avatar
Ну, я его отношу к микроблогам… хотя по сути да, сейчас все социалки предоставляют как минимум те же возможности, а значит…
avatar
Я был несказанно удивлен, когда узнал, что таки да, люди сейчас потребляют контент в основном через социалки и твиттер.
avatar
моя работа заключается в том, чтобы обрабатывать довольно большой массив информации и определять, что интересно, а что — нет.
Какими инструментами пользуешься? Это к тому, что гуглридер закрывают, а для меня он был основным таким инструментом.
avatar
Игра не может стать интереснее только потому, что там солидная награда. Ну вот не может, а если становится — то не из-за процесса, а из-за награды.
Что касается скакания по аркадным баблам… у меня в некоторых из них еще и фпс падал до 10-15, а то и ниже. Но тем не менее, за пять баблов не забывалось как-то, куда\зачем летел. Тем более, зачастую был вариант с пролетом через безопасные баблы, сиречь мгновенно. Неприятности еще поискать нужно было. А если уж застрял в аркаде, значит не очень то тебе и надо было туда, куда ты летел.
avatar
Справедливости ради — а ты смотрел? :) Я вот могу сказать совершенно спокойно, что хотя Кувалдыч и прочая wow-братия у меня до сих пор в ленте rss-подписок, читать посты на тему варкрафта, особенно актуального варкрафта (гайды, тактики, блюпосты) я стал крааайне редко. Не интересно же, совершенно очевидно, что в варкрафт я не вернусь. Команда распалась, а как одиночке мне там делать нечего.
avatar
Ребята, закопайте уже стюардессу, хватит заниматься некропостингом. Создать новый топик по теме Варкрафта стоит всего две единицы энергии, а уж информационный повод придумать вообще не проблема. Можно даже просто топиком-ссылкой ограничиться, если нет желания развернуто точку зрения описывать.
avatar
Не заменили, да. Но в первой части за один переход из системы в систему можно было поиметь 1-5 боев, а во второй у меня интерес к игре закончился раньше, чем начались черные дыры.
avatar
Мы уже это обсуждали, можно сделать крутой и хитрый крафт, но вот как он будет вписываться в мир в целом — большой вопрос. Иногда крафт можно упростить\упразднить в угоду высшим целям. Если посмотреть по той же KSP — действующих инженеров-конструкторов не так уж много. Хотя для тех, кого это все таки цепануло — только успевай новые кубики добавлять.
avatar
Напомнило первые Space Rangers, там, при переходе из системы в систему через гиперпространство, была возможность либо проскочить напрямую, либо пройти через опасную зону и повоевать с пиратами в аркадном режиме. Иногда, когда остальная часть игры задалбывала, я ходил между системами туда-сюда. И фан, а заработок.
Очень печально было, когда во второй части они этот аттракцион выпилили, заменив его на весьма глучную и неоднозначную стратегическую врезку с боевыми роботами.
avatar
Птичий язык :)
avatar
С одной стороны — атмосферность. Другие телепорты есть, нет?
С другой — логистика и банальный расчет. Путешествие реалтайм, это, внезапно, расход времени. При наличии мгновенного телепорта абсолютно не важно, как далеко вам нужно вести груз, для барыги вес мир сжимается до тропинки «рынок-телепорт-рынок». Если же на путь тратится различное время, даже если это путешествие совершенно безопасно и происходит без вашего участия, то начинаются вопросы. Где прибыль в единицу времени будет выше? Лучше сделать одну ходку далеко и продать дорого, или две поближе и продать подешевле?
С третьей — вас же никто не заставляет тусоваться на NPC-континенте. Хотите реальную экономику и челлендж — вперед, целый материк пустует. А сидеть в хайсеках и ворчать о том, что тут сплошные картонные декорации и все раздражает, это как-то не правильно.
Кстати, мне вот сразу вспомнились путешествия по Азероту в такие места, куда в силу определенных ограничений нельзя было попасть мгновенным телепортом. В частности, первое путешествие темного эльфа с Толдрассила на «большую землю», в Даркшор. Я погрузил своего персонажа на корабль и отправился делать чай, а вернувшись обнаружил его подплывающим… к причалу Толдрассила. И черт его знает, сколько кругов за это время успела намотать тушка персонажа вместе с кораблем.
avatar
Минус не мой, но рискну предположить, что за противопоставление в духе «мое хорошо, ваше — плохо».

