Все возможно, кто бы спорил. Вот только в корейской версии вся эта непотребность началась с августа прошлого года и плодится в невероятных количествах и принципиально не пускается в русскую версию. Пока оно не пускается, почему бы не сказать спасибо и «молодцы»?
Вроде, никто и никогда этими формулами не делится. Хотя меня это всегда удивляло. Вот та же линейка без знаний того, что с кого падает, для меня превращается в набор бессмысленных мобов-фигурок, которых остается колотить ради случайной добычи и опыта. И да, я понимаю, что база дропа — это метагейм, но придумайте способы. Хотя бы накопление собственной статистики, или какие-то другие внутриигровые способы узнать, какой дроп в каком мобе находится. Это же сделает охоту куда более осмысленным занятием.
Да в том-то и дело, что игру, за исключением методов монетизации, в основном, портит то, чего нет в русской версии. Огромные стилистические ляпы корейской версии просто исключены тут. Пока, во всяком случае. И то же самое касается многих других организационных моментов. Я убежден в том, что грамотный издатель может избежать многого из того, что делают бешеные корейские маркетологи АА. Все эти футбольные майки, украшения на голову в виде футбольных мячей, прочий трэш, появляющийся на корейских серверах регулярно и разрушающий атмосферу мира. Все это пока просто не проходит через фильтр mail.ru, чему я невероятно рад.
Не только постановочных. Суть в том, что можно собственный бой, который действительно был, воспроизвести под разными ракурсами и снять очень красиво. Я помню, сколько раз пересматривал стычки в LA2, рассматривая детали и делая для себя новые открытия.
Видимо, то что ремесленные костюмы уменьшают время применения умения (например, обработки камня или дерева) вы тоже упустили?
Если этим кораблей не управляет ГМ, то это просто группа мобов.
Суть в том, что это цели для морского боя. И да, я считаю, что это новая механика. PvE-механика, но все же.
Добавлена локация на которой гриндится определенный материал, для последующего создания из него экипировки.
Вы снова пытаетесь упростить ситуацию, выплеснув с водой ребенка. То, что там добывается уникальный ресурс для экипировки, не делает эту локацию аналогом Хазиры или Кладбища драконов, так как у этой локации совершенно другая механика доступа. Через ежедневную битву. Всякая селедка — рыба, но не всякая рыба — селедка.
Разве эти слова соответствуют действительности?
Да, соответствуют, в контексте того, что я сказал. Даже у Левиафана, которого вы точно так же, как и все остальное, низвели до статуса " еще одного ворлд-босса", добавлена механика транспортировки.
Со времен возможности записать скрипт любой ситуации в LA2 и повторно потом воспроизвести ее на движке, вращая и перемещая камеру в любую сторону, меня не покидает вопрос — почему другие разработчики этого не делают? Режим наблюдателя — это здорово. Можно что-то подсмотреть и так далее. Но возможность просмотреть собственный бой с разных ракурсов — вот это действительно классная функция, которой мне очень не хватает во многих ММО.
Вообще, попытка низвести любые нововведения до состояния «костюмчики» и «мобы» сама по себе вполне показательна. Но просто ради демонстрации того, что вы включаете дурачка, отвечу.
Добавлен большой корабль.
Еще две ключевые особенности:
Больше командной игры при совместном управлении и в бою
В отличие от существующих кораблей, возможность при помощи модификаций менять роли корабля
Добавлена возможность кастомизировать корабли, подробностей нет.
Смена гальюнных фигур у галеонов
Возможность выбора носового орудия на тримаране: гарпун/пушка
Добавление носового украшения для тримарана
Улучшение рулевой системы тримарана
Четыре вида бортовых орудий на выбор
Выбор между радаром и эхолотом (зачем?)
Смена декоративных элементов: фонари, рында
Кроме этого, вводится механика повреждений при столкновениях с другими кораблями и рифами, соответственно — улучшения для защиты или специальные модификации для повреждений и тарана. В целом опустить механику повреждений кораблей из описания обновления, как минимум, странно.
Добавлена локация на севере по типу Хазиры и Кладбища дракона.
Добавлена локация совершенно другого типа, так как она завязана на полный контроль ресурса и средств изготовления ремесленной одежды из него. Вы не можете прийти ночью или утром и нафармить жетончиков. Там не будет никакого перемирия или еще каких окон возможностей. Вы не можете вообще ничего сделать, если ваша фракция не одержит победу за эту территорию. Только тогда вы получите доступ к станкам. А иначе будете покупать ремесленную одежду у фракции-победителя по тем ценам, которые они выставят на аукционе.
Добавлены новые костюмчики.
Вообще-то добавлена ремесленная одежда, которую нужно надевать при занятии соотвествующими делами. Но можно представить, что никакого функционала у нее нет и назвать «костюмчиками».
Добавлены 2 типа новых нпц-мобов которые будут курсировать по морю, в ночное наверно время.
Вообще-то не мобов. А кораблей, с которыми нужно вести скоординированный морской бой.
Хм… название нашего css должно было перегенерироваться и изменения должны были автоматически вступить в силу, как в случае с еженедельным изменением фона.
