avatar
Кстати, на сайте (интересно, почему там, а не в игре?) есть предыстория конфликта и описание карт, на которых проходят бои. Воюем мы не за камни в космосе, а за куски старых предтечевских комплексов. Которые размещаются преимущественно в таких полях.
Это, кстати, спорный вопрос, на счет плотности камушков. Это могут быть остатки планеты (у одной из карт именно такое описание), или расколовшегося крупного астероида. Может даже расколотого намеренно, чтобы было проще добраться до ресурсов в сердцевинке. Не типично — не значит не возможно в принципе.
Жидкий вакуум — это да, с этим не поспоришь… но кстати, я на вскидку могу только фрилансер вспомнить, где после отключения двигателей корабль хотя бы продолжал прямолинейное движение. Но и там скорость была ограничена, а объекты — прибиты к небу гвоздями.
avatar
Ну так… вам шашечки, или кататься? :)
avatar
Жадный какой! :)
avatar
Ага, заинтересовался таки.
avatar
avatar
Она появилась на стиме только в начале марта и до сих пор ни разу не всплывала в featured. Я и сам узнал про нее только благодаря стриму Скотта Мэнли.
avatar
Месторождения имеют определенную емкость. Если вы не исчерпали его подчистую, что вполне возможно сделать с использованием Advanced Thumper, то оно там и останется. Кроме того, есть подозрение, что месторождения могут респаться в одних и тех же точках — в течение целой недели я имел удовольствие встречать месторождения Азурита на северной границе мелтинга, недалеко от северо-восточной базы.
avatar
Результат строительства напомнил эту картинку

avatar
Меня, как пользователя, в мехджебе интересует возможность четко задать курс и быть уверенным, что автоматика будет его удерживать, в меру своих возможностей. Простой пример — облет кербина на самолете. Занимает шесть часов реального времени. Ускоряться дальше четырех делений не дает, да это и опасно.
Второй тул, которым я пользуюсь из набора — ascent autopilot. Позволяет выводить ракету не строго в зенит, а по плавной дуге, что для ракетопланов энергетически намного выгоднее.
Строго говоря, мне хватило ручного управления еще в 0.13. И если в ручной посадке еще есть какой-то челлендж, то во взлете никакого челледжа я не вижу. На круговую орбиту (с планировщиком то) тоже выйти не проблема. И все равно это приходится делать вручную, потому что для моей компоновки двигателей джеб лажает.
Чего не хватает откровенно, так контроля тяги (возможности задать точное числовое значение) и управления roll — последний джеб почему-то совершенно не учитывает.
avatar
Отлично, все это позволяет со спокойной совестью отправить вторую часть обзора в утиль, так как я опять ничего не понимаю :)
avatar
Ндо… это примерно так же естественно, как постройка подшипника в KSP из шасси, фермы и баков. Наложение блоков друг на друга, пролезающие насквозь текстурки, дырки в стенах… Какой несусветный кошмар. По крайней мере — в текущем виде. Хорошо хоть, крыша ставится одним куском.
ЗЫ: Анимация хвоста у «дренея» — ужасна.
avatar
Ааа… мой mechjeb!!! Как же я без тебя…
avatar
Модельки\сейвы из 0.18.х хаваются, или опять все до одного места?
avatar
Еще раз повторюсь — жаль, что из всех платформ они ограничились PS3. Более плотные взаимодействия с пилотами — интересны.
avatar
Посмотрите кино про фермы. Свинофермы, птицефермы — не важно. Практически всегда промышленное производство мяса завязано на квадратно-гнездовое размещение животных.
А вот на селе да, могут и свободношатающиеся зверушки встречаться, ну так там и кпд ниже, и места больше.
Хотя в АА это происходит, конечно, не по тем же причинам, а от ограничения движка.
avatar
Это еще как посмотреть. Сейчас набегут любители чистых песочных экономик и объяснят вам, почему такое решение есть рак для ММО.
В этом отношении было бы интересно посмотреть на Легенды Кунг-Фу, где имеется нечто подобное (по внешним признакам), когда уходящие в офф персонажи «припахиваются» на общественные работы.
А так вообще конечно интересно, почему подобное решение никто до сих пор не внедрял. Т.е. конечно есть люди, которым интересно поиграть в ферму — ну так они делают это в социальных сетях, которые для такой деятельности подходят лучше.
avatar
Давайте поговорим о фермерстве и прочая месяца через три, когда пройдет период романтизации и по всему этому появятся гайды и оптимальный стратегии… сиречь, когда это станет рутиной полнейшей. в которой процесс нуден и выполняетсят олько ради результата. ВОт тогда и посмотрим, по моему так.
avatar
Ну вот потому многие в чистые песочницы и не идут. Потому что есть дофига видов работ, скалькированных с реальной жизни (добыча руды, вырубка леса), тупых до безобразия. Выполняемых без включения мозга. Что может быть не плохо, если вы параллельно еще и в тимспике с кем-то трещите, но ужасно, когда вам нужен определенный (значительный) объем ресурсов, а голову отвлечь больше нечем. И вариант «пойти на рынок и купить» тут не сработает, я это имел неудовольствие наблюдать в wakfu. Все кинулись прокачивать крафт, и в результате этого металлы, из которых делались монеты, стоили дороже самих монет. Ресурсы либо выкупались мгновенно, либо стоили безобразно дорого. А крафт стоил копейки и отдавался по принципу «возьмите хоть даром, я старался».
Это вот как раз честная песочная экономика, от которой все так пищат, в которой вообще все ценности, даже деньги — создаются игроками.
avatar
Но здесь, как мне показалось, возникает обратная сторона: требование к одновременному онлайну и, как следствие, отсутствие отложенного взаимодействия или возможности присоединиться в процессе. Акт крафта, если я все правильно понял, разыгранная по нотам или даже допускающая импровизации короткая музыкальная партия. Напряженная миниигра.
Так и должно быть, если речь идет о создании чего-то выдающегося в рамках заданного мира, где экипировка теряется, портится и ломается.
Конвеерное производство? Результат — штамповка. Предмет с гарантированно высоким, но не выдающимся качеством. Зато много и относительно просто. Принимая условности игрового мира — зеленка или плохонькая синька. Для ежедневного использования — заведомо лучше белой экипировки, хотя и дороже.