Каждый волен сам выбирать, как проводить свое свободное время. Я для себя выводы сделал и ноги моей в линейке скорее всего больше не будет. Это не значит, что она плохая, но мне там и тогда не понравилось.
Впрочем, меня и в варкрафте, уже значительно позже, дико бесили любители засадить сзади (достаточно завуалированный намек?) ничего не подозревающему травнику.
avatar
Маленькая история из жизни. Был в моей жизни недолгий период, когда я играл в линейку. Первая ММО. На фришарде, но весьма населенном и вроде как не особо глючном. Были это вторые, может третьи хроники.
По началу прокачка шла ни шатко, ни валко, но вровень с ребятами. А потом я как-то подотстал и пришлось спешно догонять. Одним из пунктов была экипировка и мне для сета не хватало тогда брони, а из всего комплекта она почему-то была самой дорогой. Может, ресурсы на нее плохо падали, может еще что.
Нашел ремесленника, который такие куртки продавал, и цена была хоть высокая, но подъемная. Обитал он не в центральной части материка, а в людской нубской деревне. Впрочем, и куртка была нубской, так что ничего удивительного. Часть нужной суммы была выбита из живности, часть — взята в долг у более успешных товарищей. И вот, желанная куртка куплена, сетовый бонус (если он там был) получен. Нужно бежать в родную эльфийскую деревню, где вся тусня.
Впрочем, далеко убежать я не успел. Как-то так сложилось, что именно в этот день «красные» решили показать нубикам, по чем фунт лиха. Не знаю как сейчас, а тогда еще работала схема с понижением уровня при смерти, когда доступ к высокоуровневым навыкам остается, как и доступ к хорошей экипировке.
В общем, снесли меня с первой же стрелы. И по закону подлости, конечно же из меня выпало что? Та самая куртка, на которую я так долго (как мне тогда казалось) собирал.
Мало того, я еще и уровень потерял… а потом и еще один, когда истерично пытался вырваться из осажденного города. А подкрепление высокоуровневых игроков так и не пришло. В самом деле, кому интересны проблемы нубской деревни?
Думаю, не надо говорить, что на этом мой опыт игры в линейку и закончился. И с тех пор я не люблю игрушки с фуллутом и ворлд-пвп. До зубовного скрежета. Можете сколько угодно говорить мне, что это самый правильный способ развития внутриигрового взаимодействия, и все такое… моего мнения это не изменит.
Если есть\будет игра, реализованная по вашей схеме — крайне маловероятно, что мы там встретимся.
avatar
В свою защиту могу сказать, что ссылка «О блоге» в глаза особо не бросается.
avatar
Да, по существу видео, и опять таки в качестве шпильки под ребра кое-кому, имел я вчера удовольствие летать на прототипе одного презанятного аппарата, вооруженного ракетами и способного не только выйти на орбиту, но и инспектировать объекты противника, расположенные на весьма высоких и странных орбитах. В частности, на орбите вокруг Mun
Я к тому, что прототип по размеру не превосходил самолетик с видео, а возможности имел существенно шире. Фактически, последних несколько дней я постоянно убеждаюсь, что практически любая хреновина, имеющая в своем составе пару крыльев, два бака и два движка (ракетный и авиационный) потенциально способна выйти на круговую орбиту.
И стоковый кораблик в этом смысле — один из самых хреновых :)
avatar
В голову пришла идея, может глупая, касательно конкретной механики крафта.
Когда заходит речь о фуллуте, это ясный сигнал к тому, что это мир лдноразовых одинаковых вещей. Ок. Более-менее одинаковых. Как говорят выходцы из Ив — не пользуйся тем, что не можешь позволить себе потерять. Автоматически это означает, что в игре скорее всего не будет разного рода легендарок и других крутых\редких вещей, потому что одно неверное движение и прощай, куртка с жопы дракона.
Суть идеи в том, чтобы четко разделять одноразовые вещи, и вещи крутые:
У вас есть обычный белый крафтовый меч, ничего особенного. Персонажа убили, меч выпал — ну и хрен бы с ним, в схроне еще десяток таких. Зато он вечный, сносу ему нет.