Ой, да ладно. Основная масса ботов на Севере. Персонажей противоположной фракции — пруд пруди. Просто убивать их — это не выход совершенно, потому что ты потеряешь значительно больший процент своего игрового времени в ожидании его, чем он потеряет в процентном отношении от 24/7. Людей, которые убивают ботов из своей фракции, не могут отмыться и не могут объяснить в суде, что убивали ботов, тоже не очень понимаю.
Оно развлекательное. И, насколько я понимаю, по сути, повторяет факт из второго видео. Тогда как второе видео сделано по всем правилам — подсвеченный объект, замедленная съемка.
Я не понимаю, что значит «то же самое». К любой внутриигровой цели ведет десяток путей. Всегда можно выбрать новый. А с учетом большего опыта, он, по идее, будет еще и более интересным/эффективным.
Дело не в плюшкинстве. По факту, большой дом в АА состоит минимум из четырех пространств. Это если не считать возможности перекрывать ширмами довольно большие базовые пространства. Так вот, есть камин, может быть крафтовая зона, есть зона отдыха с кроватью, но все остальное — пространство нефункциональное. Оно есть, но для чего — непонятно. И вот я думаю о той же конюшне, об ангаре и так далее.
Потому что это ведь часть коллекционирования в ситуации, когда коллекцию не показать. Все лежит в кармане. Вот сейчас подарили маленького дымчатого ятту. Он займет ячейку в инвентаре или на складе. Ячейка стоит денег. Дом пустует. Ты придумываешь, что бы еще поставить. А так функционально ведь можно это все масштабировать. Больше дом — больше мест для ездовых животных, питомцев, механизмов.
Первое видео с «пестнями» никакое, на мой взгляд. Второе куда конкретнее. Поинтересовался — идет расследование, но по единичному факту мало что можно сказать. То есть, как я понимаю, расследование должно выявить повторение финта. Пока вижу одного чувака, прорвавшегося сквозь стены.
Если я прогружаюсь в своем доме на севере, у меня часто не успевает прогрузиться дверь. Она вообще закрыта, но я через нее прохожу. То есть просчет этого препятствия происходит на стороне клиента. Я не знаю, как со стенами замка. Если так же, то это плохо и надо добиваться изменений. Потому что достаточно залагать, чтобы пройти сквозь стену. Повторюсь — я не знаю, так ли это на самом деле.
Зачем? И как этот черехдневный марафон проявит их «силу»? :)
Я на него уже ответил.
Суть в том, что это цели для морского боя. И да, я считаю, что это новая механика. PvE-механика, но все же.
Вы снова пытаетесь упростить ситуацию, выплеснув с водой ребенка. То, что там добывается уникальный ресурс для экипировки, не делает эту локацию аналогом Хазиры или Кладбища драконов, так как у этой локации совершенно другая механика доступа. Через ежедневную битву. Всякая селедка — рыба, но не всякая рыба — селедка.
Да, соответствуют, в контексте того, что я сказал. Даже у Левиафана, которого вы точно так же, как и все остальное, низвели до статуса " еще одного ворлд-босса", добавлена механика транспортировки.
Еще две ключевые особенности:
Больше командной игры при совместном управлении и в бою
В отличие от существующих кораблей, возможность при помощи модификаций менять роли корабля
Смена гальюнных фигур у галеонов
Возможность выбора носового орудия на тримаране: гарпун/пушка
Добавление носового украшения для тримарана
Улучшение рулевой системы тримарана
Четыре вида бортовых орудий на выбор
Выбор между радаром и эхолотом (зачем?)
Смена декоративных элементов: фонари, рында
Кроме этого, вводится механика повреждений при столкновениях с другими кораблями и рифами, соответственно — улучшения для защиты или специальные модификации для повреждений и тарана. В целом опустить механику повреждений кораблей из описания обновления, как минимум, странно.
Добавлена локация совершенно другого типа, так как она завязана на полный контроль ресурса и средств изготовления ремесленной одежды из него. Вы не можете прийти ночью или утром и нафармить жетончиков. Там не будет никакого перемирия или еще каких окон возможностей. Вы не можете вообще ничего сделать, если ваша фракция не одержит победу за эту территорию. Только тогда вы получите доступ к станкам. А иначе будете покупать ремесленную одежду у фракции-победителя по тем ценам, которые они выставят на аукционе.
Вообще-то добавлена ремесленная одежда, которую нужно надевать при занятии соотвествующими делами. Но можно представить, что никакого функционала у нее нет и назвать «костюмчиками».
Вообще-то не мобов. А кораблей, с которыми нужно вести скоординированный морской бой.
Потому что это ведь часть коллекционирования в ситуации, когда коллекцию не показать. Все лежит в кармане. Вот сейчас подарили маленького дымчатого ятту. Он займет ячейку в инвентаре или на складе. Ячейка стоит денег. Дом пустует. Ты придумываешь, что бы еще поставить. А так функционально ведь можно это все масштабировать. Больше дом — больше мест для ездовых животных, питомцев, механизмов.
Если я прогружаюсь в своем доме на севере, у меня часто не успевает прогрузиться дверь. Она вообще закрыта, но я через нее прохожу. То есть просчет этого препятствия происходит на стороне клиента. Я не знаю, как со стенами замка. Если так же, то это плохо и надо добиваться изменений. Потому что достаточно залагать, чтобы пройти сквозь стену. Повторюсь — я не знаю, так ли это на самом деле.