avatar
Пункт номер семь.
За одно можно оценить ожидания и немедленно обрушившуюся на нас реальность.
avatar
Я конечно не берусь спорить на эту тему, но для подавляющего большинства игроков возрастом старше студенческого 2-3 часа в день — это б0льшая часть всего доступного свободного времени. И тратить его на тренировки в игру… хм.
Для участия в рейтинговых играх от игрока требуется обладать 16 чемпионами. И при этом весьма желательно уметь ими играть, т.к. зачастую выбрать из двух-трех любимых просто не будет возможности. Из-за инсталокеров, из-за необходимости взять непопулярные (более сложные и ответственные) роли вроде танка или джанглера.
В тоже время есть варианты игры с более простыми условиями выбора чемпиона, есть значительно упрощенные и укороченные (по времени) режимы. При всем при этом я откровенно говоря не вижу причин, зачем насиловать себя.
Если мы вспоминаем пример выше, то можно сказать, что от относительно регулярного дворового футбола у нас остаются не только приятные ощущения, но и уменьшающийся пивной живот. Но стоит попробовать перебраться на уровень выше, и это уже чревато травмами.
А если говорить о тренировках в развлекательных играх, тем более если речь идет преимущественно о соло кью, то они глобально не дают ничего, а потому и особого смысла рвать жилы в попытках вылезти из серебряной лиги я не вижу.

Возвращаясь к теме и видео я все таки рискну предположить, что если барышню постоянно ставит в пару с вот такими сказочными дятлами, то может быть ее собственный игровой рейтинг не так высок, как она думает и в других играх ее скорее вытягивают IRL напарники, чем собственный скилл.
avatar
В реале у движков gimbal range значительно больше, 35 градусов это еще скромно. Некоторые двигатели имеют отдельные «рулевые» сопла. А есть и отдельные рулевые двигатели. Для ракет с большим количеством двигателей возможно управление за счет рассогласования тяги между парными двигателями. В конце концов, есть газовые рули, хотя я не уверен, что на атмосферном этапе полета они как-то используются.
Что касается использования аэродинамических стабилизаторов, ты ведь видел последние испытания Кузнечика? У него уже есть рули на верхней части корпуса.
У Союза на первой ступени тоже есть маленьке рули, в дополнение к рулевым камерам двигателя.
Другое дело, что рулевые плоскости в КСП не особенно эффективны на малых скоростях и высотах более 40 км, а большинство проблем с кульбитами как раз там и происходят.
К слову, в NEAR рулевые плоскости работают так же, как в ванилле, т.е. увеличивают эффективность с ростом скорости, или как-то иначе?
avatar
Люди очень много чего делают просто по инерции, мозги наши так устроены, что перемены какие-то воспринимаются как затратные, даже если по факту они позволяют экономить энергию.
avatar
Конечно же тебе не помогли маленькие стабилизаторы, они ведь работают только в одной плоскости (это как раз нормально, они все так работают), и совсем не в той, в которой тебе нужно. Так, как ты их установил, они могут только roll попытаться скомпенсировать. Чтобы они работали так, как ты хочешь, их надо ставить поперек плоскости ракеты, либо выносить на фермах, чтобы тонкий конец был направлен вниз. Хотя это уже будет смотреться по извращенски.
Я в этом плане всегда стараюсь использовать большой пятиугольный стабилизатор, он в плане грузоподъемности имба (0,7), а весит одинаково с собратьями. Единственнный минус (хотя временами плюс) в том, что как контрольная поверхность он достаточно «тугой» в плане скорости реакции. Но это может быть плюсом в ситуациях с небольшими спутниками, т.к. интенсивная работа SAS часто не стабилизирует, а наоборот раскачивает такие кораблики.
Но если ты рано начинаешь гравитационный поворот, или долго идешь в плотной части атмосферы на хорошей скорости, то часть топлива они тебе сэкономят.
Хотя если подумать, я никогда такие тесты не проводил, может и нет никакой экономии.
avatar

