Добровольное то добровольное, но из отечественных примеров, посмотри например на ВК. Несколько мутных (нарушающих договор между акционерами) туда-сюда сделок, и вот уже у ВК другой хозяин с другим «видением».
Деньги на развитие это хорошо, а вот потеря контроля над собственной компанией — всегда плохо.
Ну да, мне тоже было бы несколько неловко, если бы такие бизнесмены выкупили близкий к контрольному пакет акций и активно пытались навязать свой стиль управления.
Смотря что Nexon советует, но переход контроля в руки другого акционера, это всегда землетрясение. Я например про такую контору вообще никогда не слышал и что за продукты они выпускают — не знаю. А контора видимо не бедная, раз позволила себе скупить по биржевому курсу 15% акций.
Под видео есть ссылка на канал автора, там есть и другие съемки молний. По моему там были и в цвете. А так ч/б вполне резонно. Учитывая скорость съемки и то, что наблюдения ведутся не один час подряд, цветное видео требовало бы просто неприличное количество дискового пространства и скоростей доступа к нему. Я думаю это так же одна из причин, почему разрешение картинки всего то 480р.
На то могут быть объективные причины. Зачем городить огород из серверов и монетаризации на территории резко победневшей России (помним про западные санкции с одной стороны и закон о хранении персональных данных с другой?), если можно вытянуть несколько десятков тысяч преданных пользователей на нормальные европейские сервера за среднюю европейскую цену и в итоге не потерять по деньгам?
Если конечно вытянут, но в любом случае сейчас это скорее стратегия «как не потерять».
Да в общем даже уже и не интересно…
У меня складывается впечатление, что мы стоим на пороге кризиса, аналогичного приставочному в середине 80-х. Напомню, тогда продолжающееся падение качества продуктов вызвало коллапс рынка и смерть динозавров вроде ATARI.
Сейчас может произойти тоже самое, мамонты вымрут. Возможно, на смену им придет новое поколение. Еще не зажравшиеся, они будут готовы работать с аудиторией и за счет этого некоторые из них смогут выпускать нишевые продукт малыми силами и не банкротясь.
А ведь большинству их нас именно это и нужно. Нишевый продукт, в котором будет тусоваться десяток-другой тысяч единомышленников. Без претензий на лавры WoW с его многомиллионной аудиторией и попытками угодить всем.
Аналогично. Все эти подкасты, слайдкасты с конференций и т.п. Практика показывает, что получасовое видео балабольства и размахивания руками в умеренном темпе, это две странички текста, из которого половину вообще можно пропустить.
Если есть выбор читать/смотреть — предпочитаю читать. Тем более, ютуб меня давно забанил, а без лайков и комментариев его сразу менее интересно смотреть.
Интересно, каким образом делает трансляции LoL. Там тоже постоянно в самом клиенте реклама «интересных» матчей идет, между игроками с высоким elo. Типа, нет настроения самому играть — посмотри как другие играют.
Еще они помнится грозились сделать трансляции на Twitch. Хотя возможно это были не они.
В современных движках уровня Source 2 основной упор начинает делаться на поддержку сложной скелетной анимации (для лицевой мимики например), продвинутой физики, всяких там реалистичных волос и прочей детализации для основного потребителя подобных движков — стрелялок от первого-третьего лица. Именно этот класс игр получает больше всего плюсов от движков, способных выдавать фото-реалистичную картинку и дать игроку «насладиться красотами».
Можете закидать меня камнями, но я не понимаю, какие плюсы получают MOBA в изометрической проекции от движков такого уровня. Представителем которых являются в том числе и DOTA2. И в которых типичная боевая сцена выглядит как-то так:
Есть вариант, что европейский (и какой-нибудь другой) офф мог использовать более мощное железо и канал с б0льшей пропускной способностью.
Буквально сегодня имел удовольствие видеть, как mysql, будучи перенесенным с четырехголового ноутбука на виртуалку где-то там на техническом сервере стал выстреливать запросы не по 47 секунд, а по 0.1 секунды.
Бегло пробежался по тезисам, какой кошмар. Указанный подход больше подходит к реальной жизни, бизнесу и т.п., и то там за это могут настучать по голове. Играть с таким подходом в игры, еще и многопользовательские, это призыв к срезанию углов в чистом виде, все средства хороши и т.п.
Ни себе, ни людям.
Деньги на развитие это хорошо, а вот потеря контроля над собственной компанией — всегда плохо.
Если конечно вытянут, но в любом случае сейчас это скорее стратегия «как не потерять».
У меня складывается впечатление, что мы стоим на пороге кризиса, аналогичного приставочному в середине 80-х. Напомню, тогда продолжающееся падение качества продуктов вызвало коллапс рынка и смерть динозавров вроде ATARI.
Сейчас может произойти тоже самое, мамонты вымрут. Возможно, на смену им придет новое поколение. Еще не зажравшиеся, они будут готовы работать с аудиторией и за счет этого некоторые из них смогут выпускать нишевые продукт малыми силами и не банкротясь.
А ведь большинству их нас именно это и нужно. Нишевый продукт, в котором будет тусоваться десяток-другой тысяч единомышленников. Без претензий на лавры WoW с его многомиллионной аудиторией и попытками угодить всем.
Если есть выбор читать/смотреть — предпочитаю читать. Тем более, ютуб меня давно забанил, а без лайков и комментариев его сразу менее интересно смотреть.
Еще они помнится грозились сделать трансляции на Twitch. Хотя возможно это были не они.
Можете закидать меня камнями, но я не понимаю, какие плюсы получают MOBA в изометрической проекции от движков такого уровня. Представителем которых являются в том числе и DOTA2. И в которых типичная боевая сцена выглядит как-то так:
Буквально сегодня имел удовольствие видеть, как mysql, будучи перенесенным с четырехголового ноутбука на виртуалку где-то там на техническом сервере стал выстреливать запросы не по 47 секунд, а по 0.1 секунды.
Dota2 это MMOНи себе, ни людям.