Вот кстати да, свое особое мнение можно совершенно безнаказанно (на заметки минус не ставится) и достаточно дешево (кажется, десять энергии) высказывать в заметке.
Главный минус этого способа заключается в том, что у большинства комментаторов просто не набирается этого самого «особого мнения» на полноценную заметку.
Избыток? :) Я думаю не будет большим секретом, что начать публиковаться летом меня заставил в первую очередь начавшийся процесс сгорания яркости. Чего я, как старый манчкин и плюшкин, просто не мог допустить.
Хотя ты, вероятно, подобного поведения и добивался :)
Я думаю дело здесь совсем не в тебе. Если хочешь, можешь сравнить заметку выше с прощальным письмом в большой компании.
Ты сидишь и думаешь «блин, а это вообще кто?», но как вежливый человек присоединяешься к пожеланиям и желаешь успехов.
Так что правы те, кто говорит, что это заметка в первую очередь об эмоциях. Что касается обвинений и прочего — я уже извинялся, многие вещи читаю по диагонали. Куски с обвинениями были мне не интересны, я их пропустил, они мне не зацепили. У тебя приоритеты другие, ты видимо в основном их и видел.
Вы можете со мной не соглашаться, но вот конкретно этого товарища мне совершенно не жаль. И потом, есть хороший и всем известный способ избежать минусования.
Держать свое мнение при себе. Особенно когда уже понятно, что сейчас будут бить минусовать за любой комментарий, просто потому, что достал.
Достаточно было вовремя выйти из дискуссии и остыть — не было бы таких минусов.
А вообще я весь в ожидании новой системы. Есть множество вещей, которым хотелось бы поставить минус, но не моглось ввиду слишком большой яркости.
Некоторые события заставили заподозрить в Араимо альта, но.
Араимо публиковал заметки на интересные мне темы. Да, я согласен, что качество текстов не сопоставимо с лучшими образцами, а кое где его вообще нет.
Тем не менее на данный момент это был один из не многих авторов, который «педалировал» тему LoL.
По этом мне было жаль, что человек оказался не альтом, а его отсюда фактически выгнали.
Конечно между вами там может и был какой-то неадекват, который тебе открывает его с другой стороны, но не забывай — я то всего этого не видел.
Это ничего не даст, у нас не так много авторов и совсем мало тем.
Я согласен с тем, что существующая система не создает особых препятствий для появления новых авторов. Пример ушедших девочек в этом смысле очень показателен, их заметки собирали по 20-30 плюсов еще тогда, когда это количество почти соответствовало количеству реальных голосов.
Но если бы мои заметки по КСП плюсовали только люди со второй-третьей страницы, у меня сейчас не было бы 400+ яркости.
Не совсем так, ты не обратил внимание на пустоты? Если лазеру что-то загораживает обзор, то пространство за препятствием он просто не в состоянии просканировать. В частности по этому на трехмерных панорамах городов не видно многих деталей (крыш, окон, бликующих поверхностей), лазер с едущей по дороге машины просто не в состоянии их увидеть.
Но в целом да, такая панорама например Гугле была бы значительно интереснее того, что там есть сейчас. Другое дело, что их карты и так уже занимают десятки петабайт, а это всего лишь фото в не самом высоком разрешении. Представь себе, что им надо будет хранить данные лазерного сканирования… мне кажется, что для массового внедрения такой детализации нужны накопители с емкостью побольше. Хотя бы не единицы, а десятки терабайт на драйв.
Впрочем, это может как раз и хорошо, а то на рынке HDD явно наметился спад и пробуксовка, никому в быту не нужны емкости больше пары-тройки терабайт, их пока просто не чем забить. Нет спроса — нет новых разработок.
Учитывая, что сейчас игры с деревьями и так содержат 100500 клонов одного и того же дерева, но при этом эти деревья обычно еще и уродски выглядят, то я не считаю разумное упрощение такой уж проблемой.
Что касается обвинений типа «да на это нужен будет ангар хардов», то на это отвечают сами авторы в ролике. Объем памяти накопителей растет на пару порядков быстрее, чем объем оперативной памяти.
Чтобы осознать этот факт достаточно вспомнить, какой объем винчестера, оперативной и видеопамяти у вас был в первом компьютере лет десять назад, и сравнить, какой вид памяти на сколько прирос.