Просто все-все в точку :)
avatar
У кавайной няшки какие-то проблемы с голосом судя по всему, не могут здоровые люди, даже миниатюрные японки(китаянки?), говорить голосом анимешных лоли. Впрочем, как она сама сказала на канале — «No one gives a f*ck».
Одна из моих однокурсниц имела похожие проблемы, очень высокий голос. В быту это странно. Но зато можно озвучивать анимешных лоли. И Пикачу :)
avatar
Рискну предположить, что есть некая «ступенька» в работе автосборщика. Получается, что пока вы не набираете какой-то определенный рейтинг, запускающий тригер перевода в более высокую «лигу», он кидает вас на относительно простых соперников и идет «серия 80». Потом же следует скачкообразный переход на более сильных противников, причем для вас они оказываются слишком сильными, и начинается «серия 30». Т.е. из-за ступенчатости работы сборщика вы попадаете либо на противников сильно ниже, либо сильно выше. Надо или подкачаться, или растренироваться, чтобы соответствовать ожиданиям сборщика и получать более-менее равного противника :)
avatar
Здесь есть один момент, в который меня уже собственно тыкнули носом. Дело в том, что когда я листал канал этого товарища, то я конечно же смотрел самые последние, самые свежие видео.
А когда размещал видео здесь, то конечно же разместил первое видео цикла, ну и сам плейлист там тоже есть. И вот теперь пересматривая первое видео я вижу, что по уровню оно… не очень. Это конечно фейл.
Что касается технических претензий, то могу сказать, что это же не реальный шаттл, здесь все несколько иначе. Потом, в КСП не было и нет двигателей с таким gimbal range, как у реальных движков шаттла, причем как маршевых, так и вспомогательных. Хотя там и движки из мода, так что не буду категорично утверждать.
Рискну предположить, что вспомогательные движки добавлялись в начале из соображения «чтобы было похоже», а потом выяснилось, что управлять шаттлом при их работе не реально. По крайней мере я по началу столкнулся с похожими проблемами. Кроме того, мелкие двигатели обычно имеют космический, не реально ужасный показатель ISP.
На реальном шаттле в этом плане конечно все было иначе, там при отстреле внешнего бака движки вырубались автоматически, потому что они питались только за счет него.
avatar
Ну это если вы воспринимаете их именно как спорт. Что для подавляющего большинства игроков является… не правдой. Я имею в виду, что основная масса даже до уровня уже упомянутых «районных кубков» не поднимается, даже не смотря на какие-то передвижения из лиги в лигу.
А те, кто тусуется на серебре и золоте, это вообще уровень дворового мини-футбола, и по навыкам, и по отношению. И это на мой взгляд правильно, не стоит слишком серьезно относиться к вещи, которая тратит ваше время и не приносит дохода.
Она либо должна приносить деньги и/или славу (и тогда это и правда киберспорт, все серьезно, тренируемся до упаду), либо фан и какие-то другие психологические ништяки, но тогда и отношение к ней не должно быть таким серьезным.
avatar
С тем же успехом можно говорить о сбрасывании прогресса в спортивных играх, том же футболе. Но даже на таком примере есть два уровня смыслов. Первый, для уровня игроков «ребята с нашего двора» победа может быть очень приятной психологически здесь и сейчас. Для уровня «турнир района» есть изменение положения в турнирной таблице и ожидание каких-то призов по окончанию турнира.

Опять же, сто раз повторял это где только можно — LoL это не Дота2, которая уперлась в механики древнего предка и дальше классической карты 5х5 ни ногой.
Здесь есть как минимум карта 3х3, которая предоставляет схожий опыт, но субьективно проще и быстротечнее. И есть ряд режимов, вообще не встречавшихся в дота-лайк играх, я о доминионе и араме. Причем в доминионе партии наиболее скоротечны, практически нет шансов затянуть бой дольше 15 минут. Строго говоря, в доминионе можно даже ни разу с противником не схлестнуться.
avatar
Я так и знал, что ты устроишь из этого нечто неприглядное.
avatar
картографический спутник, слава моддерскому комьюнити
Ты все же решил расширить список модов? Касательно щита, а как они предлагают строить SSTO? Или там в арсенале есть плоские плитки? Понятно, что SSTO, особенно с местных орбит, может себе позволить очень плавно спускаться с орбиты, тем не менее я эффекты «горения» при сходе с орбиты вижу даже и в таком случае.
И кстати, «всего 550», это всего на сто градусов ниже температуры плавления алюминия.
avatar
У меня примерно такие же психи и истерики (да-да, я истеричка) были во время бета-теста StarCraft II. Да, мне каким-то образом достался ключ на бету и я попытался врубиться в versus на BattleNet. И меня рвали, рвали на куски…
И вот тогда таки да, я бил кулаками по клавиатуре, на энрейдже тыкал alt+f4 и два раза удалял игру. Потом, правда, ставил обратно.
Это, впрочем, не помогло Близзарду убедить меня потратить 60 баксов на лицензию.
Здесь мне кажется секрет отвращения заключается в том, что для того, чтобы получить удовольствие от игры нужно либо побеждать (здесь все понятно), либо проигрывать но так, чтобы игра шла практически на равных, чтобы было loosing is fun. А если тебя постоянно паунят и рвут на части, это уже не fun.
avatar
Хм, интересно. Спасибо :)
avatar
Ат, не начинай.
avatar
Для этого надо играть с теми, кого знаешь. Правда желательно, чтобы степень кривизны и место происхождения их рук примерно совпадали с твоими.
Я по этой причине в лол играть практически перестал, потому что если это Рэн и Девятипалый, то обязательно только классика, только хардкор. А мне уже напряжно на постоянной концентрации высиживать партии по 40-50 минут. К тому же постоянная «растренированность», старых чемпионов ребалансят, новых добавляют, все меняется, а я играю раз в месяц. Перформить на приличном уровне сложно.
Казалось бы, есть фофан ARAM и Dominion, но нет, мы будем продолжать грызть какутус, потому что «навык теряется».
avatar
В этом плане LoL к текущему моменту неплохо поработал над интерфейсом магазина.
Во первых, по умолчанию видны базовые предметы, которые разработчики считают наиболее подходящими для данного чемпиона в разных ситуациях (атакующие, защитные, общие).
Во вторых, есть возможность спокойно сидя на берегу (в лобби) создать для каждого чемпиона свой собственный набор профилей предметов, которые будут заменять наборы по умолчанию.
Опять же, есть поиск предметов, сортировка по категориям, подсветка крафта для базовых предметов.
Так что это уже не нудное листание по магазину и не комбы на скупку в духе CS.
Кроме того, в любом случае «отдыха» на кладбище на закупку достаточно более чем.
avatar
Тада, жаль, она вполнее подошла бы по стилю.
avatar
У кербала нет аэродинамики :) Без феррама конечно.