А меня, и я думаю, что одинок в этом мнении, смущают попытки насаждения морали через патетическую аналитику или наоборот через эмоционально обусловленные предвзятые доводы, но это же ничего не меняет. У вас свой взгляд, а я получаю ровно то, что заслужил, старожилы расставят минуса по своим местам. Все справедливо.
Еще один мученик и жертва старожил. :) Кто бы сомневался.
Атрон, ты сам пишешь про то, что вам интересно заниматься другими вещами — «строительством, производством, исследованиями». Почему же тогда вы не вкладываете накопленные богатства именно в эти сферы?
дают то, что хочет толпа фанатов, и той, и другой стороне, избавьте меня от необходимости приводить примеры, их предостаточно
Да-да, «я артист больших и малых театров», избавьте меня от необходимости приводить доказательства, их предостаточно. :) Прости, но спокойно смотреть, как ты в очередной раз перекручиваешь то, что говорили другие, «опровергаешь» без доказательств и занимаешься другими вариантами демагогии, я не могу.
Ну, потому что в моем понимании аренда системы — это точно не власть и не влияние. Возможности? Да. Но там в отсутствие власти и влияния, довольно ограниченные.
Скажи лучше зачем в ЕВЕ ПВП?
Потому что это приносит в эту конкретную игру сюжет, движение, жизнь. Я рад был бы сказать это о ПвЕ, честно. Но ты сам продемонстрировал реальный предел текущих мечтаний: «смотреть, как увеличивается мой валлет». :)
Да, Близзарду, как устроителям фестиваля для всех игроков своего проекта, нельзя предлагать мне, как одному из тех, кто выбрал их игру, «соснуть», даже устами фрика с официального экрана. Да, Близзарду, собравшему людей в одном месте, нельзя натравливать одну сторону на другую. Да, Близзарду, как людям, взявшим на себя сюжет и весь его баланс, ни дав мне ни грамма свободы, нельзя симпатизировать одной стороне. Да, создать игру, в которой вся моя свобода заканчивается после экрана логина на экране выбора одной из двух фракций, ими же предоставленных, и после этого троллить меня за то, что я сделал «не тот выбор», нельзя. И надо быть очень странным человеком, чтобы увидеть в этом двойные стандарты.
Проблема в том, что ты надул сейчас очередной смысловой мыльный пузырь. Ты слово «Близзард» заменил на «кто-то», чем исказил суть обсуждаемого полностью. Если кто-то оценивает мой выбор, я нисколько не против этого.
Ресурс OEG, на котором и располагались обычно эти картинки, уже некоторое время недоступен. Но меня удивляет эпитет «не удосужился указать». А впрочем, из твоих уст нет, не удивляет.
Мне неизвестно о случаях, когда Альянс был бы как-то представлен в этой части на любых Близзконах.
Бдыщщщ… падажите. То есть, покупая билет на Близкон, я, будучи сторонником альянса, безальтернативно в музыкальной части мероприятия должен был прыгать под «For the Hoooorde!» и слушать, что я, простите, сосу? А я-то дурак в свое время лез с идеей справедливости для всех брэкетов баттлграунда. То-то на меня так странно смотрели. :)
Андре уже высказал эту мысль выше, я же хотел бы ее развить. Совершенно убийственной штукой в этой истории является то, что это была живая встреча всех игроков, любящих World of Warcraft. И что на этой конференции, которую компания-разработчик сама организовала, куда не только пригласила всех игроков, но также продала им билеты, открыто пропагандировалась ненависть одной части к другой. Пускай с подмигиванием. Пускай в шутку. Это все равно небезопасно. Никто не может утверждать, что это ни к чему не приведет. Если бы даже не было истории с нападением на девушку (а она была), сама по себе эта идея безумна. Почему это никто не критиковал, я действительно не знаю. Компания собрала людей и начала одну часть подначивать против другой. Компания допустила показ видео, в котором одну часть игроков крыли трехэтажным матом. Это же… мда.
А, скажите, в музыкальной части близкона Альянс как-то был представлен?
Это безусловно так. Просто эмоции люди ищут разные.
Я не берусь рассуждать за всех, конечно же, но субъективно мне так не кажется. Мне не кажется, что люди в EVE получают от экипировки той же силы эмоции, как и в LA2. Я не говорю о том, что в EVE нет других эмоциональных компенсаторов, но, на мой взгляд, именно этот момент проседает. В этом конкретном элементе эмоций меньше.
Вот тут уже возникает желание начать теоретизировать — ведь имеющиеся реализации не лишены недостатков. Проблемы не у самого подхода — сейчас просто становятся видны ошибки, которые следует учесть в какой-нибудь новой игре.
Я не против. Давай потеоретизируем. Ты пытаешься подвергнуть постулат о соотношении мирно настроенных и воинственных игроков? Или постулат о том, что в PvE потери минимизируются значительно проще, чем в PvP?
Зато можно стать легендарным промышленником, где вещи с твоим клеймом есть у каждого встречного, где твоё имя становится синонимом продукции, что ты выпускаешь (вроде Ксерокса). Создать в игровом мире свой Эппл, хотя бы в приделах одной провинции.
