-вашему — в LA2 есть только унылый гринд мобов, а в WoW все проводят время в высокоинтеллектуальных рейдах.
avatar
Dragon age?

Это калька Baldur's Gate, которая, в свою очередь, была компьютерным воплощением настольной игры, которая, внезапно, создавалась для социального взаимодействия. То есть, на самом деле, в компьютерных версиях настольных игр вы играли с ботами. Вот только в BG была возможность еще и по сети играть. В отличие от. :)
avatar
Окей. Лекарем. :)
avatar
Социальное взаимодействие это механика игры?

Мало того — это основа геймдизайна ММО. Например, представь, что в одиночной игре ты играешь хиллом. Или танком. Это если совсем простые примеры брать.