Нужно что-то экстра-ординарное — извольте подняпрячься. Причем подняпрячься не только на уровне «где бы нам добыть искомые ресурсы», как это сейчас принято, но и на уровне «как нам собрать это в кучку так, чтобы это не взорвалось при выплавке и потом, в руках у владельца». И если для этого требуется скоординировать усилия нескольких человек на одном временном промежутке… ну что ж. Вам меч то нужен вообще? Тем более, что процесс скорее всего быстротечный. Чай, не рейд в ЦЛК на четыре часа ради того, чтобы убить босса где-то в конце, из которого нужный предмет может быть. А может быть не выпадет. Ни сейчас, ни через неделю. А вот мастера меч сделают, причем как минимум хороший синий, а если очень постараются — так глядишь и фиолетовый.

Главный вопрос заключается в том, что за «миниигра» это будет, потому что к ней предъявляется много требований. Она должна быть привязана к контексту, иметь ярко выраженную положительную обратную связь между навыком (реальными, а не в базе данных) крафтера и качеством результирующего предмета, при этом
иметь весьма слабый рандом и позволять интересную кастомизацию получившегося предмета.

Мне в этом смысле очень нравится принцип камень-ножницы-бумага, который сейчас имеет хождение в некоторых новых играх. Когда нельзя сходу сказать, какой параметр важнее — все важны, в зависимости от ситуации и стиля игры. Еще здесь живо вспоминается Орион 2 и его конструктор расы, в котором можно было либо создать середнячков без плюсов и минусов, либо сделать ультраспециализированную расу, которая в определенных условиях кроет всех, но расплачивается за это возможностью слиться в любых других условиях. Не всегда удобно иметь два с половиной метра росту. Хотя иногда — очень удобно.

В конце концов, в хорошем бесшовном мире эпическая экипировка не нужна каждый день. Для меня это новая мысль. Сейчас все любят напялить самую лучшую добытую экипировку и бродить в ней постоянно. Теперь представьте себе, что вам удалось создать меч, который имеет очень низкую прочность (буквально на один бой), не нулевой шанс при ударе взорваться прямо у владельца в руках (навернув при этом и его самого, и всех окружающих), но имеющий такой урон, что его эпическая крутость разрывает саму ткань пространства\времени, а все встречные разбойники от одного его вида пытаются сами убить себя об стену, лишь бы избежать встречи с этим клинком.

И вы будете с этим охотиться на кроликов? А вот сейчас все так и происходит.

С другой стороны, большинству наверное так удобнее, да и сомнительно, стоит ли превращать крафт в такой геморрой :)
avatar
В моем случае это было явно до С5. И с кармой все было в порядке, право слово, кого может убить игрок 20 уровня без сетовых шмоток? Видимо, мне просто очень сильно не повезло. К слову, не знаю даже, что меня сильнее расстроило тогда, потеря вещей или уровней. А просадили меня тогда не слабо, на два, может три уровня. Учитывая, что я и так уже отставал от напарников, которые давным давно получили первую специализацию… И к тому же, не был готов к игре по пословице «пока ты спишь — враг качается», так что на этом для меня линейка и закончилась. По сути не начавшись, да. На счет полноты жизни согласен. Впрочем, это не делает линейку однозначно плохой, просто мы друг другу не подошли.