Рекомендую в данном контексте почитать предысторию полета братьев Райт. А так же прогнозы самих братьев о перспективах развития отрасли, в которой они являлись одними из пионеров, уже после того, как она перестала быть чистой кустарщиной.
История науки и техники содержит не мало примеров того, как прорыв в отрасли происходил во многом потому, что появлялся новый игрок, не скованный «традициями» и общепринятыми в отрасли ограничениями. В результате делавший то, что другие считали невозможным… а потому и не пытались.
Что касается ограничений в жульничестве, то они смехотворны. Компания нашла свою нишу, с посильной для них стоимостью разработки и явно большой маржой. Причем на их товар есть спрос, потому что он радикально лучше продукции конкурентов, но при этом конкурентов у них не много и сама отрасль не противостоит внедрению их продукта.
А теперь представьте себе, что они попытались бы еще тогда сразу выйти на рынок геймдева. Я уверен, их тут же попытались бы выкупить либо Интел, либо АМД с НВидиа. И похоронить. Потому что их продукт фактически уничтожает рынок традиционных настольных видео ускорителей.
Нде, а я написал бы скрипт под Grease Monkey или Selenium и просто натравил бы его на страницу комментариев искомого автора. Тормозило бы долго (переходы по страницам ммозговеда это печаль), зато любимая мышка была бы еще цела.
Впрочем тот же самый вопрос можно задать и hitzu.
Все эти предложения не своевременны и бесполезны. Не своевременны потому, что скандал уже произошел и очередную пачку людей ушли. Бесполезны потому, что где-то там в параллельной реальности существует система, которую вроде как сделана по заявкам трудящихся (а значит и моим). Тем не менее, в любом случае это решаем не мы.
Мы решаем только принимать нам правила игры, либо уходить в другую.
Знаешь, в чем проблема? Сидим мы такие веселые товарищи из топ20 и ходим плюсовать заметки друг друга. Я прекрасно помню, как получал первые сто яркости. И то, в основном этот набор произошел потому, что меня тогда еще плюсовал Атрон, еще не отсекший себе хвост из яркости с главной страницы.
А сейчас я добрался до пяти сотен за пару месяцев еженедельных постов с видео, которые читает то хорошо если пять человек.
И получается, что в данном вопросе Баста в основном прав. Потому что со стороны это выглядит так: За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Прежде чем так уничижительно оценивать чужие заметки, скажи мне, чем эта заметка принципиально отличается от твоей «объяснительной» которую ты поторопился убрать?
Это не первый, и явно не последний случай, когда с этого ресурса кого-то уходят.
В твоем конкретном случае причин было озвучено две:
Достаточно активное плюсование Басты, который существенно выделяется на фоне этого сообщества, и потому каждым комментарием, даже относительно невинным — собирает кучу минусов. Не по сути комментария, а потому что неприязнь. Минусы, как не сложно заметить, преимущественно от старожилов и основателей.
Не типичное поведение для данного ресурса поведение, позволяющее заподозрить в тебе бота-альта, что здесь уже бывало. Впрочем, это более-менее высосано из пальца из-за плюсования Басты.
Я думаю, данная ситуация — повод задуматься всем авторам, которые возможно еще только планируют что-либо публиковать на этой площадке.
Даже достаточно большой запас энергии и яркости в сочетании с базой читателей не является достаточной защитой от мастерского произвола в случае, если вы кому-то из них сильно насолили.
И я совершенно не понимаю, почему если это было приемлемо для древней как дерьмо мамонта Ультимы — это не приемлемо теперь.
В SWG была возможность построить свой магазин, обставить его как душе угодно и выставить в нем несколько НПС-торговцев с товарами. Но это тоже дело прошлое уже.
Ну да, в основной массе парков есть аукцион. Обезличенная фигнюшка, в которой торговать может каждый. Выпала не боп синька или фиолет — открыл аук, посмотрел по чем идут предметы такого уровня, выставил чуть ниже, через некоторое время получил свою денежку за вычетом аукционного налога (который, кстати, в основном тупо идет в никуда). Удобно. Типа.
Но допустим мы не хотим аукцион и получается теперь единственный вариант торговли — усадить своего персонажа попой на главную площадь и держать комп включенным. Как по мне это печаль.