Вы исхитрились замочить последнего в округе дракона (на ближайшее время) и знакомый кожевенник, грандмастер шила и нитки, сварганил вам куртку из жопы дракона. Причем таким образом, что уникальный рисунок на чешуйках вызывает «глюки» у атакующего и повышает шанс на промах. Путем особо хитрого ритуала эта куртка связывается с вашей душей так, что ее невозможно снять, не уничтожив при этом (да-да, банальный соулбонд), но плата за это велика — куртка перестала быть вечной и по мере того, как слабеет заклинание (после смерти, или от времени) — портится и она.
Вот такой вот нехитрый микс.
avatar
Задолбали «колбасные» обсуждения, где уже невозможно понять, кто, что, кому и в каком порядке ответил. Итак, отвечая на
если представить команду, как группу людей, заинтересованную в развитии отношений, в совместной игре, разве не очевидно, что любые локальные миниигры будут этому препятствовать? Десять разных миниигр не сделают одну большую, общую игру для людей с описанными выше стремлениями.
Очевидно, корень споров с Orgota и Algori в том, что каждый, приходя в игру, ставит себе разные цели.
Если в игру приходит команда, основная цель которой — развить\углубить\расширить взаимоотношения внутри команды + хорошо совместно провести время, тогда индивидуальные аттракционы будут, конечно же, мешать. Простой очевидный всем пример — инстансы. Инстанс расчитан на пять человек. Вас в данный момент набралось шесть. Все, один идет курить. Нормальная группа на такое не пойдет, значит игра, которая предлагает такие развлечения — идет лесом. Линейка вот на размер группы ограничений не накладывает, я верно понимаю? :)
Если в игру приходит одиночка, ему, естественно, развивать\углублять\расширять нечего, на то он и одиночка. Его основная задача — провести время максимально интересно. Другая задача — другие пути ее достижения. Индивидуальные аттракционы — замечательно! Сложный многоступенчатый крафт — это именно что аттракцион для одиночки, я уже об этом говорил выше. Сбор ресурсов прекрасно делается и через аукцион\базар, если, конечно, игра не ставит палки в колеса в виде соулбонда.
И другие игроки скорее выполняют роль статистов, «более умных» NPC, которые тоже служат для развлечения одиночки — отсюда все эти ЛФГ-подобные конструкции, автоматически набирающие сопартийцев для группового контента.
А все споры на тему «что правильнее» — это просто не желание признать тот факт, что может быть более одного правильно ответа на один и тот же вопрос, в зависимости от того, кому его задают.
avatar
С чего вы взяли, что все эти люди, которые бегают мимо вас с разными глупыми\странными никами — это общество?
О́бщество — обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы социального взаимодействия и формы объединения людей, способных создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе труда. В широком понимании слова, это совокупность всех видов социального взаимодействия людей и форм организации их совместной жизнедеятельности, которые сложились исторически.
Человеческое сообщество называется со́циумом. Характеризуется тем, что члены сообщества занимают определённую территорию, ведут совместную коллективную производительную деятельность. В сообществе имеет место распределение совместно произведённого продукта.

С тем же успехом можно назвать обществом случайных людей, пришедших в выходной день покататься на американских горках или постучать лопаточкой по песочку на побережье океана. Какие-то локальные социальные связи может и возникнут, а может и нет. Но общего у всех этих людей — только желание как следует развлечься, причем у каждого индивидуума эти развлечения — свои.
avatar
Я честно говоря не понимаю разницы между этими блогами, с учетом того, что ведет их все равно преимущественно Ат 6)
Изначально я думал, что это вообще блог о разного рода корейцах и их поделках.
avatar
Нет. Мы разговариваем о том, что для команды Атрона, с учетом сложившихся в ней взаимоотношений, такая схема подходит лучше всего.
Для упоротых одиночек, типа меня, такая схема не подошла бы. Мне подавай аукцион и продажу предметов за свободно конвертируемые ценности, сиречь бабло. А еще возможность покрафтить в одно лицо. Впрочем, это не повод бить себя кулаком в грудь и требовать такую схему вообще везде.
Попробуйте посмотреть на сказанное именно через призму «старая, сыгранная команда». Может тогда сказанное выше не будет вызывать у вас такого неистового желания доказать\опровергнуть?