avatar
Я, признаться, не держал, не знаю. Исхожу из распространенных предрассудков касательно этого вида животных.
avatar
Мне кажется, этого будет мало. Почему бы не сделать так же как в Ив (как я думаю)? Сделать выход ахиума в «цивилизованных» землях ниже, чем на севере. Создать устройчивый экономический интерес.
avatar
Здесь тонкий момент. Действительно, если бы комьюнити не проявило никакой активности, то руАА имел бы сейчас ту самую эксклюзивную систему с арками.
С другой стороны, нельзя сказать наверняка, что такой вариант развития событий не был заложен изначально. Мне сложно в данном случае утверждать, что из этого могло быть обусловлено расчетом и хитростью, а что — традиционно непредсказуемой русской глупостью.
Я говорю о том, что если бы маилру действительно хотело ввести систему с арками и не рассматривало бы никаких других вариантов, то врядли они пошли на уступки. А так как вышло это больше похоже на «ну ок, не получилось, ладно». Т.е. у них было пространство для маневра и они просто решили проверить, на сколько «прогнется» сообщество. И в довесок к этому получили сотни пиара, как самой игре, о которой на волне конфликта «в каждом утюге шипит», так и самой маилру.
А черный пиар, или белый — какая разница. Главное внимание привлечь.
avatar
Я думаю они достаточно накушались какашек в прошлый раз, а в такую реку второй раз особого желания входить нет. Тем более, не сказать, чтобы изменения были радикальными. Т.е. вот прям так, чтобы начинать играть с начала. Но при этом осадочек с прошлого раза — остался. Здесь я говорю уже только за себя, как там у 7С — не знаю, может я и вру все.
avatar
Я ненавижу такие вещи. Это прямое манипулирование неприятием потерь, точно так же как разного рода дэйлики и сгорание «синего» опыта. Игра так или иначе принуждает меня если не играть, то хотя бы заходить в нее, даже тогда, когда я по факту этого может быть и не хочу совершенно.
Т.е. уже не я выбираю, как и когда мне отдыхать, а игра диктует — эй, чувак, ты же не хочешь потерять халявные %бонусы% за сегодня? Тогда залогинься и поиграй со мной.
И это моментально становится не отдыхом, а работой.
avatar
Кстати да, в ЛоЛе кроме шкурок и покупки чемпионов пачками за реал (хотя по факту у давно играющего игрока всегда есть в запасе десяток-другой тысяч на свежевыпущенного чемпиона, т.е. и это — опционально), ну и плюс конечно премиум, по факту не дающий старому игроку ничего — это собсно и вся монетаризация. Но при этом они совсем не бедствуют, почему-то.
avatar
Собственно, вот и представитель тех игроков, кому такое изменение по душе.
avatar
Я считаю, это очень хорошо, что вы адекватно оцениваете свое положение в этой экосистеме.
Увы, подобные игры давно уже делаются с прицелом на совсем другую категорию игроков. Не могу точно сказать, какую… Ну а если вас все же зацепило, то извольте терпеть, пусть даже больно цепляясь локтями и мизинцами за вот такие вот «углы».
avatar
Строго говоря да, можно рассматривать это и так: еще один кусочек «ленивой социализации» был выброшен в угоду удобства хомячков.
Но, здесь нужно учитывать, что вовка (уже очень давно) — игра в первую очередь именно для хомячков. Каждый из которых находится в рамках своей клетки и достаточно неохотно идет на контакт.
Все эти социальные заморочки ему просто не нужны, они выглядят с такой точки зрения ненужным и скучным препятствием.
avatar
Я думаю, это сложнее технически (осуществлять передачу товаров между серверами) и к тому же выравнивает цены в пределах кроссервера, при том что фактический достаток населения серверов в пределах кластера может сильно отличаться. Более населенные сервера подтянут цены на расходники на свой уровень, провинциальные останутся без расходки.
avatar
Вообще подобная конструкция крашила мне KSP примерно каждый десятый заезд, по этому я до последнего даже и не пытался ее как-то отладить.

