avatar
Так вот здесь вполне можно. Или я могу создать отдельный пост.
avatar
Если ты хотя бы приблизительно представляешь изменения, которые привнес в SWG CU и NGE, то мне странно слышать подобные параллели. :)
avatar
Спасибо!
avatar
Было бы интересно. :)
avatar
Уже не в первый раз слышу о таком. И категорически не могу понять, неужели с возможностями ГМов нельзя устраивать периодический пускай и ручной (ножной?) проход локаций? Ведь эти группы настолько очевидны, что выявить их не составляет труда. Ну, или оперативно реагировать на репорты хотя бы. Ты же репортил?
avatar
ank, Rescue Rangers в 99% случаев и 99% времени действую совершенно самостоятельно и вполне успешно. Наш онлайн: 3-8 человек. Буквально позавчера мы втроем вполне успешно действовали в противофазе вражескому зергу, отбирая лагеря снабжения и форты. Да, к нам приходили еще несколько человек на помощь, но максимальное количество людей с учетом посторонних не превышало семи. Не понимаю, откуда у тебя такая странная категоричность.
avatar
В это время я писал свои рассуждения, но Ал все изложил лучше и компактнее. Спасибо!
avatar
В базу пишется хэш. :)
avatar
В каком-то смысле это напоминает давнюю моду на пиратки WoW. Имя которым — легион. При этом бывал как полный треш с онлайном в 100-200 человек и играбельными нагами, так и вполне себе правдоподобные сервера с ежедневным онлайном порядка нескольких тысяч, где значительная часть контента работала если и не аналогично оригиналу, то хотя бы похоже.

Верно. За исключением мааааленькой такой разницы: preNGE SWG мира не существует в природе за исключением этого места, а пиратки вова — это просто подражание оригиналу. Вот ведь в чем фишка.

Кстати, интересный для меня момент — каким образом они проверяют, что имеющийся у пользователя клиент — установлен именно с оригинального диска, а не спирачен с торрентов.

Правильный вопрос! Они не проверяют. ;)
avatar
Нет, это пока тайна. :) Но могу сказать, что все там будет крутиться вокруг призм, рассеивающих и преломляющих лучи энергии. :)
avatar
Да, о SWGEmu я слышал давно. Но там все было в довольно сыром виде и масса возможностей отсутствовала. А сейчас вот расцвели.
avatar
Вот только пока не видно разницы, кроме как индикатора справа и возможности публиковаться самому.

Ну, на мой взгляд, все это и должно быть ненавязчивым. Разница должна ощущаться не мгновенно, а со временем. Когда пойдет полноценное соревнование проектов, начнет накапливаться статистика. И, к тому же, это самое начало. Когда этим минимумом начнут активно пользоваться, мы начнем вводить следующие штуки. Они, на мой взгляд, очень интересные и уже тщательно расписаны, но, в целом, находятся в рамках все той же довольно простой схемы «яркость/энергия».
avatar
Да, фактически, WvW — это Planetside. Но меня действительно увлекает то, что есть куча вещей, которые изменяют твои характеристики. Вот сейчас, сосредоточившись на огнемете, я под него покупаю полностью новую одежду. Плюс сэты и бонусы от них. Все это дает важную глубину, на мой взгляд.
avatar
Да, хочу предупредить, что работы над проектом, в том числе и сортировка старых заметок по блогам, продолжаются вестись. То, что сейчас рассортировано по разделам, относится только к 2012-му году.
avatar
Для меня это возможность посмотреть на то, о чем я только слышал из восторженных рассказов. Не Зомби, а Спящая Красавица, которую разбудили. Все зависит от точки зрения. :)
avatar
Да, спасибо за подсказку. Добавил.
avatar
Можно, конечно. :)