AA: Прямым текстом

Archeage: AA: Прямым текстом

Не секрет, что большинство информации о проекте ArcheAge, попадавшей к нам в руки, была больше похожа на тайком переданные слухи, с трудом переведенные с мало кому знакомого корейского языка. Что из этого правда, что — нет, что недопонятно, а что додумано — все это было очень тяжело разделить и составить стройную картину. Большинство обещаний выглядело настолько амбициозными, что иногда создавалось впечатление, будто кто-то на том конце интернет-провода просто издевается над доверчивыми слушателями.

Не знаю, кто первым не выдержал — корейские разработчики или западные журналисты — но massively.com наконец разродился полновесным интервью с Джейком Сонгом, архитектором мира ArcheAge.

Читать дальше →

MMO: Дилемма прогресса

Игры Разума: MMO: Дилемма прогресса

Наши рассуждения об играх и том, что в них стоит делать, а чего делать не стоит — чтение довольно интересное. Мнение игроков — штука нужная. Но куда важнее с практической точки зрения, что думают обо всем этом именно те, кто игры создает. Поэтому перевод, с подачи Ата, свежей заметки в личном блоге руководителя Age of Conan Крейга Моррисона выглядит, на мой взгляд, довольно интересным. Так что его рассуждения о прогрессе игроков в MMO я с удовольствием предлагаю вашему вниманию.


Читать дальше →

AA: Сны о чем-то, снова

Archeage: AA: Сны о чем-то, снова

Новая порция информации об ArcheAge просочилась почти одновременно с прекрасным роликом, в классическом стиле преподносящем локации игры. На этом похожесть с другими проектами заканчивается и начинается отборный изюм.

Читать дальше →

GW: Хорошо забытое старое

Guild Wars: GW: Хорошо забытое старое

Мы много и восторженно говорим о готовящейся к выходу Guild Wars 2. Однако, чтобы понять, что же по-настоящему нового будет в GW2, полезно получить представление о том, из чего проект произрастает.

Так уж сложилось, что из нашей компании, Seven Carft, в старую Guild Wars «без номера» никто не играл. Почему, вопрос довольно любопытный сам по себе, но об этом ниже. В общем, порасспросить оказалось некого, и поэтому я начал поиск в сети и решил попробовать триал. Так что у меня есть чем с вами поделиться.

Читать дальше →

STO: Развлечение играющих...

Дом Восходящего Солнца: STO: Развлечение играющих...
… дело рук самих играющих. Так решили перефразировать известное изречение авторы проекта Star Trek Online и явили общественности инструментарий для создания игрового контента. The Foundry готовится к запуску в бета-тест и, несмотря на общую вялость этого mmo-проекта, предлагает игрокам уникальный и даже революционный эксперимент — наполнить вселенную историями и приключениями, созданными своими руками.
Игроки могут наполнять специально подготовленные планеты собственными локациями, объектами и историями. У них также есть возможность создать свою собственную звездную систему с нуля.


Читать дальше →

MMO: Игра в одиночку вместе

Игры Разума: MMO: Игра в одиночку вместе
Что-то в последнее время зачастили интересные ответы на мои, казалось бы, безответные вопросы. Аж страшно становится. На massively.com вышла весьма любопытная редакторская колонка, посвященная соло-игре в ММО и вопросам противопоставления одиночного и группового стиля жизни в онлайновых мирах. Я даже ее название бессовестно позаимствовал.

Эта колонка написана с другой стороны баррикад, от лица тех, стиль игры которых я совершенно не понимаю и даже отчаянно критиковал недавно в нашем уютном чате. Но в целом, несмотря на всякие бульдозерные приемы в духе «нас таких у Бога много», в тексте есть какие-то примирительные нотки и признания, подкупающие своей честностью.


Читать дальше →

AA: Что нам стоит флот построить

Archeage: AA: Что нам стоит флот построитьДержитесь крепче, сейчас вас немного покачает. В ноябре пройдет второй закрытый бета-тест ArcheAge в лучших традициях корейской расовой дискриминации и полного полуостровного затворничества. Зато ветер до нас донес крики чаек, скрип мачт и потрясающие новости, которые были неочевидны в недавно опубликованном ролике с морскими пострелушками.

А все почему? Потому что показано было не в том порядке.


Читать дальше →

FO: Peekaboo

Дом Восходящего Солнца: FO: Peekaboo
Постапокалиптический! Попались? Да, мы сегодня поговорим снова о нем — о странном, одновременно манящем и отталкивающем сэттинге, который дал о себе знать благодаря намекам и обещаниям очередного президента Interplay по имени Eric Caen относительно перспектив проекта Fallout Online.

Главное, что нашептал на ухо журналисту Эрик: над проектом в данный момент работает 90 человек.


Читать дальше →

SWG: От старта к крушению (часть 5)

Star Wars Galaxies: SWG: От старта к крушению (часть 5)
В финале мы познакомим читателя с яркой исповедью одного из разработчиков этого проекта. Его зовут Dan Rubenfield. Другой Дэн — мой хороший друг и партнер по команде Seven Crafts — сделал перевод этого сложного, глубоко эмоционального текста, который приоткрывает нам обратную и, возможно, в чем-то темную сторону этого проекта — закулисье. За что ему огромнейшее спасибо.


Читать дальше →

GW2: Сны о чем-то большем

Guild Wars 2: GW2: Сны о чем-то большем

Мы много обсуждаем в последнее время особенности шестеренок и винтиков, вращающихся внутри готовящегося проекта Guld Wars 2. Что-то уже сказано разработчиками, о чем-то еще приходится догадываться. Но есть вещи, которые сложно описать словами и предложениями.

Меня давно удивлял тот факт, что разработчики MMO или совсем не делают, или мне не попадались на глаза работы, которые являются не чем-то там глубоко отрендеренным и тщательно отрежессированным, а некой зарисовкой, Сном о Будущем Мире, если хотите. Но это должны были быть и не отрывочные концепт-арты, которые красивы, дают представление, настроении, только его не хватает на полноценный эмоциональный заряд. И вот, наконец, Arena.Net в очередной раз порадовали удачной находкой: великолепной компиляцией концепт-артов, звуков и музыки, рождающих на экране красивейший Сон, Мечту о том, что, возможно, будет в будущем.


Читать дальше →