avatar
Все мои вещи были на месте, а персонажи были в том состоянии, в каком я их оставил, когда выходил в последний раз. Пример подходит?

Эм… WoW?! В игре, где все более-менее ценное непередаваемо в принципе?
avatar
А их точно нет? Или просто хакерам интересны другие сервисы, нежели aa.mail.ru?

Оба вопроса странные. Второй исключает первый, а первый пытается заставить меня разоблачать твое обвинение. :)
avatar
Впрочем на твой вопрос я ответил в полном объёме.

Я не понял, к сожалению. Что за уровень ниже? Тебе не сложно пояснить?
avatar
Очень хорошая игра, вот только контраргументы были описаны Кьяррой в двух статьях. Это действительно не моя работа...

Я не играю с тобой. И у меня нет цели тебя переиграть. Я хотел обсудить с тобой проблему, но оказалось, что она не твоя. Я понял.
avatar
если сам сервис дырявый

И тут возникает элементарный вопрос — если сервис дырявый, то почему нет массовых взломов?
avatar
Победа общества над личностью, браво!

Хорошо. Если учесть все приведенные аргументы, какой вариант тебе кажется наиболее правильным?
avatar
Да. Но об этом было вот здесь: mmozg.net/co/2013/08/08/dzheyk-song-predstavil-civilization-online.html
avatar
Ну, вопрос философский. Во-первых, они хотят увеличивать это количество. Во-вторых, если задуматься, то важно не то, сколько людей прошло логин-сервер, а сколько способно взаимодействовать. Если, к примеру, они когда-нибудь доведут количество игроков в пределах шарда, допустим, до 256, но все эти люди будут хорошо и эффективно взаимодействовать, будет ли это в меньшей степени ММО, чем многое из того, что мы называем ММО не задумываясь?
avatar
При этом, даже в этом случае нельзя делать процесс слишком долгим...

А кто определяет, слишком долго или не слишком? :) Я лично обожал неспешность LA2.
avatar
Из истории я понял, что там нужно было выбить какой-то итем, который отказывался падать. Я бы сказал, что это плохой гейм-дизайн, потому что прогресса не видно. Либо итем падает, либо нет. А если нет — ты не можешь сказать, сколько еще заходов тебе нужно, чтобы этот итем получить.

Нет, ты не совсем верно понял. Был некий шанс выпадения ключевого материала и были собственные представления о том, насколько быстро это должно произойти. Не было готовности идти и заниматься активной торговлей, выменивая не нужные прямо сейчас ключевые материалы на нужные. В общем, было много неопытной игры и мало терпения. В LA2 из моба постоянно что-то падает: золото, опыт, материалы, рецепты, ключевые материалы, много всего. То есть в этом смысле прогресс в LA2 всегда вполне заметный.
avatar
Видишь, я сказал про ограничения и не стал Орготой. :) Онет… или стал?!
avatar
Погоди, мы говорим о нелепости сути ограничения или о легкости его обхода? Это принципиально разные вещи. Например, ограничение «не сплевывать на улице себе и другим под ноги» — ограничение, которое легко обходится, но я не считаю его нелепым. Это просто пример. Надеюсь, мы не будем развивать тему сплевывания :)
avatar
К сожалению, текущий механизм приема/исключения из гильдии в Archeage не накладывает никаких ограничений на мгновенный переход между гильдиями. Поэтому войти в состав команды можно хоть на два часа осады. На мой взгляд, это существенная недоработка. Впрочем, гильдейскую механику собираются очень сильно развивать, как рассказал нам Сонг.
avatar
А в чем нелепость этого ограничения?
avatar
© Копипаст интверью

У нас есть определенный тип заметки — заметка-ссылка. Публиковать такие вещи в этом формате с маленькой аннотацией от себя, со всех сторон намного более правильно.
avatar
Также призыв голосовать быть периодически в игровом чате в виде системного сообщения красным шрифтом.
avatar
А отказываете моим игровым интересам в праве на существование!

Вообще-то, это ты пришел в комментарии заметки про осады в Archeage и написал:

Понимаю, что я всем уже здесь как кость в горле, однако скажу в очередной раз вещи очевидные.Не бывает войн по расписанию.

Я попросил тебя не говорить слово «война» в контексте «игры», только и всего. Я здесь не писал о том, что мы занимаемся войной, правда? Тогда какая изначальная цель твоего выступления, попытки вмешаться в разговор? Разъяснить, что мы в игрушки играем, а у тебя в EVE serious business? Хочу вернуть тебя к мысли о том, что EVE — такая же игра, как и Archeage, просто с другими правилами. И мы обсуждаем здесь правила игры, не более того. Попытка внести в эту дискуссию заведомо левые термины, типа «война», только напускают тумана и нужны для придания незаслуженного веса собственной позиции.
avatar
Разницу ощущаете?

Но мы ведь тут и обсуждали как раз, какие правила кому больше нравятся. Вот поэтому я всегда говорил, что мне многое нравится в правилах EVE, но возможность напасть в любой момент — это та черта, которая мне совершенно не нравится в правилах этой игры. А осады по расписанию мне нравятся. Тоже объяснял, почему.

Но axeln поднял очень интересную тему. Очень. Я с такой точки зрения не смотрел:

я могу ошибаться, но мне кажется, что вы пытаетесь привнести в соперничество в игре антагонизм к противнику. мол все средства хороши. То есть негативный, разрушающий фактор. Который противоречит самой идее игры.

Это ведь очень точно описывает многие процессы, происходящие в EVE: желание не обыграть, а именно уничтожить, стереть с лица карты, вывести за пределы игры. Любыми средствами. Необязательно законными. И я только сейчас задумался, что правила к этому подталкивают невольно, хотя, понятно дело, замысла такого не было.
avatar
Если пиксели у вас не реальны (хотя чем так принципиально пиксели отличаются от атомов?)

Пожалуйста, пойди на кухню, отрежь себе палец, вернись и еще раз попробуй написать о том, что пиксели ничем от атомов не отличаются. Если сможешь. Без пальца.
avatar
Мне кажется, выше я достаточно четко объяснил, почему мне не нравится страдать и доставлять страдания другим, называя это войной. Я объяснил, почему мне нравится моя жизнь, если я могу ее в контексте игры планировать на три недели вперед, а не вскакивать от смски друга, или проверять параноидально, что там с моим посом. Я считаю систему, которая сосредоточена на том, чтобы доставить неудобства противнику в самое неподходящее для него время, глубоко порочной. Давай просто ты меня услышишь и для разнообразия попробуешь ничего не отвечать. Моя реплика не требует ответа, она для того, чтобы ты ее прочитал и понял позицию другого человека. Договорились?