avatar
Ребят, давайте все же читать первоисточники, а не их пересказы. :) Нет никакой продажи ключей на ЗБТ. Есть продажа первого игрового премиум-пакета. Новость сейчас будет у нас.
avatar
Я наблюдал 30 минут назад среднюю загрузку на первом и втором сервере. А ключи выданы еще не все и это утро буднего дня. К тому же, почему бы не потестить все три сервера в плане железа.
avatar
Тем временем в качестве тестовых запущены все три сервера:

avatar
So far, все что я услышал и понял, так это то, что ты считаешь, что игровые политики, также, как их реальные собратья, должны своими действиями как-то влиять на окружающее сообщество, иначе они просто занимаются трепом.

Нет, ничего про треп я не говорил. Они занимаются войной, соревнованием, состязанием в рейтингах. Но не политикой в том смысле, который под этим термином подразумевается.

То есть, конечно, слово «политика» в русском языке получило широкое трактование. Иногда оно применяется, как свод правил, доктрина. Например, если человек говорит, что «разрабатывает внутреннюю политику компании», ты поймешь, о чем речь. Но если он при этом скажет, что он политик, ты тоже поймешь, что это не так.

Поэтому это _работа_ для настоящих политиков — влиять на жизнь социума целиком, а не только на своих конкретных избирателей.

Тут ты прав. Но вообще в игре это еще вопрос мотиваций. Все же тащить все в семью — это понятное многим дело, но это некий первичный уровень. А вот сделать что-то такое интересное на уровне мира и понимать, это ведь тоже может быть интересной целью. Я говорю именно «может быть», а не «должно». Просто, возможно, кто-то должен это сказать — то самое «доминирование», как распространенная цель, может быть просто многим неинтересна в силу своей примитивности. Вот тот же Алгори, думаю, меня прекрасно понимает.
avatar
В лучших традициях русской литературы, чо. :)
avatar
Черт, придется принимать меры. Я там свою свинью подложил. :)
avatar
Лок, да никто не должен, в том-то и дело. Я же не упрекаю. Я предлагаю соревнование между командами называть соревнованием, но политика — это процессы, развернутые вовне, на мой взгляд.
avatar
Во-во, а то ведь текст явно выйдет на главную. Автор, есть ли снимок свиньи? Хотя бы флюорография.
avatar
Ты от шейдеров хочешь слишком многого. ;)
avatar
Ну так я ведь об том и говорю. У CVA есть идея «Цивилизованная империя в нулях», их политика — реализация данной идеи. У сварма идея другая — «Хотим быть гопниками, хотим чтобы нас боялись и ненавидели» ну и политика соответствующая. А у какого-то известного клана идея «Нагнем сервер», но и они занимаются политикой реализуя свою идею.

Да, идея у каждого образования своя. Но в политические процессы эта идея превращается, выходя за рамки носителей идеологии. То есть пока CVA мечтали о том, чтобы сделать космос для всех желающих, это было только идеей. Когда они эту идею реализовали, она превратилась в политический процесс, потому что он затронул самые широки слои игрового сообщества — любой желающий может прилететь в Провиденс и жить там. Когда гуны мечтали стать гопниками и чтобы их всех ненавидели, это была всего-лишь идея. Когда они начали массово уничтожать шахтеров и это затронуло массу людей, не входящих в гуны, это превратилось в политический процесс и их стали ненавидеть.
avatar
Не согласен я только в том, что политические цели кланов (корпораций, гильдий, не важно) лежат вовне.

Ну, вот давай на конкретных примерах. Вот есть троллящие всех гуны. У них есть некий образ, но большинству, в целом, плевать на этот образ, пока он на форуме и пока это грызня в нулях. Тогда гуны начинают политические акции в Империи — халкогедон, пожар в жите. Что они делают? Они воздействуют на тех, кто им не принадлежит, при помощи имеющихся у них ресурсов. Ну, и ненавидят жителей империи активно, это часть ритуала. То есть вот у них есть ресурс и они этим ресурсом начинают менять ситуацию у жителей, которые к гунам не имеют отношения. Конечно, степень политического воздействия такого рода в EVE невысокая, но мы говорим об изначальном значении слова.

