avatar
Значит, мне не повезло.
avatar
Играйте в MOBA, там всех этих проблем нет. Есть другие :) Но сейчас не об этом.
avatar
Не всегда, локализованная 1С Цивилизация 5 добросовестно качает полтора гига английской локали, перезапускается… и снова здравствуйте! В б0льшей степени зависит не от стима, а от лохализатора.
avatar
Спроси Атрона.
avatar
Ок, я понимаю вашу печаль. Ну, в силу возможностей — все же, в варкрафте крафт занимает одно из последних мест с конца по влиянию на геймплей, в отличие от линейки и евы. Но я понимаю о чем вы — о ситуации, когда игрок, использующий альтов и мультов имеет явное преимущество перед тем, кто играет «нормально». И я уже говорил, что такие вещи нужно по возмможности искоренять, но это должна быть головная боль не игроков, а разработчиков. Если они считают, что и так ок — убеждайте их, что нет, не ок.

Но что делать мне, если я играл в начале одним классом, а потом его понерфили в хлам или он просто надоел, или ввели новый класс\кусок контента и я хочу его попробовать? Без особой уверенности, что это всерьез и надолго.
Если в игре классовая система или ее аналог, то у меня нет других вариантов, кроме как создать альта. Я считаю такое использование альтов — вполне легитимным. При таком раскладе высказывания в духе «альты — это плохо» меня задевают, потому что я всего лишь принимаю правила, навязанные мне разработчиком. Это тоже не ок, но требовать разработчика убрать классовую ситему из готовой игры как минимум наивно.

Что касается отыграша человеком роли ремесленника… с одной стороны, учтите, что карманный альт это тоже расходы. Его нужно держать на актуальном уровне, получать рецепты крафта и т.п. Как правило. И потом, это побочный бизнес, т.е. он не будет так эффективен, как ваш, основной.
С другой стороны — может это просто не та игра? Если весь отыграш ремесленника для стороннего наблюдателя сводится к переработке ресурсов в товар…
avatar
Именно так. При текущем раскладе игрок будет получить доступ к Т3 кораблям, не имея еще полного доступа к модулям Т1-Т2 своей фракции.
Чем лучше фракционные модули? Ну, они Mk3. Синька. Без лояльности в магазине доступны только белые Mk2. Изредка падает случайная зеленка\фиолет с «поиска ценностей» при победе в пвп, но всерьез расчитывать на них несколько наивно.
Если брать по пушкам, разница между фракционной и белой плазмой — процентов 5-7 по урону. С зеленой — меньше. По боевым модулям — сильно срезается время перезарядки, на те же 5-7%. Точных чисел я не помню, но посмотреть не сложно.
Руки с жопы это конечно не переставит, но может подлечить.
avatar
Открыть ютуб, ткнуть палец вниз :) Мау и прочая фигня разве не в «дублях» была?
avatar
Фракционные корабли пока что требуют только репутацию с расой, лояльность не учитывается. Хотя если такое введут… хм, это будет жесть — фракционные корабли заметно лучше базовых. Хотя статы самого корабля могут быть похуже, зато там продвинутый спецмодуль.
Что касается
притормозить скорости развития игроков.
На счет скорости развития — не соглашусь. Репутации с расой меньше не стало. Это значит, что темп открытия новых тиров кораблей сохранится на том ж уровне. Другое дело, что фракционная экипировка среди новичков станет редкостью. Если раньше лояльность фракции шла вровень (зачастую опережала) репутацию с расой, то теперь она будет безнадежно отставать. Приход только с контрактов, гонять по кругу их нельзя, даже на простейшие кд — полтора часа.
avatar
Тогда я могу сказать, что эта тактика имеет определенный успех. Практически все игры, которые я приобрел за последние год-полтора куплены именно потому, что сломать и настроить сетевую оказалось затратнее, чем купить.
avatar
Хм. Не смотрел на это под таким углом.
avatar
Да не критичен, инфы полезной то действительно почти ноль. Ведь ясно же, что основное, что интересует игроков на данном этапе — не шрифты, не поддержка модов и уж тем более не названия рас. Игроков интересует, какая будет модель оплаты.
Вполне очевидно, что если майлрушечка прямо сейчас объявит о f2p системе, то половина игроков сразу же свалит к Триону, ибо об особенностях монетаризации Аллодов наслышаны все. А может наоборот, прибавится людей — за счет халявщиков и забаблонагибаторов.
avatar
А был еще занятный баг. В ранних версиях игра вылетала, когда игрок впервые сталкивался с мутонами. Проблема заключалась в том, что файл озвучки для одного из спецов (они вставляют свои пять копеек при первой встрече с каждой расой) оказался битым. Обходилось это удалением файла… или заменой на подобный целый… не помню уже. Да, речь об английской версии. И со временем это пофиксили.
Так вот, когда я поставил русскую локализацию, уже значительно позже, я столкнулся с той же проблемой в том же месте. Потому что русская версия проверяет наличие файлов английской озвучки. А рабочая версия для локализации видимо не обновилась.
avatar
У меня немного другая… локаль. По этому 14.99 :)
avatar
Дык воз то и ныне там :) Т.е. я конечно не настаиваю, но как аргумент это слабовато.
avatar
Не совсем, все таки в зависимости от уровня оружия урон по противнику может быть большим, или его может не быть. Кроме того, дополнительные модули могут заметно влиять на жирность, как и класс\раса\уровень.
Хотя согласен, что для новичка главное — реже умирать, чтобы хотя бы не тащить команду на дно.
avatar
Жеееесть. Но. Спасибо за пояснения.
avatar
Не расчетную? Хм, я вообще-то их лепил так, как они по дефолту были. Т.е. конструкция явственно на колесах стоит. Скорее ощущение, что они не в ту сторону вертятся, при том все в разную.
avatar
Я использовал схему примитивнее некуда — две длинных фермы, впереди маленькие электроколеса, сзади большие (Impact tolerance 800, хо-хо!). Кубик, пару батареек и солнечную батарею. Собирал в ангаре самолетов, запускал там же. Жмешь W — энергия тратится, колеса крутятся. Не жмешь — все равно крутятся, но машинка никуда не едет. Пробовал ставить ракету сверху — едет, но тормозит очень быстро.
avatar
Предпоследний абзац перечитай. Если разработчики ничего не делают для искорения проблемы, значит с их точки зрения никакой проблемы нет. Тогда почему меня, как игрока, это должно волновать? Если это не ставит меня в невыгодное положение
В этом обсуждении столько же смысла, как и в обсуждении этичности pvp по отношению к pve-игрокам.
avatar
Этот аргумент работает в обе стороны. Если улицу не убирать, она неизбежно станет грязной. Потому что процент жителей, которым все равно, где сорить — есть всегда. И в этот момент возникает вопрос удобства. Какой смысл нести мусор в урну, если здесь уже и так насрано? Кто-то все равно несет, да. Но чем грязнее на улице, тем большими маргиналами они кажутся.
Пример вообще говоря не про игры, а из жизни и «за жизнь». Но закон разбитых фонарей работает, как мне кажется, везде.
В этом случае работой разработчиков должно было бы искоренение таких мест, где требуется альтоводство, а мультибоксинг дает преимущества. Что касается игроков, для кого-то это просто игра, и они могут себе позволить быть милыми и хорошими. Для других — спорт, который как война, только без убийств. Все средства хороши. Хотя погодите, у нас же есть убийства…