Зачетный заезд делался без мехджеба, потому что он весит 0.05т и тем самым негативно влияет на результат.
Ну и да, 20+ тонн, это не «микро».
avatar
Я полагаю, больше результатов не будет, т.е. можно раскрывать карты.
Исходя из собственных экспериментов, могу сказать, что для обычных жидкостных двигателей объективный предел находится в районе 500-550 м/с, независимо от того, используется дизайн с капсулой или с табуреткой.
Для дрэга важнейшей характеристикой является TWR. Из жидкостных движков наилучший показатель имеет Kerbodyne KR-2L Advanced Engine — 39.2. Но ему необходима прорва топлива, примерно тонна керосина в секунду. В итоге получается, что на 3-4 секунды работы ему необходим Rockomax X200-8 или X200-16. Чем больше сухой вес конструкции, тем тяжелее ее остановить. Приходится либо делать зажигание короче, чтобы больше оставалось времени на торможение, либо ставить более мощную тормозную систему.
Совершенно другое дело — Sepratron I. Он имеет совершенно космический TWR — 146.8. И при этом — не требует дополнительных баков с горючим.

Разумеется, у этой конструкции тоже есть предел, после которого подход MOAR BOOSTERS перестает работать, но проблемы с управляемостью настигают значительно раньше.

Вот такая странного вида «ромашка» в состоянии выжать 703 м/с
Но при этом оцените показатели в момент заезда:

Разумеется, предел для оптимизации еще есть, можно уменьшить «мертвый» вес аппарата за счет перехода с кабины на кресло, сделать базовый блок сепараторов не на 8 единиц, а на 16 и уменьшить число конструкционных элементов, но это даст может быть еще десяток м/с. Например боковая пара бустеров дала итоговый прирост всего на 7 м/с.
А тормоза уже страшные, в модели 354 детали. У этого, впрочем, есть и позитивная сторона — во первых, включается стабильный варп и физика перестает «дергать» дрегстер. Во вторых, с таким количеством деталей атмосферное сопротивление само тормозит машинку до 200 м/с буквально за доли секунды после «выгорания» движков.
avatar
674 ;)
avatar
Еще не всех :)
avatar
609
avatar
Видел такое. Мишио вообще большой любитель поговорить на подобные темы. Проблема заключается в том, что для того, чтобы подобные проекты были, скажем так, актуальными — необходима возможность перевести на Марс сотни и тысячи человек, сотни тысяч тонн оборудования. При современных расценках на доставку грузов со дна гравитационного колодца такой проект не потянет никто и никогда. Даже многоразовые ракеты не сделают особой погоды, потому что даже в десять раз дешевле — это все равно дорого.
Человечеству в конечном итоге все равно придется учиться добывать и перерабатывать большинство необходимых для космоса ресурсов прямо в космосе. Рудники и заводы, топливные станции и гидропоника. В противном случае, о колонизации/терраформации можно забыть.
avatar
О, как все серьезно :) В таком случае я тоже не буду показывать конструкцию и стэйджинг :)
554 м/с
avatar
Кто больше? 417 м/с :D
www.dropbox.com/s/csszclxjyism7o0/KSP_2014_06_29_02_58_16_851.png
www.dropbox.com/s/eyahkuhjomq75e3/KSP_2014_06_29_02_58_51_107.png
По какой-то непонятной причине у меня не хотят вставляться изображения ни в каком виде, по этому даю ссылки на дропбокс
avatar
— Повреждения от выхлопа в логах не считаются.
— Думаю, нет смысла это запрещать, хотя с тем же успехом можно выставить возле полосы пачку керманов.
— Хитрец :) Думаю не стоит экспериментировать с длинной трека, но я открыт для предложений
avatar
Два мейнсейла, это уже большая дура :)
Ты так говоришь, как будто у тебя целый парк модов. Или пиратка :)