Но я не испытываю иллюзий по поводу «морального облика» людей. Если есть возможность, то она будет использована.
Надеюсь, вы понимаете, что только что описали собственный внутренний мир, а не объективную реальность, которая давно живет по совершенно другим законам, там, где цивилизация хотя бы немного коснулась общества.
В этой логической конструкции, не обсуждая обоснованность доводов, меня поражает одна деталь. По-моему, в ней игра становится более виноватой, чем издатель. А Трионы просто действуют «по обстоятельствам». То есть вот ровно то же, что с ботами и радарами. Игра виновата. Кто угодно, но не тот, кто делает гадость. И мне просто интересно, какая разница, кто и почему делает гадость? Какая разница, какую длительность этой гадости по отношению к своим клиентам планируют Трионы? Я понимаю, что вы не оправдываете их, судя по всему. Но сама логическая конструкция, как мне кажется, немного оправдывает. Они становятся не людьми со свободной волей, а жертвами, действующими в сложных обстоятельствах.
Тем не менее, ситуация ровно противоположная. Мало за какую игру в Европе и США сейчас могут попросить 50-150 долларов в качестве права поиграть в бету. К моменту выхода английской локализации, дата запуска которой все еще не объявлена, уже точно будет AA 1.7. Собственно, он уже точно есть с позавчерашнего дня. Большинство шишек, которые словила корейская, японская и особенно русская локализация, уже будут просто технически заблокированы. То же принципиальное шифрование трафика уже введено, хотя еще и недостаточно эффективно. Остановит ли все это от ухода людей через три месяца? Нет. Как не остановит ни одна игра, однопользовательская или массивная онлайновая. Они поиграют и пойдут дальше. Они скажут, что виновато время созревания винограда или окрас ездового медведя. Но они не скажут, что просто им игра надоела, как надоедала любая другая на протяжении последних пяти-семи лет. Эта модель поведения не имеет какой-то серьезной связи с качеством игры. То есть сам отток после первой волны любопытства я бы не рассматривал. Нужно смотреть на аудиторию, скажем, через год-два. Для ММО именно это показатель.
Игры, которые достаточно описать фразой «весь мир — свободное PvP с выпадением вещей и снижением опыта :)», надеюсь, на ммозге никогда не наберут популярности. Но, надеюсь, BD имеет более интересное описание. :)
В моем случае речь как раз об этом, потому что содержимое премиума и соотношение его бонусов с остальными возможностями определяют объективную ценность.
Так в случае с mail.ru цена раннего доступа была в районе 17 долларов и включала в себя 40 дней премиума. Премиум позволял иметь недвижимость (что для меня было одним из ключевых моментов), обладал вполне нормальным запасом очков работы и хорошим рейтингом их восстановления. В игровом магазине не было тогда ни баркасов, ни улучшения трактора, ни голубого осла, ни свитков. Были только настойки и пара костюмов. Вот это соотношение я и оценивал.
Нравится ли мне фримиум? Намного меньше, чем pay-to-play. Просто интересно узнать у собеседников, мне действительно нужно говорить, сколько раз я выступал за pay-to-play для Archeage? Но он мне нравится больше, чем вариант от Трион. Потому что:
а) с меня не просили 150 долларов за доступ к игре раньше других.
б) премиум у mail.ru в самом дорогом варианте стоит 8,73.
в) ассортимент магазина даже сейчас у mail.ru куда более приличный, чем то, что хочет предложить Трион.
В тоже время в так называемых «бесплатных» играх есть возможность влить в игру больше (значительно больше) денег, чем в случае с подпиской, но доступ к возможностям будет весьма условным, потому как всегда будет тот, кто заплатит больше
Вот я дожил до того дня, когда надо объяснять суть pay-to-play. :) Премиум-аккаунт не дает доступ к игре, как в pay-to-play-системе, потому что игра считается бесплатной. Премиум аккаунт не покрывает всех возможностей игры, как это делает подписка на pay-to-play-игру. Он дает совершенно определенные бонусы и возможности. Именно они оцениваются в определенную сумму. Вот за что вы платите в русской версии:
Плюс возможность владеть недвижимостью. Не за игру, а за перечень бонусов.
Цены на что? В p2p-играх люди платят каждый месяц входной билет в полноценную игру. Им не нужно покупать ремесленную настойку, трактор или удочку за отдельные деньги. Им не нужно покупать за реальные деньги расширение инвентаря. Им вообще не нужно ничего платить сверх уплаченных пятнадцати долларов. В этом смысл pay-to-play.
о как только дело касается игроков ты хочешь всех видеть идеальными
Идеальными? Нет. Просто хочу, чтобы перестали считать, что от них, их поведения, их взглядов, лояльности к каким-то вещам, креативности в чем-то, ничего не зависит.