Спасибо за описание, выглядит интересным, но лично я подожду хотя бы устойчивой беты. Слишком много многообещающих игр так и не вышли из этого состояния.
Ну ок, а вас не смущает система семей(кажется так) в SWTOR, при которой все персонажи аккаунта являются взаимосвязанными и имеют в значительной степени унифицированный доступ к плюшкам аккаунта?
А недавняя смена парадигмы в Варкрафте, после которой все легендарки, маунты, звания, достижения и прочая стали общими на аккаунт?
А Ив-онлайн, в которой кто угодно может быть кем угодно, если он имеет достаточно денег на искомый корабль и озаботился в свое время поставить на изучение соответствующие навыки?
Я могу несколько перевирать в деталях приведенных выше примеров, так как в данный момент не играю ни в одну из перечисленных игр, но думаю мой посыл понятен.
Мы уже и без того достаточно активно идем к тому, чтобы человек-игрок отождествлялся не с его персонажами, а с его, грубо говоря, аккаунтом.
Опять же, я позволю себе все же усомниться, что у большинства игроков так уж легко получится переключаться между различными ролями в группе (и быть эффективными в каждой из них), особенно если эти роли подразумевают независимую прокачку и независимую экипировку, как это имеет место быть в фоле.
Стооп, а двойная специализация в Варкрафте? Она доступна уже много лет, при этом один и тот же персонаж одного и того же класса может, меняя наборы навыков и экипировки переключаться в совершенно разные роли в группе. Тот же дру может быть вообще кем угодно, начиная от танка и заканчивая тряпкой.
Главный минус этого способа заключается в том, что у большинства комментаторов просто не набирается этого самого «особого мнения» на полноценную заметку.
Хотя ты, вероятно, подобного поведения и добивался :)
Ты сидишь и думаешь «блин, а это вообще кто?», но как вежливый человек присоединяешься к пожеланиям и желаешь успехов.
Так что правы те, кто говорит, что это заметка в первую очередь об эмоциях. Что касается обвинений и прочего — я уже извинялся, многие вещи читаю по диагонали. Куски с обвинениями были мне не интересны, я их пропустил, они мне не зацепили. У тебя приоритеты другие, ты видимо в основном их и видел.
Держать свое мнение при себе. Особенно когда уже понятно, что сейчас будут
битьминусовать за любой комментарий, просто потому, что достал.Достаточно было вовремя выйти из дискуссии и остыть — не было бы таких минусов.
А вообще я весь в ожидании новой системы. Есть множество вещей, которым хотелось бы поставить минус, но не моглось ввиду слишком большой яркости.
Араимо публиковал заметки на интересные мне темы. Да, я согласен, что качество текстов не сопоставимо с лучшими образцами, а кое где его вообще нет.
Тем не менее на данный момент это был один из не многих авторов, который «педалировал» тему LoL.
По этом мне было жаль, что человек оказался не альтом, а его отсюда фактически выгнали.
Конечно между вами там может и был какой-то неадекват, который тебе открывает его с другой стороны, но не забывай — я то всего этого не видел.
Я согласен с тем, что существующая система не создает особых препятствий для появления новых авторов. Пример ушедших девочек в этом смысле очень показателен, их заметки собирали по 20-30 плюсов еще тогда, когда это количество почти соответствовало количеству реальных голосов.
Но если бы мои заметки по КСП плюсовали только люди со второй-третьей страницы, у меня сейчас не было бы 400+ яркости.
Но в целом да, такая панорама например Гугле была бы значительно интереснее того, что там есть сейчас. Другое дело, что их карты и так уже занимают десятки петабайт, а это всего лишь фото в не самом высоком разрешении. Представь себе, что им надо будет хранить данные лазерного сканирования… мне кажется, что для массового внедрения такой детализации нужны накопители с емкостью побольше. Хотя бы не единицы, а десятки терабайт на драйв.
Впрочем, это может как раз и хорошо, а то на рынке HDD явно наметился спад и пробуксовка, никому в быту не нужны емкости больше пары-тройки терабайт, их пока просто не чем забить. Нет спроса — нет новых разработок.
Что касается обвинений типа «да на это нужен будет ангар хардов», то на это отвечают сами авторы в ролике. Объем памяти накопителей растет на пару порядков быстрее, чем объем оперативной памяти.