Опять же, я писал уже когда-то о том, что если бы у EVE не было Империи, а был бы полный Haven and Hearth, где все торговые хабы нужно было бы создавать с нуля и поддерживать, тогда бы в EVE появилась политика. А так это сложные, непропорциональные, но все же поля сражений. И да, исходя из этого ты можешь сказать, что никакой политики быть не может, но вот я тебе уже привожу то же пример приговоров присяжных, куда входят те самые «нонфакторы». И это только одна из возможных механик.
avatar
Ну, или ты не услышал ответ. Есть же такая вероятность, правда? :) Замыкание на собственных амбициях, это как вечное созерцание рейтингов и форумные «теледебаты» о том, кто круче, при полном отсутствии изменений в объективной ситуации для людей, не входящих в твою политическую партию.
avatar
Нет, не получается. Обрати внимание на то, что если ты перебиваешь ставку на аукционе осад, то деньги уходят только у тебя. Твой противник снова поставит ту же выделенную на осаду сумму (ну, там потеряет проценты какие-то за участие, но не более) в следующий раз, а тебе ее нужно будет собрать с нуля.
avatar
Я воспринимаю политику, как слово с определенным значением. И это слово подразумевает некую публичную деятельность. Эдакий индирект-контроль. При этом я понимаю, что у каждого из нас останется своя команда, свой базовый уровень очень личных отношений с определенным кругом людей. И это уже дружба, братство, компания, но не политика, в изначальном понимании этого термина. Я не заставляю вводить этот термин, не призываю быть политиком, но обращаю внимание на то, что политика в принципе может быть (пример CVA, да?) и не нужно ее путать со спортивными состязаниями команд.
avatar
А, ты вот о чем. Кажется, начинаю понимать. Суть в том, что в реальном мире политик, выигрывая выборы, не достигает цели, а только получает доступ к инструментам ее выполнения. Ну, в цивилизованной части реального мира, конечно же. То есть здоровые политические амбиции завязаны на изменения объективной ситуации, которая важна для как можно большего количества людей. Людям неважен твой рейтинг, это им неинтересно. Людям важно объективное изменение ситуации, их среды обитания. И амбиции завязаны на долгосрочные итоги, когда кто-то (не ты) отмечает, что до тебя было так-то, а после тебя — ого-го. Тогда ты можешь стать исторической фигурой и все такое. Это, разумеется, непонятно нашим местным политическим пигмеям (я снова о реальном мире, если что), поэтому их фетиш — продержаться при власти как можно дольше, потому что там другая идеология, завязанная на личное обогащение и, ну, ты знаешь, дворцы такие, которые желательно, чтобы никто не видел.

Так вот, возвращаясь к нормальной политике и амбициям. Важно объективное изменение ситуации. Игровой пример — CVA в EVE. Очень показательно то, что выстроенная ими вовне система работает только при их присутствии в Провиденсе. Без них ничего этого не будет. И, я думаю, что вот они реально добились настоящего удовлетворения амбиций, став светлой частью истории EVE.

Или как в фильме с Томом Крузом, где он в очередной раз был суперагентом и объяснял героине ее шансы на выживание с ним и без него. Героине, понятно дело, было плевать на его проблемы и амбиции, но он ей доходчиво пытался объяснить, разводя ладони и говоря «со мной», а потом сводил ладони почти вместе — «без меня». Как-то так.
avatar
Чего-чего? Удовлетворение амбиций = достижение поставленных целей. При чем тут вечные выборы и теледебаты? О_о

Ты мог бы сформулировать свой вопрос в более спокойной и конструктивной форме? Потому что сейчас я его не понимаю. Про удовлетворение амбиций, как внутреннюю цель политиков, я в этом тексте писал.
avatar
О них у нас не писали совсем. В смысле, о SWTOR не писали, и о LA2 в текущем ее состоянии — тоже. Наши заметки с фришардов несуществующих на официальном уровне хроник не в счет.
avatar
Нет механизмов, которые могут помешать перебивать любую ставку на Аукционе Осад. Количество денежной массы в этом вопросе решает. Но это означает, что такое государство должно очень активно зарабатывать деньги и, в частности, иметь очень серьезные позиции на море.
avatar
Человек ушел в минус и вынужден думать не столько над ответами по поводу пользовательских фракций, сколько над тем, как в следующий раз стоит формулировать свои мысли. Так что я попробую ответить за него.

1. Так можно ли все-таки пользовательской фракции иметь мирные отношения и с Востоком, и с Западом? Указанный сайт пишет об этом довольно туманно.

Насколько я понимаю, сейчас такое состояние возникает по умолчанию при создании пользовательской фракции.

2. Может ли существовать пользовательская фракция, которая ни с кем не воюет и поддерживает мирные отношения со всеми остальными?

В теории — да. Мало того, сразу после создания фракции она принудительно находится в мирных отношениях со всеми в течение недели, и ей невозможно объявить войну. Дальше, если это не единственная пользовательская фракция, вторая, третья, четвертая и так далее должны поддержать мирные отношения со своей стороны после получения письма, твоя сторона также при формировании каждого такого письма с предложением мира должна платить взнос в 200 золотых. 200 золотых за мирные отношения нужно платить каждую неделю.

3. Чем государства могут мотивировать своих будущих граждан? Понятно, что есть налоги, которые можно уменьшать или увеличивать, но этот механизм доступен всем, в зависимости от уровня жадности.

В первую очередь — своей территорией, содержащей источники воды для выращивания акхиумных деревьев, доступом к уникальным локациям (инстам) и бонусами от статуй.

4. Что за прок государству от своих граждан? Только увеличение налоговой базы? Понятно, что речь идет именно о просто гражданах, а не о потенциальных штыках фракционной армии.

Налоги и денежные взносы — это не просто фетиш для хозяина территории. Это возможность эффективно вести торги на осадном аукционе. Причем эффективность в этом вопросе важна для любой доктрины. Как для сдерживающей, так и для агрессивной. Так как агрессивная, но малоимущая сторона, не сможет выиграть даже самый простой аукцион осад.

Материалы по теме:

mmozg.net/aa/2013/08/19/politicheskiy-hardkor.html
mmozg.net/aa/2013/08/08/med-s-degtem.html
mmozg.net/aa/2013/07/13/polzovatelskie-frakcii-uzhe-na-test-servere.html
avatar
Замечание верное. Но при этом важен размер территорий и, соответственно, разумная численность со стороны пользовательских фракций.