Давай рассуждать, почему вещь именно с твоим клеймом (даже если бы такое было в EVE) будет знаменитой? В первую очередь, какие-то определенные характеристики твоего товара должны быть лучше, чем у конкурента. При этом ты должен быть стопроцентно защищен от копирования. В SWG этого добились при помощи постоянно меняющейся ресурсной базы. И, к слову, там клеймо мастера действительно было. Но это привело к тому, что, во-первых, ты сам не мог контролировать месторождение (оно просто исчезало через сутки), а во-вторых, это приводило нас просто к расширению спектра предложений внутри товара. Как, к примеру, meta-уровни модулей в EVE.
Собственно, как только мы начинаем говорить о различных характеристиках, мы уходим от ситуации, когда ты можешь свою потерю заглушить сотней тысяч копий ее же в ангаре. То есть если, допустим, у тебя есть 1000 титанов, ты не сильно расстроишься потере одного. Но если из этой тысячи титанов только у одного характеристики повышают урон или защиту на 25%, это автоматически означает, что у тебя есть один крутой титан и еще 999 других, похуже. Наличие упомянутых 999 титанов не сможет быть компенсатором потери того единственного. А в первом случае вполне смогут. Это значит, что вводя разброс по характеристикам, но оставляя фуллут (или принципиальную возможность свою эту штуковину потерять, как ни назови), ты лишаешь людей важного фактора эмоциональной защиты. А взамен ничего, кроме разросшегося списка товаров, в котором все равно будут выбирать верхние три строчки, не даешь.
Да, понимаю, и от этого, конечно, совсем грустно. Знаю множество умных, интересных и внимательных людей, которых встретил в MMO. Обидно, когда ты понимаешь, что не только далеко не все игроки входят в их число, но и что авторы миров могут допускать, а потом еще и игнорировать, такую мерзость. Вот это реально может оказывать влияние на состав аудитории MMO в целом, как мне кажется.
Еще один мученик и жертва старожил. :) Кто бы сомневался.
Давай определимся, в какие сферы?
Чтоу? Прокачка в EVE по времени. Просто скиллы последовательно переставляешь. Что ж там сложного? :)
Да-да, «я артист больших и малых театров», избавьте меня от необходимости приводить доказательства, их предостаточно. :) Прости, но спокойно смотреть, как ты в очередной раз перекручиваешь то, что говорили другие, «опровергаешь» без доказательств и занимаешься другими вариантами демагогии, я не могу.
Ну, потому что в моем понимании аренда системы — это точно не власть и не влияние. Возможности? Да. Но там в отсутствие власти и влияния, довольно ограниченные.
Потому что это приносит в эту конкретную игру сюжет, движение, жизнь. Я рад был бы сказать это о ПвЕ, честно. Но ты сам продемонстрировал реальный предел текущих мечтаний: «смотреть, как увеличивается мой валлет». :)
Какие возможности? Какое влияние? Какая власть? Приведи примеры, если не сложно.
Давай на минуту забудем тот ужас про «выведу иски в реал» и подумаем на игровом уровне — зачем тебе в EVE деньги?
А металлисты там как очутились? Сцену захватили? Или были приглашены и утверждены Близзардом? :)
Бдыщщщ… падажите. То есть, покупая билет на Близкон, я, будучи сторонником альянса, безальтернативно в музыкальной части мероприятия должен был прыгать под «For the Hoooorde!» и слушать, что я, простите, сосу? А я-то дурак в свое время лез с идеей справедливости для всех брэкетов баттлграунда. То-то на меня так странно смотрели. :)
А, скажите, в музыкальной части близкона Альянс как-то был представлен?
Я не берусь рассуждать за всех, конечно же, но субъективно мне так не кажется. Мне не кажется, что люди в EVE получают от экипировки той же силы эмоции, как и в LA2. Я не говорю о том, что в EVE нет других эмоциональных компенсаторов, но, на мой взгляд, именно этот момент проседает. В этом конкретном элементе эмоций меньше.
Я не против. Давай потеоретизируем. Ты пытаешься подвергнуть постулат о соотношении мирно настроенных и воинственных игроков? Или постулат о том, что в PvE потери минимизируются значительно проще, чем в PvP?
Давай рассуждать, почему вещь именно с твоим клеймом (даже если бы такое было в EVE) будет знаменитой? В первую очередь, какие-то определенные характеристики твоего товара должны быть лучше, чем у конкурента. При этом ты должен быть стопроцентно защищен от копирования. В SWG этого добились при помощи постоянно меняющейся ресурсной базы. И, к слову, там клеймо мастера действительно было. Но это привело к тому, что, во-первых, ты сам не мог контролировать месторождение (оно просто исчезало через сутки), а во-вторых, это приводило нас просто к расширению спектра предложений внутри товара. Как, к примеру, meta-уровни модулей в EVE.
Собственно, как только мы начинаем говорить о различных характеристиках, мы уходим от ситуации, когда ты можешь свою потерю заглушить сотней тысяч копий ее же в ангаре. То есть если, допустим, у тебя есть 1000 титанов, ты не сильно расстроишься потере одного. Но если из этой тысячи титанов только у одного характеристики повышают урон или защиту на 25%, это автоматически означает, что у тебя есть один крутой титан и еще 999 других, похуже. Наличие упомянутых 999 титанов не сможет быть компенсатором потери того единственного. А в первом случае вполне смогут. Это значит, что вводя разброс по характеристикам, но оставляя фуллут (или принципиальную возможность свою эту штуковину потерять, как ни назови), ты лишаешь людей важного фактора эмоциональной защиты. А взамен ничего, кроме разросшегося списка товаров, в котором все равно будут выбирать верхние три строчки, не даешь.