Ответь на вопрос, пожалуйста, как ты относишься к радару и его присутствию в игре? Это косяк игры? Косяк игроков? Можно ли на сегодняшний день играть без радара если ты активно и всесторонне играешь? И как ты бы отнесся к друзьям/знакомым использующим радар?
У меня и мысли нет использовать радар. И никогда ее не возникало. Я считаю, что играю полноценно. У меня нет и не может быть друзей, которые используют радар. За свою команду я могу стопроцентно поручиться (у нас даже альты невозможны вообще-то). По поводу знакомых все очень просто — если я узнаю, что они используют подобные штуки, они перестанут быть моими знакомыми. Мне интересно общаться со взрослыми сформировавшимися людьми. Если став взрослыми людьми, они не смогли понять, что они делают и почему это плохо, я не вижу смысла тратить время на общение с ними.
Надеюсь, вы понимаете, что только что описали собственный внутренний мир, а не объективную реальность, которая давно живет по совершенно другим законам, там, где цивилизация хотя бы немного коснулась общества.
Тем не менее, ситуация ровно противоположная. Мало за какую игру в Европе и США сейчас могут попросить 50-150 долларов в качестве права поиграть в бету. К моменту выхода английской локализации, дата запуска которой все еще не объявлена, уже точно будет AA 1.7. Собственно, он уже точно есть с позавчерашнего дня. Большинство шишек, которые словила корейская, японская и особенно русская локализация, уже будут просто технически заблокированы. То же принципиальное шифрование трафика уже введено, хотя еще и недостаточно эффективно. Остановит ли все это от ухода людей через три месяца? Нет. Как не остановит ни одна игра, однопользовательская или массивная онлайновая. Они поиграют и пойдут дальше. Они скажут, что виновато время созревания винограда или окрас ездового медведя. Но они не скажут, что просто им игра надоела, как надоедала любая другая на протяжении последних пяти-семи лет. Эта модель поведения не имеет какой-то серьезной связи с качеством игры. То есть сам отток после первой волны любопытства я бы не рассматривал. Нужно смотреть на аудиторию, скажем, через год-два. Для ММО именно это показатель.
Игры, которые достаточно описать фразой «весь мир — свободное PvP с выпадением вещей и снижением опыта :)», надеюсь, на ммозге никогда не наберут популярности. Но, надеюсь, BD имеет более интересное описание. :)
Пфф…
Повторюсь — во многих книгах по геймдизайну это называют одной из базовых ошибок.
В моем случае речь как раз об этом, потому что содержимое премиума и соотношение его бонусов с остальными возможностями определяют объективную ценность.
Так в случае с mail.ru цена раннего доступа была в районе 17 долларов и включала в себя 40 дней премиума. Премиум позволял иметь недвижимость (что для меня было одним из ключевых моментов), обладал вполне нормальным запасом очков работы и хорошим рейтингом их восстановления. В игровом магазине не было тогда ни баркасов, ни улучшения трактора, ни голубого осла, ни свитков. Были только настойки и пара костюмов. Вот это соотношение я и оценивал.
Нравится ли мне фримиум? Намного меньше, чем pay-to-play. Просто интересно узнать у собеседников, мне действительно нужно говорить, сколько раз я выступал за pay-to-play для Archeage? Но он мне нравится больше, чем вариант от Трион. Потому что:
а) с меня не просили 150 долларов за доступ к игре раньше других.
б) премиум у mail.ru в самом дорогом варианте стоит 8,73.
в) ассортимент магазина даже сейчас у mail.ru куда более приличный, чем то, что хочет предложить Трион.
А это второй момент. И тут ты прав. Да.
Плюс возможность владеть недвижимостью. Не за игру, а за перечень бонусов.
Если в p2p-игре появится такой магазин, как описан здесь, не стоит классифицировать ее как p2p.
В том, что в случае WoW речь идет о pay-to-play MMO.
А приведенные на скриншоте цены подписки на ММО самой успешной в финансовом плане компании разве не для Европы и США?
Остальное комментировать не планирую в силу абсурдности обвинений. Для того, чтобы я начал оправдываться, вам стоит поработать над аргументами.
Идеальными? Нет. Просто хочу, чтобы перестали считать, что от них, их поведения, их взглядов, лояльности к каким-то вещам, креативности в чем-то, ничего не зависит.
У меня и мысли нет использовать радар. И никогда ее не возникало. Я считаю, что играю полноценно. У меня нет и не может быть друзей, которые используют радар. За свою команду я могу стопроцентно поручиться (у нас даже альты невозможны вообще-то). По поводу знакомых все очень просто — если я узнаю, что они используют подобные штуки, они перестанут быть моими знакомыми. Мне интересно общаться со взрослыми сформировавшимися людьми. Если став взрослыми людьми, они не смогли понять, что они делают и почему это плохо, я не вижу смысла тратить время на общение с ними.