avatar
1. Вот простая статистика по Archeage за летний период (напомню, что это спустя полгода после старта русскоязычной локализации проекта):



2. Многие ммозговеды говорили о том, что пойдут смотреть Wildstar.

3. Объясняю это, скорее, другим.
avatar
Минусы существуют для того, чтобы не тратить время на объяснение тем, кому объяснять бесполезно, или кто занимается банальным троллингом, все прекрасно понимая. Если действительно есть вопросы ко мне лично — система личных сообщений в вашем распоряжении.
avatar
Ну, уж, прости, сколько о вов было блогов и всякого творчества, не сосчитать.
avatar
Да, безусловно. Но все это было круто до выхода проекта. После выхода хочется слушать игроков. А от них тишина. И это все не очень хорошие знаки для проекта.
avatar
У корейцев такое есть, да. Списка гильдий и какой-то статистики по их активности, как на корейских серверах, очень не хватает. Согласен.
avatar
Однако представить себе такую же степень зависимости от книги, как от компьютерной игры или сериала, я не могу.
Выше уже было совершенно точно подмечено, что когда вы находитесь один на один с игрой, поставить ее на паузу или уйти в афк не представляет вообще никаких проблем. А вот когда через игру вы взаимодействуете с людьми, бросить их так же невежливо, как не отреагировать на других живых людей. К сожалению, в ваших крайне неудачных примерах про ребенка или вынести мусор на другой чаше весов, судя по всему, находятся не живые люди, а что-то непонятно абстрактное в виде «игра». А если все же мы признаем наличие в игре живых людей, то здесь вступает обычная тактика приоритетов. Если нужна срочная помощь ребенку (упал, проснулся, что угодно), ни один нормальный партнер по виртуальной игре не осудит вас за такой форс-мажор. А вот если вы в средине какого-то важного для ваших партнеров по виртуальной игре события «пойдете выносить мусор», они сделают о вас и вашем отношении к ним (не к игре) совершенно закономерные выводы.

То есть представляя зависимость от игр в контексте коллективной игры, пожалуйста, проводите корректные сравнение с книгами. Например, в виде очередного заседания книжного клуба. Смоделируйте там ситуацию, при которой вы развернетесь и уйдете, потому что «все остальное важнее, чем ваши книжки».
avatar
Да пожалуйста. Игр много. Нужно найти свою. У меня они есть. :)
avatar
Но я не понимаю, зачем все то, что находится «в пределах участка». Зачем тоскливый процесс посадки-сбора, нуднейший майнинг в EVE и все прочие процессы этого типа.

Жаль, что мои доводы в заметке не были услышаны. Я никогда не называл гриндом ни убийство мобов в LA2, ни майнинг в EVE, ни занятие с огородами в AA. Я говорил о том, что люди, оценивающие этот процесс отдельно от общей схемы, не понимают игру, на мой взгляд. Это все равно что упрекать художника в том, что весь процесс, которым он занимается — перемещение грифеля карандаша взад-вперед часами.
avatar
Вы, например, играете в среднем по 2-4 часов в день и не называете это эскапизмом?

Хм… а сколько у вас свободного времени в среднем в день?
avatar
Про расширение — очень классное замечание. Спасибо.
avatar
Нужно быть реалистами.

Окей. Давайте. Мы создали ММОзговед, как игру, в которую сами играем. И уж точно не видим посетителей козявками. Мы пишем об играх, потому что они нам нравятся. Достаточно реалистичная ситуация в рамках обсуждения на этом ресурсе? :)
avatar
И эти люди, тем не менее могут, быть вполне счастливыми.

Они — да. Те, кто пользуется плодами их работы… не думаю. :)
avatar
Например, многие разработчики игр не играют в игры в свободное время. И многие рецензенты игр играют в них не для удовольствия, а просто работа такая.

Ну, тогда мне их очень жаль. :)
avatar
И игроки — да, козявки. Это так.
Игроки — козявки, когда играют в игры, сделанные для козявок. Почему игра сравнивается с сигаретами или алкоголем, но не с кино или литературой? Композитору может нравиться своя музыка? Писателю может нравиться финал своего произведения? Режиссер может быть доволен своим фильмом?
avatar
ммм… помимо общего цинизма, который, собственно, вполне нормальная вещь в откровенном разговоре, сама суть беседы, как мне показалось, о каких-то принципиально других существах. Оба собеседника отчетливо не представляют себя клиентом того, что создают. Поэтому, к примеру, появляется вот это «лучше вначале пережестить, а потом отпустить» и прочие «разговоры о козявках». Если допустить, что речь идет о том, что для кого-то это довольно серьезное увлечение на годы, если мы про ММО, то ему едва ли захочется чувствовать себя все эти годы козявкой. Оно, конечно, можно сказать, что вот же вы сейчас жуете и не давитесь, на что я отвечу, что это все же, с одной стороны, инерция на воспоминаниях о честных схемах, а с другой — неопытность. И то, и другое имеет свойство исчезать.

Ну, и главное — все же речь о мобильных играх, или там социалках каких. Которые вообще живут по совершенно другим законам. И, кстати, это относится к заметке тоже. Вот насколько я верю в эволюционный возврат pay-to-play на серьезных платформах, настолько же не верю, что на мобильных устройствах может толком выживать что-то, кроме фритуплея. Там подход к досугу, к уровню вовлеченности, совсем другой.
avatar
О перекрафте я, конечно же, читал. Но мне сложно оценить эффективность этой технологии, не пощупав руками.
avatar
По сути, все так же утешительным призом, насколько я понимаю.
avatar
Вообще, я считаю, что формула «взрослый должен понимать» тоже не самая правильная. «Бесплатно» — это характеристика продукта. Она вводит в заблуждение.
avatar
Прицепится конечна можно, но вот кто будет рассчитывать себестоимость кода ))

Себестоимость не нужна. Нужен факт ненулевой ценности.
avatar
3. как это работает отлично думаю даже объяснять не требуется.

Я рекомендую такую штуку провернуть и словить иск, считая, что обвинение не сможет доказать, что код влияет на ценность товара. :)