Чтобы осознать этот факт достаточно вспомнить, какой объем винчестера, оперативной и видеопамяти у вас был в первом компьютере лет десять назад, и сравнить, какой вид памяти на сколько прирос.
История науки и техники содержит не мало примеров того, как прорыв в отрасли происходил во многом потому, что появлялся новый игрок, не скованный «традициями» и общепринятыми в отрасли ограничениями. В результате делавший то, что другие считали невозможным… а потому и не пытались.
Что касается ограничений в жульничестве, то они смехотворны. Компания нашла свою нишу, с посильной для них стоимостью разработки и явно большой маржой. Причем на их товар есть спрос, потому что он радикально лучше продукции конкурентов, но при этом конкурентов у них не много и сама отрасль не противостоит внедрению их продукта.
А теперь представьте себе, что они попытались бы еще тогда сразу выйти на рынок геймдева. Я уверен, их тут же попытались бы выкупить либо Интел, либо АМД с НВидиа. И похоронить. Потому что их продукт фактически уничтожает рынок традиционных настольных видео ускорителей.
Впрочем тот же самый вопрос можно задать и hitzu.
Мы решаем только принимать нам правила игры, либо уходить в другую.
А сейчас я добрался до пяти сотен за пару месяцев еженедельных постов с видео, которые читает то хорошо если пять человек.
И получается, что в данном вопросе Баста в основном прав. Потому что со стороны это выглядит так:
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
которую ты поторопился убрать?В твоем конкретном случае причин было озвучено две:
Достаточно активное плюсование Басты, который существенно выделяется на фоне этого сообщества, и потому каждым комментарием, даже относительно невинным — собирает кучу минусов. Не по сути комментария, а потому что неприязнь. Минусы, как не сложно заметить, преимущественно от старожилов и основателей.
Не типичное поведение для данного ресурса поведение, позволяющее заподозрить в тебе бота-альта, что здесь уже бывало. Впрочем, это более-менее высосано из пальца из-за плюсования Басты.
Я думаю, данная ситуация — повод задуматься всем авторам, которые возможно еще только планируют что-либо публиковать на этой площадке.
Даже достаточно большой запас энергии и яркости в сочетании с базой читателей не является достаточной защитой от мастерского произвола в случае, если вы кому-то из них сильно насолили.
древней как дерьмо мамонтаУльтимы — это не приемлемо теперь.В SWG была возможность построить свой магазин, обставить его как душе угодно и выставить в нем несколько НПС-торговцев с товарами. Но это тоже дело прошлое уже.
Ну да, в основной массе парков есть аукцион. Обезличенная фигнюшка, в которой торговать может каждый. Выпала не боп синька или фиолет — открыл аук, посмотрел по чем идут предметы такого уровня, выставил чуть ниже, через некоторое время получил свою денежку за вычетом аукционного налога (который, кстати, в основном тупо идет в никуда). Удобно. Типа.
Но допустим мы не хотим аукцион и получается теперь единственный вариант торговли — усадить своего персонажа попой на главную площадь и держать комп включенным. Как по мне это печаль.
А недавняя смена парадигмы в Варкрафте, после которой все легендарки, маунты, звания, достижения и прочая стали общими на аккаунт?
А Ив-онлайн, в которой кто угодно может быть кем угодно, если он имеет достаточно денег на искомый корабль и озаботился в свое время поставить на изучение соответствующие навыки?
Я могу несколько перевирать в деталях приведенных выше примеров, так как в данный момент не играю ни в одну из перечисленных игр, но думаю мой посыл понятен.
Мы уже и без того достаточно активно идем к тому, чтобы человек-игрок отождествлялся не с его персонажами, а с его, грубо говоря, аккаунтом.
Опять же, я позволю себе все же усомниться, что у большинства игроков так уж легко получится переключаться между различными ролями в группе (и быть эффективными в каждой из них), особенно если эти роли подразумевают независимую прокачку и независимую экипировку, как это имеет место быть в фоле.
Стооп, а двойная специализация в Варкрафте? Она доступна уже много лет, при этом один и тот же персонаж одного и того же класса может, меняя наборы навыков и экипировки переключаться в совершенно разные роли в группе. Тот же дру может быть вообще кем угодно, начиная от танка и заканчивая тряпкой.