avatar
Нет, в этой игре физически не может быть PvE-серверов.
avatar
Seven Crafts идут на Мелисару, как и было решено, насколько я могу судить, в предварительной договоренности ММОзговедов (что, конечно же, никого ни к чему не обязывает, поймите меня правильно). Сервер откровенно выделяется хорошей статистикой разнообразных направлений деятельности. К тому же, насколько нам известно, именно его на днях окончательно выбрали своим домом рп-гильдии. Нам кажется, что здесь будет хорошее и интересное игровое сообщество, а значит, хорошая и интересная игра.
avatar
А что не так с маркетинговой политикой в зоне РУ?
avatar
А почему ты считаешь это беспринципностью?

Давай уйдем от обидного слова к сути. Это был мой ответ на реплику:

А ты думал не будет таких людей? Даже будь на сервер одна небольшая гильдия с такими хищническими взглядами на игру, как все остальные будут просто обязаны поступать так же, даже если совсем не одобряют подобное поведение.

То есть все мои рассуждения относились к тем, кто не одобряет «подобное поведение».
avatar
Мало того, Кьярра, их там полно. На Луции.
avatar
объездил на том же Луции все локации по несколько раз

Это все возможные внутриигровые усилия, на твой взгляд?
avatar
А ты думал не будет таких людей? Даже будь на сервер одна небольшая гильдия с такими хищническими взглядами на игру, как все остальные будут просто обязаны поступать так же, даже если совсем не одобряют подобное поведение.

Ну, вот с чего вдруг? С чего вдруг все люди должны опускаться до уровня самого беспринципного? Я этого не понимаю, прости.
avatar
Melamory , любые внутриигровые трудности по определению — трудности, взятые на себя добровольно. Это вызовы, которые мы принимаем и ради которых, собственно, играем. Преодоление трудностей дает возможность проявлять смекалку и искать новые подходы. Но, насколько я понимаю, делать это стоит в рамках правил и собственного понимания допустимого в игре. В конце концов, это может нас привести к поискам, к неожиданным открытиям, к намного более интересной игре.
avatar
Движок крутой, спору нет. Но сделали его не авторы Landmark. У авторов Landmark была задача взять готовый движок и сделать игру. LA2 была сделана на Unreal Engine, AA сделана на CryEngine, но мы в обоих случаях все же обсуждаем игры, а не движок, согласись.
avatar
Давай без автобусов. Их нехватка не является индульгенцией хождения по головам и распихивания других локтями, тем более, что речь идет не о спешке в попытке забрать ребенка из садика, а об игре. Многие просто привыкли иметь все, сразу и в любых количествах. Именно этим продиктована, на мой взгляд, вот эта безумная гонка. Мест и должно не хватать. Потому что будет северный континент, будут, вполне возможно, добавляться новые территории, есть совершенно, абсолютно незастроенные острова. Но кто-то хочет пойти на очень популярный сервер и получить там место под дом и огород на берегу моря в мирной зоне. Другими словами — получить все и сразу. И для этого, как выясняется, все средства хороши.
avatar
Допустим что даже и 300р будет стоить

Нет, дорогой мой собеседник, не нужно допускать. Нужно признать, что 300 рублей — это факт, о котором вы не знали. И нужно признать, что вы ошибались, утверждая, что цена на подписку неизвестна.

Дали бы

Вам дадут это, не волнуйтесь. Вы сможете оплатить только подписку после релиза. В чем проблема?
avatar
Тролли тут быстро уходят в минус, поэтому диалог с ними приветствуется. Только цивилизованный. Чем больше человек, не желающий слушать, но желающий говорить глупости, оставит здесь своих комментариев, тем больше точек приложения для оценки других он создаст. Что будет потом id431, думаю, уже знает, так как ощутил на себе энергетическое голодание. Надеюсь, это поможет сменить стиль общения. Ну, или уходить в минус повторно вплоть до усвоения.
avatar
Впервые вижу что доступ на збт продавали локализаторы при том что даже цены подписки еще не озвучили.

Возможно, вам следует внимательнее читать. Например, список того, что входит в пакет раннего доступа. Или стоимость подписки на официальном сайте.

И создавать такой не адекватный ажиотаж на несуществующий товар!

Чего именно в комплекте раннего доступа не существует, на ваш взгляд?
avatar
Проблема в том, что вы несете полную ахинею, а здесь это не принято. Речь идет о комплекте раннего доступа, в который входит премиум-подписка на 40 дней, ранний доступ в открытую бету и некоторые виртуальные товары из магазина. Причем тут ЗБТ, решительно непонятно. Почему кто-то должен доплачивать вам лично, и за что, если люди готовы участвовать в конкурсах за право туда попасть, тоже совершенно непонятно. Но можно же прийти и начать свой опус с банальнейшего «мыло такое мыло». Ну, да, а «вы такой вы».
avatar
Кто? :)
avatar
Это совершенно адекватный план действий просто для выживания

Algori , я только об одном прошу — не надо потом рассказывать, какая игра плохая и неправильная. Потому что ты с первых ее минут портишь себе геймплей, и это твой осознанный выбор. Когда ты через пару месяцев (если не раньше) на этом «самом лучшем месте», используя твинков для всего другого, включая прокачку профессий, заскучаешь и начнешь рассказывать, какой этот сингл безрадостный, виновата будет не игра, а то, как ты ее использовал.
avatar
Интересно то, что тебе понравились в LBB именно эти нововведения, которые меня, наоборот, раздражали и воспринимались как кастрация основных возможностей Майнкрафта.

Мне понравилось то, что механика клаймов, шахт и валюты добавляла чисто игровые, командные цели, делала достижения более существенными. Не понимаю, чем и что они кастрировали. Не мог бы ты пояснить?
avatar
В КСП ты работаешь с физикой, с движением. Там у каждого модуля свой функционал. И, кстати, да, если бы в Landmark появились хотя бы зачатки элементарного сопромата, я был бы куда более оптимистичен.
avatar
Или ты боишься, что это всё действительно очень сложно для рядового строителя домов из грязи и игра просто не наберёт критическую массу пользователей?

Я боюсь того, что она не будет игрой, а будет трехмерным редактором. Я, собственно, и в трехмерных редакторах работал, и мне это очень нравилось, но это все же не игра. Другие конечные задачи.

В LBB, к слову, были довольно крутые инструменты, если ты помнишь наше описание творчества там. Но они были реализованы очень остроумно. Через создание мастер-модели и чертежей на ее основе для последующего копирования, что стоило кучу денег и ресурсов. Это давало очень хороший баланс между упразднением необходимости копирования повторяющихся объектов и невозможностью неосторожным взмахом руки создать столб до неба.
avatar
Ну, все же для всех этих ребят вещи в Runescape были какой-то осязаемой ценностью. А это уже интересно.