Ой, да ладно. Основная масса ботов на Севере. Персонажей противоположной фракции — пруд пруди. Просто убивать их — это не выход совершенно, потому что ты потеряешь значительно больший процент своего игрового времени в ожидании его, чем он потеряет в процентном отношении от 24/7. Людей, которые убивают ботов из своей фракции, не могут отмыться и не могут объяснить в суде, что убивали ботов, тоже не очень понимаю.
Оно развлекательное. И, насколько я понимаю, по сути, повторяет факт из второго видео. Тогда как второе видео сделано по всем правилам — подсвеченный объект, замедленная съемка.
Я не понимаю, что значит «то же самое». К любой внутриигровой цели ведет десяток путей. Всегда можно выбрать новый. А с учетом большего опыта, он, по идее, будет еще и более интересным/эффективным.
Дело не в плюшкинстве. По факту, большой дом в АА состоит минимум из четырех пространств. Это если не считать возможности перекрывать ширмами довольно большие базовые пространства. Так вот, есть камин, может быть крафтовая зона, есть зона отдыха с кроватью, но все остальное — пространство нефункциональное. Оно есть, но для чего — непонятно. И вот я думаю о той же конюшне, об ангаре и так далее.
Потому что это ведь часть коллекционирования в ситуации, когда коллекцию не показать. Все лежит в кармане. Вот сейчас подарили маленького дымчатого ятту. Он займет ячейку в инвентаре или на складе. Ячейка стоит денег. Дом пустует. Ты придумываешь, что бы еще поставить. А так функционально ведь можно это все масштабировать. Больше дом — больше мест для ездовых животных, питомцев, механизмов.
Первое видео с «пестнями» никакое, на мой взгляд. Второе куда конкретнее. Поинтересовался — идет расследование, но по единичному факту мало что можно сказать. То есть, как я понимаю, расследование должно выявить повторение финта. Пока вижу одного чувака, прорвавшегося сквозь стены.
Если я прогружаюсь в своем доме на севере, у меня часто не успевает прогрузиться дверь. Она вообще закрыта, но я через нее прохожу. То есть просчет этого препятствия происходит на стороне клиента. Я не знаю, как со стенами замка. Если так же, то это плохо и надо добиваться изменений. Потому что достаточно залагать, чтобы пройти сквозь стену. Повторюсь — я не знаю, так ли это на самом деле.
Ты говоришь буквально: «багоюз добрался до осад». При этом ты не раскрываешь никаких деталей, не говоришь, видел ли ты это своими глазами, не объясняешь, почему нет записей. Если записи есть, давай обсуждать их.
да и копить голду по-новой на это, тогда, как еще на кучу всего надо — не самое приятное занятие…
Ну, если заниматься внутриигровым прогрессом «не совсем приятное занятие», тогда сложно понять, что является приятным занятием. Какие у тебя сейчас цели в игре?
Ну, я живу на Мелисаре и не вижу багоюзов, не сталкивался с ними за шесть месяцев ни разу. Да, я не попадаю в большие зарубы. Но если вы попадаете и видите это, до сих пор не документируя ничего, я не понимаю тогда, что происходит. Есть видео о багоюзах на осадах? С именами, названиями гильдий, датой, временем.
У меня есть серьезные сомнения в том, что ты хочешь понять. Ты хотел выпалить про «развалины», «останки», «камазы денег», «нескончаемый багоюз». Ты выпалил. :)
Ну, я лишь изложил аргументы в духе, если это делать, то делайте сейчас. Из перечисленного тобой, как по мне, только расходы на три тракторных патента выглядят более-менее внушительными инвестициями. Фермерские домики и тримараны собираются в считанные дни. И, опять же, если желания играть предостаточно, прекрасно. Но мы на линеечном фришарде, когда столкнулись с тем, что его организаторы бросили, и, соответственно, столкнулись с резким падением мотивации при осознании того, что в долгосрочной перспективе взаимодействовать не с кем, ушли спокойно. На другой сервер, где начинали все с нуля, нисколько не жалея о накопленном на предыдущем. То есть тут все просто — если устраивает текущий онлайн, или по другим причинам остается достаточно мотивации играть, все в порядке. Если нет — то начать сначала в первой тройке стоит как раз сейчас по описанным выше причинам. К тому же, когда введут трансфер, все это имущество можно будет передать новому персонажу.
Вообще, очевидно, что заметка адресована тем, кто ждет возможность трансфера. Причин может быть много, они разные. Но суть в том, что если кому-то трансфер не нужен, это прекрасно, и переубеждать его в этом никто точно не собирается. :)
Эта часть блога, как мне кажется, не столько скучная, сколько ужасная. Открытый мир превращается в сюжетные инстансы, набор ежедневных заданий и поощрения за ежедневный вход. Сложно придумать более прямолинейный способ торжественного суицида.
Я, на самом деле, когда свой плюс поставил, хотел написать, что ставлю его автору текста, а не разработчикам, потому что все, о чем тут рассказано, меня совершенно не вдохновляет. Но потом обнаружил, что комментарии закрыты. Странное решение. Мягко говоря.
Без агрессии в адрес собеседника у вас не получается общаться принципиально? :) Мне неинтересно обсуждать PoE по той простой причине, что речь шла об ММО. Поэтому я не стал обсуждать эту тему дальше. Снова начинать спор вокруг того, что такое ММО, как-то не очень интересно. :) Лично мне.
Вот смотрят на все это разработчики и, думаю, рыдают. Если даже избавление от ботов имеет, как выясняется, не только положительную, но и отрицательную сторону, то что говорить о реакциях на изменения или попытки рискнуть с игровой механикой? :)
Потому что это ведь часть коллекционирования в ситуации, когда коллекцию не показать. Все лежит в кармане. Вот сейчас подарили маленького дымчатого ятту. Он займет ячейку в инвентаре или на складе. Ячейка стоит денег. Дом пустует. Ты придумываешь, что бы еще поставить. А так функционально ведь можно это все масштабировать. Больше дом — больше мест для ездовых животных, питомцев, механизмов.
Если я прогружаюсь в своем доме на севере, у меня часто не успевает прогрузиться дверь. Она вообще закрыта, но я через нее прохожу. То есть просчет этого препятствия происходит на стороне клиента. Я не знаю, как со стенами замка. Если так же, то это плохо и надо добиваться изменений. Потому что достаточно залагать, чтобы пройти сквозь стену. Повторюсь — я не знаю, так ли это на самом деле.
Как правило, да — с менее населенных на более населенные.
Ну, если заниматься внутриигровым прогрессом «не совсем приятное занятие», тогда сложно понять, что является приятным занятием. Какие у тебя сейчас цели в игре?
Ну, я живу на Мелисаре и не вижу багоюзов, не сталкивался с ними за шесть месяцев ни разу. Да, я не попадаю в большие зарубы. Но если вы попадаете и видите это, до сих пор не документируя ничего, я не понимаю тогда, что происходит. Есть видео о багоюзах на осадах? С именами, названиями гильдий, датой, временем.
Чтоу? То есть кино не нужно смотреть, а книгу не нужно читать, чтобы их описать? :)